1234567890

Блог Константина Тимофеева, главы администрации Киришского района

Добрый день!

Я рад приветствовать вас, уважаемые жители Киришского района, на страницах своего блога. Открытие блога предоставляет возможность населению непосредственно общаться с органами местного самоуправления. Здесь вы можете задать любой вопрос по организации жизни в нашем районе и получить компетентный ответ, а также можете вносить конструктивные предложения по решению возникающих вопросов. Ваши предложения будут служить основой для оперативного реагирования на злободневные вопросы.

Надеюсь, что в комментариях вы будете давать рекомендации по усовершенствованию работы администрации района. Объективная критика полезна для работы органов управления.

Уверен, что блог станет формой расширенного диалога, затрагивающего все стороны нашей жизни.

К. Тимофеев,
глава администрации Киришского района

30-12-2013 18:23



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


24.05.2011 00:27:55
И снова здравствуйте Алексей Николаевич!
27 мая, мы будем отмечать очередной День Города - День Химика - праздник, который мне не понятен до сих пор. День химика отмечается в последнее воскресенье мая, а день рождения города Кириши - 12 января... Причем здесь 27 мая - не понятно?! Но не об этом...
Алексей Николаевич, в эту пятницу наш городок оккупируют алкогольные зомби!!! Причем разумные местные жители, знающие, что их ждет, спешат уехать за город, дабы не видеть этой алкогольной вакханалии. Остаются только неразумные, тому,кому некуда ехать и приезжие, которые и составляют костяк той алкотолпы, что веселится в День 27 Мая!
И вновь в палатках будут продавать пиво, в магазинах - водку, газоны будут изтоптаны, цветы вырваны, бутылки разбиты, подворотни будут смердеть запахами человеческих отходов...Не правда ли, празднично?
Я к чему это все?! К тому, что может хватит продавать алкоголь на городских и районных праздниках и тем самым увеличивать количество преступлений в состоянии алкогольного опьянения? Может стоит надавить на административные рычаги и ограничить продажу алкоголя в магазинах, расположенных близ праздничных площадей, а также на самих площадях?
Подумайте пожалуйста вместе с тов. Тимофеевым К.А. ...
Ну и напоследок - небольшая выдержка:
"Сегодня, 22 мая, в Ульяновской области вступает в силу закон о запрете продажи крепких алкогольных напитков по выходным. Закон был принят Законодательным собранием области 28 апреля. За его принятие проголосовали 18 депутатов областного парламента, четверо проголосовали против, трое воздержались.
Представители пресс-службы областного правительства пояснили, что, согласно закону, для всех, кроме предприятий общественного питания и оптовой торговли, в выходные дни запрещается продажа алкогольных напитков крепостью выше 15 градусов. Нарушение закона повлечет за собой административный штраф в размере восьми тысяч рублей для должностных лиц и 80 тысяч рублей для юридических лиц.
Ранее в Ульяновской области было принято ограничение на продажу крепких алкогольных напитков с восьми часов вечера до восьми часов утра. Также было запрещено торговать ими в день празднования в школах "Последнего звонка",1 и 12 июня, в День знаний 1 сентября, в День семейного общения, который отмечается в Ульяновской области 12 сентября."
Может быть администрация Киришского района выступит с инициативой в ЗАКСе Ленинградской области??
Спасибо за понимание проблемы!!

27.05.2011 11:14:45
Здравствуйте, Павел!
В мой адрес от городской администрации пришел ответ на Ваши вопросы, заданные по проведению Дня города. Привожу его в полном объеме.
МУ « Администрация Киришского городского поселения» рассмотрела Ваши вопросы и предложения о праздновании Дня города и Дня химика и о продаже алкогольной продукции.
В соответствии с областным законом от 22.08.2006 № 95-ОЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области», решением совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района от 28.09.2006 № 15/92 утверждены места массового скопления граждан и состав прилегающих территорий, определено расстояние не менее 50 метров, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Ежегодно, при проведении общегородских мероприятий, главой администрации издается распоряжение о запрещении розничной продажи алкогольной продукции в торговых объектах расположенных на указанных территориях, и распитии алкогольной продукции в местах массового скопления людей.
Пиво и напитки изготовленные на его основе не относятся к категории алкогольной продукции. Розничная продажа пива на праздновании дня города разрешается в жестяной и полиэтиленовой таре. Контроль за исполнением распоряжения возлагается на контролирующие органы в пределах своих полномочий. К сожалению, отдельные граждане, зная об ограничениях на торговлю алкогольной продукцией, приносят спиртное с собой для распития, демонстрируя негативный пример молодежи. К нарушителям применяются меры в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В День города будет организована работа детского городка, где разрешена торговля сахарной ватой, попкорном, товарами детского ассортимента. Разъяснительная работа проводится в школах, среди молодежи о вреде употребления алкоголя, в том числе, через средства массовой информации, работают клубы и секции, проводятся спортивные и культурные мероприятия. Самая главная работа по воспитанию детей и молодежи ведется в семье. Расскажите о работе, которую Вы ведете в молодежной среде работников ГРЭС, возможно, что-то положительное будет принято и другими трудовыми коллективами.

31.05.2011 07:56:51
Алексей Николаевич, вы пишете в ответе администрации, что "...В соответствии с областным законом от 22.08.2006 № 95-ОЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области», решением совета депутатов муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района от 28.09.2006 № 15/92 утверждены места массового скопления граждан и состав прилегающих территорий, определено расстояние не менее 50 метров, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции."
Разве мы не можем определить расстояние в 100, 200 метров? Тогда в него попадают магазины "Максимум" и "Полушка" - алкопритоны. И тогда пьяных будет гораздо меньше! В магазине "Максимум" - ровно половина магазина отдана под алкогольные напитки: водку, коньяки, и пр...

31.05.2011 12:26:39
Здравствуйте, Павел!
В своем комментарии Вы затронули один из самых больных вопросов нашей действительности: пьянство и алкоголизм. Запретами с этой проблемой не справиться. Мы можем вообще запретить продажу алкоголя в День города. Тогда многие киришане купят спиртное заранее и впрок. Все зависит от внутренней культуры человека.
Необходимо активизировать антиалкогольную пропаганду, пропаганду здорового образа жизни, причем, не только органам местного самоуправления (что мы и делаем), но и активной части общественности.

08.06.2011 18:59:33
И всё-таки...
А почему бы не сделать маленький, но положительный "шаг" - 50 метров запрета превратить в 100? А потом ещё и ещё. Чтобы "падение" превратилось в "подъём". Ведь общество катилось (и катится) вниз не с крутого обрыва, а постепеннно.
И запреты, и пропаганда, и воспитание - всё это должно быть вместе, а не какая-то одна составляющая.





25.05.2011 11:15:51
Здравствуйте, Павел!
Ваши замечания и предложения обсуждаю совместно с городской администрацией.

25.05.2011 12:02:28
Спасибо Алексей Николаевич!!!




20.05.2011 18:50:52
Спасибо Алексей Николаевич за потраченное время и предоставленные ответы!!!!


16.05.2011 10:23:37
Уважаемый Алексей Николаевич!
Я несколько обескуражен Вашей активностью в этом блоге...
Вижу что ранее Вы более оперативно давали ответы на вопросы граждан...
Встает вопрос - с чем связан спад Вашей активности? Вы нашли более важные дела, чем ответы на насущные вопросы граждан? Или же нам всем здесь вопрошающим стоит не терять время и не писать тут Вам, а идти к Вам лично (или в другие органы) с заявлениями и описанием проблем? Подскажите, как лучше?
Спасибо за понимание.
P.S. По своему личному опыту приведу пример - Комитеты Администрации СПб дают ответы на все он-лайн обращения в течении трех рабочих дней (это максимум).
Может быть Вам стоит делигировать полномочия общения с гражданами тут (в блоге) кому-нибудь отдельно? Для оперативности.

18.05.2011 11:48:00
Здравствуйте, karaselya!
Хочу акцентировать Ваше внимание, что по своей сути блог не является он-лайн приемной главы администрации, для этого у нас действует интернет-приемная на официальном сайте.
Считаю, что глава администрации не имеет право на голословные высказывания. Поэтому я серьезно подхожу к подготовке ответов на вопросы киришан. Прежде чем написать в блоге, я должен проверить информацию. Как Вы могли заметить, стараюсь отвечать по существу уже проделанной работы. Иногда на это уходит немного больше времени.
Например, Вы 6 мая задали вопрос о законности построек на берегу реки у д. Борутино, я направил специалистов отдела земельно-имущественных отношений на месте выяснить характер построек, направлен запрос в кадастровую палату, проверяются документы о предоставлении земельных участков.



13.05.2011 15:07:00
Алексей Николаевич! Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ведется ли в Киришском районе учет приезжающих мигрантов? Обязываете ли Вы предприятия подавать сведения о работниках-иностранцах. Я беспокоюсь еще и потому, что пришла теплая пора и сейчас повсеместно появятся всякие шашлычные, кафешки, развернется торговля на трассе. Даже не спрашиваю законно ли все это, но вот будет ли хоть кто-то проверять санитарные книжки, состояние здоровье этих кавказских кулинаров? Что Вы думаете по этому поводу?

18.05.2011 12:30:16
Здравствуйте, Ангел ИННА!
Я понимаю, что по всем вопросам, проблемам, люди обращаются к той власти, которая ближе. Зачастую затрагиваются темы федерального и регионального уровня. Но я стараюсь ответить всем, кто ко мне обращается.
Вопросами учета мигрантов занимается Управление федеральной миграционной службы. Отдел УФМС есть и в Киришском районе. УФМС совместно с правоохранительными органами, Роспотребнадзором проводят проверки соблюдения миграционного законодательства руководителями предприятий, использующих иностранную рабочую силу.
Органы местного самоуправления заинтересованы в обеспечении правопорядка и безопасности на своей территории. Поэтому ежегодно на заседании районной антитеррористической комиссии анализируются миграционные процессы в Киришском районе.
К сожалению, местная власть не имеет право обязывать руководителей предприятий подавать сведения об использовании иностранной рабочей силы. Но они обязаны подавать эти сведения в УФМС и не превышать квоту на использование мигрантов, которую в Ленинградской области устанавливает Правительство Ленинградской области.
Что касается предприятий общественного питания, то специалисты управления Роспотребнадзора (бывшей СЭС) осуществляют проверки, в том числе и на наличие санитарных книжек, независимо от гражданства работников.



12.05.2011 19:23:00
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что строится рядом с Пеноплэксом, рядом с Черной речкой?

18.05.2011 12:05:04
Здравствуйте, Карфаген!
Если бы Вы точнее указали адрес, я мог бы Вам ответить конкретнее. В районе Черной речки ведет строительство на своей территории ООО "Пеноплэкс". Напротив - продолжается строительство Завода глубокой переработки нефти.



11.05.2011 16:58:00
Уважаемый Алексей Николаевич, здравствуйте! Недавнее происшествие с Киришским ЗАГСом меня озадачило: я так понимаю, что средства на косметический ремонт госучреждений и другие непредвиденные расходы не выделяются моментально, это так? Существует ли какой-то фонд для таких случаев, или учреждению нужно изыскивать средства, не расчитывая на бюджет района или города?
Спасибо за ответ!

18.05.2011 16:11:38
Здравствуйте, Jemeroff!
Случаи вандализма, к счастью, регистрируются у нас не так часто, но все-таки бывают. Это говорит об уровне культуры некоторых киришан, живущих с нами рядом.
Понимая, что такое важное решение, как рождение семьи, должно проходить торжественно и в красивой обстановке, из районного бюджета были выделены средства на ремонт фасада здания ЗАГСа. В этом году рассматривался вопрос о ремонте зала торжественной регистрации, но теперь необходимо искать средства на устранение следов вандализма, ремонт зала придется передвинуть на будущее.

18.05.2011 19:56:00
Большое спасибо за ответ!
...да, печальная картина. считаю, что нужно как можно шире осветить в прессе, что ремонт зала для регистраций отложен из-за вандалов. Может, кого-то заставит одуматься.




06.05.2011 22:24:35
Алексей Николаевич, некоторое время назад Вы дали ответ, что не жилые общие площади в подъезде №1 Волховской наб.22 присвоены незаконно, что было определено специальной проверкой. Также, Вы написали, что жильцам выдано предписание устранить нарушение. Что в итоге?
Сегодня мне звонит возмущенный "хозяин" с претензиями, утверждающий, что у него есть документы, подтверждающие право ЛИЧНОЙ (?) СОБСТВЕННОСТИ в подъезде. Что в 1994 году он предлагал остальным жильцам участвовать в ограждении территории, но все отказались (При этом письменного отказа от претензий на площадь у него нет) по причине отсутствия денег. Не стану сейчас доказывать, что никто не обращался к нам с вопросом "Можно я перегорожу себе часть этажа и заберу колясочную"... На каком основании 3 квартиры без балконов остались без колясочной? Только потому, что у кого-то денег больше, а другой не видел смысла ограждать территорию? Деньги есть, извините - живите в сумерках, таскайте велосипеды и коляски по лестницам в квартиры. Так получается? Ведь это ОБЩАЯ площадь, разве нет?
Интересный факт с документами. В момент проверки их нет, а сейчас вдруг они появились? Знаете, пожарные инспектора и "Хромую лошадь" допустили к эксплуатации....
Резюмирую, Алексей Николаевич. я обратилась к Вам с вопросом, получила ответ, ждала действий.. а в результате, мне и моим родителям еще и угрожают?

16.05.2011 18:36:00
Уважаемая Раиса!
Территория площадок в подъезде, как я Вам уже отвечал,не может быть , собственностью одного жильца. Сейчас "хозяину" незаконных перестроек выдано требование о необходимости демонтажа перегородок и входных дверей. На это дается определенный срок. Если требование не будет выполнено, городская администрация выходит с судебным иском.
Что касается угроз в Ваш адрес, если такие факты существуют необходимо обращаться в правоохранительные органы.



06.05.2011 10:24:25
Добрый день, господин Анциферов!
Прошу Вас разъяснить какая ширина водоохранной зоны реки Пчевжи действует на территории Киришского района?
Вопрос возник в связи с тем, что рядом с деревней Борутино на берегу реки Пчевжа сравнительно недавно были выставлены несколько земельных участков на возможность их аренды и сроительства дачных участков на них.
Уже на нескольких началась закладка фундаментов.
Хотелось бы знать проводилась ли государственная экологическая экспертиза проектной документации на планируемое строительство и не нарушены ли нормы на удаленность строений от водоохранной зоны реки Пчевжи?
Заранее спасибо за ответ.

18.05.2011 11:25:00
Здравствуйте, karaselya!
Ширина водоохраной зоны определяется в соответствии с протяженностью и шириной реки. Водоохранная зона реки Пчевжа составляет 200 метров от береговой линии. В соответствии с п. 15 ст.65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Как видно из норм Водного кодекса РФ строительство в водоохранных зонах рек не запрещено.
Но в последнее время земельные участки вблизи д. Борутино на берегу р. Пчевжа не формировала и в аренду не предоставлялись.
Ваша информация о строительстве будет проверена специалистами отдела земельно-имущественных отношений районной администрации. О результатах данной проверки я Вас проинформирую.

31.05.2011 13:30:12
Большое спасибо, Алексей Николаевич!
Буду ждать от Вас информации о правомерности выделения участков вблизи д. Борутино. Ведь участки действительно выделены и начато строительство, и, возможно, местные власти просто это от Вас утаили, раз Вы не осведомлены.
И также хочу уточнить, что строительство в водоохранной зоне не запрещено, но, насколько мне известно, должна проводится гос. экспертиза проектной документации на строительство. Дабы исключить строительство, например, стоянки автомобилей на участке в водоохранной зоне (о чем Вы написали в Вашем ответе - п. №4).




30.04.2011 20:33:56
И вновь здравствуйте Алексей Николаевич! Скажите пожалуйста, а кто у нас сейчас собственник территории БХЗ? И собственник территории бывшего ЛВЗ "Тигода"? Оборудование простаивает, хотя могло бы работать... лимонады разливать к примеру.
Планируется ли все это сносить и строить новое что-то или так и будет стоять- памятником советской эпохи, да местом паломничества молодежи-сталкеров?!

16.05.2011 18:26:00
Здравствуйте, Павел!
Основная часть объектов недвижимости до сих пор принадлежит ФГУП «Киришский БХЗ». Хотя данное предприятие уже давно не ведет хозяйственную деятельности на территории Киришского района, юридически оно существует. Земля под этими зданиями, строениями, сооружениями является собственностью Российской Федерации. Остальная часть недвижимости была отчуждена в пользу других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в хозяйственную деятельность которых органы местного самоуправления вмешиваться не вправе.
Что касается будущего ФГУП «КБХЗ», ООО «Киришская сервисная компания» приобрело все активы, выставленные на торги. В настоящее время идет государственная регистрация 230 объектов на территории размером 129 га. В течение 2011 года ООО «КСК» намерено провести инвентаризацию всех приобретенных объектов, разработать проектно-сметную документацию на все объекты, нуждающиеся в капитальном ремонте (очистные сооружения, водозабор, подстанция глубокого ввода, подъезды, площадки, эстакады и т.д.). Уже сейчас ведется работа по привлечению инвесторов на площадку. Предполагается, что площадка КБХЗ может привлечь инвесторов с точки зрения выгодного географического положения и наличие достаточно мощной инфраструктуры.
Собственников всех активов ООО «Фортуна» в настоящее время является ООО «Кнехт», со слов руководства которого, в настоящее время идет активный поиск профильного инвестора (участника алкогольного рынка). Если до конца 2011 года поиски не увенчаются успехом, оборудовано будет распродано, а площадка перепрофилирована.



26.04.2011 07:08:56
Уважаемый Алексей Николаевич, скажите, каким-нибудь образом решались вопросы чистоты водоемов Киришского района? Или этим летом нас также предупредят, что купание запрещено и... всё?
хотелось бы использовать природные богатства по их назначению. Но ежегодно р.Волхов, оз.Зеленое не проходят эпидемиологический контроль. Какие меры принимаются? Находят ли виновных в загрязнении ? Неужели проблемы хотя бы оз.Зеленое не решаются?
заодно, городской пляж будет благоустраиваться?

16.05.2011 18:08:00
Здравствуйте, Раиса!
Меня, как и многих киришан, конечно, волнует состояние водоемов. Вы должны понимать, что уже на подходе к Киришам качество речной воды не соответствует нормам санитарных правил. Что-то «добавляет» и наш город. Районная администрация уже в течение нескольких лет активно ведет поиск этих источников загрязнения.
В районе создан Координационный совет по экологической безопасности, на котором ежегодно рассматривается вопрос о состоянии водных объектов. В результате проведенной работы один из источников загрязнения р. Волхов к настоящему времени уже ликвидирован. Этим источником были сточные воды с территории бывшего ОКБ, которые непосредственно попадали в Плавницкий ручей, а затем в Волхов.
Весной началось детальное обследование разветвленной сети ливневой канализации жилой зоны г. Кириши. После окончания работ Управление жилищной политики городской администрации совместно с сектором экологической безопасности приступят к разработке и реализации конкретных мероприятий, которые позволят обеспечить соответствие воды в р. Волхов гигиеническим нормативам.
Не менее сложная ситуация с качеством воды в оз. Зеленое, вокруг которого довольно много частных жилых домов, не оснащенных канализацией. Реальным выходом из создавшейся ситуации является оснащение частных домов современными асептиками или, как минимум, устройство бетонированных выгребных ям, но отсутствует правовая база, которая позволила бы обязать владельцев домов это сделать. Координационный экологический совет рекомендовал администрации Будогощского поселения разработать местные правила благоустройства, землепользования и застройки, направленные на решение поставленной Вами проблемы.
По вопросу благоустройства мест купания необходимо обращаться к главам администраций поселений, к чьим полномочиям это относится.



25.04.2011 19:19:00
Уважаемый Алексей Николаевич, скажите, пожалуйста, какова степень готовности садоводств к пожароопасному сезону, все ли в порядке, хватает ли прудов, открыты ли проезды? Не хочется, чтобы лето для дачников стало действительно "жарким"! А в прошлом году были происшествия.

28.04.2011 14:32:01
Здравствуйте, Zamen!
По полномочиям, определенным Федеральным законом, органы местного самоуправления (поселения) обязаны обеспечивать пожарную безопасность в границах населенных пунктах. Некоммерческие товарищества садоводов не являются населенными пунктами. Они являются самостоятельными юридическими лицами. В каждом садоводстве есть председатель, который должен организовывать работу по обеспечению пожарной безопасности. На эти цели садоводы сдают взносы (добросовестно или нет). На эти средства должны быть созданы и поддерживаться в нормальном состоянии пожарные водоему и подъезды к ним, произведена опашка территории садоводства, установлен пожарный сигнал, в простонародье называемый «колотушкой».
Состояние пожарной безопасности в садоводствах зависит от активности членов товарищества и его председателя.
Главы администраций, беспокоясь о безопасности людей, постоянно направляют письма председателям садоводств с рекомендациями о проведение необходимых работ для обеспечения пожарной безопасности.
В части садоводческих товариществ обеспечение пожарной безопасности можно признать удовлетворительным, например, садоводческие массивы в Кусинском сельском поселении. Но состояние пожарной безопасности некоторых садоводств вызывает тревогу. Поэтому сами члены садоводческих товариществ должны задать вопрос себе и своим председателям, все ли сделано, чтобы «жаркий период» прошел без происшествий.



21.04.2011 00:14:08
Алексей Николаевич, я тут столкнулся с проблемой - помогите пожалуйста решить....
Весна в разгаре... Ну я решил резину поменять на летнюю... Поменял, все хорошо.. Вот только я природу люблю, как вы знаете... И всплыла такая проблема - куда девать старую резину? Свой век она отжила, а выбрасывать где-то в гаражах - я не привык.. У себя в гараже хранить - да и не к чему она мне там... Куда её девать то? Выбросить не выбросишь... На шиномонтаже её отказываются принимать... Что делать??
И еще вопрос: ВНИМАНИЕ! По городу передвигаются сотни песчаных торнадо, готовые разбросать песок в уши, головы, глаза прохожих. Аллергики страдают от туч пыли, носящихся по городу... Скажите, долго ли МП ЖХ будет разбрасывать зимой песок, чтобы летом его убирать? Неужели не существует более продвинутых технологий?
Ну можно же песок к примеру разбрасывать не по всей дороге, а только у пешеходных переходов, у светофоров и перекрестков... Используя местные условия к примеру... Ну можно же ведь... Ну почему из лета в лето по всему городу пыль? Ну уже надоело, честное слово...
Ну и последний вопрос: директор МП: кем он может быть уволен из вышестоящих начальников?
Спасибо за будущие ПРАВДИВЫЕ ответы!

18.05.2011 10:35:52
Здравствуйте, Павел!
Вопрос утилизации отработанных автопокрышек сегодня становится все более актуальным – количество автотранспорта с каждым днем только увеличивается. При этом транспорта становится больше как у частных лиц, так и у юридических – учреждений, предприятий, организаций. Автопокрышки – это отходы IVкласса опасности, а значит, они могут утилизироваться вместе с бытовыми отходами, но… применительно к условиям Киришского района.
ООО «Лель-ЭКО», имея лицензию на утилизацию автопокрышек на полигоне ТБО, их не принимает. Это связано с тем, что полигон находится вблизи д. Пчева, д. Андреево и д. Бор. В случае локального возгорания на полигоне (а это бывает) едкий дым горящих покрышек накроет эти населенные пункты.
Существует способ утилизации автопокрышек по договорам со специализированными организациями – так работает большинство автотранспортных предприятий. Но данные специализированные организации работают только с юридическими лицами, таковым в Вашем случае является гаражный кооператив.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области таких организаций несколько, например, ООО «Завод СЕВЗАПСТАЛЬ», тел. 8(812)680-19-64, ООО «ЭП «Меркурий», тел. 8(812)367-79-02.
Дополнительная информация об организациях, осуществляющих утилизацию автопокрышек, доступна в сети Интернет.


28.04.2011 16:05:40
Здравствуйте, Павел!
Вы совершенно правы, что должна быть организованная утилизация старых шин. Руководители предприятий перевозчиков заключают договора с предприятиями, содержащими полигоны твердых бытовых отходов (свалки). Аналогичная ситуация должна быть предусмотрена и для частных лиц. После уточнения ситуации в секторе экологической безопасности, я обязательно сообщу по существу первого заданного Вами вопроса.
По второму вопросу можно ответить одной фразой «недостаточное финансирование». Как пояснили мне специалисты Киришского ДРСУ, для того, чтобы использовать новые технологии по уборке снега и борьбе с гололедом нам необходимо построить автомобильные дороги с использованием современных технологий и материалов. Затем для обслуживания дорожного покрытия необходимо закупить современную технику, которая в России не производится. Да и сами реагенты достаточно дорогостоящие.
В свою очередь, мы понимаем, что обработка дорог солью и песком весной оборачивается пылью. Я уверен, Вы обратили внимание, что улицы сейчас интенсивно убирают и поливают. И в ближайшее время мы справимся с ситуацией.
Кстати, делегации многих районов, удивляются, что мы поливаем улицы. В Кировском, Волховском, Кингесеппском районе давно об этом забыли (на это нет финансирования).
В соответствии с решением совета депутатов Киришского муниципального района назначает на должность и расторгает трудовой контракт с руководителями муниципальных предприятий (районного уровня) глава администрации района. В соответствии с поправками, внесенными в Устав Киришского городского поселения, кандидатура руководителя МП должна быть согласовано с советом депутатов.

04.05.2011 19:21:04
Да, улицы убирают, это видно. И приятно идти по чистой улице. Но.... вот переулок Спортивный (вдоль дома по ул. Строителей, 20) - нет. Получается несогласованность "двух сторон" - когда идёт поливочная машина, там припаркованы машины, а когда припаркованных машин нет, то поливочная машина отсутствует. В итоге там вдоль всего дома 1 полоса дороги лежит под толстым слоем песка. Я думаю, что такое место не единственное в городе. И проблема согласованности должна решаться, а не пускаться на самотёк. Я понимаю, что эта ситуация является частью проблемы парковки в городе, но всё же..... надо искать выход.

05.05.2011 09:34:35
Поливают как надо, и песок убирают, все по технологии делают... Видна работа как самих рабочих, так и искусных менеджеров-управленцев. Согласованность действий различных цехов, транспорта... Ну можем же!!!!! Так почему, когда я захотел у своего дома разбить газон, меня отправили в службу благоустройства - оттуда в управление - оттуда в ЖЭУ по месту жительства,а там мастер - начальник ЖЭУ, направляет меня к Станиславу Александровичу Дроздову, директору МП ЖХ???
А знаете, что она еще сказала? Что если я захочу облагородить территорию братской могилы землей, там 2-3 куба надо, то я должен буду написать письмо в администрацию!!! Потому что, "кто это будет оплачивать"?!





19.04.2011 20:02:58
Соглашусь с Битумом, в городе урн не так и много, а во дворах, у домов - это, как правило, маленькие "котелки", которые еще и переворачиваются(((
Хотя, на мой взгляд, культура наша еще не "доросла" до того, чтобы за своим питомцем убирать.
Другое дело, когда есть закон, и есть те, кто четко, ПОСТОЯННО, следит за его исполнением. Пока же в нашем городе только явная преступность может преследоваьтся. А вот с бытовыми "неудобствами", быть то машины на газонах, шум после 23.00, распитие спиртных напитков на детских площадках, курение в общественных местах, пордажа сигарет и выпивки детям ... - не видно что-то чтобы с этим боролся.
напоследок история с прошлого лета, когда мне некуда было бросить коробку из-под сока, тащила ее, сумки, ребенка...зашла в магазин "Овощи" на пр.Ленина , пыталась воспользоваться их урной, так НЕТ, я такой нагоняй от продавца выслушала...пришлось домой коробоску нести


19.04.2011 16:34:00
Здравствуйте! Мне интересно, ведутся ли какие-либо работы по обнаружению и ликвидации снарядов и бомб времен войны? Потому что ситуация нередкая - часто в сми пишут истории, из серии "копали огород, нашли гранату" (хорошо, если никто не пострадал!) И, скажите, пожалуйста, допустим, есть дачный участок, куда можно обратиться, чтобы убедиться, что он безопасен?

16.05.2011 17:33:00
Здравствуйте Ира Ида!
На территории Киришского района, где велись активные военные действия в годы Великой Отечественной войны, вопрос обезвреживания снарядов, бомб и других боеприпасов остается актуальным до настоящего времени.
Порядок проведения работ по обнаружению и ликвидации взрывоопасных предметов распоряжением Губернатора Ленинградской области от 7 апреля 1999 года № 165-рг. Очистка местности от взрывоопасных предметов осуществляется в плановом порядке (в соответствии с целевыми региональными и федеральными программами) и по заявкам.
Заявки на очистку местности (объекта) поступают в адрес военных комиссариатов.
При обнаружении взрывоопасных предметов на территории Киришского района необходимо незамедлительно обратиться к оперативному дежурному по телефонам: 243-25, 511-28, который оповестит службы, занимающихся разминированием и обеспечивающих безопасность населения.
Проверка дачного участка на наличие взрывоопасных предметов производится на основании договора между владельцем земельного участка и негосударственным специализированным предприятием, внесенным в реестр МЧС России в качестве резерва. Процедура обследования платная.



18.04.2011 01:44:00
Здравствуйте! Раиса подняла тему, которая, с одной стороны, может показаться пустяковой, но, с другой стороны, "результат налицо"! Снег тает - "подснежники" не радуют. Но проблема, как мне кажется, заключается не только в том, что люди не исполняют законодательство (а оно существует), но и в том, что это технически не всегда возможно сделать, если по близости нет мусорного контейнера, бутылку или обертку можно и в сумку убрать, а собачьи "подарочки" - вряд ли! нужен цивилизованный подход: урны в доступности.

28.04.2011 13:03:00
Здравствуйте, Битум и все, кому не безразличен внешний вид нашего города!
Определение мест для выгула собак входит в полномочия органов местного самоуправления первого уровня. В городе Кириши – это администрация МО Киришское городское поселение.
На данный момент администрация проводит работу по формированию мест возможного размещения специальных площадок для выгула собак. После оформления должным образом земельных участков, определенных под площадки, информация об их расположении будет опубликована в средствах массовой информации. С этого момента выгул собак вне специальных мест будет считаться административным правонарушением, за которое предусмотрен административный штраф.
Но вопрос надо ставить намного шире. Ежегодно из бюджетов поселений выделяются значительные средства на благоустройство территорий населенных пунктов. Мы видим, как постепенно городские газоны и дворы преображаются после зимы. Давайте зададим себе вопрос, откуда столько мусора в городе? Кто его оставляет? Еще раз повторюсь, чисто там, где не мусорят!
Что касается недостатка урн, ежегодно МП "Жилищное хозяйство" закупает урны для установки на улицах города, но многие из них бесследно исчезают или крушатся вандалами. Пока мы не поймем, что Кириши - это наш общий ДОМ, порядка нам не добиться. Родители должны своим личным примером показывать, как надо себя вести.Тогда нам всем будет приятно гулять по улицам.



16.04.2011 00:14:00
Добрый день, уважаемый Алекей Николаевич!
Сейчас горячо обсуждается проект по реформам школьного образования: сокращение обязательных предметов, введение платы за дополнительные, обязательное изучение "основ православной культуры" (самое меньшее из зол) и прочие настораживающие новшества. Конец (относительно) бесплатного (относительно) качественного образования не за горами?
Понимаю, что эти вопросы решаются не на уровне управления поселения, района или даже региона, но тем не менее, на каждой ступени должно учитываться мнение населения - разве не для этого мы выбираем депутатов? И мнение обычных людей по такому значимому вопросу должно стать известно! Интересно узнать Вашу точку зрения на этот проект...

13.05.2011 14:56:02
Здравствуйте, Шарлотка!
Действительно, в настоящее время приняты федеральные стандарты начального и основного общего образования.
В Киришском районе стандарты начального образования апробируются в этом учебном году в 1-х классах средней школы № 8, а с 2011/2012 учебного года будут введены во всех первых классах района. Акцентирую Ваше внимание на том, что образовательная программа в соответствии с новыми стандартами не сокращена, а увеличена за счет развивающих дисциплин, которые будут во второй половине учебного дня.
Наибольшее количество вопросов вызывает обсуждаемый сейчас стандарт для 10-11 классов. В основе проекта лежит профилизация и индивидуализация обучения, что считаю правильным. Но , на мой взгляд, в проекте не все до конца продумано. Как отметил В.В.Путин, стандарт не будет введен до тех пор, пока не будет достигнуто общественное согласие.
Свои предложения по проекту высказывают педагоги, родители. В обсуждении проекта образовательных стандартов можете принять участие и Вы. Текс проекта размещен на сайте Министерства образования РФ. На этом же сайте проходит обсуждение проекта нового закона РФ «Об образовании».



11.04.2011 22:27:27
Сегодня был в "Корнет-2". Игровой клуб закрыт, подтверждаю! Спасибо, что провели работу!!


07.04.2011 10:57:38
Уважаемый Алексей Николаевич!
Скажите, пожалуйста, есть ли в городе закон, регулирующий правила выгула собак? Если есть, то кто следит за его выполнением?
Если такового закона нет, то планируется ли разработка, рассмотрение и принятие?
п.с. Весна в очередной раз показала, кто хозяева жизни в этом городе - свиньи и собаки

08.04.2011 16:31:14
Здравствуйте, Раиса! За разъяснением ситуации я обратился в городскую администрацию, после получения которой, я обязательно Вас проинформирую.



29.03.2011 18:34:15
Алексей Николаевич, не совсем добрый день.
Однажды я обращалась к Вам по вопросам непродуманности нашей местной системы здравоохранения относительно младенцев. Вы приводили ответ от В.П.Есиновского , цитирую:
"Для удобства посещения физиотерапевтического кабинета у входов в стационар и детскую поликлинику оборудованы места для колясок. Около кабинетов физиотерапии установлены два пеленальных столика для детей. Кабинеты физиотерапии переведены в стационар из-за отсутствия медсестер, но установлены определенные часы проведения процедур детям. Около гардероба в детской поликлинике, где необходимо раздеваться, стоят пять пеленальных столиков".
Сегодня оказалась рядом и не поленилась заглянуть в "благоустроенную" для деток и мам "гостеприимную" больницу.
что я увидела сегодня НА САМОМ ДЕЛЕ ?
1) коляски молодые мамы пристегивают к скамейкам (жаль, что не могу выложить фото).
2) Возле кабинета физиотерапии есть ОДИН пеленальный стол, а ведь кабинетов (УЗИ и физиопроцедур) как минимум два, если не думать о том, что мамы с детьми приходят заранее и одновременно могут находиться кто вышел из кабинета, кто в кабинета, кто следующий.
3) В детской поликлиннике, да, не спорю, пеленальные столы есть, но ГДЕ ЭТИ СТОЛИКИ в холле (возле гардероба) в стационаре???? Ведь все посетители обязаны переодеться. Видимо Валерий Павлович не внимательно читал мое обращение, меня интересовало, куда мамочки должны положить драгоценные кулечки в тот момент, когда сдают в гардероб одежду, когда переобувается? Рядом с собой на скамейку, на которой сидят больные, которых навещают в стационаре??? Не стоит забывать также о новорожденных из детского отделения, которых мамы носят ежедневно на прогулку, а ведь в детском лежат детки ослабленные, которым еще ни одной прививки не сделали.
Алексей Николаевич, Вы по-прежнему не согласны со мной, что детскому здоровью препятсвуют нелепые препятствия?
как получается, что кабинеты выводят из детского отделения, а сопутствующую инфраструктуру оставляют на прежнем месте?

08.04.2011 15:54:11
Здравствуйте, Раиса!
Как пояснил мне главный врач киришской ЦРБ, физитерапевтические кабинеты, расположенные на 1 этаже стационара, предназначены для проведения лечение как детям в амбулаторно-поликлинических условиях, так и для детей, находящимся в стационаре. Помещение детской поликлиники объединено со стационарным отделением переходом. Поэтому родители с детьми, находящие на амбулаторно-поликлиническом лечении оставляют коляски у детской поликлиники,сняв верхнюю одежду по переходу направляются к физиотерапевтическим кабинетам. В гардеробе детской поликлиники расположено 5 пеленальных столиков.
В центральном гардеробе, действительно, не было пеленального столика. Данное замечание учтено.
Разместить колясочную перед входом в стационар не представляется возможным. Но с вводом в эксплуатацию детского больничного корпуса, куда переедет детская поликлиника, данный вопрос будет решен.

08.04.2011 18:50:53
Действительно, Алексей Николаевич, пеленальный столик стоит, вчера в этом убедилась лично, как раз хотела поблагодарить.
насчет перехода только в понедельник узнала о таковом. Возможно имеет смысл на двери перехода стоит повесить табличку "Переход в стационар, к кабинетам УЗИ и физиопроцедур". Поскольку дверь эта непримечательна и самому вряд ли решишь ее открыть (она находится почти под лестницей и выглядит как дверь в служебное помещение.
Спасибо, еще раз




25.03.2011 22:31:54
Спасибо, Алексей Николаевич, что уделили внимание моему вопросу.
Буду ждать новостей.

08.04.2011 15:59:34
Уважаемая Раиса!
От управляющей организации МП "Жилищное хозяйство" я получил информацию, что собственникам квартир, занимающим для личного пользования часть подъезда, по указанному Вами адресу, высланы предписания с указанием о необходимости демонтажа установленных ими перегородок и дверных блоков на лестничных клетках. В случае отказа выполнить законное требование, МП "ЖХ" оставляет право решения вопроса в судебном порядке.



25.03.2011 22:25:49
Алексей Николаевич, в газете 7+ уже поднимался вопрос об обустройстве гос.учреждений специальными под'ездами для людей с ограниченными возможностями.
Скажите, предусматривается ли такой под'езд во взрослой поликлиннике? Недавно моя коллега, обязанная явиться на прием по случаю перелома ноги и еще несколько собратьев по несчастью 20 минут пытались одолеть лестницу ведущую во взрослую поликлиннику, по которой и со здоровыми-то ногами порой страшно подниматься... Если Вы подумаете, что есть же и задняя дверь, то сосульки и обледенение площадки и ступеней стали еще более тяжелым препятствием.


23.03.2011 21:33:58
Здравствуйте Алексей Николаевич!
Сегодня увидел знаки "Площадь им.Бровко" и мягко говоря опешил...
Такое чувство, что вы подарили КИНЕФ, к 45-летию , площадь, названную в честь Бровко. В течение 2 месяцев (приблизительно), вы получили заказ от Кинеф, подготовили законопроект, приняли его на Совете Депутатов. Далее, было проведено изучение общественного мнения. Однако ни на сайте gorod-kirishi.ru, ни на kirishi.ru не было проведено опросов. Принимались во внимание ТОЛЬКО бумажные заявления, НО НЕ ВСЕМ УДОБНО носить бумажные заявления в мэрию. Гораздо большей аудитории было бы удобнее голосовать по Интернету. Я повторюсь - опросов на интернет сайтах СОЗДАНО НЕ БЫЛО. А это не использование новых технологий!
Считаю, что 426 человек, проголосовавших на бумажных носителях НЕДОСТАТОЧНО для принятия решения! Из 60.000 человек, проживающих в городе - это капля в море и такие данные НЕ ОТРАЖАЮТ МНЕНИЯ КИРИШАН!
Считаю, Положение, принятое на Совете Депутатов, о рассмотрении ТОЛЬКО бумажных носителей неправильным и антинародным!
ОДНАКО, такое быстрое принятие решения о присвоении площади им. Бровко, а также вывешивание дорожных знаков - отличный показатель того, что решения по некоторым проблемам могут приниматься довольно быстро!
Скажите, можно ли рассчитывать на то, что обновятся знаки при въезде в наш город со всех сторон? Особенно со стороны Зуево - знаку "Кириши" уже изрядное количество лет! И он уже не соответствует никаким ГОСТам! Въезжаешь в город и видишь старый, покосившийся знак... ну стыдно за свой же город перед гостями...
И стелла-факел "Кириши", при въезде со стороны Зуево тоже требует обновления и покраски! Готов организовать Молодых Специалистов градообразующих предприятий, для приведения стеллы-факела в божеский вид, если вы будете в этом заинтересованы! Мы даже готовы намыть и покрасить стеллу бесплатно!!! Если вы заинтересованы в этом конечно..

24.03.2011 09:57:39
Не могу не поддержать Павла относительно того, как проходил "референдум" по присвоению площади имени Бровко.
Зная как заводчане "чутко" отзываются на "просьбы" руководства поддержать ту или иную идею, то не удивляюсь такому исходу голосования. Этим видно и обяьсняется отсутствие голосования на официальном сайте города - ведь введи его, вряд ли можно бы было контролировать исход, не такли, Алексей Николаевич? Очевидно мнение горожан о тепле в квартирах, уборке снега - это более значимая информация, чем мнение киришан по вопросам топонимики родного города.
Зачем было вообще нас спрашивать, если у вас все решено и мнение горожан, вас, собственно, не интересует?
Резюме. Знаете, изначально я поддерживала идею присвоению им.Бровко площади, но после столь откровенного игнорирования людей, проживающих в городе, мое мнение изменилось, как к этой идеи, так и к руководителям города.
УВЫ((((((((((((

25.03.2011 17:11:44
Здравствуйте Раиса, Павел и все, кого заинтересовал вопрос переименования улиц!
Решением совета депутатов Киришского городского поселения от 24.02.2011 года № 24/136 было утверждено Положение о порядке присвоения наименований и переименование улиц, площадей и иных территорий проживания граждан в г. Кириши. В данном решении было прописано, что комиссией по наименованию (перенаименованию) улиц изучаются письменные подписные отзывы граждан. Образцы бланков отзывов граждан были размещены на городском сайте. Я думаю, не составило б большого труда распечатать бланк и отправить его по почте.
Городская администрация в данном случае действовала в соответствии с решение совета депутатов. По-моему, главной составляющей демократии является действие в соответствии с законом.

13.04.2011 16:56:12
Здравствуйте, Алексей Николаевич,
несколько слов по поводу действий в соответствии с законом.
А как Вы объясните соответствие Положения от 24 февраля 2011 года за №24/136 (Статья 5, Пункт 1) главному закону РФ - Конституции РФ (Раздел 1, Глава 2, Статья 29, Пункт 4)? Я вижу здесь (в Положении) ограничение свободы передачи информации, т.е. нарушение моих прав. Или мои права всего лишь моё дело, и они могут легко нарушаться?
С уважением.


25.03.2011 18:12:59
Не соглашусь с вами! Главной составляющей демократии, я бы назвал возможность высказаться! И быть услышанным! А действия по закону - господа, ну смешно же... Да мы все его исполняем! Закон, что дышло - как повернул, так и вышло! Народное око много лет назад подметило такое свойство законов! Только как всегда страдают то люди..
По-поводу Положения: писали его люди, подписывали тоже люди! Люди, которые живут в 21 веке! Неужели ни одни, ни другие не подумали о возможностях Интернета? ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПОДПИСНЫЕ ЛИСТЫ?
Может еще и бухгалтерскую отчетность будем на счётах считать?
Только не говорите, что через Интернет может проголосовать кто хочет и сколько хочет раз: нормальному человеку это не нужно, а ненормального не пустит голосовать умный программист, который пишет сайты, в т.ч. и сайт gorod-kirishi.ru . IP-адреса еще никто не отменял!
И мне как неравнодушному жителю города становится стыдно! Стыдно за принятие законов в "кулуарах", за отстутствие свободы слова в наших печатных изданиях - ЛГК и КФ, за руководителей крупных предприятий, которые назвали площадь и точка! И БУДЕТ ТАК!! ПОВЕЛЕВАЮ!!!
А вы ничего не можете сделать, потому как портить отношения не хочется... Попробуй-ка, скажи поперек.... Вмиг кончатся все инвестиции и бюджет оскудеет, или еще какая оказия случится...
Я не против площади Бровко - я против того, как было ЭТО ВСЁ(другого слова нет!) сделано!





22.03.2011 17:42:00
Уважаемый Алексей Николаевич! Очень хорошо и правилно, что, выбирая наименование для второй транспотной развязки, учитывали отзывы горожан. И, конечно, мне тоже, как и многим, кажется абсолютно справедливым решение назвать площадь именем Н.В. Бойко. Скажите, пожалуйста, а будет ли поддерживаться ли такая практика - чтобы названия улиц выбирали сообща?

08.04.2011 16:28:44
Здравствуйте, sibemol!
Практика сообща принимать решение по наименованию улиц и площадей в нашем районе будет продолжена.



18.03.2011 19:47:23
Здравствуйте!
Отчет о результатах деятельности администрации за 2010 год обязательно будет размещен на официальном сайте в разделе "Власть" - Администрация" - "Отчет". В этом разделе размещены отчеты за 2008 и 2009 годы. Для быстрого поиска отчета Вы можете кликнуть в левой колонке на карту Киришского района и выйти в раздел "Отчеты"


18.03.2011 17:09:00
Здравствуйте!
Отчет о деятельности администрации назначен на рабочее время - к сожалению, думаю, многие активные жители района не смогут его посетить. Но, понятно, у администрации тоже есть рабочие часы. Можно ли будет потом почитать отчет на сайте?


14.03.2011 23:33:06
Здравствуйте!!
Алексей Николаевич, по дороге на Черницы, слева в поле, возникло строение из дерева. Скажите, что же там такое построили и имеются ли на строительство разрешения?

18.03.2011 19:51:32
Здравствуйте, Павел!
Вы сегодня приняли активное участие в отчете администрации Киришского городского поселения и получили ответы на многие вопросы, в том числе и о новом строении. Это будет новая конюшня, расположенная в более удобном месте.

18.03.2011 20:18:15
Спасибо за ответ!!!




14.03.2011 11:36:07
Спасибо большое за ответ!!


11.03.2011 14:48:28
Добрый день Алексей Николаевич.
Приятно удивлена,что Вы так полезно общаитесь с населением. Я тоже осмелилась задать Вам вопрос,не уверена,что именно Вам,но если не затруднит направьте на путь истинный.:-))
Я живу в Санкт-Петербурге,очень давно хочу купить маленький участок в районе Пчёвжи, или рядом.Скажите пожалуйста,имею ли я это право,не являясь Важим жителем? И возможно ли планирование выделение земли под участки в районе в ближайшее время.Извините,за сложный текст,не имею опыта обращения в административный аппарат.
Спасибо.

15.03.2011 15:32:00
Здравствуйте, Светлана Николаевна!
То, что Вы проживаете в Санкт-Петербурге, не является препятствием для приобретения Вами прав на земельный участок на территории Киришского муниципального района. В соответствии с действующим законодательством все граждане Российской Федерации имеют равные права в земельных отношениях.
В нашем районе сложилась практика предоставления в аренду земельных участков под индивидуальное жилищное строительство либо личное подсобное хозяйство из земель, государственная собственность на которые не разграничена. Мы обязательно извещаем население о предстоящем предоставлении земельного участка путем публикации информационного сообщения на страницах официального печатного издания Киришского муниципального района «Киришский факел» и на сайте Киришского муниципального района www.admkir.ru в разделе «Земельно-имущественные отношения». В течение месяца с момента публикации принимаются заявления от граждан, желающих приобрести право аренды на предлагаемые земельные участки. В случае если на предоставление в аренду земельного участка подано лишь одно заявление, земельный участок предоставляется заявителю. Если же заявлений два или более организовывается аукцион по продаже права аренды земельного участка, победителю которого и предоставляется право аренды.
Предлагаю Вам следить за публикациями о предстоящем предоставлении земельных участков в нашем районе.
Более полную информацию можно получить по телефонам:
отдел земельно-имущественных отношений администрации Киришского муниципального района - (81368) 519-95, 222-25;
специалист-землеустроитель администрации Пчевжинского сельского поселения Киришского муниципального района - (81368) 75-187.



09.03.2011 23:14:41
Здравствуйте Алексей Николаевич, ведь именно на вашу фотографию я кликаю, когда захожу в Ваш блог!
И вновь вопрос(ы)!
Не за горами лето, а это значит, что возобновятся ремонты дорог, а также строительство новых. Хотелось бы узнать, существует ли утвержденная программа благоустройства дорог в районе на 2011 год (где?, когда?, кто ответственный?)? Если да, то где с ней можно ознакомиться?
Далее... Сколько денег выделено на благоустройство дорог (ямочный ремонт), а также на строительство новых? Хотелось бы узнать, какие дороги попадают в перечень подлежащих ремонту? какова общая площадь планируемых работ?
И последний вопрос: сколько будет стоить ямочный и капитальный ремонт 1 кв.м. дороги в Киришском районе?
Спасибо!

12.03.2011 13:55:20
Здравствуйте, Павел!
Надо понимать, что ремонт дорог осуществляет их собственник. В Киришском районе есть дороги региональные, собственником которых является Ленавтодор, и есть дороги поселений.
На данный момент Правительство Ленинградской области утвердило и опубликовало в газете «Вести» Программу ремонта региональных дорог на 2011 год. По данной программе на ремонт и содержание областных дорог в Киришском районе планируется выделить 135 млн. рублей. Определены участки дорог, которые отремонтируют. Автомобильная дорога Зуево-Новая Ладога - с 39 км по 62 км и с 70 км по 73 км. (срок окончания работ 2012 год). Автомобильная дорога Кириши – Будогощь - Смолино – с 9 по 27 км., к сожалению, в 2011 году отремонтируют лишь 2,5 км, а остальной участок в 2012.Ознакомиться с программой можно на сайте Правительства Ленинградской области http://lenobl.ru/gov/committee/road/remont.
В бюджетах поселений и района на ремонт дорог заложено более 112 млн. рублей. Большая часть средств предусмотрена на ремонт городских дорог – 95 млн. рублей.
Стоимость ремонта 1 кв.м. дороги в Киришском районе определиться после проведения аукционов на выполнение данных работ.



06.03.2011 23:15:49
Скажите, каким образом так случилось, т.е. как могли дать разрешение на присвоение общих свободных площадей в подъезде (колясочные, территории возле окон) ? Конкретно меня интересует д.22 по Волховской набережной, подъезд №1 ?
В результате подобных действий, жильцы уже много лет не имеют колясочной, ближайшее естественное освещение - окно - находится на 34 этаже (этаж указан неопределенно, поскольку не знаю, считать ли место реабилитационного центра этажом), на верхнем 56 этаже окно под,ездное также давно отсутствует.
Когда нет света, то в этом подъезде можно с легкостью не то что ногу - голову сломать.
В случае пожара на нижних этажах жильцы должны с 4-го этажа эвакуироваться? Как те же пожарные смогут протягивать рукава? На 3-й этаж через 4-й? Это правильно?
Опять же, курение. осталось только две площадки, на которых люди курят, соответсвенно сигаретный дым застаивается.
Поясните, пожалуйста: 1) как разрешили ? (как минимум как инспекция по пожарной безопасности могла дать разрешение?)
2) и если это незаконно, то как испраить ошибку?
3) если законно, то платят ли присвоившие общественные площади за них квартплату? Или все жильцы оплачивают их владения?
4) разве мнение жильцов в вопросе лишения их места под коляску, дневного света не учитывается?

24.03.2011 15:08:16
Здравствуйте, Раиса!
По существу заданного Вами вопроса я обратился в Управление жилищной политики городской администрации. Специалисты ЖЭУ – 1 совместно с представителями администрации посетили подъезд дома № 22 по Волховской набережной. Был установлен факт самовольно выполненной перепланировки и присвоения общего имущества жилого дома. Для уточнения сведений о собственниках, проживающих в данном подъезде, направлен запрос в адрес Киришского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.
После документального подтверждения собственника квартиры, который самовольно произвел перепланировку в подъезде, его обяжут устранить допущенное нарушение. О дальнейшей проделанной работе я сообщу дополнительно.


Оставить комментарий