Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Всякая всячина

Приглашаем принять участие в межрегиональной учебно-практической конференции: «Новейшие требования к качеству и безопасности туристского продукта. Защита предпринимателей, эффективное решение потребительских споров и повышение конкурентоспособности»

25.01.2019 17:02

14 февраля 2019 года состоится межрегиональная учебно-практическая конференция: «Новейшие требования к качеству и безопасности туристского продукта. Защита предпринимателей, эффективное решение потребительских споров и повышение конкурентоспособности». С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте.

 

Основные вопросы конференции:

 

Актуальные требования к реализации туристского продукта в связи с изменениями в законодательстве РФ. Основания для проведения внеплановой проверки. Проверки Роспотребнадзора и рекомендации по подготовке к ним.

 

Актуальные вопросы законодательства о защите прав потребителей в сфере реализации туристского продукта. Административная и гражданско-правовая ответственность туроператора и турагента за включение в договор положений, ущемляющих права потребителя, за нарушение сроков оказания услуг, за предоставление туристских услуг ненадлежащего качества. Минимизация рисков, связанных с претензиями потребителей. Досудебное и судебное разрешение конфликтов. Последние изменения законодательства в сфере туризма. Необходимые документы при проверке предприятия по жалобе потребителя.  

 

Прокурорский надзор на предприятиях туристской отрасли. Вопросы и ответы.

 

Ведут: специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге», Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, Прокуратуры.

 

Последние изменения в законодательстве о туризме. Сложные вопросы и практические рекомендации.

 

Ведут: эксперт Совета по подготовке кадров в сфере  туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг при Федеральном Агентстве по туризму Биткулова Лилия Ильдаровна, а также специалисты Комитета по туризму и Совета по туризму.

 

Новое во взаимодействии с органами ФНС и ФСС в 2018-19 гг: спорные вопросы обложения страховыми взносами. Официальные позиции ФНС, Минфина и ФСС по спорным выплатам и судебная практика. Новое в спорах с ФСС по пособиям: судебная практика, риски при проверках. Госуслуги и электронный больничный. Ответственность за неуплату страховых взносов. Рекомендации для руководителей.

 

Ведет: начальник отдела  администрирования страховых взносов Фонда соц. страхования.

 

Эффективная юридическая защита прав предпринимателей при проверках органами контроля. Актуальные изменения законодательства в части ответственности за совершение административных правонарушений и уголовных преступлений в сфере предпринимательской деятельности.

 

Ведет: адвокат СПб Коллегии адвокатов им. Плевако.

 

Изменения трудового законодательства РФ и рекомендации по эффективному применению проблемных для работодателей вопросов Трудового кодекса. Как заменить штрафы предупреждением.

 

Ведет: начальник правового отдела Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Карандашова Светлана Викторовна.

 

Механизмы повышения конкурентоспособности в туристкой сфере, повышение лояльности клиентов. Как получить клиента и как сделать его постоянным.

 

Основные направления и средства  продвижения внутреннего туризма в Петербурге. Новое в получении разрешений на установку рекламных и информационных вывесок и критерии их разграничения. Ненадлежащая реклама туристских услуг. Вопросы и ответы.

 

Ведет: главный специалист ГЦРПО.

 

Состав некоторых выступающих и тем может быть дополнен и/или изменен.

 

Конференция проводится с 11.00 до 17-18 часов (регистрация: с 10.00 до 11.00) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1.

 

Участие в конференции платное (включает  лекции, ответы на Ваши вопросы, материалы в электронном виде и СЕРТИФИКАТ).

 

Возможно также получение удостоверения о повышении квалификации в управлении турагентством.

 

Участие в данной конференции дает возможность получить Знак лояльности к потребителям туристских услуг. Знак можно разместить и на предприятии и на сайте – для повышения конкурентоспособности и привлекательности для потенциальных клиентов.

 

Подробнее об участии в конференции, программе «Знак лояльности», а также получении удостоверения — по телефонам методистов: 89118168311, 432-04-68, 310-29-58, 571-62-00, эл.почте: milapush@yandex.ru и на сайте: знания-безопасность-развитие.рф.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Всякая всячина