Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
    3
910
17
23
   
       
 1234567890

Новости

Вера Пыжова: «На адекватную критику всегда реагирую нормально»

20-02-2019 15:30

Вера Пыжова: «На адекватную критику всегда реагирую нормально»

О том, как прошел недавний прямой эфир ВКонтакте, о критике и решении проблем «Леноблинформу» рассказала глава местной администрации.

– Вера Владимировна, 13 февраля в группе «Новости Коммунара» Вы провели онлайн-трансляцию, где отвечали на вопросы жителей. Как пришла идея такой коммуникации?

– С 2017 года как-то возникла такая потребность. Сначала мы просто отвечали на сообщения, но потом поняли – почему бы не сделать интернет-встречу с населением. Это оказалось удобно. Можно почувствовать настроение, точно понять, что хотят коммунаровцы, и наладить быструю связь. Если отвечаешь письмом, то велика вероятность, что кто-то может не так понять. А когда идет разговор – всегда можно уточнить и полноценно ответить.

Мне показалось это удобным, жителям тоже такой формат понравился – сидишь в социальной сети и общаешься напрямую. Такая обратная связь нужна. Понятно, что не все умеют и не все могут, поэтому делаем прямые эфиры не только в ВКонтакте. Еще есть эфиры на телевидении для старшего поколения, которые привыкли задавать волнующие вопросы по телефону. Есть и регулярные встречи с населением, где тоже можно задать вопрос любому желающему. Вообще такие встречи нужны, потому что многие вопросы решаются в дискуссии. Мне кажется, что это эффективно.

– Как реагируете на критику?

– На адекватную критику реагирую нормально. Не знаю, как это смотрится со стороны, но если замечание и проблема конкретная, и я вижу, что это так, то всегда соглашусь с такой критикой. На кого здесь обижаться? Только на себя. Поэтому критика – это нормально, и даже полезна для любой работы.

У нас есть вопросы, которые нужно решать. Но если я не могу решить эту проблему в данное время, то говорю об этом прямо. Это не значит, что вопрос снимается. Это значит, что он будет решен не моментально. Однако эта задача поставлена перед администрацией в перспективе. И все это мы выполняем.

Но есть так называемые «критиканты». И такое отношение, конечно, меня возмущает. Да и мало кому понравится. К примеру, говорят, что не освещена дворовая территория. А у нас город и соответственно жилищный фонд строился в 70-ые годы. При строительстве многоквартирных домов тогда не предусматривалось уличное освещение непосредственно у домов. Тогда вещались «гусаки» на фасады. Но поменялось время, «гусаки» демонтировали из-за отказа жителей платить за общедомовое имущество. Слишком дорого выходило, многим казалось непосильным.

Сейчас ситуация вновь поменялась – освещение решили вернуть. Но, чтобы осветить всю улицу – нужно было построить сети и опоры, т.к. это линейный объект. Дело оказалось трудным, пошли навстречу жителям и предложили вернуть «гусаки». В качестве компромисса решили, что администрация будет платить за это, как за общегородское имущество. То есть Администрация платит за освещение, а жители покупают светильники. Вроде все хорошо, договорились. Что же вышло по итогу? Теперь многие жалуются, что в окно ярко светит. И вот это и есть «критикантство».

Конечно, каждый случай нужно рассматривать отдельно. И бывают «критиканты», которым вряд ли хоть что-то понравится. Но я считаю, что вот именно адекватная критика – это полезно.  



Видео: группа ВКонтакте «Новости Коммунара»

Авторы: Ксения Бондаренко

Комментарии

Оставить комментарий


Новости города Коммунар