Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
9
1516
23
29
      
 1234567890

Новости

Владелица отеля в Выборге обозвала постояльцев «серыми малолетками»

10-10-2016 15:34

Владелица отеля в Выборге обозвала постояльцев «серыми малолетками»

Мини-отель в Выборге неожиданно приобрел всероссийскую скандальную известность в связи с тем, что его владелица очень бурно реагирует на отзывы c сайта Booking.com.

Женщина попросила критиков «фильтровать свои отзывы» и быть благодарными за то, что им предоставили крышу над головой. Вот несколько примеров комментариев гостей отеля и ответов на них руководства гостиницы:

«Ощущение приезда в комнату, в которой живут - начатая зубная паста, таблетки и корвалол у раковины, чьи-то шлепки под кроватью. Душевая кабинка рядом с кроватью. Из нее подтекает на пол вода и по краям начала цвести» - пожаловалась Наталья.

На это последовала тирада от представителя гостиницы: «Лучше вообще НЕ пишите, чем бред писать, Фильтруйте свои отзывы, зачем такие подробности? Отель это чисто ночлег, что б не остаться на улице. Это отель бюджетный с человека 1250руб, что Вы хотите? Снимайте от 10 тыс за номер».

Затем своим разочарованием поделился Павел: «На фото оказалось все красиво, а по факту все такое убитое в номере. В отеле 4 комнаты, двери в номер с виду металл, а по факту картон. Слышно все, что происходит за стенкой. Короче очень не комфортно.»

Однако и его критика была воспринята очень бурно: «Вот бы и ехали в президентский номер, а почему вы пишете не правду по поводу, что все убитое, и двери из металла, от зависти. Двери натуральное дерево, фото соответствуют, добейтесь что то в жизни сами, а потом пишите вранье!» - парировала бизнесвумен.

(В ответах владелицы отеля мы сохранили авторскую орфографию, однако заменили строчными буквами ее «капслок» и удалили бесчисленное количество вопросительных и восклицательных знаков, которыми они изобилуют).

«С дураками связалась и сама дурой стала», - так прокомментировала свои грубые комментарии на отзывы клиентов хозяйка выборгского отеля в беседе с корреспондентом «Леноблинформа».  На наш вопрос о том, почему представитель сферы гостеприимства так грубо общается со своими клиентами, она ответила, что «нормальные люди в Интернете такой ерундой не занимаются».

«Я знаю, кто пишет плохие отзывы – это малолетки 18-20 лет, которые в жизни ничего не добились. Это серые люди, которые заплатили 2000 рублей и требуют роскошные условия. Зато слышно их «охи» и «ахи» на весь этаж. А я этот отель потом и кровью заработала. Да, я сорвалась и ответила на их гадости, потому что не могу терпеть ложь», - призналась хозяйка отеля.

Впрочем, негативную реакцию интернет-сообщества, распространенную сегодня в сообщениях многих российских СМИ, не разделяют коллеги выборгской отельерши. Комментируя возникший скандал, управляющая популярного в Петербурге хостела «Друзья» посоветовала в принципе не верить никаким отзывам о гостиницах, размещенных на популярных среди туристов ресурсах. По ее словам, большинство негативных отзывов – профанация, и не имеют ничего общего с реальностью.

«Очень смущают и расстраивают плохие отзывы от гостей, которые живут в номере за 900 рублей и требуют джакузи. Также очень часто получаешь плохую обратную связь от людей, которые нарушают правила проживания – курят в номерах, распивают алкоголь, нарушают тишину и не дают спать другим. А после того, как получили замечание от администрации хостела – пишут в интернете негативные отзывы» - поделилась управляющая.

Что же касается бурной реакции на критику своей коллеги, то управляющая «Друзей» отнеслась к ней с пониманием – ведь очень много неконструктивных и несправедливых отзывов, которые портят рейтинг отеля. Однако все представители сферы гостеприимства должны соответствовать марке и следовать принципу «Клиент всегда прав».

Авторы: Елена Самсонова

Комментарии

Оставить комментарий
Vlad
10.10.2016 19:32:49
http://linnaa.ru/guest.php продолжение темы, жесть
ответить    

оставить комментарий


Новости