Коммунар
 1234567890

Блог главы администрации МО город Коммунар Веры Владимировны Пыжовой

Дорогие друзья, коллеги, уважаемые жители города Коммунар!

 

После избрания Ларисы Максимовны Пункиной депутатом Законодательного собрания Ленинградской области 8 сентября 2013 года, я приступила к работе в качестве исполняющего обязанности Главы администрации города Коммунар. Через год, когда в Ленинградской области происходил очередной процесс формирования местной власти по рекомендации конкурсной комиссии, моя кандидатура на замещение должности главы администрации города Коммунар была одобрена городским советом депутатов.

На посту главы администрации города Коммунар политика открытости администрации, готовности к постоянному диалогу с нашими жителями, безусловно, будет продолжена.

Я надеюсь, что этот блог будет оставаться площадкой для обсуждения вопросов, касающихся сегодняшнего дня нашего города, перспектив и планов его будущего развития.

Очень хотелось бы, чтобы вместе с вопросами, читатели блога высказывали и свои конструктивные предложения по решению той или иной проблемы.

Приглашаю вас задавать свои вопросы, делиться мнениями и предложениями на страницах нашего блога на портале «Леноблинформ».

С уважением,

Вера Владимировна Пыжова,

Глава администрации МО город Коммунар

 

 

2013-12-31 00:52:35



Комментарии

Оставить комментарий
Оксана
16.07.2018 12:50:06
Вера Владимировна, спасибо за ваши старания! День города удался. Мы от души отдохнули и замечательно провели время. Побольше бы подобных праздников в городе. Процветания любимому Коммунару!!!
ответить    

Иван
15.07.2018 22:21:40
Добрый день, Вера Владимировна! Может быть вы разъясните, что за жидкость непонятного цвета льется в Ижору из трубы около школы второй. Надеюсь, это не фекалии...
ответить    

Аркадий
14.07.2018 10:31:29
Здравствуйте! Стыдно за наши дороги. Кочка на кочке, яма на яме. В этом году будет ремонт хоть где-нибудь? Нормальный ремонт? Понимаю, что на вас наезжать смысла нет. Вы же ни при чем. Читал, что вы и к губернатору хотели на прием записаться. Так что в итоге? Особых движений пока не видно.
ответить    

Алена
12.07.2018 11:07:51
Вера Владимировна, добрый день!Вопрос наболевший и очень серьезный. Думаю он не требует отлагательств, особенно летом. Вы видели в каком состоянии городские детские площадки? На них страшно смотреть... Со времен СССР стоят. Когда уже ситуация изменится? Где планируются новые площадки?
ответить    

Александра
14.05.2018 16:54:06
Вера Владимировна, добрый день! В какие сроки мне нужно переписать договор с единым мусорным оператором? И как быть если у меня еще заключен договор с другой компанией?
ответить    
Александра
20.06.2018 21:18:14
Вера Владимировна, я задала слишком сложный вопрос? Просто вы в прямых эфирах говорили про заключение договоров с администрацией. При этом со следующего года будет единый оператор. Вот я и не понимаю, что делать?
В. Пыжова
22.06.2018 15:24:15
Здравствуйте, Александра! Начиная с 01.01.2018 на переходный период до определения регионального оператора Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 21.06.2017 № 30 утвержден обязательный сбор за обращение с твердыми коммунальными отходами для жителей индивидуальных жилых домов МО город Коммунар. Указанное Решение Совета депутатов обязательно к исполнению всеми жителями частного сектора на территории МО город Коммунар. Оплата сбора за обращение с ТКО жителями частного сектора осуществляется на основании ежемесячно выставляемых квитанций. Заключения договора собственниками жилых домов в этом случае не требуется. Собранные от уплаты обязательного сбора средства направляются Администрацией МО город Коммунар на оплату услуг организации, осуществляющей сбор и вывоз ТКО в рамках заключенного муниципального контракта. В прямых эфирах речь шла именно о заключении муниципального контракта между Администрацией МО город Коммунар и организацией, оказывающей услуги по обращению (сбору, вывозу и утилизации ТКО), а не о заключении договора с каждым собственником жилого дома.

Обращаем Ваше внимание, что жители индивидуальных жилых домов информировались о введении обязательного сбора за обращение с ТКО и необходимости расторжения с 01.01.2018 заключенных ими с другими организациями договоров на обращение с ТКО, начиная с августа 2017 года посредством разнесения в каждый адрес информационных писем. Данная информация размещалась также в средствах массовой информации: на официальном сайте и в газете «Комм-инфо».

С 01.01.2019 согласно требованиям действующего законодательства обращение с ТКО должно осуществляется на основании договоров, заключаемых с единым региональным оператором в области обращения с отходами, который определяется на конкурсной основе уполномоченным органом государственной власти. В сложившейся ситуации, Администрация МО город Коммунар в пределах своей компетенции после получения информации об определении регионального оператора по обращению с ТКО доведет ее до сведения жителей города.

Игорь Сергеевич
20.06.2018 21:20:55
Добрый день. Был проездом в Коммунаре. Привели в ужас местные дороги! Даже солнечный день не скрасил ситуацию. Такие ямы. В сухой день вода стоит. Страшно, что у вас в дожди происходит. Администрация же лицо города, а дороги к зданию ничуть не лучше тех, что на въезде. Город ко всему и грязный. Нужно больше урн поставить. Те, что есть, не убираются. Впечатление не из приятных. Единственный плюс - близко к Спб.
ответить    
В. Пыжова
22.06.2018 15:23:06
Игорь Сергеевич, сообщаю Вам, что в рамках заключенного муниципального контракта на уборку и содержание дорог в настоящее время выполнен карточный ремонт ул. Ленинградское шоссе, далее будет выполнен карточный ремонт ул.Строителей, также будет произведен ямочный ремонт ул.Железнодорожная. Для устранения аварийных участков дороги Железнодорожной улицы готовится конкурсная документация на частичный ремонт ул.Железнодорожная. Полностью согласна с Вами, что в городе не достаточно урн, поэтому в июле закупим и установим урны на 100 тыс.рублей.

Ангелина
20.06.2018 21:21:49
Вера Владимировна, добрый вечер! Есть ли где-нибудь программа на День города. Видела только, что будет Парад колясок. Надеюсь, на этом праздник не закончится.
ответить    
В. Пыжова
22.06.2018 15:22:46
Здравствуйте, Ангелина! Программа праздника размещена на официальном сайте Администрации и в социальной сети ВКонтакте «Новости Коммунара».

Александра
14.05.2018 16:54:35
И еще забыла спросить: администрация помогает с заключением договоров?
ответить    
В. Пыжова
21.06.2018 14:56:19
Уважаемая Александра!

Начиная с 01.01.2018 на переходный период до определения регионального оператора Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 21.06.2017 № 30 утвержден обязательный сбор за обращение с твердыми коммунальными отходами для жителей индивидуальных жилых домов МО город Коммунар. Оплата указанного сбора за обращение с ТКО жителями частного сектора осуществляется на основании ежемесячно выставляемых квитанций. Заключения договора собственниками жилых домов в этом случае не требуется.

С 01.01.2019 согласно требованиям действующего законодательства обращение с ТКО должно осуществляется на основании договоров, заключаемых с единым региональным оператором в области обращения с отходами, который определяется на конкурсной основе уполномоченным органом государственной власти. В сложившейся ситуации, Администрация МО город Коммунар в пределах своей компетенции после получения информации об определении регионального оператора по обращению с ТКО доведет ее до сведения жителей города.

Игорь
14.05.2018 17:01:44
Добрый день! Увеличилось ли число дачников? Просто из-за жары пробки на дорогах не редкость. Вот не знаю, с чем их связать... Как новое киевское шоссе, улучшило ли ситуацию вообще?
ответить    
В. Пыжова
21.06.2018 14:55:06
Добрый день! Осложнение транспортной ситуации на дорогах, обусловленное началом «дачного сезона», происходит ежегодно. В 2018 году благоприятные климатические условия послужили причиной появления пробок на автомобильных дорогах, особенно в выходные и праздничные дни, уже начиная с конца апреля. Введенный в эксплуатацию в 2017 году шестиполосный участок Киевского шоссе протяженностью 12,4 км безусловно оказал положительное влияние на транспортную ситуацию и привел к значительному снижению пробок на автомобильных дорогах.

Григорий
20.06.2018 16:29:06
В микрорайоне Ремиз ПОСТОЯННО отключают электроэнергию!!! Это уже не выносимо!!! Можно уже нормальные электросети сделать, чтобы они работали бесперебойно????
ответить    
В. Пыжова
20.06.2018 16:30:18
Уважаемый Григорий!

На Ваше обращение на сайт Администрация муниципального образования город Коммунар сообщает, что информация о планируемом отключении электрической энергии, поступающая от электроснабжающей компании филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» Пушкинского РЭС в Администрацию МО город Коммунар, своевременно размещается на сайте Администрации муниципального образования город Коммунар и в группе Вконтакте.

Юрий
29.05.2018 10:23:54
Добрый день! Во всем городе нет горячей воды. С чем это связано? Когда дадут воду?
ответить    
В. Пыжова
20.06.2018 16:26:10
Уважаемый Юрий!

29 мая с 9:00 до 15:00 часов проводились гидравлические испытания магистральных трубопроводов теплосети АО "Кнауф Петроборд" и сетей Коммунара.

Алексей
08.04.2018 21:26:38
Уважаемая Вера Владимировна находиться ли в открытом доступе информация о вашей налоговой декларация за 2016г?
ответить    
Алексей
14.05.2018 17:00:00
Вера Владимировна, добрый день! Ваш ответ на этот вопрос все еще актуален для меня.
В. Пыжова
01.06.2018 14:34:26
Уважаемый Алексей, cведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера всех муниципальных служащих муниципального образования город Коммунар ежегодно размещаются на официальном сайте Администрации МО город Коммунар в разделе «Противодействие коррупции».

Алексей
20.05.2018 13:10:01
Добрый день! Когда начнется обработка от борщевика и какие улицы будут первыми?
ответить    
В. Пыжова
20.05.2018 13:11:49
Уважаемый Алексей!

Со следующей недели начнется первый этап протравки борщевика сосновского. Школьные и дошкольные учреждения, на территориях которых пройдет обработка, будут проинформированы заранее.

Марина
14.05.2018 16:10:09
Начался сезон шашлыков. Люди прямо за ФОКом разводят огонь. После себя оставляют мусор. Можно ли их штрафовать за это?
ответить    

Марина
14.03.2018 14:11:44
На Гатчинской улице в районе магазина "Пятерочка" местные жители, выгуливающие собак, не убирают экскременты своих питомцев. Не приятно ходить. Такое чувство, что всем все равно. Может быть, начнем штрафовать нерадивых заводчиков? Или же как-то привлечем хозяина магазина к очистке прилегающей территории?
ответить    
В. Пыжова
12.05.2018 13:03:04
Уважаемая Марина! Администрация МО город Коммунар сообщает, что на основании действующего законодательства, в соответствии со ст. 2.2 областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» к административной ответственности привлекаются лица, нарушившие правила выгула домашних животных, а именно: выгул домашних животных, требующих особой ответственности собственника, несовершеннолетними, не достигшими четырнадцатилетнего возраста.

Дополнительно сообщаем, что Администрацией МО город Коммунар заключён контракт с организацией на изготовление и установку урн для сбора собачьих экскрементов.

Стойки-урны для уборки за собаками Администрация планирует установить в импровизированных местах выгула домашних питомцев на территории МО город Коммунар.

Катерина
14.03.2018 14:56:36
Добрый день!
Народ нашего года оборзел в край! Собак выгиливают на детских площадках. Это большая проблема нашего города, да и дыра в законодательстве! Я за штрафы, которые нужно выписывать хозяевам. Как в Европе! Не знаю, в какой это форме можно будет сделать. но на это есть специальные комиссии. Главное поднять вопрос. Кто за?!
ответить    
В. Пыжова
12.05.2018 13:02:14
Уважаемая, Катерина. На Ваш вопрос, поступивший на сайт «Леноблинформ» сообщаем, что на основании действующего законодательства, в соответствии со ст.2.2 областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 №47-оз «Об административных правонарушениях» к административной ответственности привлекаются лица, нарушившие правила выгула домашних животных, а именно: выгул домашних животных, требующих особой ответственности собственника, несовершеннолетними, не достигшими четырнадцатилетнего возраста.

Юлия
20.03.2018 13:10:43
С нетерпением ждем появления в городе Яблоневого сада! Ура! Очень рада, что проект победил и теперь за ФОКом наконец-то территория будет облагорожена.
ответить    
В. Пыжова
05.04.2018 22:22:42
Уважаемая Юлия!

Хвалить нужно в первую очередь Правительство! Мы пока ничего не сделали. Но приложим все усилия. Эстетику никто не отменял. Отдыхать с колясками приятно там, где чисто и красиво.

Тоня
20.03.2018 13:35:06
Здравствуйте! Мне кажется, что на въезде в город светофор для пешеходов лишний. Поток машин здесь не такой большой, чтобы нам, пешеходам, ждать зеленого света. Обратите внимание на это.
ответить    
В. Пыжова
05.04.2018 22:21:51
Уважаемая Тоня!

Как можно оставить светофор без пешеходного перехода? Указанный вами перекресток очень сложный... Часто там происходили аварии. Даже когда поставили светофор было 2 ДТП. Без пешеходного перехода нельзя никак. Это требование ГИБДД.

Мы и так пошли навстречу жителям. Светофор звуковой. Отключаем звук на ночь, чтобы было максимально тио. Это самый оптимальный вариант.

Кристина
04.04.2018 23:15:12
Добрый вечер! Проверяют ли у нас торговые центре на предмет пожаробезопасности ???
ответить    
В. Пыжова
05.04.2018 22:19:31
Уважаемая Кристина!

Надзорные органы все проверят. Не беспокойтесь. В пределах своих полномочий мы тоже работаем. Например, предупреждаем индивидуальных предпринимателей и малый бизнес, проводим разъяснительные беседы.

Натали
04.04.2018 23:17:37
20 апреля будут слушания. У меня не открывается файл, что там хотят изменить в ген.плане?!
ответить    
В. Пыжова
05.04.2018 22:18:27
Уважаемая Натали!

Ничего существенного не произойдет. Речь пойдет о приведении в соответствие зон, где предполагается строительство.

Александра Малахова
04.04.2018 23:21:11
Вера Владимирвона, у нас будет где-нибудь Пасхальная ярмарка?
ответить    
В. Пыжова
05.04.2018 22:17:32
Уважаемая Александра!

Ярмарочной торговли в городе не предусмотрено. Хотелось бы понять, какую именно Вы ожидали ярмарку. Может быть, озвучите свои идеи, мы возьмем их на контроль и в дальнейшем воплотим.

Ирина
04.04.2018 23:23:54
Грязный у нас город. Даже как-то обидно. Чуть за угол - свалка. А ведь не все такое от вас зависит. Почему жители такие Свин.. Причём больше всех орут с Гатчинской и меньше всех там убирают. Вышли бы на субботник. Все орут, а делами никто заниматься не хочет.
ответить    
В. Пыжова
05.04.2018 22:15:44
Уважаемые Ирина!

На Гатчинской улице, действительно, неприглядно. Все в окурках. А некоторые жители вообще выбрасывают даже пустые бутылки из окон. Нужно смириться и ждать дворника... Или же собраться на общее собрание и нанять индивидуального дворника, который каждый день будет убирать определенную территорию. Но для этого необходимо, чтобы жители решили, как платить ему зарплату.

Грязно будет до тех пор, пока мы не вложим себе в голову, что город - это наш общий дом и мы должны его беречь.

Зачем мусорить и ломать все вокруг?! Ведь бюджетные деньги на этот самый ремонт можно направить на благоустройство. А мы 800 тысяч рублей в год тратим только лишь на обслуживание детских площадок, которые являются излюбленным объектом для вандализма.

Вероника
20.02.2018 15:30:07
Зима! Никто не торжествует! Когда снега по самое нехочу. Хожу с коляской. Колеса буксуют. Я ж не трактор и не танк. Уж снег то можно расчистить на центральных улицах более менее, чуть в сторону и все... Или ответ один: денег нет, но вы держитесь?!
ответить    
В. Пыжова
15.03.2018 10:39:44
Уважаемая Вероника!

Уборка дорог общего пользования местного значения на территории МО город Коммунар осуществляется ООО «Техно-Сервис» в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта на уборку и содержание дорог, которым предусмотрена следующая периодичность механизированной уборки дорог от снега: дороги 1 категории – 10 раз в месяц, дороги 2 категории – 8 раз в месяц, дороги 3 категории – 5 раз в месяц (дополнительно 1 раз в месяц ручная уборка внутриквартальных проездов), тротуары и проезды – 7 раз в месяц. Данная периодичность определена исходя из природно-климатических особенностей региона. В случае обильных снегопадов количество уборок увеличивается. При интенсивности снегопада свыше 3 мм/час для сокращения цикла работы плужно-щеточных снегоочистителей операцию снегоочистки ограничивают одним сгребанием, что позволяет увеличить производительность в 1,5 раза. После окончания снегопада производится завершающее сгребание, подметание и вывоз снега. О фактах ненадлежащей или несвоевременной уборки дорог просим Вас незамедлительно сообщать в Администрацию МО город Коммунар с указанием конкретного адреса. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что уборка и очистка от снежно-ледяных образований земельных участков под многоквартирными домами производится силами организаций, обслуживающих жилищный фонд, за счет средств жильцов.

Николай
20.02.2018 15:22:55
В городе все чаще стали происходить перебои со светом. Нам явно мало подстанций. Установка новой требует чего-то от жителей или администрации достаточно будет переговорить с ЛОЭСК. В выходные без света сидела, 4 января сидели... С переодичностью раз, два в месяц вот так происходит.
ответить    
В. Пыжова
15.03.2018 10:38:28
Уважаемый Николай!

Модернизация (увеличение мощности) существующих подстанций и строительство новых осуществляется электросетевыми организациями в рамках заключаемых договоров технологического присоединения за счет средств заявителя либо в рамках реализуемых инвестиционных программ таких организаций, утверждаемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 977 (ред. от 17.02.2017) "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики". Ситуация с отключением электричества на территории города не связана с количеством трансформаторных подстанций, находящихся в обслуживании электросетевых организаций, а обусловлена сбоями на понижающей станции АО «Кнауф Петроборд», снабжающей электричеством МО город Коммунар. В настоящее время в рамках мероприятий, реализуемых в ходе концессионного соглашения по строительству областного реабилитационного центра, АО «ЛОЭСК» планируется проведение в МО город Коммунар независимого источника электроснабжения.

Катерина Антонова
11.01.2018 00:04:09
Вера Владимировна, вот появилось объявление, чтобы мы, жители, предлагали варианты благоустройства территории. Вам не смешно самой? Бумажки только копитть - деревья не беречь. А как же обещанный яблоневый сад за ФОКом... Прежде чем за другие проекты хвататься, лучше один до ума довести.
ответить    
В. Пыжова
15.03.2018 10:38:05
Уважаемая Катерина!

Читайте мини-интервью на эту тему.

Ольга
27.12.2017 21:55:18
Вера Владимировна, обратите, пожалуйста, внимание на мусорку на улице Советская! Там тихий ужас. Вывози - не вывози - всегда мешки.
ответить    
В. Пыжова
15.03.2018 10:36:51
Уважаемая Ольга!

Вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерной площадки по ул. Советская производится силами ООО «Новый Свет-ЭКО» в рамках договора с МП МО город Коммунар «ЖКС», осуществляющей обслуживание многоквартирных домов по ул. Советская, за счет средств, собираемых с собственников помещений в многоквартирных домах. В соответствии с действующим законодательством РФ, ответственность за надлежащее санитарное состояние мест сбора ТКО, контроль за своевременностью вывоза отходов от многоквартирных домов лежит на организациях, обслуживающих жилищный фонд. С учетом вышеизложенного, Администрацией МО город Коммунар в адрес МП МО город Коммунар по Вашему обращению направлено уведомление о необходимости принятия мер к поддержанию надлежащего состояния контейнерной площадки и усиления контроля за графиком вывоза отходов.

Алексей
14.03.2018 14:15:34
Появятся ли когда-нибудь на Гатчинской улице нормальные тротуары? Уже о ремонте ям не просим, просто ходить нормлаьно хотим и не боятся, что в прекрасный момент колесо машины наедет в яму и нас задавят, потому что мы идем по проезжей части. Из-за тогО, что нет широкого тротуара.
ответить    

Наталья
20.02.2018 15:19:21
Добрый день! Спасибо администрации в организации праздника Масленицы! Чучело было что надо. Праздник прошел на ура.
Вот только масленица то детская, а детям не хватило блинов... Взрослые мужика как с голодного края все расхватали. Тихий ужас. Но это не вам претензия. Хотя в следующем году можно и этот момент продумать, чтобы дети после праздника не плакали.
ответить    
В. Пыжова
20.02.2018 15:35:20
Наталья, добрый день! Ваши замечания учтем. Вот только тут дело воспитания... Можете, пожалуйста, пояснить, где мужчины "расхватали" блины?

Семён
20.02.2018 15:27:58
Вера Владимировна, законна ли деятельностью активистов, которые собирают подписи за установку приюта??? Надоли уже со своими нереальными идеями. Черте что организовали. В магазине можно листовку подписать. Бред! Было бы за что подписывать. Лучше бы реальным делом занялись. Борются сами не знают за что. Может лучше подумать о том, как коллективно собраться и попросить на светофоре около поворота с Павловской на Вимос со стрелкой сделать.
ответить    

Людмила
29.01.2018 13:52:08
Уважаемая Вера Владимировна! Откройте, пожалуйста, в городе Коммунар кинотеатр! Это интереснее, чем лекции ивангелистов!
ответить    
В. Пыжова
29.01.2018 13:52:55
Здравствуйте Людмила!

Для того, что бы открыть кинотеатр на базе городского Дома Культуры необходимо оснащение зала современным экраном и специализированным оборудованием, без которых прокатные организации не будут заключать договор на предоставление в прокат современных фильмов. Ситуация осложняется и тем, что зал регулярно используется для концертов, а малое закулисное пространство сцены не позволяет разместить достаточно массивные заэкранные звуковые модули (требования современного оснащения кинозалов) без ущерба для движения артистов во время концертов и репетиций.

Поиск возможных решений еще ведется, но наиболее перспективным вариантом может быть строительство отдельного помещения кинотеатра силами инвесторов при развитии города в будущем.

Оксана
05.12.2017 22:24:11
Добрый вечер! Где в нашем городе места для буккросинга?
ответить    
В. Пыжова
29.01.2018 13:49:57
Оксана, здравствуйте!

Стеллаж для буккросинга находится при входе в Центральную городскую библиотеку по адресу: г. Коммунар, ул. Ленинградская, д. 4.

Режим работы библиотеки: Вторник – Суббота с 12-00 до 19-00.

Телефон для справок: (812)460-18-54

Хохрякова Ю.В.
17.01.2018 14:24:55
Уважаемая Вера Владимировна! Дольщики 9 корпуса ЖК «Город Детства» выражают Вам огромную признательность и искренне благодарят за оказанную помощь по введению нашего дома в эксплуатацию. Ваша помощь – это неоценимый вклад и, несомненно, ощутимая поддержка для всех жителей нашего дома. Благодаря Вам в скором времени многие семьи получат долгожданные ключи и смогут заселиться в собственное жилье.

Добрые дела не остаются незамеченными – они, как маяки, светят тем, кто ждет помощи. Примите нашу признательность за Ваше неравнодушное отношение к проблемам дольщиков ЖК «Город Детства». Человек всегда живет с надеждой и верой в доброту окружающих его людей — огромное Вам спасибо за то, что Вы откликнулись на нашу просьбу о помощи. Вместе мы можем больше!

Пусть Ваша доброта и отзывчивость вернутся к Вам сторицей. Желаем Вам всяческих благ, здоровья, процветания и побольше тепла на Вашем жизненном пути.

С уважением, дольщик 9 корпуса ЖК «Город Детства»
Хохрякова Ю.В.
ответить    
В. Пыжова
18.01.2018 15:54:07
Добрый день!

Спасибо за добрые слова. Очень надеюсь на помощь Губернатора Ленинградской области Дрозденко А.Ю. и Главы Администрации Гатчинского муниципального района Любушкиной Е.В.

Татьяна
18.01.2018 14:44:36
Подскажите, на перекрестке в Гайколово светофор устанавливают за счет местного бюджета?
Можете дать обоснование, зачем он там вообще нужен?
ответить    

Ирина
27.12.2017 22:00:20
Добрый вечер.
В очередной раз на Садовой сломали елочку. Примите к сведению. Не знаю, как оградить деревья от вандалов.
ответить    

Анатолий
05.12.2017 22:21:53
На Гатчинской 20А из-под крана еле-еле бежит горячая вода. Пардон за подробности, но даже душ нормально не принять. Пока гель смоешь, пройдёт целая вечность. А в сумме с перебоями электричества вообще не комильфо.
ответить    
В. Пыжова
22.12.2017 16:48:32
Уважаемый Анатолий! Администрация МО город Коммунар направила обращение в организацию, осуществляющую управление МКД, с просьбой разъяснить причины ненадлежащего качества коммунальных услуг в доме по адресу ул.Гатчинская, д 20А.

В случаях выявления фактов ненадлежащего качества коммунальных услуг, Вам следует обратиться в управляющую компанию (г.Коммунар, ул.Гатчинская, д.12) для составления акта и последующего перерасчета платы за коммунальные услуги в соответствии с порядком изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, установленным Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. 09.09.2017).

Глава администрации муниципального образования город Коммунар В.В.Пыжова

Валентина
05.12.2017 22:27:15
здравствуйте! Гатчинская 20А бьет все рекорды по издевательсвту над людьми. В доме дубак! Я же не утка, чтобы любить холод и с удовольствием зависать на льдине. Ещё не хватала заболеть... причём в собственной квартире.
ответить    
В. Пыжова
22.12.2017 16:47:56
Уважаемая Валентина! Администрация МО город Коммунар направила обращение в организацию, осуществляющую управление МКД, с просьбой разъяснить причины ненадлежащего качества отопления в доме по адресу ул.Гатчинская, д 20А.

Требования к температуре в жилых помещениях установлены Санитарно-Эпидемиологическими правилами и нормативами 2.1.2.2645-10, в соответствии с которыми допустимая температура в жилых помещениях составляет 18-24 С. В случаях выявления фактов нарушения указанных значений, Вам следует обратиться в управляющую компанию (г.Коммунар, ул.Гатчинская, д.12) для составления акта и последующего перерасчета платы за коммунальные услуги в соответствии с порядком изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, установленным Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. 09.09.2017).

Тамара
06.12.2017 10:33:56
Вера Владимировна, когда выйдете в прямой эфир? Или же в конце года будет встреча с население мпо итогам года?
ответить    
В. Пыжова
21.12.2017 12:52:49
Уважаемая Тамара, последний прямой эфир с Главой администрации МО город Коммунар состоялся 15 ноября 2017 г. и в ближайшее время проведение прямого эфира не планируется.

Встреча Главы администрации МО город Коммунар с населением города по итогам 2017 года планируется в феврале 2018 года. Информация о датах и времени проведения вышеназванных мероприятий заблаговременно размещается в средствах массовой информации муниципального образования город Коммунар.

Иван
17.12.2017 14:10:53
День добрый! Как поживает строительство реабилитационного центра? Или у нас как обычно: поговорили, пошумели, все кому ни лень написали и все. На этом вопрос закрыт.
В новостях сообщалась, что ориентировочная сдача объекта - 2021 год. Близится 2018. Работ мягко сказать конь не валялся.
ответить    
В. Пыжова
18.12.2017 14:25:31
Иван, добрый день!

Строительство медицинского центра реабилитации является приоритетным проектом Губернатора ЛО. В областном бюджете на 2018 год предусмотрено 250 млн. руб. на его реализацию.

Ирина Сергеевна
17.12.2017 14:07:56
Вера Владимировна, здравствуйте! Правда ли, что у Коммунарской школы №3 наконец-то появится спортплощадка уже в 2018 году? В каком месяце примерно ее ждать?
ответить    
В. Пыжова
18.12.2017 14:24:51
Ирина Сергеевна, добрый день!

Возможно, Вы живете в Коммунаре не постоянно или куда-то уезжали. Спортивная площадка (стадион) у школы №3 функционирует с мая 2017 года.

Вячеслав
10.10.2017 12:02:22
В нашем городе беда с тротуарами.
От бани до больницы сейчас только в плавь,от больницы до жк покровские горки вертолетом.
Вот только в резинках лужи не помеха, но как-то в них щеголять особенно не хочется.
На Комсомольскую даже такси не хотят ехать. Когда дороги чинить будем?
ответить    
В. Пыжова
28.11.2017 17:39:08
Вячеслав и Иван здравствуйте! Постановлением Администрации назначена комиссия по обследованию всех пешеходных дорожек города. По результатам обследование будет подготовлен сметный расчет на выполнение работ по ремонту пешеходных дорожек а очередность выполнение работ я предлагаю обсудить с жителями,. В 2017 году выполнен ремонт пешеходной дорожки по улице Западной (объездной) на сумму 980 тыс.руб., выполнен ямочный ремонт автомобильных дорог и дворовых проездов на сумму 6.6 млн.руб.

Алексей
06.11.2017 16:53:12
Вера Владимировна, добрый день!
Сейчас все пропагандируют ЗоЖ, что не может ни радовать.. Но как же беговая дорожка на стадионе?! На ней лужи и грязь. Даже если захотеть побегать, то нормально не получится... А ведь стадион - излюбленное место в городе.
Дорожку отсыпку гравием?
ответить    
В. Пыжова
28.11.2017 17:38:47
Алексей, здравствуйте! С целью развития массового спорта Администрацией МО город Коммунар проведено обследование всех физкультурных объектов, расположенных на территории города. Акты обследования направлены в Администрацию Гатчинского муниципального района, для принятия совместного решения о выделении денежных средств из бюджетов двух уровней на ремонт объектов спорта. Согласна , что дорожки на стадионе нужно приводить в порядок. Но Алексей, нельзя не заметить, что это излюбленное место Коммунаровцев становится лучше, перемены видны, и хотелось бы видеть ответную реакцию. Я не говорю о словах благодарности, я говорю о соблюдении чистоты, о соблюдении правил поведения в общественных местах, давайте и на это обращать внимание, и тогда «будет всем счастье»!

Анна
06.11.2017 16:59:05
Добрый день!
Хочу поднять вопрос установки лежачих полицейчких и фонаря, в частности напротив статойловской заправки. Там гоняют как сумасшедшие... Ребёнок в первый класс ходит. Страшно
ответить    
В. Пыжова
28.11.2017 17:38:28
Добрый день Анна, рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что на территории МО город Коммунар нет заправок Статойл. Уточните пожалуйста место где требуется установка искусственных неровностей.

Анастасия
06.11.2017 17:06:19
Город падающих столбов.. Страшно ходить. Стоит пройти только вокруг дома Гатчинская 14,18А, 20А.
Да ещё и грязь. Выкидываются шины прямо у ближайшего поля...
ответить    
В. Пыжова
28.11.2017 17:38:13
Анастасия здравствуйте, дворовые территории домов 18-а и 14 по ул. Гатчинская включены в программу благоустройство дворовых территорий на 2018-2022г.г., в соответствии с которой будет выполнен ремонт дворовой территории, обустройство уличного освещения, ремонт детской площадки, установка скамеек и урн. Ремонт дворовой территории у д.20-а по ул. Гатчинская выполнен.

Ольга
06.11.2017 17:07:42
Вера Владимировна, когда будет приведена в порядок Железнодорожная улица?
ответить    
В. Пыжова
28.11.2017 17:37:58
Ольга, напишите конкретно что не в порядке на ул.Железнодорожная?

Вячеслав
06.11.2017 17:09:45
Здравствуйте!
По какому принципу работает уличное освещение? Бывает, что в 7.30 фонари не включены ещё. Темнота ото глаз коли..
Или администрация экономит и включает, когда вот-вот и рассветет?
ответить    
В. Пыжова
28.11.2017 17:37:43
Здравствуйте Вячеслав, время горения светильников уличного освещения определяется графиком, утвержденным Главой Администрации МО город Коммунар. График разрабатывается в соответствии с Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 №120. График горения установок уличного освещения на территории муниципального образования город Коммунар размешен на официальном сайте Администрации. Электросетевые организации, осуществляющие обслуживание сетей наружного освещения должны осуществлять включение и выключение установок уличного освещения по утвержденному графику.

Илья
20.11.2017 07:34:46
Вера Владимировна, можно ли ожидать появления Яблоневого сада в 2018 году? Просто на данный момент на территории вообще не ведутся никакие работы...
ответить    
В. Пыжова
20.11.2017 12:38:11
Уважаемый Илья!

Недавно завершился прием заявок. Работы пока не ведутся и не будут вестись. Дело в том, что наш проект должен выиграть на областном этапе конкурса. Если это произойдет, то финансирование начнется весной 2018 года. Тогда же и начнутся работы. Будем надеяться, что мы победим. Реализация данного проекта очень важна для нас.

Евгения
04.10.2017 16:02:30
На Комсомоле после ремонтных работ наконец-то засыпали жуткую большую лужу. Ура. Спасибо большое.Даже не верится.
ответить    
В. Пыжова
20.11.2017 12:30:08
Уважаемая Евгения!

Администрация всегда открыта к диалогу. Если вовремя сообщать нам о возникшей проблеме, то мы сразу стараемся ее решить.

Приходите в администрацию, пишите в блог или же смотрите прямые эфиры, в которые я выхожу в социальных сетях или же по местному телеканалу. Совместная работа сделает город лучше.

Светлана
04.10.2017 16:03:20
на Лен.шоссе, д.20 во дворе темень . Фонарь стоит, но не горит. обратите свое внимание, пожалуйста.
ответить    
В. Пыжова
15.11.2017 13:26:43
Уважаемая Светлана!

На Ваше обращение на сайт Леноблинформ по вопросу освещения во дворе многоквартирного жилого дома по ул. Леншоссе 20 сообщаем, что нами направлено письмо директору филиала «Южные электрические сети» АО «ЛОЭСК» и получен ответ что недостатки устранены и уличное освещение по данному адресу работает.

По результатам проверки с выходом на место, информация подтверждена.

Глава администрации муниципального образования город Коммунар В.В. Пыжова

Иван
10.10.2017 11:58:10
Вера Владимировна, добрый день!
Тротуар на Пионерской улице в ужасном состоянии. Особенно после дождей ходить невозможно. Лужи собираются. Только в резиновых сапогах реально проплыть. Может быть, можно с этим что-то сделать???
ответить    

Татьяна
22.08.2017 22:25:50
Добрый вечер! Вера Владимировна, я жилец района Новоантропшино. Смотрю ситуация по пешеходному переходу у нас совсем плачевная. Мы буквально переползаем под поездами... Будет ли какой-нибудь переход? Или нам дальше идти на риск только потому, что иначе никак.
ответить    
В. Пыжова
04.10.2017 14:34:09
Уважаемая Татьяна! В соответствии с положениями действующего законодательства, количество переходов через железнодорожные пути и их месторасположение определяется собственником транспортной инфраструктуры. В целях обеспечения безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте и с учетом неоднократных обращений Администрации МО город Коммунар руководством Октябрьской железной дороги обустроен пешеходный переход на станции Антропшино, оборудованный звуковыми и световыми сигналами. В случае длительных стоянок железнодорожных составов осуществляется расцепление вагонов для обеспечения прохода пассажиров на платформу.

Анна
11.09.2017 12:51:37
На площадке у спорт школы уже какой раз ломают качели. Не понятно кто и зачем это делает?
А еще хорошие люди не понятно зачем залили в яму бетон и оставили это без ограждений. В итоге практически все дети в этой яме побывали. Есть ли теперь смысл этой неровной поверхности?
Прикрепленный файл: pQxo7Nbu3HU.jpg
ответить    
В. Пыжова
28.09.2017 09:58:31
Уважаемая Анна, в осенний период 2017 на 9 детских площадках города будут установлены архитектурные формы сказочных персонажей, для установки данных фигур были выполнены работы по заливке бетонной смесью основания для будущих фигур.

Второй этап по установке фигур на подготовленные поверхности будет выполнен в сентябре-октябре текущего года, на указанной в Вашем обращении детской площадке будет установлена фигура из мультфильма «НУ, ПОГОДИ!», по словам директора подрядной организации, неровность поверхности не повлияет на качество установки самих фигур.

Анастасия
06.09.2017 14:23:02
Добрый день! Обращение к администрации города! Огромная просьба при ремонтах дорог и пешеходных зон учитывать съезды для детских колясок. А сейчас один пример - у Фока при съезде со стороны стадиона - просто катастрофа (мамочки поймут). Сделайте съезд, пожалуйста (а лучше съезд и асфальтированную дорожку от Фока до Стадиона)!!! Здесь проезжают и каждый раз мучаются все мамы Коммунара. Будем премного благодарны.
ответить    
В. Пыжова
28.09.2017 09:58:07
Уважаемая Анастасия!

При выполнении ремонта дорожных покрытий в районе тротуаров, Администрация МО город Коммунар включает в ремонтные работы тротуарные спуски, а также поэтапно, включается в план работ выполнение тротуарных спусков на пешеходных переходах и по заявкам граждан. Ремонт тротуара от ФОК к стадиону не запланирован, но Администрация рассмотрит вопрос устройства 2-х тротуарных спусков у проезда к ФОК в 2018 году.

Алексей
28.09.2017 09:54:23
Гатчинская 20А... Это не улица, это беда!
Вера Владимировна, Вы сами бывали на этой улице???
Вроде бы дорожка была сделана, а стоит дождику покапать, появляется нереальная лужа.
Может один раз сделать нормально?
ответить    

Анжелика
28.09.2017 09:52:46
Добрый день!
Неужели в Пудомягах будут делать площадку?
Или это очередная заготовка места под свалку?
Прикрепленный файл: fDxaWdCknr8.jpg
ответить    

Татьяна
28.09.2017 09:51:45
Вера Владимировна, добрый день!
Живу в д.Пудомяги. Прошу дать дельный совет.. Куда конкретно звонить по поводу отлова собак???? Оставьте, номера, пожалуйста.
Знаю что по Гатчине их бесплатно отлавливают, а тут?
Вся детская площадка усыпана собаками, которые бросаются друг на друга из-за "гуляющей" собаки женского рода!
Детей загрызут же !
Прикрепленный файл: sBWH3D3UlJg.jpg
ответить    

Александр
18.08.2017 10:11:45
Добрый день! В Коммунаре есть контейнеры для сбора использованных батареек и аккумуляторов. Спасибо, что сделали для людей и экологии это. Но я не видел,чтобы стояли контейнеры для люминесцентных ламп. Имеются ли таковые?
ответить    
В. Пыжова
15.09.2017 11:30:18
Уважаемый Александр!

Сбор, накопление и утилизация люминесцентных ртутьсодержащих ламп осуществляются в соответствии с Правилами обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681. Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп на территории МО город Коммунар осуществляется в соответствии с Постановлением администрации МО город Коммунар от 29.07.2013 № 555 «Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории МО город Коммунар» и Постановлением администрации МО город Коммунар от 07.02.2014 № 34 «Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп». Согласно указанным правовым актам накопление ртутьсодержащих ламп от населения, проживающего в многоквартирных домах, осуществляют управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и иные организации, обслуживающие жилой фонд. Другими словами, для утилизации люминесцентных ламп Вам следует обратиться в организацию, осуществляющую управление домом, где Вы проживаете.

Светлана
18.08.2017 13:53:09
Вот такая помойка образовалась за магазином "Магнит" на Комсомоле... Примите меры, пожалуйста.
Прикрепленный файл: XHZ0c-N12l8.jpg
ответить    
В. Пыжова
15.09.2017 11:29:40
Уважаемая Светлана!

Администрацией МО город Коммунар в адрес руководства «Магнит» направлено уведомление о необходимости обеспечить своевременный вывоз отходов с территории магазина, не допуская в дальнейшем образования свалки отходов на подведомственной территории. В случае повторения подобных фактов должностные лица, виновные в совершении правонарушения, будут привлечены к административной ответственности.

Евгения Михайловская
18.08.2017 06:57:00
Вера Владимировна, спасибо, что своевременно реагируете на все просьбы.
Качели на детской площадке около дома на улице Школьной,д 7 сейчас выглядят не плохо. К ним прикрутили болты. Однако видно, что они очень старые. Да и песочница больше напоминает туалет для кошек... Возможно ли оборудование этой детской площадки? Жители и дети хотят новую песочницу, качели.
Прикрепленный файл: P-ZgTvZ3PPw.jpg
ответить    

Ирина
28.07.2017 13:25:44
Начался ремонт подъездных козырьков... Гатчинская 20А...Ремонт?!?! Ау,ты где???
Вера Владимировна, к Вам с фотографиями прийти в администрацию? Да ладно,ГАТЧИНСКУЮ 20А посмотрите,особенно Блок А,только лифт новый,а остальное Мрак. И скажите,когда последний раз тут делали ремонт?!?!
Когда планируется ремонт?
ответить    
В. Пыжова
16.08.2017 09:43:42
Уважаемая Ирина!

Администрация МО город Коммунар сообщает Вам, что согласно положениям жилищного законодательства РФ бремя расходов на содержание общего имущества, в состав которого входят, в том числе, подъездные козырьки и двери, земельный участок под многоквартирным домов вместе с элементами озеленения и благоустройства, несут собственники помещений в многоквартирном доме. Ремонт подъездных козырьков проводится организацией, осуществляющей управление Вашим домом, за счет средств, собираемых с собственников по статье «содержание и текущий ремонт». Считаем необходимым обратить Ваше внимание, что в связи с тем, что общее собрание собственников помещений в Вашем доме по вопросу установления размера платы на содержание и текущий ремонт не состоялось по причине отсутствия кворума, размер такой платы в Вашем доме установлен Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 27.01.2016 № 4 (с изм.), исходя из минимального перечня работ по содержанию. В случае, если Вы хотите утвердить расширенный перечень работ по содержанию общего имущества или проведение таких работ с более частой периодичностью, чем это предусмотрено действующим законодательством, Вам следует принять соответствующее решение с увеличением размера платы на содержание и текущий ремонт на общем собранием собственников помещений (в количестве не менее 51 % голосов). Еще одним не маловажным аспектом, на который хотелось бы обратить внимание, является задолженность жильцов Вашего дома за оказанные жилищно-коммунальные услуги, сумма которой в настоящее время достигает более 500 000,00 рублей.

Несмотря на имеющуюся задолженность за ЖКУ, в рамках реализации инициатив общественных советов, созданных на территории МО город Коммунар в соответствии с положениями 42-оз, в настоящее время за счет средств областного и местного бюджетов выполняется ремонт дворовой территории Вашего многоквартирного дома, в 2018 году благодаря совместной работе Администрации МО город Коммунар и управляющей организации, Ваш дом включен в краткосрочный план капитального ремонта с видом работ проектирование капитального ремонта кровли. После разработки проектной документации Администрация МО город Коммунар будет ходатайствовать о проведении ремонтных работ в рамках краткосрочного плана региональной программы капитального ремонта на следующий период.

Галина
24.07.2017 11:46:29
Какая гадость- "тырить" цветы с клумбы. Даже не представляю, каким надо быть жадным и мелочным, чтобы по ночам лезть на клумбу. Это просто позор. Сегодня ночью у дома Лен. Шоссе, 27 были срезаны под корень кусты пионов. Все лето ухаживаю за своими цветами, стараюсь, чтобы мне и соседям было приятно жить возле такой красоты, а какой-то человек решил, что это "ничейное" и решил поживиться.
Вера Владимировна, как бороться с этим? Может заборчики разрешить у домов?
ответить    
В. Пыжова
10.08.2017 15:04:55
Прежде всего хочется выразить огромную благодарность Вам и всем неравнодушным жителям, принимающим активное участие в благоустройстве нашего города.
В целях повышения уровня безопасности граждан, эффективности работы правоохранительных органов, предотвращения фактов хищения чужого имущества на территории МО город Коммунар, Администрацией МО город Коммунар разработан и внедряется АПК «Безопасный город», предусматривающий оборудование территории города системой видеонаблюдения с установкой камер видеонаблюдения в местах массового скопления людей, на территории административных зданий и социально-значимых объектов.
Установка камер видеонаблюдения и ограждений на дворовой территории многоквартирных домов не может быть выполнена за счет средств бюджета МО город Коммунар. В соответствии с положениями жилищного законодательства земельный участок под многоквартирным домом с элементами озеленения и благоустройства принадлежит на праве общедолевой собственности собственникам помещений в таком доме с оплатой расходов на его содержание за счет средств собственников. Для решения вопроса установки ограждения Вашей придомовой территории Вам следует обратиться в организацию, осуществляющую управление Вашим домом, с целью проведения общего собрания собственников и принятия решения по утверждению и оплате расходов на установку ограждения за счет собственных средств.

оставить комментарий