Новости

Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
192021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости ЛОЭСК

Компания «ЛОЭСК» модифицировала «Личный кабинет заявителя»

25.08.2020 10:45

АО «ЛОЭСК» обновило онлайн-сервис компании «Личный кабинет заявителя». Планомерная работа по модернизации сервиса была направлена на повышение качества обслуживания потребителей «ЛОЭСК».

Благодаря оптимизации процесса подачи документов и новым опциям клиенты компании получили возможность пройти весь процесс технологического присоединения под ключ в более удобном формате и без посещения офисов организации.

Для удобства пользователей после обновления в «Личном кабинете заявителя» появились дополнительные возможности ознакомиться с типовыми условиями договора, техническими условиями, а также получить акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям без посещения офисов компании. Кроме того, была введена функция оповещения о статусе заявки. Также в целях улучшения качества обслуживания потребителей внедрена система оценки предоставленных услуг. 

Обновленный сервис позволяет оптимизировать процесс взаимодействия между заявителем и электросетевой компанией, значительно упростив процедуру подачи документов, сохранив качество и надежность оказываемых услуг.

По вопросам, связанным с работой сервиса, потребители могут обратиться в службу технической поддержки «ЛОЭСК» по адресу электронной почты: oprz@loesk.ru или через «Личный кабинет заявителя», воспользовавшись опцией «Помощь».

Справка

С начала 2020 г. дистанционным сервисом «Личный кабинет заявителя» компании «ЛОЭСК» воспользовалось 380 человек, что на 9% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За семь месяцев количество заявок, поданных дистанционно, составило 74% от общего числа, направленных в сетевую организацию.

Пресс-сектор АО «ЛОЭСК»

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости ЛОЭСК