Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
192021
22232425262728
2930
             


 1234567890

В России

Стало известно, каким будет ОСАГО после глобальной реформы

15.09.2016 12:49

Министерство финансов России начинает глобальную реформу ОСАГО.

Об этом в четверг, 15 сентября, сообщает «Коммерсантъ». В распоряжении издания оказался окончательный вариант подготовленных ведомством поправок в соответствующий закон. Их планируется обсудить 16 сентября на совещании с Центробанком.

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на три категории в зависимости от страховой суммы: «эконом» — с лимитами ответственности страховщика 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (действуют в настоящее время), «стандартный» — с лимитами в размере 1 миллиона рублей за каждый риск, и «премиальный», подразумевающий выплату 2 миллионов рублей. Минфин считает, что за расширения полиса надо будет заплатить дополнительно, варианты доплат установит Банк России.

Еще одно значительное предложение — отказаться от коэффициента мощности (сейчас это 0,6 для автомобилей до 50 лошадиных сил, до 1,6 — более 150 лошадиных сил) и ввести коэффициент нарушений правил дорожного движения (вождение в пьяном виде, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости более чем на 40 километров в час, пересечение двойной сплошной). Кроме того, по усмотрению страховщика может быть применен коэффициент за агрессивное или, наоборот, аккуратное вождение.

Ряд поправок касается замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом автомобиля. Потерпевшим предложат выбрать сервис среди тех, с которыми у страховщика имеются договоры. При этом страховая компания несет ответственность за качество работ, а износ подлежащих замене комплектующих предлагается не учитывать, то есть доплачивать за новые запчасти автомобилист не будет.

По сведениям издания, инициатива о многолетних полисах ОСАГО из окончательного варианта списка поправок исключена. 13 сентября Минфин заявил, что не намерен отказываться от мысли ввести договоры ОСАГО для владельцев новых машин на два-три года.

«Лента.ру»

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России