Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
7
13
     
       
 1234567890

Новости

Глава администрации Соснового Бора пообещал, что с сентября паспортный стол будет работать быстрее

16-09-2014 17:20

Глава администрации Соснового Бора пообещал, что с сентября паспортный стол будет работать быстрее

Жители Соснового Бора жалуются на неудовлетворительную работу паспортного стола. В летний период количество обращений возросло в несколько раз, но специалистов больше не стало. С просьбой увеличить число паспортисток и время приема документов наша читательница Эльвира обратилась в блог главы администрации Сосновоборского городского округа Владислава Голикова.

«Прошу Вас увеличить количество сотрудников и режим приема документов в паспортно-бухгалтерском центре на ул. Ленинградская, д. 26. Обратившись 29.08.14 по вопросу прописки, я вынуждена была находиться в очереди с 8 утра, к этому времени впереди меня уже были люди, которые пояснили, что приходят не в первый раз, поэтому надо занимать очередь с 6 утра. К 11-45 обслужили около 14 человек и прием закончился. На весь город, с количеством проживающих более 65 тыс. человек, работают лишь 2 паспортистки!!! В неделю на часы приема отводится лишь 21 час. Один обратившийся проводит около окна от 20 до 40 мин. Получается, что 2 паспортистки в неделю могут принять документы только у 42 человек. А как же остальные жители города? В очереди находились пожилые люди, родители с детьми и беременные женщины, а также люди, приехавшие из других регионов. На мою просьбу увеличить время приема, было отвечено отказом. Паспортистки откровенно хамят и не хотят принимать во внимание количество людей, находящихся в очереди, отвечая тем, что они ведут прием по регламенту в строго отведенное время. На просьбу нескольких человек из зала пригласить начальника паспортной службы, никто не отреагировал, хотя начальник находился на месте. Люди не могут сдать документы на паспорт по несколько дней, и вынуждены тратить свое рабочее время на просиживание в очереди. Необходимо принять меры по устранению данной проблемы. Надеюсь на Ваше содействие», - написала Эльвира.


Владислав Голиков отметил, что это не первая за лето жалоба на большие очереди в паспортно-бухгалтерском центре. С просьбой разобраться в сложившейся ситуации глава администрации обратился к директору ПБЦ. Она пояснила, что в последние месяцы обращений стало в два раза больше. Паспортистки не успевают обрабатывать такое количество запросов, поэтому в работу включилась и сама директор, и ее заместитель.


«Возможно, увеличение количества клиентов связано с притоком людей в наш город, а также с тем, что в июле-августе родителям первоклассников и детей, поступающих в детские сады, необходимо было оформить справки о регистрации. В этом году у нас таких детей около 1,5 тысяч (намного больше, чем в прошлом году)», - предположил Голиков.

Глава администрации пообещал, что с началом учебного года, ситуация улучшится.

Авторы:

Комментарии

Оставить комментарий


Новости Соснового Бора