Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
      
78
     
 1234567890

Новости

Топ-менеджеры ЛОЭСК «ликвидировали» аварию на сетях

11-12-2019 13:30

Топ-менеджеры ЛОЭСК «ликвидировали» аварию на сетях

11 декабря в ЛОЭСК прошла презентация Центра развития профессиональных компетенций, который существует внутри компании уже более двух лет. На встрече с топ-менеджерами ЛОЭСК было рассказано, каких результатов добились специалисты Центра по обучению сотрудников, какие проблемы выявили и в каком направлении предлагают двигаться в ближайшие несколько лет.

- За первые два года существования Центра развития профессиональных компетенций мы провели обучение более 200 сотрудников ЛОЭСК: мастеров, начальников РЭС и электромонтеров оперативно-выездных бригад, - рассказала заместитель генерального директора по управлению персоналом Наталья Мельникова. – Общение с персоналом в рамках нашего обучения выявило ряд проблем: отсутствие у части сотрудников привычки к обучению, сниженная оперативность мышления. В 2020 году мы планируем сделать упор на обучении электромонтеров распределительных сетей – в плане провести занятия для 240 человек.

Как рассказал руководитель Центра развития профессиональных компетенций Виталий Третьяков, ЦРПК разработал стратегию для обучения оперативного и ремонтного персонала – проводить обучение бригады целиком (а не отдельно мастеров и электромонтеров, как это было раньше) и не только в учебном центре, но и на полигонах внутри каждого филиала. Одной из основных методик для повышения уровня понимания поставленных задач была выбрана авторская разработка Виталия Третьякова – Порождающие игры.

В рамках презентации методики Порождающих игр топ-менеджеры во главе с генеральным директором ЛОЭСК Дмитрием Симоновым сами приняли участие в игре: присутствующие были разделены на две команды, каждой из которых предлагалось сформировать из игровых карточек цепочку событий по развитию и ликвидации потенциальной аварии на электрических сетях. Участники анализировали состояние оборудования, предполагали возможные пути развития аварии и предпринимали действия для минимизации ее последствий.

По итогам презентации участники поделились своими впечатлениями и соображениями о том, в каком направлении надо двигаться, чтобы повышать у персонала ЛОЭСК уровень профессиональной осознанности и понимания технологических процессов, происходящих в электросетях.

- Возможно, стоит учитывать и фактор материального поощрения, - отметил генеральный директор Дмитрий Симонов. – Одной из задач Центра развития профессиональных компетенций является оценка индивидуального уровня знаний обучаемых сотрудников, после чего можно обсудить возможность увеличения заработной платы для тех, кто попал в категорию «выше среднего». А тех, кто пока не дотягивает, обучать, в том числе и с помощью передачи знаний от более опытных коллег к менее опытным.

Пресс-служба АО «ЛОЭСК»

Комментарии

Оставить комментарий


Новости ЛОЭСК