|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цистерны для нужд химической промышленности, ознаменовавшие выход «ТихвинХимМаша» на проектную мощность, отправились 14 декабря предприятиям-заказчикам. Команду об их отправке отдал губернатор Александр Дрозденко.
Новые, поблескивающие на скудном декабрьском солнышке, цистерны - не первые, выпущенные тихвинским предприятием, которое заработало год назад. Чести столь торжественно отправиться к месту своей работы эти резервуары удостоились по причине того, что их выпущено с начала года уже больше двух тысяч. Таким образом, завод достиг своей проектной мощности.
«Уникальные по качеству современные цистерны крайне востребованы отечественными производителями различных химических грузов, - отметил присутствовавший на торжественной церемонии губернатор Александр Дрозденко. - Сегодня на российских железных дорогах происходит стремительное обновление грузового парка, и я уверен, что завод в Тихвине сможет удовлетворить растущий спрос и повысить уровень безопасности при перевозке опасных грузов».
Глава региона оставил свою подпись на одной из цистерн, поблагодарил всех сотрудников предприятия за добросовестный труд и вручил памятные грамоты.
Тихвинские вагоностроители взяли проектную планку, но останавливаться на достигнутом рубеже – свыше 2000 современных цистерн в год – не собираются.
«Конечно, это для нас не предел, всегда есть возможность развиваться дальше и увеличивать выпуск продукции, - сказал нашему корреспонденту технический директор ЗАО «ТихвинХимМаш» Андрей Рожков. - Железнодорожные цистерны нового поколения, которые мы производим, востребованы во многих регионах России. Наши заказчики - самые разные производства и перевозчики. География поставок на данный момент распространяется вплоть до Урала».
По словам топ-менеджера, завод готов поставлять продукцию и в более дальние регионы - были бы заказы, работали бы предприятия. Выпускаемые в Тихвине цистерны предназначены под наливные грузы самого широкого спектра - сжиженный газ, нефть, бензин, метанол, серная кислота, аммиак, каучук - веществ, без которых невозможно развитие многих видов промышленности.
Но не только количественными показателями определяются дальнейшие планы руководства — завод намерен расширить производственную площадку и приступить к созданию вагонов специального назначения. А это уже новый, более современный, уровень.
«Есть грузы, выпуск которых не предполагает больших объемов, они производятся маленькими партиями, — пояснил нашему изданию Андрей Рожков. - Для их транспортировки нужны специализированные вагоны с особыми техническими характеристиками. Их мы тоже будем выпускать — по индивидуальным заказам предприятий».
Сейчас на заводе «ТихвинХимМаш», входящем в холдинг «Объединенная вагонная компания», трудится порядка 600 человек, в планах - увеличить количество рабочих мест до тысячи.
Фото пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области
Автор: Михаил Козлов