Фёдоровское
 1234567890

Блог главы администрации Фёдоровского сельского поселения Анатолия Маслова

Дорогие друзья!

Приветствую Вас в своем персональном блоге. Если Вы попали на эту страницу, значит Вы – современный, прогрессивно мыслящий и социально активный человек, не равнодушный к жизни нашего поселения.

Считаю использование современных средств коммуникации одним из важнейших инструментов ведения прямого диалога с жителями. Все Вы знаете, что можете в любой момент обратиться ко мне в приемные часы. Однако Интернет дает нам возможность общаться в любое время суток.

Жду Ваших замечаний и предложений. Надеюсь, что конструктивный диалог здесь, на просторах глобальной сети, оптимизирует взаимодействие и позволит мне еще более полно получить представление о том, то беспокоит моих земляков.

2013-12-31 01:08:30



Комментарии

Оставить комментарий
Иван
03.01.2017 09:36:41
Анатолий добрый день! С наступившим Новым Годом Вас! Хотел узнать, что сказал комитет ЖКХ про соофинансирование деревни Ладога
ответить    
андрей
19.01.2017 14:24:13
Какая Ладога и что такое софинансирование?
Иван
20.01.2017 08:10:21
Деревня ладога (платформа 36км) тосненский райое, чтобы газ пришел в шаши дома

Житель
10.01.2017 15:54:50
Скажите почему спортивные снаряды на новой спортивной площадке такого низкого качества, есть ли на них сертификаты и не опасны ли они для использования? Не кажется ли Вам, Анатолий, что денежные средства потрачены зря, потому что уже 4 снаряда выведены из строя из-за их низкого качества.
ответить    
Алексей
17.01.2017 11:08:12
Потому что у нас как всегда нет виновных. Тех кто купил оплатил деньги за эти тренажёры а уже потом узнал что они не соответсвуюют госту. Вот кто их купил пусть и вернёт всю сумму в казну деревни. Подпись утверждаю ставил одназначно последним Глава Администрации Маслов.А. с него и деньги требовать вернуть и ещё вынести предупреждение о неполном соответствии занимаемой должности за не целевое использовании государственных средств!

Роман
06.01.2017 10:55:36
Добрый день.Скажите пожалуйста будут ли в этом году заливать хоккейный коробку?
ответить    

Игорь
20.12.2016 18:34:54
Какая у нас будет программа на новый год и будет ли что-то в новогоднюю ночь? Буду признателен за ответ.
ответить    
Анатолий
26.12.2016 17:20:45
Добрый день, в ближайшее время информация появится на сайтах ДК и администрации, дополнительно будут вывешены афиши. Предварительно... в 1:00 01.01.2017 будет включена музыка, с 2:00 до 5:00 будет выступать Екатерина Баринова.
Светлана
27.12.2016 23:09:59
Громкость музыки пожалуйста делайте в разумных приделах! Не забывайте пожалуйста о жителях близлежащих домов с Домом Культуры в которых проживают пожилые люди и маленькие дети. И это из динамиков Бум! Бум! не доставляет никакого удовольствия и к тому же закон час тишины никто не отменял! Пожалуйста давайте уважать жителей близ лежащих домов! С Наступающим всех Новым годом!

Катя
14.11.2016 10:19:48
Здравствуйте,есть ли у нас какая то поддержка матерей-одиночек,в плане жилищных условий?может субсидии быстрее получают??
ответить    
Анатолий
28.11.2016 10:50:09
Добрый день. К сожалению программ поддержки данной категории граждан у нас нет. Можно обратиться в органы социальной защиты в г.Тосно.
Валентина
20.12.2016 11:36:32
А я слышала, что совет депутатов на собрании в феврале как-то говорил о том, что может оказать единовременную помощь. На какие цели можно попросить7 Слышала, что на захоронение родственника и вообще при каких условиях может быть оказана помощь. Подскажите.

Natalia
08.12.2016 11:08:01
Добры день,
д. Аннолово снова сидит без света. Ну это уже чистой души безобразие. Мало того, что в 8 случаях из 10 это происходит без предупреждения, так и в 8 из 10 в самые холодные дни. Чем холоднее, тем на дольше.
У нас уже сломалась тел. антенна, на подходе стиральная машина и газовый котел. Напряжение упало с 240 на 180!!!!!! Это куда годится!!! Звонили в ленэнерго по поводу напряжения-реакция 0, обращались в роспотребнадзор, так там еще и отгавкали. В деревне больше половины домов отапливается газом, но когда нет света, о отоплении не может быть и речи. У многих маленькие дети, техника, работа на дому...!!! Как жить? Что делать? Писать Путину?
ответить    
Макс
08.12.2016 21:11:36
http://lenenergo.ru/planned_work/
Анатолий
15.12.2016 08:04:52
Добрый день. На сайте ПАО "Ленэнерго" размещён график плановых работ. В свою очередь, в связи с участившимися обращениями жителей д. Аннолово о периодическом отключении электроэнергии, администрация направила письмо на имя руководителя ПАО "Ленэнерго" о принятии мер для повышения качества предоставляемых услуг.

Natalia
08.12.2016 11:09:34
Как вариант можно конечно и в соц.сетях начать их "банить", выведут же.. И вот сгорит наш газовый котел, кто нам оплатит новый?
ответить    

Лариса
14.11.2016 20:50:40
Анатолий, планируется в ближайшее время хотя бы осветить оборудованную тренажерами площадку? Она находится в отдаленном от домов месте и хотелось бы позаниматься, но рано темнеет и там очень неуютно. Кроме освещения, может оснастить там видеонаблюдение,потому что некоторые тренажеры уже повреждены. Очень жалко, все новое, красивое, очень нужное для людей создано и не хотелось бы чтобы было повреждено или просто уничтожено.
ответить    
Анатолий
28.11.2016 10:43:47
Лариса, к сожалению оборудование установлено ненадлежащего качества. Администрация расторгает договор поставки с производителем. Сейчас ведутся переговоры о демонтаже оборудования. Будем закупать новые.

Алексей
09.11.2016 09:56:01
Местный ЖЭК думает чистить крыши домов от снега, или будем ждать потепления с капелью и последущими-морозами с образованием сосулек, с которыми в своё время рьяно боролись в прошлые года збивая их, да-бы те не поубивали людей! Или у нас опять ждут как всегда по формуле Гром не грянет мужик не перекрестится!? Несчастные случаи да-бы их не было, надо-предупреждать вовремя а не ждать их свершения с последущим поиском виновных!
ответить    
Анатолий
10.11.2016 17:28:48
Алексей, поясните терминологию : "Местный ЖЭК". Не понятно о чём вы... Ситуация с каким домом Вас беспокоит? Существуют конструкции крыш, которые не требуют регулярной очистки. Обслуживанием домов и, при необходимости, чисткой крыш занимается управляющая компания. Вы выбрали в своём доме управляющую компанию? Если не выбрали - имеет смысл поинтересоваться как с этим обстоят дела и узнать контактные телефоны этой организации. Возможно имеет смысл задать этот вопрос управляющей компании соответствующего дома.

житель
23.07.2016 01:57:11
Что же у нас творится с холодной водой?
ответить    
Анатолий
09.09.2016 08:26:11
Часть водовода на участке от насосной станции в д. Глинки до д. Фёдоровское поменяна на пластик. В д. Глинки проводится замена труб на улицах Пионерская и Песочная. Прорабатываются варианты подвода воды в д. Аннолово. Для поселения проектируются новые очистные сооружения на 10000 метров кубических в сутки.
Игорь
02.11.2016 22:14:26
Я наблюдал, проезжая мимо, как перекладывалась данная труба. И теперь , в принципе, понимаю, почему всё чаще по вечерам отсутствует холодная вода. Одного не могу понять, вы же здесь же с нами живете, неужели нравится по вечерам пользоваться исключительно горячей водой ?
Анатолий
03.11.2016 18:20:51
Вы наблюдали, как прокладывается канализационный новый коллектор. Перебои с водой бывают по нескольким причинам:
1. Поставщик электроэнергии на насосной станции не может обеспечить бесперебойное электроснабжение;
(со своей стороны администрация готовит документы на покупку ДГА);
2. Повреждение трубы водоснабжения при производстве работ. К сожалению с советских времён схем осталось крайне мало. Топографические съёмки не имют необходимой точности. Из-за этого и случаются аварии.
На сегодня работы завершены, работаем в штатном режиме.

Тамара
27.10.2016 16:24:44
Когда начали прокладывать высоковольтный кабель говорили ,что это быстро ,что ночью протянут,вот уже 2 недели,как все разрыли,канавы,грязь,а вы говорите,что все благоустраивается. И самое интересное то, что ни специалист по благоустройству ,ни главный инженер не могут сказать когда это все закончится.сначала говорили,что это Ленэнерго , потом Ленгорстрой,а они и знать не знают , о чем идёт разговор. В администрации сказали, что до 30-го сделают, уже 27,а воз и ныне там! За эту неделю ни разу не было видно ,что что -то делаетсяделается. Кто нибудь это контролирует? Уже первый снег,неужели до нового года это протянется? А может думаете снег ляжет все прикроет?!
ответить    
Анатолий
03.11.2016 18:12:24
Подрядчик, выполняющий работы, сообщил о поломке оборудования. Оборудование находится на ремонте. Предположительно с 07.11.16 возобновится проведение работ.

житель дом9 центральная
02.11.2016 22:45:18
почему уже не первый раз происходит отключение холодной воды по вечерам...
ответить    

Ольга
12.10.2016 12:46:21
Здравствуйте! Какие предприятия планируется построить в индустриальном парке?
ответить    
Анатолий
17.10.2016 12:23:02
Добрый день. Уточните пожалуйста адрес индустриального парка. О каком парке идёт речь?
Ольга
25.10.2016 16:54:05
На сайте парка (fedprom.ru) указан адрес- дер. Федоровское, Шоссейная улица, дом 12а. Но расположение в деревне Аннолово. Участки там свободные к продаже.
Анатолий
01.11.2016 18:36:50
Игорь прав про то, что там уже производят. В этом месте находится развивающийся технопарк с открытыми для проектов территориями. Практически вся земля в ФСП находится в частных руках. Развитие поселения идёт именно за счёт предприятий, которые находятся на территории поселения. Благодаря налогам от этих предприятий, мы можем строить дороги, ремонтировать освещение, участвовать в программах софинансирования по реконструкции объектов ЖКХ. В Тосненском районе есть примеры поселений, в которых не развивается промзона. Можно сравнить условия жизни и развитие инфраструктуры...
Игорь
27.10.2016 08:40:12
Куда уже больше строить.. И пенополистирол там делают и пластик, краски, оцинкование... По слухам китайцы планируют построить автозавод, ищут место в этом технопарке. Очень обидно, что окрестности превратили в промзону. Что делают бизнес за счет здоровья и ухудшения качества жизни жителей.

Тамара Александровна
21.10.2016 23:45:59
сейчас, когда на пороге зима, вздумали рыть траншеи, когда и кто будет восстанавливать придомовые территории ?
ответить    
Анатолий
01.11.2016 18:11:26
В соответствии с 44-ФЗ для выбора подрядчика на проведение работ необходимо провести конкурсные процедуры. Работы по подготовке документации были проведены заблаговременно. В силу независящих от администрации обстоятельств (жалоба в УФАС, корректировки проекта в том числе по просьбе жителей) конкурсная процедура прошла только в конце лета. Срок сдачи - середина ноября.

Татьяна
21.10.2016 23:54:58
При чем скамейки? Есть постановление о распитии алкогольных напитков в общественных местах, о нарушении правопорядка ,вот с чем надо бороться ,а не со скамейками. Их ставят не для них, а для нормальных жителей нашего посёлка
ответить    
Алексей
26.10.2016 07:41:44
Татьяна Вы будете бороться или на кого то это возложено по закону и по роду службы так как это его работа.

Алексей
03.10.2016 18:19:15
Полностью согласен с Сергеем. Снесите к чёртовой матери эти скамейки рядом с домами где местные алкаши устраивают свои пьяные шабоши днями и ночами. Стоит мат ругань а кругом гуляют дети, ходят люди а ночью люди и дети хотят спать и отдыхать спокойно а не слушать эти пьяные оголтелые крики алкашей! Одна из таких пьяных скамеек стоит на газоне между 11 и 5 домом. Там постоянно днём и ночью собираются компании алкашей. Куда смотрит местный участковый, явно не на мониторы камер видио-наблюдения а так бы он прекрасно видил что творится и принял меры сам а не дожидался звонков от местный жителей! имхо.
ответить    
Анатолий
04.10.2016 12:17:02
Уважаемые односельчане. Прошу Вас быть немного терпимее друг к другу. Снести скамейки проще чем их поставить, только где будут бабушки отдыхать? Подвыпившие люди, если их вежливо попросить, очень часто прислушиваются к замечаниям. В случаях, когда Вас игнорируют и хамят нужно прибегать к помощи сотрудников полиции. Сейчас "мы" абсолютно перестали общаться, прибегать к методам до судебного урегулирования, идти на мировую. Многие настроены мгновенно карать, писать заявления. Давайте попробуем поговорить...
Алексей
05.10.2016 00:03:32
Анатолий вам говорят про пьяные скамейки где местные алкаши устраивают свои пьянки днём и ночью, при этом ругаются матом орут дерутся поют песни и прочие. А наши бабушки с дедушками и жителями отдыхают на скамейках у парадных. Вам чётко и ясно говорят про пьяные скамейки вы же местный житель и удмвительно что не знаете эти места! Записывайте и примите срочно примите меры по их сносу не толкая жителей вершить самосуд и говорить обьяснять алкашам как надо себя вести. Было бы кому обьяснять! 1) Одна пьяная скамейка между 4 и 3 домом на перекрёстке с 7 домом. 2) На газоне между 5 и 11 домом. 3) Злачное место сборище местных алкашей веранда бани. И уверяю вас снеся, убрав эти пьяные скамейки вы услышите только слова благодарности от жителей проживающих рядом с этими пьяными скамейками. Люди устали слушать этих алкашей днём и ночью. Ещё раз вам говорю. Мы говорим про пьяные скамейки, места зборищь местных алкашей. Про скамейки у парадных речь не ведём.

Сергей
30.09.2016 16:32:32
Добрый День! Может для местных, извините, алкашей подальше от домов скамейки поставить? Устали их маты слушать уже. В идеале шумовыми, по аналогии с дорожными, экранами закрыть с трёх сторон. Слушать нет сил больше, бороться самим с ними бесполезно, ибо есть семьи, машины.. никто не знает, что у них в головах. Подумайте пожалуйста.
ответить    
Анатолий
04.10.2016 11:53:29
Ждём в администрации ваших предложений по местам установки. Скамейки устанавливаются по просьбе наших с Вами односельчан. На этот счёт у всех разное мнение, всем не угодишь. Предлагаю Вам организовать собрание дома и коллегиально решить вопрос о местах установки, подкрепить это схемой и подписями жителей. На мой субъективный взгляд это будет справедливо по отношению ко всем. Яркий пример - около д. 4 по ул. Центральная д. Фёдоровское. Скамейка установлена метрах в 15 от дома и всё равно слышны разговоры. Какие расстояния от домов предполагаются Вами? Периодически просят убрать скамейку - убираем, по прошествии времени просят поставить - ставим. Согласитесь - это неправильно. Поэтому предлагаю коллегиально решить и зафиксировать решение схемой и подписями.

Иван
29.09.2016 08:35:49
Уважаемый Родион Ильич!
Хотелось бы узнать решение о проведении газа в деревню Ладога, также интересует вопрос, я проживаю в садоводстве Ладога, возможно ли будет мне также подключится к газу?
ответить    
Анатолий
04.10.2016 11:32:40
В настоящий момент администрацией отправлен запрос в комитет ЖКХ на предмет софинансирования проекта газификации д. Ладога, ждём ответа.

Зоя Ивановна
26.07.2016 20:39:56
Уважаемый Родион Ильич!
Мы просим Вас принять срочные меры по ремонту кровли, нас топит (заметьте у нас предпоследний этаж, после последнего ливня затопило так, что ковры плавали, мы в жизни такого не видели). Что творится на последнем этаже, Вы сами можете догадаться. Поведение Масловой не выдерживает никакой критики – подсовывает нам липовый экспертный акт от 11 мая о необходимости проведения кап. ремонта, тогда как я обратилась с жалобой в конце июня (это второй залив) и со спокойной душой собирается в отпуск. Кстати, в нашей парадной по Центральной 6А топило 13, 14, 15 квартиру, 12 (тоже предпоследний этаж). Тогда 15 квартира вызывала независимую экспертизу, которая установила виновность управляющей компании, был подан иск в суд, суд обязал компанию возместить издержки. Сейчас, несмотря на чрезвычайно высокую квартплату (с учетом всех составляющих), кровля снова доведена до неудовлетворительного состояния. Причем, что удивляет, это разговоры о перспективном кап. ремонте. Эту проблему нужно решать срочно, сейчас, а не в перспективе, иначе нас будет топить после каждого дождя,
и в итоге затопит весь стояк, что уже имеет место на Шоссейной 11 (сегодня и они обратились
с жалобой на протечку с последнего по 1-ый этаж!!!). В управляющей компании персонал получает мало, население платит много, за эти деньги крыши можно было сделать золотыми, а жэк-овцы довели общее имущество до такого состояния, что все буквально разрушается. Просим Вас принять меры. Срочные меры. Устроили нам настоящий Армагедон!
С уважением, Зоя Ивановна, Центральная 6А
ответить    
Анатолий
07.09.2016 18:07:21
Уважаемая Зоя Ивановна. Уточните пожалуйста, когда вы "присутствовали" на собрании собственников жилья, какой способ накопления денежных средств на проведение капитального ремонта вы выбрали? Насколько мне известно, обращения администрации и Фёдоровского МУП ЖКХ к собственниками жилья в ноябре 2015 года и мае 2016 года по адресу д. Фёдоровское, ул. Центральная д.6А были проигнорированы и вы пришли за помощью только в июле 2016 года, когда ситуация приняла катастрофичекий характер. Заблаговременно заботиться о своей собственности (а крыша является общедомовой собственностью собственников жилья МКД) вы не сочли нужным. Участвовать в общественных мероприятиях и общих собраниях собственников МКД вы не желаете. Вся ваша деятельность сводится к публичному недовольству окружающими и их действиями, к оскорблениям, к угрозам и рукоприкладству в отношении должностных лиц. Ваше обещание инициировать собрание собственников ничем не закончилось. Что касается "липового акта" приведите факты, и с этим вопросом разберутся соответствующие органы. Прошу учесть, что голословные обвинения и оскорбления (тем более публичные)могут повлечь уголовную ответственность. Квартплата установлена в рамках законодательства РФ и тариф утверждён советом депутатов. В случае, если вы с тарифом не согласны, вы вправе инициировать собрание собственников, выбрать иную управляющую компанию или организовать ТСЖ. Если вы обладаете выдающимися способностями в осуществлении экономической деятельности предприятий, приглашаем вас показать как надо работать в МУП ЖКХ и в администрации, решить проблему с неплательщиками (на сегодняшний день задолженность составляет 15 млн. руб.),с убытками вызванными протечками в сетях ХВС. При этом прошу учесть, что распоряжение денежными средствами производится в соответствии с законодательством РФ и за нарушения в этой сфере предусмотрена ответственность в том числе и уголовная. В отношении сложившейся ситуации меры приняты, работы проведены.
Татьяна
12.09.2016 11:49:26
Киму и Маслову: Доподлинно известно, что многократные заливы в квартире 11 и 15 по ул. Центральной 6А произошли вследствие неправильной работы ливневой канализации (подтверждено документально), поэтому в данном случае кап. ремонт здесь не причем. Полагаю (но не берусь утверждать), что с 30 квартирой та же история. Я лично считаю виновником Лебедева, ответственного за техническую сторону вопроса, чье халатное отношение к своим обязанностям, нежелание выполнять требования собственника, его конфликтное поведение в целом и полное непонимание того (а скорее, пренебрежительное отношение к тому), как нужно строить отношение "Исполнитель - Заказчик" привело к серьезному ущербу как квартирам собственников (это все старики), так и общему имуществу МКД. Поведение Лебедева несовместимо с занимаемой должностью, при повторении подобной ситуации последует иск в суд уже персонально на Лебедева.
Уважаемый Анатолий, мы не сообщали Вам о подробностях произошедшего конфликта, и Вы не суд в последней инстанции, чтобы выносить ПУБЛИЧНЫЕ вердикты (тем более, не выслушав аргументы другой стороны), в противном случае могут быть сделаны определенные выводы в отношении проводимой Вами политики, которая и без того демонстрирует полное отсутствие поддержки старикам (многие из которых еле сводят концы с концами) и несправедливое распределение бюджета, принадлежащего, кстати, всему поселению.
PS По собранию писали же Дубино, что подготовкой занимается старшая по дому. Проголосуем сразу списком по всем вопросам, как только все будет готово. Сколько еще повторять?
Анатолий
22.09.2016 01:24:06
По бюджету неоднократно проводились собрания и принимались предложения. Раз в год я отчитываюсь по бюджету в ДК. Для информации: бюджет распределяет совет депутатов, администрация реализует утвержденное. При формировании обязательно учитывается мнение граждан, если его доводят до совета. Расходуется бюджет исключительно в рамках бюджетного кодекса и на частную собственность и на физическое лицо он не может быть потрачен. Контрольно-счетные органы за этим следят. Социальная поддержка - полномочия района. Мы лишены этой возможности.

Васильев
20.09.2016 23:27:19
Спасибо за тротуары, а вот за парковки не буду благодарить. Они газоны "съедают". Может делать такие как в Петербурге, где зеленое сито, а через него трава растет. Или так дороже получается? Что думаете?
ответить    
Анатолий
22.09.2016 01:13:59
В первую очередь конечно главное, чтобы людям было удобно. Удобно и тем у кого есть машины и тем у кого нет. К сожалению редко получается угодить всем. Мы очень стараемся не наносить вреда зелёным насаждениям. Испортить просто - вырасти попробуй. Убираем деревья и траву в крайнем случае, если иное невозможно или экономически очень невыгодно для поселения. Рассматривался вариант сетки.....но это действительно дорого и нашему бюджету не потянуть. Я прошу прощенья, самим не хочется травку убирать, но машин всё больше и вопрос решать надо. Иначе всё равно травку укатают колёсами и грязь размесят. Постараемся компенсировать. Готовы принимать эскизы ваших решений в интернет приёмную и на почту. Давайте строить вместе.

Сергей
05.09.2016 01:19:21
Здравствуйте Родион Ильич! В последним дни началось благоустройство в районе дома номер 7 по ул. Почтовая. Огромная просьба во дворе вышеуказанного дома, напротив входа в школу, рядом со столбом освещения есть два парковочных места, одно отсыпано щебнем и уложены самодельные плиты, второе отсыпано кирпичным боем и песком. Моё второе. Я переехал в Федоровское в начале этого года, теснить жильцов, паркующихся во дворе напротив дома я не хочу. Оставьте пожалуйста эти места, не отгораживайте бордюрными камнями. Я понимаю, что это газон, но и улицы в 70х годах проектировались с учётом гораздо меньшего числа автомобилей. С уважением! Терпения Вам и успехов.
ответить    
Анатолий
07.09.2016 10:12:55
Добрый день, Сергей. Оставить самодельные парковочные места нет возможности ввиду того, что проектно-сметная документация уже утверждена и конкурс проведён. Работы должны быть выполнены в полном объёме. Цель проведения данных работ - приведение в надлежащий вид придомовой территории. Парковочные места также должны быть оформлены надлежащим образом. Напротив школы появится стоянка для транспортных средств, на которую вы сможете ставить свой автомобиль. Дополнительно хочу отметить, что по отношению к парковочному месту, которое было отсыпано лично мной, я поступил также.

Tamara
23.08.2016 04:25:46
Каждое утро какое то предприятие портит воздух в нашей деревне. Неужели не замечаете? Вы же живете здесь,этим воздухом дышат ваши дети и внуки, попа привлечь к ответственности виновников этого безобразия!!!
ответить    
Анатолий
02.09.2016 17:04:09
В 2015 году Роспотребнадзором была проведена проверка в отношении ряда предприятий находящихся на територии ФСП на предмет загрязнения окружающей среды. Некоторые из них получили предписания на устранения нарушений и им были выписаны административные штрафы. Если вы обладаете информацией о конкретных нарушениях, имеющих место в настоящий момент, просим сообщить в администрацию ФСП или в Роспотребнадзор.

shulgin_albert@mail.ru
13.08.2016 10:09:58
Уважаемый Родион Ильич!
Застройщик ЖК "Счастье" уверяет дольщиков, что обязательство по строительству детского садика на территории ЖК предусмотрено соглашением с администрацией Федоровского. Не могли бы Вы ответить так ли это, какие сроки постройки этого объекта предусмотрены? А то устные обещания представителей застройщика остаются устными обещаниями, а признаков строительства детсада по-прежнему не наблюдается. Спасибо.
ответить    
Анатолий
02.09.2016 16:58:09
Соглашение действительно подписано. Все технические условия получены. Проект детского сада находится на экспертизе. Ориентировочная дата ввода объекта в эксплуатацию - 2018 г.

КимРИ
22.06.2016 16:27:05
Уважаемые жители, ул. Полевой,Новой, и Счастья по существу вопроса выход один , склоки между вами не закончатся , администрация обратилась в ГБДД они сделали схему ,утвердили, поселение оплачивает, они устанавливают знаки и с того момента мы все соблюдаем правила на этом конфликт исчерпан, если кто то снимет знаки , подумайте , устанавят 4 камеры кара не избежна.
ответить    
Анна
27.06.2016 18:41:10
Да уж, теперь на эти улицы можно ходить как на выставку знаки смотреть. Вопрос: зачем двум тихим улицам, где машины от силы раз в час проезжают знаки пешеходный переход? А на центральной улице напротив "счастья", где реальная угроза жизни при переходе дороги, их нет? Утвердите и установите, пожалуйста, знаки пешеходный переход на центральной улице напротив "счастья", можно с Полевой улицы их снять, там они вообще ни к чему.
Ольга
24.06.2016 20:42:47
Уважаемый Родион Ильич! Конфликт не исчерпан полностью. Вы поддержали жителей и оперативно нашли деньги на знаки -здорово! А можно также оперативно найти денег на асфальтирование подъездной дороги?? Ведь именно из-за этого все ездили по Полевой и Новой улицам! Асфальтирование дороги в дополнение к знакам-это полное решение конфликта! Или 4 камеры и кара- это все, что можно сделать в данном конфликте для жителей Счастья?!
Спасибо за внимание и ответ!
Ким РИ
27.06.2016 17:17:53
Ольга здравствуйте , эту дорогу вообще ,обещали застройщики по за прошлом году мы асфальтировали улицу Полевую и Новую у вас шла стройка застройщик после сдачи 1 очереди должен был сделать дорогу, много что они обещали и садик построить и переход сделать и освещение по той улице , ничего не сделали , горем попалам делают канализационную трубу, они сейчас бегают хотят получить тех условия на новую очередь, если они думают что через район решат то глубоко ошибаются ничего они не получат с такими отношениями , если до осени они не сделают, то мы при формировании бюджета ,заложим средства и на следущий год обязательно сделаем.
Ольга
28.06.2016 19:08:58
Добрый день, Родион Ильич.
Подскажите, пожалуйста:
1. На каком основании установлены знаки на улицах Полевая и Новая и какой орган несет за это ответственность?
2. Почему-то средства на установку довольно большого количества знаков на совершенно небольших улицах нашлись как-то быстро, а наше прошение об асфальтировании подъездной дороги результата до сих пор не принесло, хотя было подано гораздо раньше?
Спасибо.
Яна
28.06.2016 18:58:20
Родион Ильич, здравствуйте!
Зачем же Вы лукавите про подъездную дорогу к Счастью? Она не принадлежит застройщику, а на балансе у Фёдоровского. И именно не оперативность её не асфальтирования со стороны администрации вызывает вопрос - когда?
КимРИ
29.06.2016 17:31:47
Яна зачем мне лукавить , пример Онигин парк за асфальтировал ул Пионерскую, это им не принадлежит, ДНП Ландыши зделали ремонт амбулатории и садика, вот таких примеров много , по этому с застройщиком была договорённость что они эту улицу, сделают сквозную . И асфальтируют , бюджет формируются в октябре ноябре , все деньги расписаны , схему сделала ГИБДД и ими утверждена, а ул Центральная это дорога региональная мы не имеем права что то делать и тратить бюджетные средства, вы у застройщика спросите когда они садик построят? На 80 мест , и пешеходный переход согласуют .
Яна
29.06.2016 19:32:28
Родион Ильич,
а вот эта договоренность где запротоколирована и записана на бумаге между администрацией и застройщиком?
" по этому с застройщиком была договорённость что они эту улицу, сделают сквозную"
Если есть задокументированный документ, подписанный с двух сторон об этом, покажите его и тогда все будут трясти застройщика, а не Вас.

а про садик мы сейчас не ведем разговор, не надо всё мешать в одну кучу и отводить тему разговора\'улыбка\' Про садик - это отдельная тема и никак не влияющая на дорогу.
Александр
29.06.2016 18:16:33
Из ваших ответов непонятно, будете вы асфальтировать Центральную ул. или же нет? Сначала вы пишите, что будете, теперь - что она региональная и вы не имеете права это делать?
Виктор
28.06.2016 18:22:42
Спасибо. Также нужно заасфальтировать обочину по Центральной ул. от Счастья к остановке (желательно с оградой - в Счастье много детей) и небольшой участок обочины для правого поворота со стороны Московского шоссе на Центральную ул. в сторону Павловска(с установкой знака для этой полосы "только вправо"). Тогда по Полевой и Новой точно никто не будет ни ездить, ни ходить.

Счастье
24.06.2016 20:23:14
А что ж по поводу перехода через Центральную улицу и по поводу пешеходной дорожки вдоль обочины нет такой оперативной реакции?
ответить    
КимРИ
27.06.2016 17:05:32
Письма разослали ждём ответа

Анна
25.06.2016 08:21:34
Здравствуйте Родион Ильич. Ответье пожалуйста, почему огороды занимают приезжие не наши люди? Это же самозахват. Как это вообще возможно не жителям деревни иметь у нас в Фёдоровском участки? Свои в очереди стоят. Пишу вам как к хозяину главе нашей деревни а Смирной даже говорить об этом не хочу так как знаю без толку.
ответить    
Ким РИ
27.06.2016 17:03:57
Анна здравствуйте ! Вы объясните или у вас есть данные что администрация кому то не нашим как соизволили сказать ( приезжим) передаёт участки , могу с полной ответственностью сказать что это жители сами продают кому попало а как мы можем это регулировать, попробуйте запретить,не правильно поймут вот так и живём и крайнее я не хозяин а наоборот ваш слуга .

ул.Полевая.
16.06.2016 14:11:01
Уважаемый Родион Ильич ! Мы жители ул. Полевая возмущены поведением нашего участкового.При разборках 15.06 с жителями нашей улицы по поводу препятствия на дороге он вел себя неадекватно, орал на всю улицу , провоцируя на драку.Хотя раньше когда жители "счастья" отправляли его на разборки он боялся даже спросить про столб на дороге,его интересовали только нелегалы живут ли на нашей улице.А вчера в присутствии заместителя Маслова А.С было страшно смотреть на его поведение.
ответить    
Юрий
20.06.2016 19:38:59
А мы жители мжк "Счастье" возмущены поведением жителей улицы Полевая. Складывается такое ощущение, что на этих деятелей надо заводить уголовные дела и сажать.
Михаил
20.06.2016 17:13:57
То есть произвольным перегораживанием дороги Вы не возмущены, а участковым, который восстанавливает проезд по улице общего пользования возмущены? \'улыбка\' Очень здорово!

Адександр
20.06.2016 19:02:56
Уважаемый Родион Ильич!Мы жители поселка Счастья возмущены поведением жителей по ул. Полевая. Объясните пожалуйста, на каком основании жители данной улицы самовольно ее перекрывают и мешают проезду авто транспорта? По сути это самозахват дороги, а в этом случае предусмотрена уголовная ответственность. Сколько еще надо писать в ГИБДД, Прокуратуру, Администрацию и прочие органы гос власти и управления, чтобы Вы навели порядок?
ответить    

Татьяна
11.06.2016 19:30:41
Уважаемый Родион Ильич. Вопрос касается дороги к новому поселку Счастье. Скажите,пожалуйста, уберут ли препятствие на дороге улицы Полевой.
ответить    

андрей
06.06.2016 12:54:16
Когда отремонтируют дорогу в д.Ладога, ул.Дачная?
ответить    

Татьяна
28.05.2016 13:41:18
Родион Ильич.Вот уже несколько лет я не могу подъехать к своему участку ЛПХ по адресу Речная 22.Что мне делать чтобы дорогу довели до меня.Татьяна Щербакова.
ответить    

Галина Андреевна
11.05.2016 05:54:29
Обращение от жителей домов 9, 5, 11, 12, 13 к Ким и Маслову. Нам жителям этих домов надоела свора собак дворника Плиско-Маховой. Постоянный лай утром в 5,30 утра нам не даставляет никакой радости. Собаки пригают на людей. Вы ждёте что бы мы сделали самосуд и постреляли собак сами? Дома собак пусть держит а гулять их выводит в намордниках и на поводках согласно закону. Измучились слушать их лай рано утром. Люди отдыхают у многих маленькие дети. Форточки окна открыты люди спят и тут нате вам она с утра пораньше пришла всех будить лаем своих собак!
ответить    
Ким РИ
11.05.2016 15:21:17
Уважаемая Галина Андреевна! Это такой же житель как мы с вами , вы определитесь в 5 утра на кого набрасываются эти собаки, или лай мешает, так мы в деревне живём , скоро будут писать что солнце слишком ярко светит или птички поют, беседа с ней проводилась но и вы не правы иногда люди страшнее этих собак бывают об этом почему то молчат

Катя
19.04.2016 18:36:52
Здравствуйте,подскажите а для кого больше привилегий чтобы получить субсидию на жилье????я имею ввиду быть многодетными малоимущими и тд
ответить    
Анатолий
07.05.2016 23:18:33
Это вопрос в администрацию к специалистам.

житель дом9 центральная
27.04.2016 17:01:24
будут-ли благоустраивать территорию старого стадиона за домом 9 по центральной улице.
ответить    
Анатолий
07.05.2016 23:17:08
Есть определённые планы на эту площадку, сейчас ведётся обсуждение...

Татьяна
04.05.2016 10:19:48
Отключите отопление!!!
Почему топят (и, как мы видим, собираются топить до неопределенного времени) в домах как при -20С, в то время как температура на улице +20С. Какого распоряжения ждет наш ЖКХ и сколько еще он собирается его ждать? Может хватит так бездарно тратить деньги жильцов и впустую расходовать ресурсы? Заметим, что это ежегодная практика и она по сей день не меняется. Если холодно, было бы понятно, но каждый год топят до майских, когда, как правило, стоит жара. 10 дней деньги просто выбрасывают на ветер!
ответить    
Анатолий
07.05.2016 23:15:56
У каждого свой температурный режим. Кому-то жарко, кому-то холодно. Поспешно не стали отключать, потому-что у многих маленькие дети и ночью было прохладно, не стали отключать рано, чтобы исключить сырость в домах. Не стали отключать на выходные, чтобы избежать аварий в эти дни ( при отключении отопления меняется конфигурация системы и возможны скачки давления воды). А вообще, насчёт жарко/холодно, светло/темно... в прошлом году кто-то написал жалобу, что свет, когда темнеет, слишком рано включают и тратят деньги, тогда изменили настройки и стали позже включать - теперь есть жалоба, что слишком темно и не заботятся о гражданах...

АНДРИАН
22.04.2016 09:37:06
Уважаемые жители когда получаете справку форму 9 внимательно посмотрите не выросла ли ваша квартира как у меня на лишние кв.метры жилой площади! Я подходил по этому вопррсу к Ким.Р.И. он отправил к директору ЖКХ. Пришёл я к нему и там как раз была наш местный депутат Маслова Светлана которую я попросил поприсутствовать и послушать с чем я пригёл. Показал директору справку фррму 9 указал что удивитильным образом квартира выросла на лишние жилые метры, показал договор где ясно указан метраж общий площади и жилой. Получил ответ что это не доказательство. Я был удивлен сказав что гос.комисия принимала дом офицыально на законых основаниях. Подняли документы по квартире которые есть у них. Там тоже как в договоре указаны цыфры Общая поощадь 44.02 и жилая 16.93 и 12 в СПРАВКЕ Ф-9 УКАЗАНА ЦЫФРА 30.17кв.метра. На что получил ответ директора ошиблись исправим. Тогда я показал копию СПРАВКЕ Ф-9 от 2006 года где была указана таже цыфра 30кв.метра и задал вопрос А ТУТ В 2006 ГОДУ ТОЖЕ ОШИБКА? Я знаю что новый директор не работал в то время и не может дать ответ на мой вопрос! ПОЭТОМУ ВЫ КИМ.Р.И. КАК ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ В СК.ПРОКУРАТУРЫ И ОНИ ВЫЯСНЯТ КАКИМ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ КВАРТИРА СТАЛА РЕЗИНОВОЙ И ВЫРОСЛА!? и кто этот волшебник что придумал эту офёру и с какой целью? А жителям советую быть внимательными при получении справок и обращать внимание на метраж и прочие.
ответить    

житель дом9 центральная
18.04.2016 14:14:11
что за региональные службы ходят по квартирам и собирают жильцов на собрание?
ответить    
жительница с шоссейной 9
18.04.2016 19:21:58
у нас тоже попытались собрать. две девушки из неизвестной организации собирали пенсионеров, инвалидов и многодетных якобы для какого-то информирования.вызвала участкового. спасибо ему- приехал быстро и не допустил незаконного собрания. жаль законных оснований для их задержания не было. видимо от нас пошли к вам. совет на будущее-не допускайте посторонних людей в подъезд ,если что вызывайте сотрудников правоохранительных органов.
КимРИ
18.04.2016 16:34:58
В таких случаях звоните администрацию узнавайте, что за региональные службы на собрание собирают тел 65272 с мобильного 88136165272

Татьяна
17.04.2016 08:59:17
Уважаемый Родион Ильич! Подскажите пожайлуста в этом году кто либо из Федоровского получил субсидии на улучшение жилищных условий?
ответить    
КимРИ
18.04.2016 16:31:12
Да получили , Радонежская, Короткова, Сухова информацию получил от Рысюковой Л.В.

Ким РИ
13.04.2016 22:32:29
Уважаемые Тамара Михайловна и Катерина давайте не превращать блог для разбирательства и оскорблений . Катерина ,Тамара Михайловна добровольно без каких то интересов ведёт эту работу по упорядочения участков, и конечно она всегда крайняя, многим не нравится когда наводят порядок ,действительно она не распределяет участки , этим занимается администрация и какой это горе специалист отправил вас к Тамаре Михайловне , она только может дать информацию о заброшенный участках. Остальное это должна оформить администрация.
ответить    

Смирнова Т.М.
10.04.2016 21:48:45
Уважаемая Екатерина, раздавать участки под огород не в моих полномочиях, существуют правила передачи участка в пользование даже если они и не обрабатываются. За систематические нарушения огородник может быть лишен прав владения огородническим участком, но только после обязательно предупреждения. По заявлению, в порядке очередности и по решению правления Вы можете получить свободный земельный участок под огород, что Вам в конкретной форме и было сказано по телефону.
ответить    
Катя
12.04.2016 21:27:43
Если бы это было так,как вы написали,никаких вопросов бы не возникло!!Вы мне сказали что вы мне ничего не должны,хотя мне сказали в администрации,что если есть брошенный огород мне его предоставят,в частности вы,которая по их словам этим и занимаетесь,и вы что посоветовали,написать заявление и в порядке очереди я его получу,хотя было сказанно,что получить огород можно без проблем и денег,и решила этим поинтересоваться в блоге!да и кстати как мне еще сказали вам дадут огород если у меня нет с вами конфликтов,а то бывали случаи ,что вы не давали из-за конфликтов!!

Катя
23.03.2016 19:19:32
Здравствуйте,возможно ли получить участок огорода в постоянное пользование???
ответить    
Ким РИ
30.03.2016 17:25:28
Андриан спасибо все правильно ответил
АНДРИАН
31.03.2016 11:35:51
Пустяки не за что Родион Ильич! Всё чаще задумываюсь об мандате местного депутата с последующей перспективой в Гос. думу!)))))
АНДРИАН
28.03.2016 12:35:49
Со слов Кима на собрании мы которые пользуемся ими с 1982 года хотим их продать! Если нам дадут разрешение на их приватизацию. А моё мнение такое,Кима можно понять и так ИХ ХОТЯТ ПРОДАТЬ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВЫ! Задаю себе вопрос А кто? И нахожу один понятный для себя ОТВЕТ. Впрочем и другие тоже его находят. Удивительное радение за землю огороды на благо жителей деревни, прям чувствуется Отеческая забота о НАС!
Катя
29.03.2016 00:23:56
Т.е получить огород бесплатно нереально???а если нет то к кому подойти спросить???заранее спасибо
АНДРИАН
29.03.2016 15:59:06
Почему не получить? Можно и как раз без всяких денег. Правда БЕЗ ВСЯКОЙ МЕЧТЫ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ЕГО. В Администрации есть специалист она Вам скажет есть ли свободные участки огороды которые Вы как наш местный житель деревни в праве занять и обрабатывать. Есть председатель по огродам есть старшие по дорогам огородов. И обещали провести инвентаризацию на предмет брощенных огродов с последущей их передачей другим жителям деревни имеющим желание их обрабатывать.
Катя
03.04.2016 14:39:39
Спасибо,вот попробовала обратится в администрацию дали номер женщины которая занимается раздачей огородов,на что в трубку услышала хамство,и сказали встать на очередь!!!!интересно и когда же дойдет эта очередь!?лет так через ...
Игорь
04.04.2016 20:13:41
Катя, было бы не плохо, если бы вы написали: кто именно вам так ответил. Пусть Родион Ильич тоже будет в курсе, какие ответы можно получить на простые вопросы. У меня тоже есть желание узнать немного больше об этих участках.
АНДРИАН
05.04.2016 12:18:11
Полностью согласен с Игорем! Катя напишите Ф.И.О. кто это себя там местным царьком возомнил? Не умеешь общаться с людьми уйди, незаменимых у нас нет!
Катя
06.04.2016 21:19:57
Смирнова Тамара Михайловна,в администрации мужчина вежливо все объяснил и дал номер этой женщины,которая на вопрос возможно ли получить огород,ответила,я ни кому ничего не должна,буду принимать людей все видно будет,а так что она посоветовала написать заявление и ждать очередь,но это было в грубой форме!!!

Лариса
29.03.2016 22:52:12
Уважаемый Родион Ильич!
Скажите пожалуйста кто и с какой целью выдернул из земли трубу около пешеходной тропинки, ведущей от остановки к дому № 3? Эта труба с одной стороны тропинки, а с другой стороны лежащий на земле блок ограничивали проезд автотранспорта напрямую от остановки мимо дома № 3 напрямую в деревню. Возможно она была не совсем эстетична, но она несла важную функцию по безопасности людей. Если это деятельность администрации, то вдвойне непонятно! Если это сделано каким-то умником, то куда смотрят наши власти, ведь рядом висит видеокамера? Лучше бы убрали блок который лежит на площади около Пятерочки, его люди обходят по проезжей части.
ответить    
АНДРИАН
31.03.2016 07:42:05
Лариса я конечно не Ким но отвечу Вам. Когда НЕ ДАЙ БОГ БУДЕТ ПОЖАР В ВАШЕМ ДОМЕ. Вы зубами будете вытаскивать эти столбы, так как пожарная машина и др.службы мчс не смогут к Вам подехать! И вобще это согласно закону, самоуправство, устанавливать всякого рода столбы и прочие, типа всякого рода личных парковок. Так что скажите спасибо что их убрали бесплатно а не за ваш жителей счёт.
Лариса
31.03.2016 14:08:48
Андриан, Вы не правы, так как не разобрались в вопросе. Трубу выдернули рядом с пешеходной дорожкой, где должны ходить люди, а не ездить машины по людям и детям, чем открыли проезд автомашин от остановки по пешеходной дорожке и по газону.
Ким РИ
30.03.2016 17:23:57
Здравствуйте Лариса!
То что администрация к этому не имеет отношение точно
Скажите какого числа исчезла труба?
А пятерочки уберут бетонный свай , спасибо
Лариса
31.03.2016 14:05:22
Трубу выдернули во вторник 29 марта.
КимРИ
01.04.2016 08:42:03
На третий дом 4 камеры посмотрите
Лариса
04.04.2016 16:25:07
Извините, а где можно посмотреть записи вебкамер?
АНДРИАН
05.04.2016 11:27:40
Лариса у местного участкового в здании Администрации.

андрей
01.04.2016 12:18:32
Прошло два месяца как отправили запрос в ГАСПРОМ по газофикации Д.Ладога, какой ответ? Если дадите исходящий и адрес и дату могу посодействовать
ответить    

Катя
28.03.2016 12:24:08
Дворник Плеско вновь ходит по деревне со своей сворой собак. Собаки кидаются на людей и страшно гулять с детьми. Штраф ей дать разве нельзя? И Горят домики в огородах. Куда смотрит участковый? Всюду шляются приезжие гастербайтеры. Местная пьянь так же толпами пьёт мусорит орёт матом. Вам как руководителю главе деревни это не надоело видеть каждый день? Хотя о чём я говорю. Вы же теперь живете в Аннолово и с окна своей машины не видите чем и как живёт деревня. А глава Администрации Маслов видит эту ситуацию или участковый??????????
ответить    

Ирина
27.03.2016 21:42:46
Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто ответственное лицо за наш стадион? к какой организации он относится (администрация, школа или ДК) к кому можно обращаться по поводу его функционирования? спасибо
ответить    
Татьяна Изотова
28.03.2016 11:15:45
Здравствуйте, Ирина! С 01 января 2016 года стадион был передан на обслуживание Дома культуры. По вопросам стадиона и хоккейной площадки, просим обращаться в ДК или по телефону: 8(81361)65-825
с 10-00 до 17-00

Георгий Александрович
27.03.2016 21:54:43
Сегодня наблюдался аншлаг на нашем стадионе - огромная толпа гастарбайтеров. При всем желании посетить игровое поле, просто нет подобной возможности. Прошлым летом такое было через день. В этом году похоже явление усиливается. Так для кого строили стадион? Для жителей или для гостей? Сперва приваживают, а потом пытаются раскрыть преступления!
ответить    

ЖительЯ
10.03.2016 20:01:48
Ну что же это такое? Только люди стали привыкать к автобусу 550 Фёдоровское Колпино его тут же убрали! Это же социальный автобус которым пользуются в основном наши пенсионеры по своим проездным карточкам и дети школьники и студенты. Прям задаёшся вопросом НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК НЕ ВЕЗЁТ НАШЕЙ ДЕРЕВНИ С ТРАНСПОРТОМ? то 513 маршрутку убрали а теперь опять 550 социальный автобус! А может нам жителям не везёт с РУКОВОДИТЕЛЯМИ которые заключают договора с такими транспортными компаниями???? Верните автобус 550 и 513 маршрутку! Второе место Вы заняли. Удивительно что вообще заняли. И торговлю курой и яицом с Сенявино тоже прошу вернуть. Лядям эта пртвозная лавка нравится, к ней привыкли а значит, должна она быть.
ответить    
КимРИ
13.03.2016 20:43:58
Торговлю курой и яйцами никто не запрещал , если у вас есть информация кто это делает или запрещает им торговать ,напишите кто.


По поводу маршруток мы договора с ними не заключаем, дол запрос в Тосно как ответят проинформирую
Уважаемый жительЯ ,вы поднимаете актуальные вопросы а почему анонимно, ведь сейчас не 37 год?

Тамара
14.02.2016 01:48:57
2 часа ночи в вашем гранж кафе на всю громкость играет музыка, а когда Вы открывали его, то обещали, что нарушений не будет
ответить    
КимРИ
13.03.2016 20:36:02
Извините не повторится адм кафе предупреждена

ЖительЯ
02.03.2016 14:16:21
Прошу Вас прекратить этот бардак и перестать травить поздними вечерами жителей близ лежайщих домов! Дело в том что временнами в детском садике сторож разводит большой костёр и жгёт мусор. В оснавном крупногабаритный. Я понимаю что в стране кризис и детсад не хочит платить за вывоз крупно габаритного мусара деньги. Но и мы жители не готим дышать дымом от этого костра. Кстати в своё время и крупногабаритный мусор с помоек деревни, трактор свозил за здание Администрации и зжигал под их окнами мусор. И служащие видя это равнодушно смотрели на это разгельдяйство! Как это по нашему по русски. Моя хата с краю я ничего не знаю. Или как обычно ждали указаний с верху.
ответить    
КимРИ
13.03.2016 20:34:52
Заведушая детским садом предупреждена, о не допустимости сжигать крупно габаритный мусор .

АЛександра
09.03.2016 16:43:23
Уважаемый Родион Ильич, обращаемся к Вам с просьбой разобраться почему запретили. В четверг продажу продукции Синявинской птицефабрики. Люди возмущены и говорят,что местные предприниматели увидели в их лице конкурентов и сделали все,чтобы они больше не приезжали. Очень Вас просим оказать содействие и разрешить им торговлю. Каждый четверг люди приходят,занимают очередь,ждут.......
ответить    

Евгения
03.03.2016 01:03:38
Завтра на работу, в кафе Учкудук играет музыка на всю деревню, час ночи . Вынуждены обратиться в органы защиты правопорядка Тосненского района
ответить    

Света
16.02.2016 19:16:38
Здравствуйте через вас я обращаюсь к нашему участковому и его возможности по изображению с видиокамер установить аферисты или нет ходили по домам в ту субботу в районе 18.часов по квартирам дома 5 улица Щоссейная? Человек в красной жилетки Кавказской вгешности ходил по квартирам интересовался есть ли у нас газовый счётчик или нет? На ответ кто ты такой что ходишь в вых день он спешно ретировался. Найти машину на которой в нашу деревню по её номеру труда большого участковому не составит, судя по его интервью в местной газете. А так же кто это что за люди были в ней.
ответить    

Жительница
10.02.2016 18:55:13
Здравствуйте Я к вам с жалобой на работу ЖКХ меня не устраивает их работа .трубы просили поменять 5 лет назад так до сих пор ничего не сделано. говорят у них нет труб. Если у вас есть, мы поменяем мы менять не стали, а написали заявление ,до сих пор ничего не сделано с нас потребовали руб. На бутылку водки мы отказались, так как у нас неприватизированная квартира и ЖКХ обязаны сами нам предоставлять услуги так как являются собственниками квартиры и мы не обязаны платить за замену ,даже водкой.трубы в ужасном состоянии ,стояк,стены рушатся причем капитальные,о,т них отваливается части стены если мы туда что-то вбиваем например карниз Почему в моей квартире в другой области сантехники сами приходят и меняют трубы и ванную и унитаз. Там я знаю за что плачу. Я одна работаю у меня несовершеннолетний ребенок плюс я беременная почему я должна тратить нервы на это. Пожалуйста Обратите внимание на работу ЖКХ там сидят хамы и вымогатели пока я не обратилась в суд или на телевидении У меня есть такая возможность очень не хотелось бы но наверное придется. По поводу заявление насчет трубы заявление было написано, если прорвет ЖКХ Само будет выплачивать стоимость ремонта нашим соседям. Надоело ругаться, хочется жить спокойно узнать за что ты платишь. ВАс Прошу принять меры,вы человек очень На мой взгляд ответственный, справедливый Надеюсь вы сможете навести порядок в нашем ЖКХ .Спасибо
ответить    
КимРИ
11.02.2016 17:50:10
Напишите адрес ,какой дом ? Какая квартира? Или придите ко мне на приём , каждый рабочий день сейчас на почтовой 7 , если меня нет , есть специалист совета,) примет запишет .

Галина Андреевна
01.02.2016 09:59:32
Здравствуйте Ким.Р.И. Срочно прошу Вас принять меры по поводу дворника Плеско и её оголтелой своры собак которые всегда ходят с ней и постоянно бросаются на жителей деревни. Просто строашно ходить. Любит она животных так пусть держит их дома и выводит гулять на поводках и намордниках.
ответить    

андрей
27.01.2016 14:38:12
На Федоровском сайте -в разделе "Актуальная информация" , в подразделе"Уютнее, краше, светлее" написано, что в деревне Ладога произведен дорожный ремонт на улицах Набережная и Лесная. Прошу пояснить когда, и что конкретно.Раньше была только одна ул. Дачная???
ответить    
Анатолий
28.01.2016 17:18:08
Такие улицы действительно существуют. В 2015 году ремонтные работы по этим улицам не проводились. Местонахождение этих улиц можно уточнить в администрации Фёдоровского сельского поселения.
Анатолий
28.01.2016 17:05:32
Прошу опубликовать ссылку на данный подраздел. Единственный официальный сайт администрации Фёдоровского сельского поселения http://www.fedorovskoe-mo.ru/
андрей
29.01.2016 16:21:47
Возможно выше некоректно написал, ссылка: оhttp://www.lenoblinform.ru/blogs/blog-rodiona-kima/dorogie-druzya.html

андрей.
11.01.2016 14:21:33
Было подано заявление от жителей д.Ладога на включение в программу по газофикации деревни. Ответ в августе был о том, что идет подсчет реально проживающих голов. На каком этапе находиться решение по данному вопросу.
ответить    
Анатолий
28.01.2016 16:57:41
В ответ на Ваш запрос о газификации ул. Дачная в д. Ладога сообщаем следующую информацию. В настоящий момент администрация Федоровского сельского поселения сделала запрос в ОАО "Газпром газораспределение" о наличии технической возможности подключения к магистрали газопровода высокого давления. В проектно-конструкторский центр ОАО "Газпром газораспределение Ленинградская область" подготовлены материалы для ориентировочной оценки стоимости проекта для прокладки магистрали газа среднего давления на ул. Дачную д. Ладога. После получения информации от перечисленных ранее организаций, администрация Федоровского сельского поселения проведет собрание жителей д. Ладоги на котором совместно с жителями будут определены дальнейшие пути решения вопроса.

Роман
02.01.2016 18:18:41
Здравствуйте. А когда будет готова хоккейная коробка для катания?
ответить    
Ким РИ
25.01.2016 16:50:40
Хоккейная площадка , залита 19 января , небыло специалистов по заливке катка по этому не могли нормально залить .

Ольга
23.01.2016 21:39:07
Уважаемый Родион Ильич! Почему на сайте "ЛенОблИнформ" в главе "Генеральный план развития" пос.Федоровское указано, что в индустриальном парке, расположенном в дер.Аннолово, будут размещаться предприятия только 4-5 класса опасности, а на сайте самого индустирального парка (fedprom.ru) написано, что земельные участки продаются для 3-4-5 класса опасности? Что же будет дальше? Может, и до 1-2 класса дойдет? Мы, как жители деревни Аннолово, очень обеспокоены этим.
ответить    
КимРИ
25.01.2016 16:46:12
Ольга здравствуйте ! Я позвонил собственникам обещали убрать 3 класс их у них нет , спасибо за неравнодушие .

Елизавета
16.01.2016 18:42:11
Здравствуйте!
Газификация Ладоги интересует еще и по направлению платформы 34 км.
Административно наши участки относятся к деревне Ладога, хотя и находятся, фактически, в 2 км от нее.
Спасибо за ответ!
ответить    

Татьяна
10.11.2015 11:33:08
Уважаемый Родион Ильич! Уважаемые представители Администрации! Когда Вы намерены закончить "благоустройство", от которого в буквальном смысле идут искры из глаз:
Сейчас идет "благоустройство" дома по ул. Центральной 6А. Что мы видим? Сегодня, 10 ноября, проснулись от дрожания стен в квартире (непонятно, что делается, но ощущение - как при 4-балльном землетрясении, не удивлюсь, если дом после этого пойдет трещинами).
Позавчера обнаружили, что на месте клумбы упомянутого дома, существовавшей с незапамятных времен, вырыта огромная яма и здесь, по словам рабочих, планируется парковка (у нас 2 парадных, нам места хватает, и нам совершенно не нужны чужие машины прямо под носом).
Господа, нам такое благоустройство ни к чему, мы ожидали увидеть озеление вдоль дороги, которое будет некой ширмой, отделяющей нас от машин, а вместо этого у нас выкапывают последнее (причем совершенно незаконно). Мы уже обращались с официальным заявлением в Администрацию и просим еще раз: газоны со стороны парадных по ул.Центральной 6А не трогать и вообще оставить нас в покое - чем такое благоустройство, лучше никакого!!!
Об озеленении: Вы уже лет 5 ведете по этому поводу дискуссии: за это время жители успели посадить кучу сосен, и они достигли изрядных размеров.
В общем господа, двойка вам: за несколько дней, что я здесь нахожусь, ни одного дня не было спокойным: отключение холодной воды почти на сутки с 9 ноября - уже ничего не значащее приложение на фоне творящегося УЖАСА.
ответить    
Rikim
16.11.2015 18:52:57
Многоуважаемая Татьяна ! За несколько дней что вы находились в Федоровском поставили диагноs , вы наверно одна не довольна в переменах и что делается по благоустройству, ничего не бывает по шучему велению как в сказке , и где вы видели кучу сосен которые выросли за это время, критика если есть должна хотя бы чуть чуть объективна , не берусь судить за других но за Федоровское могу сказать, мы не стоим на месте.
По поводу водоснабжения , был прорыв в трёх местах два устранили в световой день, не смогли визуально найти третью, включив насосную не смогли поднять давление, понимаем что есть прорыв а найти не могли , причина прорыв был в конце ул Новая в глубине трёх метров , вода не пошла на верх а пошла в канализацию , вот причина этой ситуации , при этом организовали доставку воды, я ни в коем случае не снимаю ответственность за произошедшее и приношу Вам жителям за причинённые не удобства и спасибо вам за терпение и понимание
Татьяна
15.12.2015 19:16:32
Насколько я помню, трубы менялись не так давно. Из этого следует, что на это все были потрачены немалые деньги. Не прошло и пары лет, как трубы начинает прорывать. О чем это свидетельствует? Что либо трубы, либо работа была некачественная. Нечто аналогичное мы видим в городе, где уже возбуждались уголовные дела: тогда покупался некондиционный товар, а остальные целевые средства попросту были разворованы. Надеюсь, в Вашем случае это не так. Возьмем любую коммерческую фирму: человек, ответственный за закупку чего-либо, несет ответственность за качество приобретаемого товара, заключает контракт с поставщиком (поставщик гарантирует определенный срок эксплуатации), если что-то пошло не так, спросят с этого закупщика. Вопрос: почему у нас никто ни за что не несет ответственность? Что за трубы Вы купили, которые через пару лет начинает прорывать? Извините за банальность, но были потрачены деньги поселения.Вот и хочется выяснить детали. У кого и за сколько купили?
Насчет того, что недовольна одна я, Вы себе польстили: какой нормальный человек будет доволен, когда у него под носом построили цинковый и химический завод? Когда нельзя нормально съездить ни к реке, ни в поле (кругом либо заводы, либо азиаты-гастарбайтеры), когда убивают людей, а виновных просто не находят?
Необъективная критика, Вы считаете? Тогда дальше
Берем экологию: что мы видим? Промышленные выбросы идут через день и каждый день, причем в Павловске воздух нормальный, запах начинаешь чувствовать, когда подъезжаешь к Федоровскому. Нельзя нормально форточку открыть. Это деревня на Ваш взгляд? Чтобы не ходить далеко: выбросы были 11, 12, 14 декабря(14 - целый день). Сколько обращались к Вам, Аверьянову, Маслову, не сосчитать. Где результат?
Вы же сами здесь живете! Живут Ваши семьи, ваши дети! Вызывайте инспекторов, как только почувствуете запах: пусть они определяет источник, привлекайте внештатных экологов, сделайте хоть что-нибудь!!! Мы неоднократно задавали вопрос: вот вы построили здесь кучу заводов. Как вы контролируете экологическую ситуацию? Ни разу не получили ответ на этот вопрос, одни отписки.Правда, как? Например, произошла неожиданная утечка на химическом заводе, кто и как предупредит население? Вот конкретно хотелось бы, кто, что конкретно в Поселении делает, чтобы превентивно обезопасить население?
Жителям же хочется еще раз напомнить: это уже давно не те хоть и неприятные, но безобидные запахи с полей: это вредные промышленные выбросы, которые явно навредят и вам, и вашим детям, могут привести к заболеваниям.
Озеленение: Вы годами ведете об этом разговор, а за все время посадили кучку ущербный туй. Можно сейчас,под сезон, посадить хотя-бы алею пихт или елей.
Резюме: каждый нормальный человек хочет жить в безопасном, экологичном, малонаселенном тихом месте? Где это все? Облагораживается,но облагораживается крошечный участок, а остального ареала (возможности отдыха на природе здесь, недалеко от поселения) с Вашей легкой руки людей попросту лишили.
Ким Р И
16.12.2015 17:55:03
Трубы менялись, менялись с Границы Павлоска до насосной диаметр 300
От насосной до котельной новая труба, вторая от насосной до конца ул Новая оба трубы диаметром 150 , а порвалась на повороте Новой к 6а дому и главное ни одной копейки на замену труб с бюджета не истрачено .
Теперь по поводу предприятий по принятому ген плану там Земли пром назначения, у них есть проект, экспертиза, согласован с комитетом архитектуры , что все рамках закона, и разрешение на строительство и ввод не наша компетенция, какие выбросы вы чувствуете так придите ко мне и поедем ,посмотрим откуда это?
Не знаю кому вы обращались но ко мне уж точно нет.
У нас одна проблема ,это сброс канализации с Коммунар , а не сброс с предприятий . Ущербные туи посадили дети а не вы взрослые, вы бы у своего дома хоть одно деревце посадите , годами ведём разговор о озеленении только потому , чтобы завтра при работе не выкопать все делается по программе благоустройства, и нет у нас столько денег чтоб за год сделать все сразу. И кроме Федоровского у нас ещё три деревни .там тоже наши люди такие же как мы живут, ни когда не снимал с себя ответственность за произходяшим , вы взрослый человек вспомните во время войны детей и женщин эвакуировали среднюю Азию , как вы говорите эти гастарбайтеры не спрашивали паспорт , нацию, последний кусок хлеба делили а сегодня вы так воспитываете детей, ненависти ,ведь они не просят хлеба, если есть официальная регистрация , не нравится не смотрите. А виновных находят или нет спросите у полиции, и сколько заделано для безопасности, в нашем поселении ни в одной деревне нет такого это я могу сказать точно.
Резюме как вы соизволили , Лучше идти маленькими шажками чем стоять и ждать кто же нам его сделает
ЖительЯ
29.12.2015 17:46:33
Родион Ильич а помнится раньше вы тут всячески уверяли жителей что на постройку Циннкового завода у них нет разрешения а есть разрешение только на постройку Административного здания. Да и публичных общественных слушаний не было и местных жителей никто не спрашивал хотят ли они иметь в границах своего поселения химический завод. Скажите а какая категория классность его опасности и котегория земли на котором он построен без общественных слушаний? Как Вы счетаете это прямое нарушение закона или просто наплювательское отношение к жителям местной власти Администрации и депутатов во главе с вами?
Ким РИ
30.12.2015 17:00:37
да я говорил что они получили разрешение на строительство АБК но не на производство у них на это время не было гос экспертизы .
Земельный участок 4-5 класса есть санитарно защитная зона, пройдена гос экспертиза и она соответствует классу опасности, в таких случаях общественные слушания не нужны это написано в законе РФ
ЖительЯ
30.12.2015 18:51:35
Я Вас не понял. При строительстве ими Административных зданий Общественные слушания были не нужны? Или при строительстве химического завода ? ????? А вот закон говорит об другом! Общественные
слушания – это
обязательная предусмотренная законом процедура, с помощью которой компания-заказчик
строительства опасного объекта должна проинформировать граждан о месте и дате их проведения. Это было сделано или нет? Вы на какие законы опираетесь?
ЖительЯ
29.12.2015 17:43:40
Родион Ильич а помнится раньше вы тут всячески уверяли жителей что на постройку Циннкового завода у них нет разрешения а есть разрешение только на постройку Административного здания. Да и публичных общественных слушаний не было и местных жителей никто не спрашивал хотят ли они иметь в границах своего поселения химический завод. Скажите а какая категория классность его опасности и котегория земли на котором он построен без общественных слушаний? Как Вы счетаете это прямое нарушение закона или просто наплювательское отношение к жителям местной власти Администрации и депутатов во главе с вами?
Татьяна
25.12.2015 21:54:19
В мире идет война, и террористическая угроза, к сожалению, уже не миф. Аман Тулеев, например, (губернатор Кемеровской области) сообщил, что за весь 17-летний период губернаторства он не получал такого количества предупреждений о повышенной террористической угрозе. Никто не даст гарантию, что кто-то из прибывающих и уже живущих гастарбайтеров-азиатов не приехал к нам по поддельным паспортам и не представляет здесь радикальный ислам. Мы уже видим, к чему привели европейские идеи гуманизма. Поэтому количество гастарбайтеров из Азиатских республик в Поселении должно быть сведено к минимуму! Объективной необходимости найма таких людей нет (кроме, конечно, желания получить сверхприбыль): есть супер-профессионалы из Белоруссии со сходным менталитетом, их и нужно привлекать (работа их стоит дороже, но качество и производительность на порядок выше). Я считаю запрещенным приемом использовать трогательные страницы нашей истории в качестве аргумента к истории нынешней. Я помню другую ситуацию: тогда, в постперестроечный период, многие мои друзья вместе с родителями переехали в Питер. Их вынудили: переезжали из Челнов, из Бишкека, из Алма-Аты. Все интеллигенция. Их просто выгоняли с работы, выгоняли из дома, жгли дома, травили. Убили бы, если бы они вовремя не уехали. Хочется напомнить, что Вы являетесь главой Поселения в Российской Федерации и должны защищать интересы в первую очередь своих жителей. Непонятна фраза:"Не нравится - не смотрите". Боюсь, это не нравится большинству населения. Давайте, Родион Ильич, соберем референдум и спросим, как относятся к привлечению такого количества азиатов местные жители? Ответ очевиден! Я лично помню, как к Вам обращались даже молодые мамочки, которым страшно было пройти по поселению в вечернее время. 2 года назад люди уже четко выразили свою позицию. Думаю, в такое неспокойное время их позиция будет еще более жесткой.
Ким РИ
30.12.2015 07:57:04
Прочитав вас можно понять что с республик средней Азии все русские выехали , потому , останься они там их всех .....
А вы знаете сколько данное время живут русских постсоветских республиках средней Азии, миллионы, и они считают , где родились и живут своей Родиной.
Кроме интеллигенции ещё есть рабочие и колхозники , по вашему а они не люди ?
А ваши знакомые просто врут или вы ,что останься там их убили , маразм вы несёте , уважаемая учительница. Челны это Татарстан никогда она не входила среднюю Азию даже при монголах.
И главное никогда не трогайте , межнациональные отношение это не ваш конёк ,
Я тоже не русский, и разрез глаз другой, и что? Я тоже азиат и что мне тоже убраться или как прикажете, уважаемая учительница наша.
КимРИ
30.12.2015 06:37:40
Татьяна , почему вы думаете что структуры , которые занимаются своей работы, работают хуже чем вы.
Спросите у ФМС есть ли у них регистрация. Фальшивые у них паспорта,
У полиции законно они находятся или нет.
Называя сходный менталитет вы уже переходите грань как националист, и задеваете самое тонкое, так Украина тоже не отличается от Беларусов и что там творится ? вы же учитель со стажем,
Челны это Россия в Татарстане к вашему сведению а Киризия и Казакстан у нас с ними нет границы как и с Беларусами и Армянами .
Нет плохой нации , есть плохие людишьки , семье не без урода
По поводу референдума это ваше право , но есть определенные правила для референдума предусмотренные законном.

оставить комментарий