Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

В Мурманских воротах Волхова опять проблемы с водой

10.04.2014 19:38

Почти три месяца назад в микрорайоне Мурманские ворота города Волхова из-за прорыва сетей МУП «Волховский Водоканал» прекратил подачу холодной воды.

Напомним, «Леноблинформ» узнал об этом от местных жителей, которые обратились в блог Сергея Акулишнина, главы администрации Волховского муниципального района.

«С 28 января 2014 года в микрорайоне Мурманские ворота отсутствует нормальная подача холодной воды. Напор практически отсутствует на первых этажах, а на третьих этажах его попросту нет. Постоянно звоним в Водоканал, а там один ответ: работы ведутся, но результата пока не видно. <…> Но самое обидное, что продолжают выставлять квитанции по полной стоимости, будто вода у нас бежит беспрерывно и целый день. Уважаемый Сергей Алексеевич, вся надежда только на Вас, прошу помочь, потому что сил терпеть уже нет», - написала в конце февраля читательница Ирина.

«Общая стоимость работ составляет 13 миллионов рублей. Проект будет готов в апреле. Мы уже обратились в правительство области с просьбой оказать финансовую помощь для решения этого вопроса, соответствующее письмо направили на имя губернатора Ленинградской области», - ответил тогда глава администрации.

Через месяц стало известно, что администрации удалось добиться включения стоимости ремонта водовода в Мурманских воротах на сумму 14 млн рублей в адресную программу Ленинградской области.

«Это главное, что нас поддержали, ибо найти такие средства самостоятельно мы не можем. И знаю, что в эти дни Водоканал вновь устранил 3 утечки на дырявой магистрали и организовывал подвоз воды в эти выходные. По вопросу перерасчета необходимо обратиться к Южину С.В. – директору Управляющей компании «ЖХ»», - рассказал Сергей Акулишнин в своем блоге.

Казалось бы, решение «водной» проблемы сдвинулось с мертвой точки – и воду подвозят, и водовод ремонтируют, и перерасчет по квитанциям обещали сделать. Однако но на деле все выглядит не так радостно.

«Сергей Алексеевич, у нас с 26 марта 2014 года снова начались перебои с водой. Повторяется ситуация февраля 2014 года… Но перерасчета мы так и не увидели, хотя перерасчет должен быть даже тем, у кого отсутствуют счетчики, т.к. воды нет. На постоянные звонки в Водоканале отвечают, что ищут прорыв и не могут найти. Воду подвозят грязную. После отстаивания в ведрах выпадает осадок.

Вода плохого качества и для употребления в бытовых целях малопригодна. А в ООО «ЖХ» мы тоже обращались, но в перерасчете нам отказали, заявив, что на их обращение в Водоканал пришел ответ: «домам с установленными общедомовыми счетчиками перерасчета не будет». Сергей Алексеевич, так где же нам искать правду?» - вновь задает вопрос в блоге главы районной администрации Ирина.

Корреспонденту «Леноблинформа» не удалось получить комментарий в волховском ООО «ЖХ» - по телефонам, указанным на официальном сайте компании, трубку не снимали несколько дней подряд.

Тогда мы обратились за разъяснениями в планово-экономический отдел «Водоканала».

«Подвозом воды, действительно, занимается наша организация, а значит, она соответствует всем нормам СНиП. На город ведь идет та же самая вода, что и для подвоза. Тем более, учитывая наличие дыр в трубах, она может оказаться даже чище, чем поступающая по водоводу. Единственное, что вода может «отдавать» запахом хлорки, потому что мы еще не ушли от системы очистки с хлором», - рассказала руководитель отдела Надежда Клеймёнова.

В ОАО «Водоканал – Сервис» нам также пояснили ситуацию с перерасчетом по квитанциям. По современным требованиям на каждом доме должен быть общедомовой счетчик для учета горячей и холодной воды. Таким образом, если счетчик фиксирует поступление холодной воды, то за нее необходимо заплатить.

«Если у местных жителей вода считается по общедомовому прибору учета, то в случае отсутствия холодной воды они и платить за нее не должны. Тут можно провести аналогию с потреблением электроэнергии - если у вас отключили свет, то и ваш электросчетчик не «крутит». «Водоканал» выставил населению счет только за ту воду, которая поступила по прибору учета», - резюмировала сотрудница водоснабжающей компании.

Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области