Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
25262728
2930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Сбербанк вкладывает средства в «Молочную культуру»

03.10.2016 15:20

ООО «Молочная культура», объединяющее племенное хозяйство в 1200 голов и завод по производству молочной продукции в Волосовском районе Ленинградской области, инвестирует 150 млн рублей в расширение своего производства. Большая часть средств – заемные, их предоставит «Сбербанк», около 30% инвестиций – собственные средства «Молочной культуры».

В 47-м регионе компания «Молочная культура» работает больше трех лет – в 2011–2013 годах в разрушенных зданиях бывшей усадьбы Николая Корфа в поселке Сельцо был построен современный молочный завод. Сейчас там находятся основные производственные мощности предприятия. Всего в паре километров расположена молочная ферма.
150 миллионов рублей инвестиций пойдут на расширение продуктовой линейки, увеличение склада готовой продукции, запуск новых упаковочных линий, а также на увеличение поголовья крупного рогатого скота и реконструкцию на ферме. Инвестиционная программа рассчитана на ближайшие полгода.

Буквально на днях «Молочная культура» реализует еще один новый проект – открытие первого собственного магазина в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге.

«Мы – новая формация молочных производителей. С одной стороны, мы являемся фермерами, а с другой стороны мы ультрасовременные производители. Магазин поможет нам максимально хорошо наладить обратную связь с покупателем.  Там будет проводиться множество акций, мы будет тестировать вкусы и потребности клиентов, проводить анкетирования. Корнер «Молочная культура» площадью 9 кв. м будет находиться прямо напротив входа в магазин «Ашан». Цены в нашем розничном объекте будут немного ниже, чем в сетевых магазинах, поскольку будут продаваться без наценки», - говорит генеральный директор «Молочной культуры» Евгений Чернышев.

По его словам, торговый объект «Молочной культуры» в ТРК «Лето» будет первым, но не последним – если магазин заработает успешно, то собственную розничную сеть в компании планируют развивать.

В стране бушует кризис, но для «Молочной культуры» это не повод останавливаться на достигнутом, а наоборот – возможность занимать новые ниши. Кризис происходит лишь в головах, считает Евгений Чернышев. Из-за санкций стало легче заходить на полки супермаркетов, ведь импорт иностранных йогуртов закончился, и ритейлеры стали заполнять прилавки за счет расширения линейки российской молочной продукции.

                                                                                                                        

Кстати, импортозамещение едва не вдохновило «Молочную культуру» на запуск нового амбициозного проекта – производства на ленинградской земле мягких итальянских сыров. Но скрупулезные расчеты, исследования и дегустации заграничных сыров показали, что сейчас это будет не только невыгодно, но даже опасно для репутации компании на рынке.

«Мы не хотим выходить на рынок с каким-то сырным полуфабрикатом, завернутым в красивую упаковку, и производить «резиновую» моцареллу. Поэтому пока мы этот проект остановили. Разработка сыра – серьезный технологический проект, а мы не настолько крупная компания, чтобы привлекать к этому отдельную группу людей. Как технолог я посетил 6 заводов по производству сыра в Белоруссии, но итальянский продукт не научились делать и там», - объясняет отказ от производства сыра главный технолог «Молочной культуры» Андрей Баклан.

«Подход нашей компании к производимой продукции остается неизменным – мы стараемся производить самые вкусные и качественные продукты. Любой наш продукт должен быть лучше того, что сейчас представлено на рынке. На закрытой дегустации нашу продукцию всегда можно отличить от других брендов как по вкусовым качествам, так и по консистенции, поэтому это обоснованный подход», - добавляет генеральный директор Евгений Чернышев.

Кроме того, производству сыра мешает отсутствие четко выработанной программы импортозамещения и государственных гарантий для производителя. Если санкции снимут, то производить итальянский сыр в России станет попросту невыгодно.

Поэтому сейчас предприятие решило сосредоточиться на выпуске более привычных продуктов, таких, как йогурты с новыми наполнителями и творог, которого до этого в ассортименте не было. Производить творог начнут с февраля следующего года, объем его производства составит 3 тонны в сутки. Частично он будет поставляться в детские дошкольные учреждения.

Всего «Молочная культура» производит 24 вида продукции, среди которых молоко, сметана, кефир, ряженка, йогурты, десерты, ацидофилин, безлактозное молоко и специальное молоко для приготовления капучино.  Кстати, над разработкой молока для кофе работали около 9 месяцев. Цены у всей продукции выше среднего, но в «Молочной культуре» уверены, что цена – это не основной критерий, а самое главное – это высокое качество продуктов.

«Мы думаем над снижением цены при сохранении того же уровня качества. Но для этого надо пересмотреть объемы производства молочной продукции», - говорит Евгений Чернышев.

Выручка предприятия ежегодно растет каждый год - в 2014 году она достигла 100 млн рублей, через год — 230 млн рублей, выручка по итогам 2016 года ожидается около 300 млн рублей. 

Автор: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области