Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости УФАС

Тариф «УФАС»: смс за 4 тысячи рублей

16.06.2016 15:13

Комиссия отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС вынесла решение по факту распространения СМС-спама.

Смс-сообщение о совместной акции и скидках на товары в двух мебельных магазинах Кингисеппа, поступившее на телефон местного жителя, видимо, настолько огорчило гражданина, что даже стало поводом для обращения с жалобой в антимонопольную службу.

Как оказалось, мать заявителя ранее приобрела диван в магазине местного индивидуального предпринимателя Беликова, а в договоре, дабы впоследствии согласовать время доставки, указала номер телефона своего сына. В придачу к покупке женщина получила скидочную карту магазина. Однако по доброте душевной продавец не стала отвлекать женщину заполнением анкеты, где покупатель дает согласие на смс-оповещения. Теперь такое, на первый взгляд, незначительное нарушение обернулось для магазина разбирательством в антимонопольной службе.

Факт распространения СМС-рекламы ответчик даже не отрицал, поскольку не считает, что оповещения о скидках вредят клиентам магазина. Тем не менее, Комиссия Ленинградского УФАС России признала такую рекламную кампанию ненадлежащей, поскольку она производилась без согласования с гражданами. Таким образом, в действиях ИП «Беликов» установлено нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Выдано предписание о прекращении нарушения. Также решается вопрос о привлечении ИП Беликова к административной ответственности. В данном случае штраф может составить от 4 до 20 тысяч рублей.

«Учитывая, что это индивидуальный предприниматель, который впервые привлекается к ответственности, более того, добровольно устранил допущенное нарушение, штраф, скорее всего, будет минимальный», - прокомментировал решение специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС России Олег Компаниец.

Впрочем, как пояснил ответчик в ходе разбирательства, «знакомство» с Ленинградским УФАС и так стало для него хорошим уроком, после которого он навсегда решил отказаться от смс-оповещения клиентов о скидках и акциях.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС