|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Прошлый 2013 год сложился для Кадастровой палаты непросто – во-первых, в законодательстве произошли глобальные перемены, во-вторых, в ведение Палаты были переданы некорректные базы данных объектов капитального строительства, при этом штат сотрудников остался прежним. Потребовалась напряженная работа, чтобы к концу года взять удовлетворительный темп работы. Все же не всегда удается соблюдать сроки, предписанные законом», — признал заместитель директора Кадастровой палаты Валерий Малинин.
Среди причин нарушений сроков Валерий Малинин отмечает — рост числа обращений со стороны заявителей в связи с завершением процессов приватизации, нестабильную работу портала, неполную укомплектованность штата Палаты, а также текучесть кадров.
Поскольку объемы работы постоянно увеличиваются, в настоящее время в Филиале рассматривается вопрос о создании двух отделов кадастрового учета: первый — по земельным участкам, второй — по объектам капитального строительства.
Кроме того, планируется создать второй отдел нормализации базы данных. В этом отношении уже была проделана большая работа — исправлено более миллиона ошибок. Филиалом взято обязательство в соответствии с поручением руководства ФГБУ «ФКП Росреестра» РФ — привести базы данных в порядок до 1 марта 2014 года.
Многие граждане с пониманием относятся к непростому периоду в Палате, многие, справедливо, стремятся повлиять на процесс рассмотрения своих заявлений.
Так, эксперт Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области Константин Савченко дважды обращался к заместителю директора Кадастровой палаты Валерию Малинину, по просьбе гражданина, с целью уточнить информацию о состоянии заявления по постановке на кадастровый учет садового участка.
Заместитель директора в первый раз ответил, что вынесено решение о приостановлении кадастрового учета в связи с необходимостью получения дополнительных документов от заявителя, во второй — сообщил место и время получения кадастрового паспорта. Аналогичную информацию сотрудники Филиала предоставили гражданину.
«В этом году мы приложим максимум усилий, чтобы граждане получали качественный результат без дополнительных обращений в Кадастровую палату», — подчеркнул Валерий Малинин.