Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
2021
22232425262728
2930
             


 1234567890

В мире

Узбекская авиакомпания озадачилась лишним весом пассажиров

10.08.2015 16:29

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», которая, в том числе, осуществляет полеты из России в Узбекистан, начала взвешивать своих пассажиров перед посадкой в самолет.

Как сообщается на официальном сайте перевозчика, процедура определения среднего веса путешественника вместе с ручной кладью введена в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта, которые предписывают регулярно проводить предполетные контрольные взвешивания пассажиров и ручной клади для обеспечения безопасности полетов.

Процедура взвешивания будет происходить уже после прохождения регистрации на рейс. Весы установят в зоне выхода на посадку. По итогам процедуры данные занесут в бланки регистрации, однако никакой персональной информации в них содержаться не будет. Отмечается, что будет указываться лишь категория пассажира (мужчина, женщина или ребенок). На каких именно рейсах и в каких аэропортах будет проводиться взвешивание, не уточняется.

Как отмечает информационное агентство «Фергана», по состоянию на 9 августа взвешивание пассажиров в аэропорту Ташкента еще не проводилось.

По информации газеты «Гудок», некоторые авиакомпании решили взвешивать пассажиров несколько лет назад, когда появились расчеты, доказывающие, что транспортировка полных граждан приводит к сжиганию самолетом большего количества топлива.

Эксперты отмечают, что перевозка двух дополнительных килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, составляет около миллиона долларов в год.

Дополнительную плату с полных людей берут индонезийские авиаперевозчики и британская Virgin Airlines. Компании Southwest Airlines и Air France требует от упитанных пассажиров приобретать сразу два места.

Россияне и греки заняли верхние строчки в рейтинге самых неэффективных работников Европы, который агентство Bloomberg составило на основе отчета Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

По последним подсчетам организации, в среднем россияне проводят на работе порядка 1982 часов в год, а греки — 2034 часа. Однако это не сильно помогает экономическому развитию, подчеркивает агентство, поскольку, согласно тому же отчету, в России наблюдается самый низкий показатель прироста ВВП на час работы среди европейских стран — 25,9 доллара. Греки увеличивают ВВП страны за каждый час работы на 36,2 доллара. Для сравнения, средний показатель по странам ЕС достигает 50 долларов в час.

При этом в Альфа-банке, слова представителей которого приводит агентство, отметили, что экономический рост в России в большей степени зависит от фундаментальных факторов, чем от политики. Низкая производительность и плохие демографические показатели можно частично компенсировать увеличением количества рабочих часов, считают в банке.

Как и долги, низкая производительность может разрушить экономику, отмечает Bloomberg, ссылаясь на доклад Международного валютного фонда (МВФ) от 3 августа. Тогда фонд прогнозировал России сдержанное восстановление экономики в 2016 году. В МВФ отметили, что «ускорение темпов структурных реформ является ключом к повышению потенциала экономического роста России».

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В мире