Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
2021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости УФАС

Почему нельзя говорить слово «быстро»

02.11.2017 16:13

На Национальном рекламном форуме развернулась оживленная дискуссия о справедливости запретов, действующих в отношении рекламы фармацевтических препаратов.

В сессии «Фарма: те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня», в которой участвовали представители коммуникационных агентств, органов государственной власти и отраслевых общественных организаций, выступила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. Она сказала, что дело не в конкретных словах вроде «быстро», а в том, что общее содержание рекламы не должно создавать ощущения гарантии эффективности.

«В рекламе, которую ФАС России признает ненадлежащей, дело не только в словах. Потребитель воспринимает рекламу в целом и считывает все целиком. И даже если в рекламе лекарств нет слов «быстро излечит», она может создавать впечатление гарантии эффективности препарата», - отметила Татьяна Никитина.

По ее словам, рекламодателям и производителям рекламы стоит обращать внимание на общее содержание рекламного сообщения. Различия между визуальной и вербальной информацией не должны вызывать диссонанс.

Также сотрудница ФАС напомнила участникам мероприятия о том, что БАДы не должны позиционироваться в рекламе как лекарственные средства – это вводит потребителей в заблуждение и является нарушением закона.

«Нормы закона о рекламе сформулированы как баланс между интересами предпринимателей, которые хотят продать свой товар, и защитой потребителей, чтобы не обманывать их ожидания от рекламы, и они получали достоверную информацию», – подчеркнула Татьяна Никитина.

Анастасия Петрова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС