Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
192021
22232425262728
2930
             


 1234567890

В России

Ростелеком оптимизирует расходы бизнеса с помощью облачных технологий

06.04.2016 17:55

Несколько десятков представителей крупнейших компаний и государственного сектора Петербурга и Ленобласти стали участниками бизнес-семинара компании Ростелеком «Больше возможностей для решения поставленных задач».

Такие встречи бизнеса с представителями крупнейшей телекоммуникационной компании России пройдут в течение апреля в 40 городах нашей страны от Калининграда до Южно-Сахалинска в рамках эстафеты road-show. Основная задача эстафеты - рассказать представителям бизнеса и власти об инновационных продуктах и сервисах, помогающих оптимизировать работу организации и снизить издержки, а также способных защитить информацию и электронные ресурсы бизнесменов от DDoS-атак и вредоносного софта.

«Наша компания имеет в своем портфеле целый спектр инновационных решений и сервисов, которые позволяют удовлетворять практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков. Именно об этих сервисах мы и говорим в рамках наших семинаров», - комментирует запуск road-show директор департамента продуктов ПАО «Ростелеком» Данила Бурментьев.

Все участники семинаров имеют возможность получить ответы на свои вопросы и узнать о возможностях использования услуг Ростелекома для решения конкретных задач в своей сфере деятельности. Информацию можно получить как из выступлений представителей компании и демонстрации презентаций, так и в специально организованной демо-зоне, где все интересные продукты предлагают протестировать в «полевых условиях».

Одним из наиболее востребованных решений выступает сервис «Виртуальный центр обработки и хранения данных». Виртуальный ЦОД «разворачивается» и готов к использованию в кратчайшие сроки после подключения услуги. Уже в течение нескольких минут ЦОД позволяет установить программное обеспечение заказчика и подключиться к рабочим местам через Интернет.

Крайне удобно, что ЦОД позволяет самостоятельно настроить виртуальные сети любой конфигурации. Клиент может сам создавать их и гибко управлять правилами Firewall, а также доступом виртуальных машин к интернету для создания более безопасного окружения информационных систем заказчика.

Что особо ценно, комплекс мер по обеспечению физической и информационной безопасности облачной платформы «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных. Немаловажным показателем служит то, что ЦОД Ростелекома аттестован в соответствии с федеральным законом о «Персональных данных». Именно поэтому среди крупнейших заказчиков данной услуги сегодня значатся Сбербанк, Роскомнадзор, ЦНИИС, Ростехнадзор и многие другие компании и ведомства. Отметим, что изначально «облачное хранилище» было разработано в рамках реализации проекта «Электронное правительство» и внедрения порталов госуслуг. Сегодня же эти почти неограниченные возможности ЦОДа доступны не только органам государственной власти, но и коммерческим структурам.

Также участникам семинара было представлено запущенное еще в конце 2015 года комплексное решение для нужд крупнейших корпоративных и государственных заказчиков — продукт «Управляемые услуги связи». В рамках этой услуги «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих российских и зарубежных производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором можно отслеживать параметры функционирования своей сети, а при необходимости направлять заявки в службу технической поддержки.

Специалисты рассказали об услуге «MDM: Управление мобильными устройствами». MDM – это набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации. Это безопасный доступ к корпоративной почте, облачным хранилищам, сетевым папкам, интернет-сайтам и многое другое. Кроме прочего, сервис допускает и внедрение контроля за эффективностью использования мобильных устройств в рабочее время сотрудниками компаний-клиентов.

Немало было сказано и о мониторинге трафика и защите от Ddos-атак. Этот продукт уже успешно продемонстрировал свои возможности на площадках таких клиентов, как ВГТРК и ВТБ-24, и не раз использовался при реализации ряда масштабных национальных проектов, включая проведение «прямых линий» с Президентом РФ, видеонаблюдение за ЕГЭ и поддержку Зимних олимпийских игр в Сочи.

Участникам бизнес-семинара были представлены возможности революционно новых систем проведения web-конференции и аудиоконференций, значительно превосходящих по своим параметрам все известные сегодня зарубежные и общедоступные аналоги.

Подлинной изюминкой семинара стала презентация абсолютно нового продукта Ростелекома, лицензированного и запущенного буквально в феврале 2016 года — сервиса «Единое информационное пространство геоданных». Как отмечают представители компании, этот инструмент имеет все шансы стать одним из ключевых ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников, и позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территорий, оказания государственных услуг.

Казалось бы, лейтмотивом бизнес-семинара проходили два основных аспекта, которые, бесспорно, оценили все участники: максимальное обеспечение безопасности любой информации клиентов, размещенной на сервисах Ростелекома, и революционный прорыв в реализации программы импортозамещения на информационном пространстве (теперь все запросы клиентов могут удовлетворить услуги отечественной компании при помощи технологий, размещенных также на территории Российской Федерации). Но заострять внимание лишь на двух этих достоинствах новых продуктов Ростелекома - все равно что пытаться сузить рамки безграничных возможностей современного информационного пространства.

Компания Ростелеком предлагает сегодня совершенно новый подход к ценообразованию. Прежде чем клиенты определятся, нужен им тот или иной сервис или нет, им предлагают некоторое время использовать его абсолютно бесплатно. Кроме того, некоторые услуги нужны клиентам не постоянно, а лишь временно для решения конкретных локальных задач. И это тоже возможно при сотрудничестве с Ростелекомом.

«Что касается ценообразования, мы неоднократно в ходе презентации говорили, что оно сегодня находится на очень интересном для клиентов уровне. Каждый сам определяет параметры услуг, которые ему необходимы. А от этого зависит и итоговая цена. Так что не мы, а сами клиенты определяют свои расходы по услугам, которые они заказывают в компании «Ростелеком», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Тимур Свирин. - Но основная наша задача, которую мы ставили перед собой при подготовке данного бизнес-семинара — показать отношение нашей компании к облачным технологиям и продемонстрировать, что сегодня мы способны создавать по-настоящему высокотехнологичные продукты. Этим продуктами мы стремимся удовлетворить совершенно различные потребности потребителей наших услуг. Не только потому, что перечень наших услуг весьма широк. Но и потому что конкретные потребности наших клиентов сегодня находятся в фокусе всех разработок «Ростелекома». На них мы в первую очередь и ориентируемся».

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России