|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сегодня аэропорт Пулково опубликовал подробную памятку, как прибывшим из Египта туристам получить свой багаж. Напомним, самолеты с багажом прилетают отдельно, а пассажиры путешествуют только с ручной кладью, вес которой не превышает 10 кг.
Памятка по получению багажа для пассажиров:
1. По прибытию рейса вам необходимо обратиться на стойки отдела розыска багажа для оформления актов о неприбытии багажа. Оформите акт и сохраняйте багажные бирки до получения багажа в аэропорту.
2. После того как багаж будет доставлен в аэропорт вас проинформируют по телефону. Необходимо приехать в Пулково и обратиться на стойку информации для получения информации о месте выдачи багажа в аэропорту.
3. Для получения багажа при себе вам необходимо иметь оригинал паспорта, багажную бирку (если есть в наличии), акт о неприбытии багажа (если есть в наличии). Также выдача багажа может быть произведена вашему доверенному лицу. Для этого необходимо предъявить оригинал паспорта получателя (доверенного лица), доверенность составленную в простой письменной форме (с паспортными данными владельца багажа и доверенного лица), ксерокопии паспортов владельца багажа и получателя, багажную бирку (если есть в наличии), акт о неприбытии багажа (если есть в наличии).
4. В случае если вы проживаете в населенных пунктах имеющих авиасообщение с Санкт-Петербургом, ваш багаж будет доставлен в аэропорт назначения. Вы будете проинформированы об этом службами аэропорта назначения. Такая мера будет применяться если вы вылетали в Египет со стыковкой в Санкт-Петербурге.
5. В случае если вы проживаете в населенном пункте, не имеющем авиасообщения с Санкт-Петербургом и не можете или не желаете забрать багаж в Пулково, будет организована доставка багажа по вашему адресу силами ФГУП «Почта России».
Также сегодня стало известно об открытии еще одной горячей линии в Роспотребнадзоре Ленинградской области. В связи с отменой рейсов в Египет за разъяснениями в целях защиты своих прав туристы и пассажиры могут обращаться по телефону:
8 (812) 448-04-00 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени).
Электронное обращение можно направить в Управление по адресу: lenobl@47.rospotrebnadzor.ru
Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в филиалах общественных приемных территориальных отделов Управления, а также в консультационных центрах (пунктах) для потребителей, координаты которых можно узнать по телефону горячей линии.
Ведомство напоминает, что перевозки пассажиров бывают двух видов - по договору с авиаперевозчиком и в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта.
Порядок защиты прав туристов и пассажиров различается, поэтому заинтересованным гражданам, прежде всего, необходимо определить, к какой именно категории потребителей (турист или пассажир) они относятся. В частности, наличие билета на авиаперевозку при действующем (заключенном) договоре о реализации туристского продукта не свидетельствует о наличии самостоятельных отношений между гражданином и авиаперевозчиком, и в этом случае ответственность за действие (бездействие) авиаперевозчика в целом несет соответствующий туроператор.