Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Северо-Западный Сбербанк развивает цифровую оплату услуг ЖКХ

01.10.2015 17:45

30 сентября Северо-Западный банк Сбербанка России провел конференцию «Сбербанк в каждый дом» с участием представителей управляющих компаний, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На мероприятии были представлены сервисы удаленных каналов обслуживания Сбербанка, в том числе услуга «Автоплатеж», инструменты информирования населения о способах оплаты.

Как рассказали присутствующие на мероприятии спикеры - Сергей Иваненко, директор управления «Банк XXI» Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, Павел Татаренко, начальник отдела управления «Банк XXI» Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, Ирина Голубева, начальник отдела «Банк XXI» Головного отделения по Ленинградской области ПАО Сбербанк, основная задача состоит в развитии платежей через удаленные каналы доступа.

В настоящее время оплатить любые услуги в сфере ЖКХ можно пятью способами — в отделениях банка, в устройствах самообслуживания, в интернете в системе «Сбербанк Онлайн», в мобильном приложении или подключив услугу «Автоплатеж». Население предпочитает оплачивать коммунальные услуги в сегменте УК/ТСЖ/ЖСК в отделениях банка, так поступает 54% людей. Через устройства самообслуживания за ЖКХ платят 23%, в интернет-приложении Сбербанка — 16%, через мобильное приложение — 4%, а с помощью услуги «Автоплатеж» - 3% населения.

«Перед банком не стоит задача расширения сети устройств самообслуживания, стоит задача повышения ее эффективности. В зависимости от этого мы будем перемещать устройства. Также мы работаем над унификацией меню платежей — в будущем наши клиенты будут видеть везде одно и тоже меню при оплате услуг ЖКХ. Вне зависимости от канала оплаты», - говорит Сергей Иваненко.

«Мы проводим большую работу по переводу клиентов в удаленные каналы оплаты, потому что по соображениям экономики и безопасности не можем поставить устройства самообслуживания по всей Ленобласти в шаговой доступности. Мы сотрудничаем со всеми администрациями 47-го региона по организации обучения населения. Представители Сбербанка готовы выезжать, показывать, проводить обучение всех категорий населения использованию удаленных сервисов Сбербанка. «Автоплатеж» и приложение «Сбербанк Онлайн» – это приоритетный путь развития банка», – говорит Ирина Голубева, начальник отдела «Банк XXI» Головного отделения по Ленинградской области.

Для усиления партнерских взаимоотношений с клиентами Сбербанк реализует совместные проекты: «Партнерские взаимоотношения», «Сбербанк в МОЙ Дом» и проводит конкурс «Своевременный платеж». Они должны увеличить долю платежей через удаленные каналы от 5% до 12,2%. Комиссия в удаленных каналах ниже, чем при оплате через операциониста в отделении банка. К тому же, оплачивать через цифровые сервисы Сбербанка легко и удобно. Например, для поиска поставщика достаточно знать всего один реквизит. В интернет-приложении банка представлен максимальный выбор поставщиков услуг, в адрес которых принимается оплата — более 8500 организаций.

«Сейчас очень важна совместная работа по собираемости платежей — мы хотим предложить управляющим компаниям регулярность, прежде всего с помощью услуги «Автоплатеж», - рассказал журналистам Павел Татаренко.

После официальной части спикеры банка ответили на вопросы представителей управляющих компаний Петербурга и Ленинградской области. В процессе общения прозвучало множество интересных инициатив, которые Сергей Иваненко, директор управления «Банк XXI» Северо-Западного банка пообещал взять на вооружение и воплотить в жизнь. 

Автор: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области