Приозерский район


 1234567890

Блог главы администрации Приозерского района Александра Соклакова

Дорогие друзья и земляки!

Мой блог на сайте Ленинградского областного информационного агентства «ЛЕНОБЛИНФОРМ» создан специально для общения с вами.

Здесь вы сможете задать мне вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения и пожелания.

Хотелось бы, чтобы наш конструктивный диалог в блоге содействовал решению самых насущных и общественно значимых проблем Приозерского района и его поселений.

Верю, что наше виртуальное общение будет плодотворным!

 

Глава администрации Приозерского муниципального района
Александр Николаевич СОКЛАКОВ

11-11-2016 17:29



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Виктория
14.08.2018 14:19:59
Уважаемый Александр Николаевич! Прошу вас прокомментировать ситуацию с невыполнением судебного решения и требований судебных приставов по Приозерскому району Главой администрации МО Раздолье Соловьевым А.Г. касательно освобождением муниципальной дороги в д. Борисово к водному объекту! Почему наши административные органы могут себе позволить не исполнять требования по судебным решениям? 25.04.18 года областным судом ЛО было вынесено апелляционное определение по которому было признано недействительным соглашение №110 от 14.02.17 года за вашей подписью, признано незаконным формирование участка с кад номером 47:03:1106002:347, и данный участок по решению суда снимается с кадастрового учета и прекращается право собственности, что и было произведено Росреестром еще 08.06.18 г. ( номер судебного дела 33-1524/2018) И теперь, когда жители микрорайона пройдя все возможные суды, доказали свою правоту, опять не имеют доступа к озеру по ул. Озерной в д. Борисово! и это в такое то лето! Как такое допустимо, чтобы глава администрации открыто противодействовал законным судебным решениям? Ситуация вызывает недоумение у жителей микрорайона 1 д. Борисово, большинство из которых пенсионеры и ветераны труда. Просим взять под свой контроль данную ситуацию и прокомментировать законность/незаконность действий Главы МО Раздолье. Для информации - исполнительное производство за номером 38360/16/47031-ИП было возбуждено еще в 2016 г.!

А. Соклаков
14.08.2018 07:36:29
День города Приозерска 15 сентября.

Сергей (Khramovserzh@yandex.ru)
13.08.2018 10:32:56
Ну,а в этом-то 2018 году какого сентября день города отмечаем? Вот Сестрорецк уже давно сообщил,что 8 сентября. А у нас? 2013,2017й Что было,то прошло. В отпуск когда уходить? Он всего 2 недели у меня

Люда
03.08.2018 15:03:06
Александр Николаевич, уберите позорище с центра города! Напротив администрации прямо у Собора бомжовское жилище какое-то. Объясните вы этому мужику, у которого есть дом, все, что ему непонятно. Просто устроили черт знает что... Даже обидно за центр.  

Рита
03.08.2018 14:59:04
Здравствуйте! Почему в Приозерске нет круглосуточных аптек?

Кирилл
03.08.2018 14:44:20
Добрый день! Куда обратиться, если ЛЭП провисает прямо надо моим домом? В кадастровом плане участка нет обременения/ограничения "охранная зона ЛЭП".

Александра
11.07.2018 10:44:35
Александр Николаевиеч!!!!Уже не смешно ,вы все прекрасно понимаете о чем говорит Маргарита.Вы и наш Глава молодцы организация двух праздников в Суходолье и в Ромашках на 5, мы спрашиваем где таланты ДК???В Суходолье выступал ,кто угодно кроме ДК,в Ромашках Петпова вытащила старые танцевальные номера девушек!!!А что с детской группой ???Где новые номера?Профессионализма не хватает ?Проще вытащить старые номера и для галочки перед Главой района отметится !!!!
Далее,интересует вопрос по поводу сроков аттестации нашей бездарной Петровой!!Вами было вынесено распоряжение ,что до 30 мая должно быть разработано положение аттестации ,а до 30 июня она должна её пройти.Сегодня 11 июля ,и что ????Как сказали мне в администрации ,что положение не пропустила Прокуратура.Существуют стандарты,,а тут положение разрабатывают и подбивают под Петрову!!!Получается Александр Николаевич вы человек не слово,как и наш Глава!!
По поводу песочниц в Суходолье.Почему осенью завезут песок ,а не зимой????Интернет и все местные группы вы хорошо читаете,посмотрите ,когда завозили песок в других поселениях!!!Опять для галочки,пускай осенью и зимой кошки покакают в песок ,а придёт лето дети наши куличики  полепят!!                                      
Арипова Маргарита
13.07.2018 01:47:46
В связи отсутствия художественного руководителя объявлен конкурс (опять же только на сайте поселения!) на должность худрука... Но главная "изюминка" в том, что в комиссию по отбору оного включена Петрова, не имеющая никакого профессионального и морального права "выбирать" под себя сотрудников!! Это показатель нашей Администрации в нежелании менять удобной  девушки или в низком профессионализме в оценке значимости этой должности!!
А самое главное, как Петрова  может как работадатель  с низкой квалифкуацией , принимать на работу людей с высшим , а то и с двумя высшими  на работу!!! Это нонсенс!!Это ,Примерно, как "Кайрат судит "Реал Мадрит!" ...

А. Соклаков
12.07.2018 12:30:50
Александра. К сожалению директор ДК не "рожает" таланты, он занимается хозяйственной и административной деятельностью. Развитием навыков, способностей, мастерства занимаются руководители коллективов. Которых и приглашают на работу.
Александра
12.07.2018 16:30:46
Это понятно ,что Петровой не "рожать", у неё лучше получается УНИЧТОЖАТЬ!!!И все же ,что с аттестацией?
А. Соклаков
13.07.2018 12:21:33
Александра. Просмотрите видеозапись нашей встречи. О чем и что я говорил. Не корректно передергивать слова и смысл. По всем вопросам даны исчерпывающие ответы, в том числе письменно. Есть трудовой кодекс, есть трудовая инспекция, для разрешения конфликтов на работе. Есть моральная, а вернее аморальная сторона, когда некоторые руководители были уволены за нарушения ТК, за поведение не совместимое для работы с детьми. Согласен я, или нет, но есть порядок обжалования действий любого руководителя. И только уполномоченные органы вправе давать законную оценку действия того или иного лица. Заодно прослушайте на этой встрече нецензурную брань некоторых присутствующих.
Александра
13.07.2018 23:26:02
Александр Николаевич!!!Вы уходите от ответа!Много лирики!!!Ответьте пожалуйста на вопрос 1) Вы  специально тянете  время с аттестацией,чтоб Петрова восстановилась в институте, потом на этом «сыграть «???
А. Соклаков
16.07.2018 09:39:56
Александра. Лирики нет. Есть правда жизни, поднимите все ответы на ваши обращения. Более подробно невозможно объяснить.






Жанна
09.07.2018 17:34:48
Здравствуйте еще раз, обращались. Площадка для детей младшего возраста не была запланирована в бюджет, надеемся на 2019 г. Но в этом году хотелось хотя бы песочницу))) Спасибо за понимание !!!
А. Соклаков
10.07.2018 10:17:00
Жанна, а вот какой ответ я получил от администрации Ромашкинского поселения:  Администрацией запланирована установка песочниц  в п. Суходолье до 01.09.2018 г. возле д. 6-8 по улице  Центральная, и по ул. Лесная д. 15
Жанна
11.07.2018 18:30:39
Уважаемый Александр Николаевич! Не заметила, что дату указали до сентября. Но Вам не кажется, что это не рационально? Ведь в сентябре начинается сезон дождей и дети просто не смогут проводить там время((( Неужели чтоб "сколотить 4 доски " и завести песок необходимо целое лето?(

Жанна
10.07.2018 11:38:20
Спасибо огромное!
А. Соклаков
12.07.2018 12:22:52
Жанна. Еще информация из администрации Ромашкинского сельского поселения: Согласно договора заключенного с ООО "Эко-стайл" помимо песочниц будет произведена установка детской площадки для возрастной группы  от 3 лет.
Жанна
13.07.2018 00:22:35
Вот это уже радует!))Спасибо, что нашим детям будет где играть)





Жанна
06.07.2018 11:46:44
Здравствуйте! Уважаемый Александр Николаевич, хотела бы поинтересоваться когда в п.Суходолье будет (и будет ли вообще ) детская площадка для детей младшего возраста?    Нет песочниц ( была около д.6 по ул.Центральная, но на ее место установили карусель), с ребенком 10 месяцев только и остается гулять на спортивной площадке с тренажерами (конечно большое спасибо, что она   есть). Но на такой возраст нам бы песочницу ,  тем более маленьких детей сейчас очень много в поселке, а занять их на улице получается нечем (((
А. Соклаков
09.07.2018 08:43:00
Жанна. Вопрос направил главе администрации. Получу ответ, опубликую. А Вы обращались в местную администрацию, какой ответ получили. Хочу отметить, что такие элементы, как детские площадки, площадки для отдыха, сушки белья, парковки и тд, относятся к общедомовому имуществу. Вы вправе на общих собраниях принять решение о любом объекте который нужен для жителей многоквартирного дома и включить его оборудование в годовой план УК.


Елена
03.07.2018 16:20:01
Елена
11.05.2018 16:44:55
Добрый день, Александр Николаевич! Хочется спросить...сейчас идет программа, если я не ошибаюсь "Комфортная городская среда" которая облагораживает дворовые территории. И вот по программе вы создаете комфорт одним, и при этом нарушаете комфорт других. Это касается благоустройства территории у. Красноармейская д.3. Кто планировал данный проект? Да, он хорош, но(!) при планировании на что ориентировались, когда сделали открытый проезд прямо от трассы к дому Калинина 23? У них есть свой отдельный съезд со двора. Что теперь происходит? Идет сплошной транзитный поток через дворовую дорогу по Калинина д. 27а. Во дворе Калинина 27а даже фуры (!!!) имеют наглость проезжать, и это дворовая дорога!!! Пешеходы, дети и жители данного дома забыли, что такое покой. Машины с какой целью неизвестно, минуя светофор едут по маршруту - поворачивают с трассы и вдоль ул. Красноармейской, Калинина 27а, новые дома по Чапаева далее выезжают к больнице. Поток сплошной! В данной ситуации необходимо как и было ранее до благоустройства Красноармейской 3, перекрыть выезд рядом с газовой колонкой и домом Калинина 23а( у них есть отдельные выезды с дворовой территории)или перекрыть проезд к дому Калинина 27а за домом Калинина 23а и газовой колонкой. Как можно было вообще допустить такую транзитную дорогу?
А. Соклаков
10.07.2018 10:24:22
Елена. Ранее проезд перекрывала огромная лужа и разбитая дорога.  это не правильно. В настоящий момент на согласовании в ГИБДД находится проект организации дорожного движения на этом участке, предусматривающий установку дорожных знаков (жилая зона, движение запрещено), искусственных неровностей и принятие других ограничительных мер. После согласования,это будет реализовано.
Елена
10.08.2018 14:27:50
Добрый день, Александр Николаевич! Правда, когда Вам здесь пишешь, день не может быть добрым. Ранее Вы писали о проекте небезопасного участка по Калинина 27а, что имеется проект, почему сейчас с жителями дома не согласовывается проект? И где лично можно с ознакомится с проектом? Кто лично занимается данной проблемой? На данный момент установлен знак жилая зона с одной стороны дома, это весь проект по обеспечению безопасности?



Александра
23.06.2018 18:13:56
Опять в розовом свете Администрация  рассказала как Суходольцы отметили День поселка
Двойной праздник отметили 11 июня жители и гости поселка Суходолье – наступающий День России и День своего поселка.!!!
Хочется наперёд подкорректировать статью пресс-службы 1) По поводу спортивных площадок,а точнее одной площадки ,поставили тренажеры такие ,можно только догадываться откуда они взяли  их!!! Хотелось бы посмотреть в практике ,как наша администрация занимается на таких тренажерах,называется для Галочки ,кинули собакам кость пусть грызут!! 2)В Суходолье песок в песочницах не меняли со времён ВОВ ,дети играют ,где гадят кошки на просьбу Глава не реагирует !!!!3)Уют -Сервис это отдельная история ,которая территорию не убирает вообще 4) И наша любимая тема ДК ,на празднике никого не было от ДК , кто угодно только не от ДК!!!!И забыли упомянуть ,что Петрова сорвала заявленную дискотеку ,которая должна была пройти в ДК .Сама  организация праздника была неплохая!                                                         Всем  добра и благополучия,  процветания пожелал в доставленном в адрес главы муниципального образования Татьяны Блюм и главы администрации поселения Сергея Танкова поздравлении губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Там же – заверения в том, что правительство региона продолжит оказывать поддержку Ромашкинскому муниципальному образованию в реализации всех перспективных проектов по развитию территории и улучшению качества жизни его населения.

О том, что поселок развивается и хорошеет, асфальтируются дороги, строятся  
спортивные площадки отметил, поздравляя суходольцев с Днем рождения их малой родины, глава администрации Приозерского района Александр Соклаков. Он же пожелал всем, кто родился и вырос в Суходолье, кого судьба привела сюда жить и тем, кто просто приехал погостить, мира, процветания и счастья.

По сложившейся доброй традиции на празднике, посвященном Дню поселка, чествовали самых активных, трудолюбивых ,ответственных и творческих его жителей.

Благодарственные письма, цветы и подарки под аплодисменты земляков глава администрации поселения Сергей Танков вручил заместителю директора по воспитательной работе Громовской средней школы Оксане Русаковой, воспитателю группы раннего возраста детского сада № 10 Татьяне Голицыной, преподавателю по классу фортепиано Шумиловской школы искусств Ирине Лосевой, работникам ООО «Биотеплоснаб»: начальнику участка Николаю Доставалову, оператору Сергею Гущину, бункеровщице Наталье Полянских и слесарю АВР ООО «Уют-Сервис» Роману Лазюку.

Глава администрации поселения отметил также активность и неравнодушие жителей многоквартирных домов № 7, 8, 10, которые занимаются благоустройством и своим примером привлекают к наведению порядка других. Вручил ценные подарки и цветы рабочим по благоустройству Любови Поляковой и Ирине Маркиной.

От имени районной ветеранской организации земляков поздравила член районного Совета ветеранов Любовь Марфина. Она же вручила Почетную грамоту Совета за активную жизненную позицию Любови Цвигун.

Порадовали суходольцев местные артисты – совсем юные солисты и танцоры, взрослые творческие коллективы. Праздник продолжался до вечера.

Для детей работали мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству, аттракционы, продавали сладости. Не обошлось и без экзотики - все желающие могли прокатиться на живом верблюде или пони.

Пресс-служба администрации Приозерского района
А. Соклаков
04.07.2018 11:24:01
Александра. На Ваши обращения, отправлены подробные письменные ответы. Я присутствовал на основных мероприятиях дня поселка Суходолье. Ко мне обращались большое количество местных жителей со словами благодарности по вопросам организации праздника, проведению концерта, составу номеров и выступающих артистов. Поверьте, их мнение никто не покупал, и говорили они искренне. Обвинять их в  не любви к своему поселку, по крайней мере не порядочно.


Виктория
22.06.2018 14:50:50
Хочу прокомментировать Валерия и Маргариту Арипову!!!Проблема выше ,не в Петровой ,а в Главе администрации Танкова С.В.,мнение многих посеселенцев ,что чиновник засиделся на своём месте около 15 лет,который почувствовал безнаказанность во всем,что все ему дозволено занимать должность с судимостью ,обещать и не выполнять!!!!В нашу власть уже давно никто не верит,сплошной блеф !!!Наши местные депутаты ,якобы выбраны народом,а потом поцепочке депутаты выбрали Танкова и т.д. Видели и знаем как голоса покупают!!!!Так ,что особо не распыляетесь Александру Николаевичу ,все равно ,что вы там пишете,сплошная показуха мол с людьми он общается !!!Правильно Мсргарита заметила про клещей и бездомных собак такие развёрнутые ответы,а вот про то,что народ спивается от не самореализации  пойти не могут в свой ДК ,процитирую Танкова "кто на что учился!"Так вот "уважаемые " Вы наши Болоболить ,по другому это не назвать вы только научились,а на деле ...........




А. Соклаков
20.06.2018 16:09:52
Уважаемая Людмила!
О каком садике вы говорите?
В районе не осталось очередей в детские сады. В интервью я говорил о том, что в прошлом году был отремонтирован детский сад  на улице Маяковского, который был передан руководству района от Министерства обороны. С его открытием мы окончательно ликвидируем условно существующую очередь из деток до 3 лет.
Маргарита
01.07.2018 00:26:04
Александр Николаевич, выслушайте меня от имени жителей нашего поселения! Назначение и функция Домов Культуры,библиотек, а так же мероприятий, проводимых вверенных Вам населенных пунктах--это не разовые спонтанные дешевые мероприятия....
Работа клубов должна ориентироваться на восприятие  и знакомство сельских жителей и ориентирование  на  лучшие образцы русской классики.. 4-5-6- классы-- должны ставить , играть пьесы сказок  Пушкина и Андерсена , Средний возраст - это мушкетеры и Джек Лондон, а взрослые дети--это введение в специальность(как правильно выбрать род деятельности, чтобы потом быть востребованным).. Но можно ли этот минимум воплотить в жизнь, если наши культурные учреждения возглавляют малограмотные,необразованные девочки, которые кроме "Муму"  Тургенева так ничего  больше не освоили??? ( это  только один раз" врубились" со  своим ребенком прочли).....Александр Николаевич! Неужели Вы все спустите по течению и не примите должных мер?  
А. Соклаков
04.07.2018 11:04:52
Маргарита. О каких малограмотных руководителях библиотек и домов культуры Вы говорите, в разделе, где Людмила спрашивает об открытии детского садика, и о каких конкретно моих подчиненных Вы обвиняете в необразованности.
ВАЛЕРИЙ
10.07.2018 23:16:38
Александр Николаевич! Во-первых, непрофессионально не отвечать на мой вопрос-запрос, во-вторых, вы прекрасно понимаете, что речь идет о безобразном руководстве клубным объединением Петровой Т.А. Я специально не подходил к вам на указанных вами мероприятиях, чтобы убедиться в вашей предвзятости. Очевидно, вы - лицо заинтересованное в негативном смысле, поэтому проблема в Суходолье , очевидно, будет обретать более непредсказуемый характер. Очевидно, что гражданам Суходолья не стоит обращаться к вам за помощью.
Александр
18.07.2018 15:14:05
Валерий вы правы,на Александра Николаевича надежды нет!!!Он с Танковым одни и те же заученные   фразы говорят не отвечая на поставленый вопрос!Думают ,что народ глупый ничего не понимают!!!Также думают ,что народ чуть чуть повыступает и успокоятся !!!Зря очень зря!!!!Наши чиновники уже так простой народ разозлил!!!


Арипова Маргарита
05.07.2018 01:00:08
Александр Николаевич, ну подловил меня Ваш референт по отпискам, что я не там репостнула... Но ведь это не меняет сути вопроса , который вот уже несколько месяцев глубоко всколыхнул наше Ромашкинское поселение...Поинтересуйтесь ,пожалуйста, кого я имела ввиду и о каких "профессионалах" идет речь...Наш клуб в дни летних каникул(которые, вообще-то для детей, а не для работников ДК!!) просто вообще вымер! Есть какие-то мероприятия, проводимые в детском саду... И все... И вот это и есть уровень наших просветительных организаций, которые только и могут работать с детьми дошкольного возраста!! Это опять показатель низкого профессионального уровня, незаинтересованности и конкретного пофигизма Петровой... О творческой инициативе и  элементарной литературной и социализированной  грамотности вообще  мы пока тихо возмущаемся., но это пока... У всех наболело...    
А. Соклаков
09.07.2018 08:28:08
Маргарита. О каком моём референте идет речь? И какие отписки. Людей интересует информация по детскому садику, а Вы её "баните" другим вопросом. Надо уважать интересы других. В Ромашкинском клубном объединение в настоящее время три вакансии руководителей. В том числе, две по Суходольскому ДК. Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей. 7 июля был на дне поселка Ромашки. Замечательный праздник, замечательные артисты, замечательный ДК и библиотека.
Арипова Маргарита
13.07.2018 02:03:29
Александр Николаевич! Никого я не банила! Просто не туда репостнула..Какие 3 вакансии? Было намного больше....  тогда на собрании.. Списываются средства? Как до этого были оформлены левые люди, а их никто в глаза не видел... И бедная Панасенко тянула всю работу.... И потом в состав так называемой комиссии входит  Петрова!!! Че вы так ее все цените?Хороший завхоз на  списание средств??? Но народ ведь не обмануть...А по поводу праздника лучше не надо высказывать свое очень ограниченное мнение...

А. Соклаков
12.07.2018 12:34:28
Людмила. Чтобы ответить на  Ваш вопрос об ожидании места в детский сад, мне необходима информация о вашей регистрации, когда и куда подавалось заявление и какие получены ответы.






Александр
20.06.2018 16:03:10
В поселке Суходолье дома, где располагается амбулатория, не в самом приглядном виде. Краска облупливается и отваливается. Зато амбулаторию перекрашивают по несколько раз в год.
А. Соклаков
04.07.2018 11:06:59
Александр. Ваш вопрос передам руководителю Приозерской районной больницы.


Инна
20.06.2018 15:57:40
Куда в Приозерске отнести старые батарейки, лампочки и градусники?

Многодетная семья
20.06.2018 15:52:16
Здравствуйте! Если ли возможность получить земельный участок по 105-оз в Ромашкинском сельском поселении, если мы проживаем в Приозерске? В каких районах нам доступны участки?

Виктория
20.06.2018 15:44:31
Здравствуйте! В прошлом году писала в ваш о том, как возвращалась из Карелии через Приозерск. Был ад и скачки по дорогам. Приятно удивлена в этом году, что появились какие-то подвижки! Спасибо!

Дмитрий
20.06.2018 15:39:12
Александр Николаевич, насколько реально сделать в Приозерске велосипедные дорожки как например в Питере? У нас много людей занимается спортом. В том числе и велоспортом. Приятнее делать это в положенных местах.

Людмила
20.06.2018 15:35:42
Здравствуйте! Когда откроют новый садик в Приозерске? Он же построен. Чего ждем... проще увольняться и дома с ребенком сидеть. Невозможно же в очереди стоять вечность и ждать непонятно чего.

Николай
20.06.2018 15:33:30
Александр Николаевич, добрый день!
когда же уже наконец будет отремонтировано здание школы искусств в поселке Сосново???
А. Соклаков
04.07.2018 11:15:35
Николай.Ремонтировать школу искусств в Сосново бессмысленно. Здание старое, износ большой. Нами подобран земельный участок и ведется проектирование нового здания школы искусств.


Александра
18.06.2018 22:57:35
Сама организация праздника была неплохая батуты ,верблюд ,осел!!!Но от ДК КАК НИКОГО НЕ БЫЛО ТАК НЕТ!!!!Еще раз Петрова Т.А сорвала обещанную дискотеку ,которая должна была проходить в ДК,оргуумент без полиции проводить мероприятие не будет!!!Это ещё раз подчеркивает не профессионализм!!!!Хочется напомнить ,что при старой власти проблем с проведением дискотек не было,потому что бывшие сотрудники разговаривали с населением на одном языке!!!


Валерий
18.06.2018 00:51:40
Уважаемый Александр Николаевич! Обращаюсь к Вам и как профессионал, и как неравнодушный гражданин.
10 июня Вы посетили поселок Суходолье в День его рождения. Думаю, что Вы лишний раз убедились в запущенности сектора культуры, а в частности, в непрофессионализме руководителя ДК ПЕтровой Т.А.
23 февраля я был свидетелем срыва подготовки памятной патриотической программы и ее концертной части из-за амбиций директора Петровой Т.А. Нежелание развивать местную самодеятельность, грубое отношение к талантам и просто к гражданам, к ветеранам, к детям, тяготение к конфликтности ставят под сомнение в ее профпригодности. По инициативе Петровой Т.А. Ромашкинское поселение покинули уже 4 художественных руководителя. Причем не всегда по своей воле. Петрова Т.А. не раз  нарушала трудовое законодательство при увольнении кадров. Однако руководство Ромашкинского поселения всячески покрывает бездарного специалиста и готовит сфальсифицированную аттестацию, чтобы в любом случае Петрова Т.А. осталась на должности директора ДК.
Большая группа инициативных граждан выступила с просьбой о смене руководителя ДК, но ложные данные, посланные в областной комитет культуры, показали, что некоторым госслужащим кажется, что проблемы культуры на селе - это мелочь и разбираться в них не стоит.
Надеюсь, что Вы отслеживаете позицию Президента России и знаете, что поддержка интересов населения должна быть во главе деятельности государственных и муниципальных служащих.
Поражает не только неумение Петровой Т.А. организовать достойные выступления местных талантов, но и нежелание быть в курсе политических событий. Так 12 июня в поселке вообще никак не праздновался праздник Дня независимости. Не мое дело давать политическую оценку руководству Ромашкинского поселения за безграмотное отношение к этой дате, но директор ДК была обязана проявить творческую инициативу в этом вопросе.
Как рядовой член Общенародного фронта, прошу Вас принять самое активное участие в разрешении проблемы смены руководства ДК. Особенно хотелось бы Вашего присутствия в качестве свидетеля попытки аттестации Петровой как специалиста по культмассовой работе, поскольку по известным мне профессиональным критериям она не подходит для такой сложной и ответственной должности.
С уважением и надеждой,
Афанасьев В.В.
Арипова Маргарита
21.06.2018 01:27:48
Как здорово , что теперь можно напрямую обратиться к Главе района!! Такие развернутые ответы про клещей и про бродячих собак, а про Петрову опять тишина! Ну что же это за тема--табу?!


Игорь
14.05.2018 17:04:00
Александр Николаевич, добрый день! Прочитал, что Приозерский район наиболее опасный по вероятности риска быть укушенным клещом. Наши территории как-то обрабатываются?
А. Соклаков
21.06.2018 17:26:56
Игорь.   За последнюю неделю от клещей пострадали более 600 жителей Ленобласти, всего с начала сезона – более тысячи. Эпидемиологи сказали, в каких районах 47-го региона в этом году клещи наименее активны, и наоборот, где стоит их опасаться больше всего.

По данным областного Роспотребнадзора, с 7 по 13 мая за помощью к медикам обратились 637 пострадавших от клещей, в том числе 150 детей. По сравнению с такой же неделей прошлого года число пострадавших выросло в 3,5 раза (было 177 человек). Случаев заболевания клещевым энцефалитом и боррелиозом в этом сезоне областные эпидемиологи пока не зарегистрировали.

Всего с начала сезона число пострадавших уже превысило в Ленобласти тысячу человек (1006). Чаще всего от присасывания клещей жители региона страдали в Тихвинском (135), Киришском (125), Гатчинском (108) и Всеволожском (97) районах. Самые пассивные клещи оказались в Ломоносовском (6), Выборгском (3) и Приозерском (3) районах. Пострадавшие отмечали присасывания в основном в лесу (693 человека),  садоводствах (202), на кладбищах (24), в скверах и парках (8).

А. Соклаков
15.05.2018 09:12:09
Игорь, не знаю откуда у Вакс информация о Приозерском районе, как наиболее опасном по вероятности риска быть укушенным клещом. Наиболее опасные южные районы. Все общественные территории, парки, скверы,пляжи, кладбища, территории детских садов и скверов ежегодно на территории Приозерского района подвергаются акарицидной обработке от клещей.


Роман
13.05.2018 00:56:47
Добреньких вам вечеров! Как же хочется открыть окно вечером перед сном и проветрить квартиру....но увы никак! А все потом что бывшая городская свалка, которая на аэродроме, неподалеку от нового кладбища горит каждую ночь! Окна открыть не возможно, потому что стоит адский запах...дыма в перемешку с пластмассой и прочими прелестями жизни! Александр Николаевич...хочется узнать...когда примут меры...засыпят, рекультивируют...хоть что-нибудь чтоб можно было дышать чистым воздухом! Это невозможно....на улице жара...а окна не открыть! У нас прям концлагерь на ул. Суворова.....! Куда ещё написать чтоб кто-нибудь зашевелился!? Насколько я знаю из газет...суд уже все давно решил....а воз и ныне с места не тронулся!
А. Соклаков
15.05.2018 23:34:53
В настоящее время проводится локализация возгорания и дальнейшего тления свалочных масс на территории «бывшей свалки». Сейчас проводится планировка и пересыпка территории, с соблюдением действующего законодательства в сфере охраны окружающей среды.


Валентина Семеновна
11.05.2018 23:30:47
Александр Николаевич как долго по городу будут бегать стаи бродячих собак? Бегают по детским площадкам чего ждем беды? Кто этим должен заниматься?
А. Соклаков
21.06.2018 10:37:45
Областным законом № 38-оз от 10 июня 2014 года ««О безнадзорных животных в Ленинградской области» органы местного самоуправления (ОМС) наделены полномочиями в сфере обращения с безнадзорными животными при условии финансирования из областного бюджета. Целью исполнения Закона является регулирование численности, а не истребление безнадзорных животных.
В рамках заключенного контракта на отлов, стерилизацию, вакцинацию и содержание безнадзорных животных в 2017 году по плану в городе Приозерске отлов должен быть  произведен  в количестве 45 особей, фактически выполнен отлов, стерилизация, вакцинация и чипирование 52 особей.
В 2018 году на мероприятия по отлову,  вакцинации, передержке  и стерилизации безнадзорных животных согласно муниципальному контракту от 12.03.2018 года № 40 из областного бюджета администрации МО Приозерский МР ЛО  выделено 2,603 млн. руб. Работа будет проведена в отношении 295 особей. ВПриозерском городском поселении планируется провести в отношении не менее 45 особей. Бригада ловцов приступила к работе и провела мероприятия 13.04.18и 08.05.18, далее по графику 29.05.18.
В соответствии с п. 3 статьи 3 областного закона Ленинградской области от 21.06.2013 г. № 38-оз отлов безнадзорных животных исключительно в целях их умерщвления запрещен.
Одновременно доводим до Вашего сведения, что после выполнения мероприятий по стерилизации и вакцинации в рамках действующего законодательства каждому животному внедряется ЧИП и оно возвращается в прежнюю среду обитания (на территорию, где был произведен отлов), а не усыпляется.


Елен
11.05.2018 20:04:31
Здравствуйте,Александр Николаевич!Наш город Приозерск,преображается и становится все красивее с каждым годом.Спасибо Вам за это.Проходя по улица города Приозерск,я вижу как жители многоквартирных домов,тоже участвуют в благоустройстве города,возле своих подьездов делают клумбы,сажают цветы.Этим людям тоже хочется сказать,большое Вам спасибо!!!Как говорится,с голубого ручейка,начинается река.Но а город начинается с подьезда.У меня предложение,может каждый год проводить конкурс среди УК города Приозерск,например в номинации-Лучший двор города.И победителей награждать на празднике День города.Спасибо.
А. Соклаков
16.05.2018 10:30:27
Администрацией муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ежегодно проводится конкурс на лучшее городское (сельское) поселение по комплексному благоустройству территории, в котором оценивается содержание придомовой территории, внешнее благоустройство, состояние газонов, наличие цветников, клумб у жилых домов и т.д.

По итогам 2017 года город Приозерск занял 2-ое место, награжден Дипломом и ценным подарком. В 2016 году придомовая территория многоквартирного дома №15 по улице Гоголя (житель МКД Кожевников В., занимающийся обустройством придомовой территории награжден Дипломом и вручен сертификат на 100 тыс. рублей). В каждом городском и сельском поселении ежегодно проводятся поселенческие конкурсы, направленные на улучшение состояния благоустройства «Наш дом», «Лучшая улица», «Лучший поселок» «Лучший балкон» «Дом высокой культуры». Награждение победителей осуществляется на праздниках Дня поселка, Дня города.
В 2018 году издано постановление от 27.04.18г. № 1358 «Об утверждении Положения по организации и проведению смотра – конкурса на лучшее городское (сельское) поселение по комплексному благоустройству территории». Конкурсная комиссия начинает работу в июне 2018 года по 1-му этапу с 18 по 22 июня 2018 года. 2-ой этап в августе 2018 года. Итоги будут опубликованы в СМИ.

Все нормативные акты размещаются на официальном сайте администрации МО Приозерский муниципальный район и опубликовываются в СМИ. Каждый житель может подать заявку на участие в конкурсе, по любой номинации.

Конкурс среди Управляющих компаний ежегодно проводит Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области. По итогам 2017 года Управляющая компания ООО «Партнер – СВ» заняла 1-ое место, награждение проводилось на праздновании профессионального праздника Дня работника жилищно-коммунального хозяйства в марте 2018 года.

Ваше предложение будет рассмотрено и вынесено на обсуждение ежеквартального совещания проводимого администрацией МО Приозерский муниципальный район совместно со старшими по домам.


Елена
11.05.2018 16:44:55
Добрый день, Александр Николаевич! Хочется спросить...сейчас идет программа, если я не ошибаюсь "Комфортная городская среда" которая облагораживает дворовые территории. И вот по программе вы создаете комфорт одним, и при этом нарушаете комфорт других. Это касается благоустройства территории у. Красноармейская д.3. Кто планировал данный проект? Да, он хорош, но(!) при планировании на что ориентировались, когда сделали открытый проезд прямо от трассы к дому Калинина 23? У них есть свой отдельный съезд со двора. Что теперь происходит? Идет сплошной транзитный поток через дворовую дорогу по Калинина д. 27а. Во дворе Калинина 27а даже фуры (!!!) имеют наглость проезжать, и это дворовая дорога!!! Пешеходы, дети и жители данного дома забыли, что такое покой. Машины с какой целью неизвестно, минуя светофор едут по маршруту - поворачивают с трассы и вдоль ул. Красноармейской, Калинина 27а, новые дома по Чапаева далее выезжают к больнице. Поток сплошной! В данной ситуации необходимо как и было ранее до благоустройства Красноармейской 3, перекрыть выезд рядом с газовой колонкой и домом Калинина 23а( у них есть отдельные выезды с дворовой территории)или перекрыть проезд к дому Калинина 27а за домом Калинина 23а и газовой колонкой. Как можно было вообще допустить такую транзитную дорогу?
А. Соклаков
09.07.2018 08:32:57
Елена. Проект выносился на обсуждение жителей этих домов. Все поступившие замечания, жителей принявших участие в обсуждении, были учтены. Проблема сквозного проезда существует. Жаль, но за соблюдением правил дорожного движения следить ГИБДД. Сотрудникам администрации поручено найти законное решение этой проблемы.

Елена
03.07.2018 16:19:07
Александр Николаевич, сколько Вам требуется времени для ответа на обращение? Обращение было отправлено 11.05.2018 г. по сей день ответа так и не поступило. Уже  практически без 7 дней как ждем ответа 2 месяца. Вопрос стоит о безопасности пешеходов, в том числе о безопасности детей. Сейчас летний период, который дети проводят на улице, но в данном дворе безопасно из подъезда нет возможности выйти. Имеются видео записи проезжающих и пролетающих машин по данной территории.
А. Соклаков
09.07.2018 08:35:51
Елена, вопрос не в ответе администрации, а в решении проблемы. Вопросы безопасности дорожного движения находятся в компетенции ГИБДД. а вот контролировать в полном объеме всю территории они пока не в состоянии.
Иван
03.08.2018 12:53:16
Добрый день, Александр Николаевич. Вопрос БДД "не в компетенции администрации", ГИБДД "не в состоянии контролировать", так к кому обращаться по этому вопросу? Почему решение с перекрытием движения так упорно не рассматривается? Главную причину называют отсутствие площадки для разворота а/м экстренных служб, но такая возможность есть. В управляющей компании есть проект благоустройства дворовой территории, в котором без каких-либо проблем можно это решить. Недавно поставили знак "жилая зона", хорошо, дело сдвинулось. Но Вы же понимаете, что на них никто внимания СОВСЕМ не обращает, ГИБДД это не интересно, тогда зачем они нужны? Для "галочки"? Так называемые "лежачие полицейские" решат проблему только скорости движения, количество а/м не уменьшится. К Вам обращаются больше ста человек по одному вопросу и ждут ответа, когда будет решение? С уважением Иван Ядрышников.

Елена
26.07.2018 14:56:16
Добрый день. Да, действительно на том месте была не облагорожена территория, вряд ли кто выскажется против программ и действий, которые идут на благо города и облагораживают территории, но прежде чем, что либо спроектировать, нужно учитывать многие факторы на перёд, чего не было сделано в данном проекте.
1. С какими жителями шло обсуждения? Смею предположить, это жители дома ул. Красноармейской и Калинина 23? Но ответ будет очевиден, что данный проезд им дискомфорт не приносит, у жителей Калинина 27а не было информации о благоустройстве данной территории и об обсуждении данного проекта жителей ни кто не оповестил.
2. Вам было отправлено письмо от жителей Калинина 27а, до сих пор ответа не поступило, прошло уже не сколько месяцев.
3. Сколько необходимо времени администрации для принятия законного решения данный проблемы?
4. Сколько времени будет проходить проект согласования о установке знаков и искусственных неровностей?
5. Если ГИБДД не может отследить нарушения которые происходят на данном участке, что Вы предлагаете?




Анна
20.04.2018 17:17:22
Спасибо, что вам не все равно. Что не ленитесь собирать комиссии, выезжать по поселениям. Для нас, жителей, это очень важно. Когда власть ближе, то, кажется, что все может измениться.
А. СОКЛАКОВ
24.04.2018 11:24:40
Анна, спасибо за добрые слова. Но если мы посмотрим вокруг нас, сравним с тем, что было пять лет назад, сможем заметить, что мир меняется в лучшую сторону. Это благодаря усилиям наших жителей. Вы основной "двигатель" всех изменений. Поэтому, считаю, что в своих действиях, мы должны учитывать мнение жителей. Не сразу удаётся что-то кардинально улучшить, но, поверьте, мы учитываем Ваше мнение.


Александра
20.04.2018 17:15:19
В Ромашкинском поселении нет культуры..., но разыгралась драма самого низкого жанра... Это даже не арт Хаус и не черный юмор в Российском стиле--это практика типичных чиновничьих игр и технологий , направленных на замыливание и оттягивание проблем, типа "рассосется" само собой. Резко у всех Глав отпуск , а что КОМИССИЯ? Как нас предупредила Зам. главы поселения РУДЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА...." Вы же знаете о сроках рассмотрения ваших Требований? 30 дней!".......
.. Почему Владимир Владимирович ,которому мы все верим и любим ,должен вникать в наши поселенческие проблемы?

Юрий
20.04.2018 17:14:18
Обращаемся к руководству ДК Суходолье... в 14-00 дня светит солнце, а у вас горит свет на крыльце и в кабинетах..... Вот отсюда и миллионные счета за электроэнергию! "Все начинается с лампочки!" И потом белые ночи, рабочий день в ДК до 18-00, и при пустом клубе, зачем столько жечь свету?!
А. Соклаков
27.04.2018 08:25:57
Юрий. Спасибо за информацию. Ваше замечание я передал руководству клубного объединения и главе администрации Ромашкинского сельского поселения. Для более оперативной работы контакты главы администрации Ромашкинского сельского поселения тлф 8 (81379) 99-643  e-mail: romashki-sp@mail.ru


Оставить комментарий