Дубровка
 1234567890

Блог и.о. главы администрации Дубровского городского поселения Александра Трошина

Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаю вас задавать свои вопросы, делиться мнениями и предложениями на страницах моего блога на портале «Леноблинформ».

Надеюсь, что наш диалог будет конструктивным и позволит добиться главного: сделать Дубровское городское поселение самым привлекательным, удобным для жизни муниципальным образованием в Ленинградской области.

Уверен, что без постоянного диалога с жителями невозможно эффективное руководство муниципальным образованием. Этот блог – виртуальный кабинет-приёмная, где я и специалисты нашей администрации ответят на социально-экономические вопросы граждан, касающиеся Дубровского городского поселения. Это позволит более оперативно и эффективно решать возникающие вопросы для того, чтобы сделать жизнь в муниципальном образовании комфортной, цивилизованной, современной, а Дубровку – благоустроенной и процветающей.

Трошин Александр Иванович родился 8 октября 1960 года в г. Вологда в семье рабочего.

В 1978 году окончил среднюю школу и был призван в ряды Вооружённых Сил. После службы в армии окончил Ленинградскую среднюю специальную школу милиции МВД. В 1981-1990 годах служил в ОВД г. Ленинграда на оперативной работе в уголовном розыске.

С 1981 года по 2011 год работал на различных предприятиях Санкт-Петербурга, прошёл путь от инженера до технического директора и заместителя директора.

С февраля 2011 года работал в ЗАО «ЖЭК» в Дубровском городском поселении. С августа 2012 года – генеральный директор ЗАО «ЖЭК».

С июля 2015 года работает в администрации МО «Дубровское городское поселение» в должности заместителя главы администрации по вопросам энергетического комплекса и ЖКХ.

12 июля 2017 года назначен на должность исполняющего обязанности главы администрации МО «Дубровское городское поселение».

И.о. главы администрации Дубровского городского поселения Александр Трошин

2013-12-31 18:29:40



Комментарии

Оставить комментарий
Александр
03.11.2017 11:10:37
Добрый день! Еще вашему предшественнику задавали вопрос о том, когда же появится освещение по ул.Томилина. Свет заканчивается у магазина "МАГНИТ". В темное время суток освещение только от окон в домах. За железной дорогой тоже живут люди и дети ходят в школу и на занятия спортом. возвращаются вечером. ТЕМНОТА!!! Машины гоняют, дорогу страшно перейти. Это что за экономия такая! 21 век на дворе. Ждем вашего ответа.
ответить    
А. Трошин
13.11.2017 15:33:51
Уважаемый Александр!

Работы, а, следовательно, и финансирование работ по освещению указанного Вами участка улицы не были запланированы в бюджете городского поселения на 2017 год.

Этот вопрос, как и целый ряд других вопросов, будет вынесен на совет депутатов при обсуждении и принятия бюджета на 2018 год.

Ольга
21.07.2017 10:24:28
Добрый день. Хотелось бы еще раз уточнить, уже как у главы администрации,сроки приведения в порядок дороги по ул. Смурова после прокладки труб холодного водоснабжения. Меня интересует участок от ул. Смурова 1А до ул. Смурова 7 Весной обращались к Вам, когда были дожди, и по дороге было невозможно пройти. Просили отсыпать щебнем по примеру других улиц. Вы обозначили сроком апрель 2017г. К сожалению, ничего не произошло. В июне этого года супруг приходил в администрацию демонстрировал то, что оставили после себя "работники". Яму, наполненную водой. 30.06. приехал трактор, засыпал соседу по ул. Смурова д.1 канаву,а глубокая яма осталась. Фото прилагаю. Это говорит о полном отсутствии контроля деятельности ремонтных бригад со стороны администрации....Прошел почти месяц, и, на данный момент кроме того,что яма поросла травой, ничего не изменилось.... На улице проживают семьи с маленькими детьми.В яму может упасть ребенок.....Прошу принять меры и привести дорожное полотно в надлежащее состояние. Приближается осень с очередной порцией дождей, дорога станет непригодной для использования.
Прикрепленный файл: 07.JPG
ответить    
А. Трошин
26.07.2017 10:52:42
Уважаемая Ольга!

На указанном Вами участке от ул. Смурова 1А до ул. Смурова 7 работал трактор 20 июля, который засыпал яму и подровнял дорогу. Отсыпку щебнем указанного участка планируется провести в августе.
А. Трошин
28.08.2017 11:16:08
Уважаемая Ольга! Указанный Вами участок дороги по ул. Смурова будет отремонтирован до середины октября текущего года. Направлено обращение в дорожный комитет Ленобласти с целью выделения субсидии на проведение работ.

Ольга
25.10.2017 12:20:18
Добрый день.Не увидела ни своего вопроса, не ответа на него. Вопрос был по поводу газа на Советской д.7/1.Вы отвечаете только на удобные вопросы?
Прошу вас ответить на поставленный вопрос.Или нужно обращаться в другие инстанции?
ответить    
А. Трошин
25.10.2017 14:38:39
Уважаемая Ольга! В настоящее время идёт приём документов от жильцов дома на подключение к газу. Две трети жильцов документы сдали, необходимо, чтобы все сдали, так как подключение к газу осуществляется по стоякам дома.

На этой неделе успешно прошла проверка газового оборудования на готовность к подключению. Осталось только дособрать документы, работу эту ведём, и можно будет газифицировать квартиры. Планируемый срок – до Нового года.
ольга
25.10.2017 15:13:56
Еще раз добрый день. В нашем доме есть квартиры на продажу, кто должен на них сдать документы? Или мы будем ждать когда их купят?Ведь эти квартиры то же относятся к каким то стоякам. А так же все будут ждать безответственных жильцов,которые не сдают документы? По тем объявлениям что были на подъездах все сроки для сдачи документов уже прошли. С заселения дома прошло уже 8 месяцев. почему из за кого-то должны страдать все?
А. Трошин
26.10.2017 13:58:29
Уважаемая Ольга! Продавец квартир – юридическое лицо – обеспечит доступ сотрудников газовой службы в продаваемые квартиры в нужный момент, пусть Вас этот вопрос даже не волнует. С каждым из жильцов квартир, ещё не сдавшим документы, активно работают сотрудники Единой службы заказчика.

Виктор
25.10.2017 09:28:55
Хотелось бы услышать свежие версии историй про:
-фонтан (который в мае - июне должен был заработать)
-баню (без душещипательных историй про гаражи на Набережной)
-дом культуры
-амбулаторию
-футбольное поле (на могилах защитников Ленинграда)
ответить    
А. Трошин
25.10.2017 14:39:30
Уважаемый Виктор!

«Свежие версии», как Вы пишете, предложить Вам навряд ли смогу. Если Вы следите за неоднократными публикациями ответов на эти вопросы, то должны быть в курсе их решений, так как уже не раз и не два эти вопросы освещались и в блоге, и в газете «Вести Дубровки».

Фонтан – в его строительство бюджетные средства не вкладывают. Приступить к созданию фонтана помогли спонсоры, но чтобы закончить его, необходимо ещё около 900 тысяч рублей. Каждый, и Вы в том числе, может поучаствовать в строительстве фонтана путём внесения денежных пожертвований на специальный счёт.

Для этого надо обратиться в администрацию Дубровского поселения по адресу: ул. Советская, д.33, где в соответствии с законом документально будет оформлено ваше денежное пожертвование на строительство фонтана.

Тел. для справок: (813-70) 76-241; (813-70) 76-935

Как только будут средства, фонтан будет возведён.

Баня – её строительство не может начаться на земельном участке, пока там находятся гаражи. В настоящее время в суде рассматриваются 7 исковых заявлений к гражданам. Надеемся, что до конца года решения по этим заявлениям будут вынесены.

Гаражи на этом земельном участке, которому по Правилам землепользования и застройки МО «Дубровское городское поселение» (ПЗЗ) присвоен вид разрешённого пользования – бытовое и коммунальное обслуживание, подлежат сносу. Эти самовольные постройки возведены без разрешительных документов и не соответствуют генеральному плану и Правилам ПЗЗ.

Дом культуры – проект готов, земельный участок под ДК есть, для начала строительства необходимо финансирование из областного бюджета. Пока его нет. Делали всё возможное, чтобы строка по строительству Дома культуры в Дубровке была включена в бюджет Ленобласти на 2018 год, но пока этого не произошло.

Амбулатория – на земельном участке, где запланировано строительство амбулатории, проводятся инженерно-геологические изыскания, которые являются необходимой составляющей для проектной документации.

Футбольное поле – проект готов, земельный участок тоже, ждём финансирования из областного бюджета.

Андрей
24.10.2017 17:48:27
Опять вопрос про Гаражи за церковью, если их не будут сносить, смогут ли люди ими дальше пользоваться???
ответить    
А. Трошин
25.10.2017 14:39:05
Уважаемый Андрей! Эти гаражи (точнее их будет назвать самовольными постройками без разрешительных документов) расположены на земельном участке, который согласно Правилам землепользования и застройки МО «Дубровское городское поселение», генеральному плану МО «Дубровское городское поселение» не предназначен для таких построек. Вид разрешённого пользования данного участка – бытовое и коммунальное обслуживание. Там будет построена баня.

Валерий
15.10.2017 17:33:23
Ул. Томилина д. 3. Напор как горячей воды так и холодный оставляет желать лучшего. Что касается горячей воды то что она коричневая и еле тёплая почему ? Оставляя обращение оператору по телефону сообщает что всех все устраивает и главное она отвечает на этот же вопрос всем одно и тоже. Отопление батареи чуть тёплые. Приходится включать электрообогреватели. Так как на на Вас положиться значит замерзнуть.
ответить    
А. Трошин
17.10.2017 10:45:34
Уважаемый Валерий! По Вашим вопросам Вам надо обратиться в управляющую компанию ЖКХ с письменным заявлением или позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 76-640.

Как сообщила генеральный директор УК, батареи в квартирах нагреваются согласно температурному режиму на улице, и так как сейчас температура воздуха около плюс 10, то и автоматизированная система в котельной включает отопление батарей не на полную мощность.

Я не одна такая
26.09.2017 13:50:30
Добрый день, Александр Иванович! По поводу бани ясно!Получили аргументированный аргумент! Не дождётесь!Но хотелось бы узнать у Вас, почему в домах на Пионерской улице опять отключили горячую воду на неопределённый срок? Почему эти работы не сделали тогда, когда проводился плановый ремонт и отключали воду почти на месяц? Мы платим немалые деньги на содержание систем водоснабжения и водоотведения, а в результате получаем то ржавую, то чуть тёплую или вообще не получаем горячей воды.
ответить    
А. Трошин
28.09.2017 10:00:54
Работы по капитальному ремонту теплотрассы (не путайте с плановыми ремонтными и профилактическими работами газовой котельной в летний период) проводятся по мере выделения средств из областного бюджета Правительства ЛО. В ходе капитального ремонта теплотрассы меняются вводы горячего водоснабжения и центрального отопления в многоквартирные дома, с этим и связаны временные перебои с предоставлением услуги ГВС.

В ближайшее время (в течение 2-3 дней) будут запущены дома 4а,4,6 по ул. Пионерской. Через неделю к услугам ГВС и ЦО будут подключены все дома по ул. Пионерской – так как эти дома без подвалов, поэтому представляют техническую сложность в плане подключения инженерных коммуникаций.
Ольга
06.10.2017 09:49:46
Горячую воду на Пионерской 2 отрезали еще 21 сентября. Сегодня уже 06 октября, и если судить по раскопкам во дворе, то непонятно когда завершится данный капитальный ремонт. Вопрос-когда закончатся работы и когда будет горячая вода ? Сроки обычно есть у всех, и даже у подрядчиков.
А. Трошин
09.10.2017 12:40:41
Уважаемая Ольга! Как сообщили представители ООО Водоканал, который ведёт капитальный ремонт данного участка теплосетей, в течение недели работы будут завершены.
Екатерина
04.10.2017 18:55:09
"Пара дней прошла"...Судя по раскопкам работы еще почти на неделю..И где в данном списке Пионерская 2 ? Когда закончатся работы ? Спасибо.
А. Трошин
09.10.2017 14:08:42
Уважаемая Екатерина! Ведётся капитальный ремонт участка магистральной линии тепловой сети от ЦТП (ул. Школьная, д.14а) до ул. Пионерская, д.11. Работы выполняет ООО «Водоканал». Работы по капитальному ремонту теплотрассы (не путать с плановыми ремонтными и профилактическими работами газовой котельной в летний период) проводятся по мере выделения средств из областного бюджета Правительства ЛО. В ходе капитального ремонта помимо замены теплотрассы также меняются вводы горячего водоснабжения (ГВС) и центрального отопления (ЦО) в многоквартирные дома. Именно с этим и были связаны временные перебои с предоставлением услуги ГВС в сентябре, за эти временные неудобства мы приносим извинения жителям

В октябре капремонт теплосетей будет завершён, к услугам ГВС и ЦО подключат все дома по ул. Пионерской.

Также необходимо отметить, что дома по ул. Пионерской, построенные без подвалов, представляют определённую техническую сложность в плане подключения инженерных коммуникаций.

Света
25.09.2017 09:32:43
Будут ли выделять три участка, про которые писала Юлия Пинчукова??? И если вам отказали на федеральном уровне, какие будут ваши действия дальше? Как собираетесь решать столь НАБОЛЕВШИЙ вопрос???Вы же понимаете, что закон не действует, сколько людям ждать? Может всем семьям собраться у вас в администрации, будем вместе решать)))
ответить    
А. Трошин
28.09.2017 10:01:38
Уважаемая Света! Вам же ответили на Ваш вопрос – администрация пыталась сформировать 3 земельных участка, полгода длился процесс и решался этот вопрос, но мы получили отказ на федеральном уровне.

Если нет свободной земли в муниципальном образовании, то откуда она появится, даже если вы придёте к администрации?

Обращайтесь напрямую в администрацию Всеволожского района, так как вы имеете право получить земельный участок не только в Дубровском поселении, но и в других муниципальных образованиях.
Света
04.10.2017 22:20:01
Простите , а зачем он мне нужен в другом муниципальном образовании? Я живу в Дубровке более 30 лет, и не собираюсь уезжать никуда, и дети учатся в нашей школе.Закон есть закон, но выполнять его вы не спешите, все своим федеральным уровнем открещеваетесь.от вас зависит многое, все в ваших руках, просто не хотите заморачиваться, вот и все.
А. Трошин
09.10.2017 14:03:53
Уважаемая Света! На Ваш вопрос по поводу выделения земельного участка по 105 оз ответ Вам дан по существу. Свободной земли, подпадающей под действие этого закона, в Дубровском поселении нет. Это Ваше право, обращаться или нет в администрацию Всеволожского района для решения вопроса и получения земельного участка в другом поселении.

Елена
03.10.2017 15:27:46
Здравствуйте уважаемый Александр Иванович!
Обращаются к вам жители подъезда № 2, дома № 21 по ул.Советская со следующими вопросами:
1. В недавнем времени в доме снимали входные (подъездные) двери, наконец дождались когда их установят обратно, и вот "чудо" двери-то не закрываются вообще, на улице ветер (а он у нас как правило почти всегда)бедные двери хлопают так, что слышно в квартирах на верхних этажах, к тому-же на улице не летний сезон, скоро уж зима. Обещали начало отопительного сезона с 7.10.17г. и видимо в нашем доме будет отапливаться улица! ВОПРОС - когда устранят неполадки, чтобы двери нормально закрывались?
2. Не так давно, весной этого года, на этих-же входных дверях были установлены домофоны, розданы ключи (и в том числе проданы) от домофонов, но в квартиры так и не проведены и после установки дверей обратно, их вообще сняли! ВОПРОС - когда все-таки установят домофоны?
3. После заселения в дом прошло ВСЕГО ПОЛТОРА ГОДА, дом НОВЫЙ! ВОПРОС - почему в подъезде полы остались в черновом варианте, без чистовой отделки? Подъезд при таких полах не получается и не получится содержать в чистоте! Полы нормально не подмести (поднимается пыль до самого чердака) и уж никаким образом его не вымыть! Перила на лестнице с верхнего по первый этаж (поручни) как были заляпаны красками при проведении строительных работ на мансардном этаже, так и остались грязными! А где-то и вообще сняты! Когда устранят данное безобразие?!
Хотелось-бы получить ответы на данные вопросы!
ответить    
А. Трошин
09.10.2017 12:44:00
Уважаемая Елена!

Многоквартирный дом №21 по ул. Советской заселён в 2015 году и находится на гарантийном обслуживании у застройщика. В настоящее время застройщик проводит замену входных дверей в подъездах, установку доводчиков и проводит ремонт полов про входе в подъездах на первом этаже.

Работы будут завершены в середине октября.
А. Трошин
06.10.2017 17:39:24
Уважаемая Елена! По Вашим вопросам Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением – именно они должны устранить все имеющиеся у вас замечания.

Анна
06.10.2017 05:15:29
Подскажите пожалуйста, что происходит в посёлке с вывозом мусора? Огромные кучи вокруг контейнеров. Мусор растаскивают собаки, разносит ветер. Какой порядок вывоза мусора в поселке? Будет ли сделан жителям перерасчет в связи с изменением количества выводов в неделю?
ответить    
А. Трошин
09.10.2017 12:42:29
Уважаемая Анна! Как сообщил В.В. Пантюхин, директор МУП «Дубровский банно-прачечный комбинат», который занимается организацией и вывозом мусора с территории поселения, мусор вывозится согласно графику. За выходные дни скапливается в разы больше мусора и его не вывезти сразу весь. Вначале вывозится крупногабаритный мусор, потом – из мусорных контейнеров. Вывоз мусора производится каждодневно, кроме вторника. В праздничные дни вывозится также каждый день, в том числе и во вторник.

виктор
06.10.2017 10:24:23
Почему не все вопросы и жалобы здесь публикуются?
ответить    
А. Трошин
09.10.2017 12:37:30
Уважаемый Виктор! Все вопросы, поступающие в блог главы администрации поселения, в обязательном порядке оперативно рассматриваются, на них готовятся ответы, которые размещаются в блоге. Редко, но попадаются вопросы, заданные в некорректной форме или не по существу – такие вопросы, как вы сами понимаете, не предполагают размещения в официальном блоге руководителя МО.

Екатерина
24.07.2017 11:05:02
Добрый день, сейчас администрация занимается ремонтом дорог в частном сектора, я жительница с улицы Набережная, у меня просьба, когда проходят дожди, а они у нас они постоянно, то по улице со стороны церкви в строну водозаборной вообще не возможно пройти, там разливаются такие лужи, что даже по обочине их не пройти, я так понимаю наша улица будет благоустроенна, только после постройки квартала по улице Советская, а ходим мы в магазины каждый день, можно эти ямы чем-нибудь засыпать или разровнять.Спасибо.
ответить    
А. Трошин
26.07.2017 15:25:51
Уважаемая Екатерина!

В сентябре начнутся работы по прокладке магистральной линии газопровода в частном секторе по улицам Набережная, Динкевича, Школьная. По завершении газификации будут проведены работы по благоустройству улицы и сделана дорога.
Екатерина
03.10.2017 09:52:54
Добрый день, Александр, ну что, сентябрь позади, а сдвигов по улице Набережная нет, газификации то же нет, так мало того что со стороны церкви было не пройти, так теперь еще и со стороны водозаборных сооружений раскопали и очень по черному закопали яму, перерыв тем самым более или менее проходимый участок к домам, приглашаю Вас прогуляться после дождей по этому участку дороги, не на машине, а именно пешком пройтись или проползти, а еще взяв с собой детский велосипед и коляску в придачу. А мы по этому отрезку дороги ходим каждый день и вспоминаем добрыми словами и Водоканал, который роет и закапывает кое как ямы и администрацию поселка, а ведь на улице живут ветераны войны, которые уже побывали в траншеях, а по другому эту дорогу не назовёшь...
А. Трошин
06.10.2017 17:40:40
Уважаемая Екатерина! Сдвиги как раз есть – проводится подготовительный этап для прокладки газопровода, который связан с проведением земляных работ. Понятно, что это создаёт  временные неудобства для жителей улицы Набережная. Дорога и обочины будут приведены в надлежащее качество после окончания работ по газификации. Планируемый срок завершения работ – II квартал 2018 года.

виктор
03.10.2017 10:18:52
Добрый день! Я обращаюсь к Вам от жителей всего дома,Советская 4,У нас в доме,как Вы знаете есть магазин,кафе,и еще открылась пекарня по изготовлению шавермы,самсы и тд., от которых ЗАПАХ приготовлений идет прямо в квартиры жильцов,появились ТАРАКАНЫ!. Под окнами с фасада в вечернее время после 23:00 пьяный дебош, особенно в выходные дни! По поводу этих проблем мы неоднократно разговаривали с Ними,просили устранить данные претензии,но так ничего и не сделано!! Прошу Вас отреагировать на данное письмо,должным образам!! Это очень срочно, ведь они "душат" нас!А ведь в доме находятся дети и дышат этой вонью!!!
ответить    
А. Трошин
06.10.2017 17:40:18
Уважаемый Виктор! По этому вопросу Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к участковому уполномоченному А.В. Григорьеву. 

Екатерина
18.08.2017 22:14:29
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как обстоят дела с привлечением органов природоохранной прокуратуры и экологического надзора для решения проблемы вредных выбросов с завода? Вообще, решается ли как то этот вопрос?
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:13:09
Уважаемая Екатерина! На этот наболевший вопрос мы уже не раз отвечали!

Несколько раз администрация Дубровского поселения инициировала приезд Роспотребнадзора с проверкой уровня загрязнения воздуха в районе комбината, но, в соответствии с законодательством, Роспотребнадзор предупреждает о сроках проведения проверки, и в момент её проведения все показатели оказываются в норме.

Также Роспотребнадзор запрашивает сводки медицинского учреждения о причинах заболеваний жителей, связанных с выбросом загрязнений с комбината. Таких фактов, фиксирующих связь заболеваний с выбросами труб комбината, пока нет. Только массовые жалобы жителей на плохое самочувствие в те дни, когда наблюдается выброс из труб, зафиксированные документально медицинским учреждением, могут послужить поводом обращений в прокуратуру.
Екатерина
28.08.2017 23:58:53
Здравствуйте! Вы скопировали ответ вашей предшественницы Ю.Пинчуковой от 07.03.17. И всё, больше вариантов решения проблемы нет? Уверена, статистика по заболеваниям дыхательных путей у детей и взрослых (особенно работающих на заводе) зашкалит... Позднее, 17.04.17 Пинчуковой в блоге было написано что в марте было проведено совещание, подготовлена заявка, приложены фотографии, были обещаны внеплановые проверки, вот об этом, собственно, и вопрос- как обстоят дела?
А. Трошин
29.08.2017 15:26:33
Уважаемая Екатерина!

В том-то и дело, что в амбулатории нет данных о взаимосвязи заболеваний с выбросами с завода. Только массовые жалобы жителей на плохое самочувствие в те дни, когда наблюдается выброс из труб, зафиксированные документально медицинским учреждением, могут послужить поводом обращений в прокуратуру. Вот вы обращались в медучреждение по поводу плохого самочувствия в дни выбросов с завода, есть документальное медицинское подтверждение? Или Ваши соседи, знакомые? Необходимы факты. с которыми можно обратиться в прокуратуру, а иначе получается всё голословно.

Жителей просим в случаях обнаружения нарушений в области окружающей среды обращаться на телефоны «Зелёной линии» 8(812)492-99-30, а также 8(921)908-50-86 комитета экологического надзора Ленинградской области, дублируя обращение в адрес администрации Дубровского г.п. по вашему сигналу выедет передвижная лаборатория и проведёт замер воздуха на наличие вредных веществ.
Вера
03.10.2017 10:53:06
Добрый день, позвонила я сегодня (02.10.2017 год) на телефоны указанные в Вашем ответе (8(921)908-50-86 комитета экологического надзора Ленинградской области), от туда меня направили в Роспотребнозор, а Роспотребназор предложил написать жалобу, хорошо я напишу жалобу, на что мне дадут заранее подготовленный ответ, что проверки были и что все показатели в норме и жалоб нет. Получается замкнутый круг. Вопрос, а что нельзя вызвать независимые комиссии, что бы взять пробы воздуха и не предупреждая ООО "Завод Невский Ламинат", сегодня (02.10.2017) идя в детский сад, дети закрывали носы перчатками, так по низу был такой смог, что аж глаза резало. Получается нас и дальше будут травить и сделать с этим вообще ничего нельзя(((. Только ждать пока наши дети будут умирать от заболеваний, а мед., учреждение начнет вести статистику смертей. УЖАС...
А. Трошин
06.10.2017 17:40:00
Уважаемая Вера! Вы пошли правильным путём, но почему-то остановились и не написали жалобу в Роспотребнадзор. а это единственная государственная организация, в чьём ведомстве находится решение подобных вопросов. И если Вы заранее уверены в том, каким будет ответ от Роспотребнадзора, то зачем тогда обращаетесь в мой блог – я тоже не вижу иного пути в решении этого вопроса, чем тот, который уже Вам  мы сообщили. 
 Также хочу обратить Ваше внимание на то, что комбинат – это современное производство, где ведётся строгий контроль за всеми выбросами, есть соответствующая  отчётность, и не всякий запах в атмосфере со стороны комбината свидетельствует о вредных выбросах. В независимую экспертизу Вы как частное лицо имеете право обратиться за определённую плату. В компетенции администрации поселения решать подобный вопрос можно только через обращение в  государственную структуру – Роспотребнадзор, что мы и делали неоднократно, получая ответы о том, что в выбросах нет вредных примесей. 

Елена
03.10.2017 18:43:26
Здравствуйте! Несколько лет назад у шестого подъезда по ул.Томилина д.1, ремонтировали колодец , срезали асфальт,почти новенький, разобрали тротуарную плитку. После окончания работ тротуар кое как сляпали, а вот за асфальтировать забыли. В настоящее время земля в этом месте проседает,уже образовалась промоина под тротуар, края асфальта продавливают машины. Столько труда и средств вложено в благоустройство придомовой территории и такая бесхозяйственность!У нас в поселке уже примета такая " Если положили новый асфальт , значит скоро будут копать!"
ответить    
А. Трошин
06.10.2017 17:38:59
Уважаемая Елена! По вашему вопросу сотрудник МКУ «Единая служба заказчика» обследует указанный Вами участок у 6 подъезда по ул.Томилина д.1 и по мере необходимости там проведут работы по восстановлению покрытия пешеходной дорожки, покрытия.

Мама
04.10.2017 09:22:51
Здравствуйте! Вчера порадовались горячим батареям в детском саду, а сегодня утром пришли в холодный сад... Отопление, конечно, опять дали...но говорят, что на ночь так и будут отключать до 7 числа.. А вы ответили, что котельные готовы и сезон начат.
ответить    

Житель поселка
02.10.2017 10:06:40
Здравствуйте! Когда в нашем поселке начнется отопительный сезон?? Неужели нельзя начать отапливать детский сад и школу пораньше? Пожалейте наших детей, которые вынуждены замерзать в группах и классах. Ведь таким образом можно предупредить развитие эпидемий простудных заболеваний в поселке. Каждый год одно и то же, до последнего ждём, неужели кроме выгоды ничего не интересно??
ответить    
А. Трошин
02.10.2017 14:18:47
Уважаемый житель!

Котельные городского поселения готовы к отопительному сезону. По заявке руководителя образовательного учреждения отопительный сезон в школе и детском саду начат со 2 октября. В многоквартирные дома тепло будет поставляться с 7 октября.
Житель поселка
02.10.2017 15:58:58
Ну а раньше то никак нельзя начинать?

Анастасия
27.09.2017 18:09:47
Здравствуйте,перед домом ,между трёхэтажным домом и частным домом ,по адресу: 1 Пятилетки дом 4,образовалось практически озеро из воды после строительства хоккейной коробки,тк трактора и самосвалы сильно продавили дорогу и пройти практически не возможно!Прошу принять меры по исправлению ситуации!С Уважением,Калина Анастасия Николаевна!
ответить    
А. Трошин
28.09.2017 10:40:59
Уважаемая Анастасия! Строительство хоккейной коробки ещё не завершено. После установки световых за мачт, прокладки кабеля и водопровода дорога будет приведена в порядок!

Александр
27.09.2017 15:03:21
Добрый день!Подскажите пожалуйста. как быть в такой ситуации.
в доме по ул.школьной 21 несколько лет назад были убраны все батареи в подъездах и отсутствуют в ванных комнатах змеевики(полотенцасушители),которые грели от горячей воды. Теперь мы в квартирах не можем избавиться от грибка!!! Воздуховод не справляется! Может он тоже не в рабочем состоянии. Размер квартплаты не маленький. Может быть все вернуть на свои места!Куда писать, чтобы сделали обогрев хотя бы в квартире?
ответить    
А. Трошин
28.09.2017 10:40:40
Уважаемый Александр! Для разрешения указанной Вами ситуации Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в управляющую компанию – этот вопрос находится в их компетенции.

Светлана
25.09.2017 11:55:36
Здравствуйте, уважаемый Александр Иванович!
Пишу от имени жителей ул.Полевой (с№ 1по 9). У нас складывается впечатление, что мы живём в обособленной части
Дубровки, что нам не нужны ни дороги,ни нормальное электричество.Стабилизаторы и генераторы мы уже на зиму купили.
Александр Иванович! А можно нам хотя бы повесить один фонарь для уличного освещения? Сейчас развезёт нашу дорогу и в темноте очень страшно ходить.
ответить    
А. Трошин
28.09.2017 10:01:15
Уважаемая Светлана! В ближайшее время сотрудники МКУ «Единая служба заказчика» проведут проверку освещённости улицы Полевая на указанном Вами участке, и при необходимости будут приняты меры по установке уличных фонарей.

Кац Мойша Абрамович
25.09.2017 09:33:12
Шалом. Чуть ниже мелькнуло слово баня и у Мойши начался зуд. Помнится, обещались решить вопрос с баней( реставрация старой или новая). Так вот, как таки долго, Мойша ещё будет ходить грязный?

ответить    

Елена
13.09.2017 11:28:52
Добрый день! А еще вопрос кто должен переключить жителей к новой линии электропередач? Чтобы сделать яму ( дренаж ).
Я лично не могу заставить соседей переключиться. Одна соседка сказала, что это дорого и у нее нет денег.
Как следствие получается они не переключаться и все остальные страдают. Неправильно это. Может существуют меры вышестоящий инстанций
Прикрепленный файл: PQcnEwEq8-s.jpg
ответить    
А. Трошин
21.09.2017 15:12:54
Уважаемая Елена! В данной ситуации ресурсноснабжающая организация – Пригородные электросети Всеволожского района, и чтобы переподключиться, необходимо каждому собственнику жилого дома написать в эту организацию заявление о готовности переподключиться. Когда будет получено официальное разрешение на переподключение, с этим документом необходимо обратиться в администрацию Дубровского поселения, где будет принято решение о помощи малоимущим гражданам в решении этого вопроса.

Екатерина
18.09.2017 10:19:12
Что с вывозом мусора?
Прикрепленный файл: yl6YIjrNW9c.jpg
ответить    
А. Трошин
21.09.2017 15:11:58
Уважаемая Екатерина! Была техническая проблема, весь мусор вывезен.

илья
14.09.2017 16:32:13
Здравствуйте а гаражи возле бани когда планируют сносить?
ответить    
А. Трошин
21.09.2017 15:11:40
Уважаемый Илья! Гаражи возле бани сносить не планируется!

Светлана
11.09.2017 16:11:26
Вы говорите, что земли для многодетных нет...тогда на каком основании продаете участок в Песках!Отдайте многодетным!
ответить    
А. Трошин
13.09.2017 10:51:11
Уважаемая Светлана!

По 105-му областному закону местная власть может только сформировать массив из нескольких земельных участков, которые обеспечены инженерной инфраструктурой (подведены газ, свет, вода, сделана дорога) и оформлены все документы на каждый земельный участок. Предоставляет земельные участки многодетным семьям по 105-му областному закону Автономное муниципальное учреждение «Центр муниципальных услуг» при администрации Всеволожского района.

Земельный участок (о котором Вы пишете) для индивидуального жилищного строительства из земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 1019 кв.м, выставлен на торги на законных основаниях.

Граждане, заинтересованные в приобретении земельного участка для указанных целей, вправе в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.
Дубровка
14.09.2017 17:35:29
Вы же прекрасно знаете всю систему аукциона, и простым смертным не реально купить так землю.Все уже продано до аукциона, все это отписки.
А. Трошин
21.09.2017 15:11:19
Не надо голословно утверждать о том, что всё продано до аукциона, это не соответствует действительности. Землю можно приобрести или взять в аренду только через аукцион. Вы в этом можете сами убедиться, приняв участие в аукционе.

Света
14.09.2017 21:11:18
Здравствуйте, бывшая глава Юлия Пинчукова в блоге отписывалась, что к концу года будут выделены 3 участка по 105фз, произойдет ли это? И вообще, что предпринимает администрация со столь НАБОЛЕВШИМ вопросом, может вы уже к Путину обратитесь,пусть поможет.
ответить    
А. Трошин
21.09.2017 15:10:48
Уважаемая света! Действительно, это очень больной вопрос, и администрация постоянно ищет пути его решения. Так как своей свободной земли в муниципалитете под выделение участков по 105 областному закону нет, то предпринимаем различные попытки получить землю под эти цели. Например, из лесного фонда. Но эта наша попытка не увенчалась успехом, нам отказано на федеральном уровне.

Светлана
18.09.2017 18:59:24
Добрый вечер! На улице Щурова,д.7 стоит высокий тополь, наполовину сухой.Хозяин спилить не может, т.к. пенсионер и не имеет средств заплатить за спиливание дерева.Дерево опасное, наклонилось в сторону дороги и линии электропередач.Просьба к администрации помочь в решении этого вопроса.Очередное указание спилить дерево хозяину не подействует.
ответить    
А. Трошин
21.09.2017 15:10:13
Уважаемая Светлана! Сотрудник МКУ «Единая служба заказчика» выезжал по указанному Вами адресу. Действительно, тополь опасный, поэтому администрацией принято решение о его как можно быстрейшем сносе.

Елена
09.09.2017 20:32:03
Добрый вечер! Скоро осень и зима, и мне с двумя детьми сложно будет передвигаться на коляске. Улица Юности - о ней идет речь. Район Плинтовка.
В прошлом году было заложено в бюджет на 4 квартал грейдирование и отсыпка улицы. В этом году прошел грейдер сделал только хуже. И был отсыпан участок улицы в районе 3-4 домов. Остальная улица, увы, осталась без ремонта, и в период дождей мне не дойти до ул. Павленко от дома номер 21 по ул.Юности. В августе мы составляли коллективную просьбу о нашей улице в адрес главы администрации, то есть в Ваш адрес. Хотелось бы узнать, когда ждать ремонта нашей дороги? Заранее благодарю за ответ. И извиняюсь за сумбурное содержание моего сообщения.
ответить    
А. Трошин
13.09.2017 10:51:35
Уважаемая Елена!

Грейдирование дороги по ул. Юности проведено в соответствии с нормативами и качественно, что подтверждают сотрудники МКУ «Единая служба заказчика». Был отсыпан щебнем самый проблемный участок дороги. Отсыпка щебнем оставшейся части улицы входит в план работ наряду с другими грунтовыми дорогами в частном секторе и будет выполнена по мере выделения средств из областного бюджета.

Вера
07.08.2017 14:21:48
Добрый день, ремонт детских площадок нам в это лето не дождаться, спасибо, что заменили на Ленинградской (около Магнита) горку, хотелось бы так же, что бы отремонтировали лестницу для подъема на горку. А еще около площадки на ул. Томилина, д.7, при входе на площадку, уже очень давно лежит куча песка, она затрудняет подход с колясками и велосипедами к площадке, просьба разровнять её и освободить проход к площадке. Спасибо.
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:14:03
Уважаемая Вера! Вы уже, наверное, сами заметили, что все работы по ремонту и благоустройству детских площадок по указанным Вами адресам выполнены. И лестница для подъема на горку отремонтирована, и куча песка разровнена. Спасибо за ваш вопрос!
Мама
03.09.2017 22:15:30
Весьма опрометчиво с Вашей стороны утверждать, что все площадки отремонтированы...лестница как была не отремонтирована так и стоит нетронутая... Всё лето мы отдыхали на площадках поселка и факт ремонта лестницы уж не пропустили бы...
А. Трошин
04.09.2017 11:36:57
Добрый день!

Укажите, пожалуйста, адрес детской площадки, по которой у Вас имеются замечания.
мама
04.09.2017 12:24:59
Здравствуйте. За зданием администрации сломана лестница на горку. Ленинградская 8а сломана горка "труба", в ней дырка с острыми краями, дети со слезами выходят из неё. Спасибо.
А. Трошин
06.09.2017 10:58:02
В ответ на Ваш вопрос специалисты МКУ «Единая служба заказчика» сразу же вышли на обследование указанных Вами детских площадок и обнаружили свежие дефекты, которые были сделаны уже после проведённого ремонта. Составлены документы на проведение ремонта подрядной организацией, дефекты будут устранены.

Алексей
09.08.2017 17:28:03
Добрый день! Планируется ли проведение централизованных систем водоснабжения и водоотведения в дер. Пески?
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:13:41
Уважаемый Алексей! Проведение централизованного холодного водоснабжения в пос. Пески планируется на 2018-2019 годы. В настоящее время решается вопрос о включении проекта прокладки линии ХВС в кадастровый паспорт, затем будет подготовлена проектно-сметная документация и обращение в Правительство Ленобласти с целью выделения средств. Инициатор – ООО "Водоканал".

Также обращаемся к жителям пос. Пески, в котором около 400 домовладений, написать заявления в ООО «Водоканал» о намерении подключиться к линии ХВС, чтобы заранее знать количество абонентов.

Проведение централизованной канализации в поселке Пески, учитывая узкие дороги в местах исторически сложившихся улиц и уже имеющуюся локальную канализацию по очистке сточных вод, в настоящее время не планируется
Алексей
04.09.2017 10:12:58
Спасибо за информацию, Александр. Хотелось только уточнить:
под локальной канализацией имеются ввиду индивидуальные системы или в Песках существует какая-то общая локальная система канализации?

Светлана
28.08.2017 15:49:58
Добрый день!когда будут выделять участки по 105 фз, многодетным семьям?Почему не действует закон?Продается же земля, почему бы администрации не купить эти земли?куда деваются те участки которые вы отбираете у должников?
ответить    
А. Трошин
29.08.2017 15:26:55
Уважаемая Светлана!

Не каждый земельный участок может быть предоставлен многодетной семье по 105-оз, есть целый ряд условий, касающейся наличия инфраструктуры. Нам неизвестны факты отбирания участков у должников, о которых Вы пишете, это не находится в нашей компетенции и этим мы не занимаемся. Напишите, кто, когда и у кого отобрал участок!

Свободной земли, пригодной для формирования земельных участков по 105-оз, в Дубровском поселении нет.
Светлана
30.08.2017 20:54:10
Ясно.Значит закон вообще не будет работать в гп.Дубровка.Получается все многодетные семьи нашего поселка никогда не получат по закону положенную им землю?Мы то в чем виноваты?Значит давайте в другом месте, другом поселке!!!!
А. Трошин
31.08.2017 14:06:26
Мы не можем давать землю ни в Дубровском, ни в каком либо другом муниципальном образовании – это не входит в наши полномочия, эти вопросы находятся в компетенции администрации Всеволожского района. Вам следует обратиться именно туда по вопросу предоставления земли в другом муниципальном образовании.

Анна
18.08.2017 09:07:20
Добрый день!
А что, деревня Пески не относится к пгт.Дубровка? Почему на мой вопрос про воду нет никакого ответа?
И еще, хотела узнать про дороги в Песках. Проехать и пройти можно только по Центральной улице. Остальные в период дождей размывает полностью. Хоть бы щебнем отсыпали! Почему такое отношение к жителям д.Пески?
С нетерпением жду ответа!
С уважением, Анна
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:13:24
Уважаемая Анна! Проведение централизованного холодного водоснабжения в пос. Пески планируется на 2018-2019 годы. В настоящее время решается вопрос о включении проекта прокладки линии ХВС в кадастровый паспорт, затем будет подготовлена проектно-сметная документация и обращение в Правительство Ленобласти с целью выделения средств. Инициатор – ООО "Водоканал".

Также обращаемся к жителям пос. Пески, в котором около 400 домовладений, написать заявления в ООО «Водоканал» о намерении подключиться к линии ХВС, чтобы заранее знать количество абонентов.

Что касается грунтовых дорог в Песках… Если бы это было в финансовых возможностях бюджета муниципального образования, то, конечно, все грунтовые дороги в частном секторе были бы отсыпаны щебнем! Вы пишете «хотя бы» щебнем так, как будто бы материал, работы и техника стоят копейки… А ведь ещё совсем недавно жители пос. Пески благодарили местную власть за то, что впервые сделана асфальтированная дорога в Пески, которая до этого тоже была грунтовой. Не всё, уважаемая Анна, делается сразу и в одном месте. По мере выделения финансирования грунтовые дороги в пос. Пески будут приводиться в порядок.
Анна
31.08.2017 11:14:32
Мы очень благодарны за асфальтированную дорогу до Песков!
Но, поймите и войдите и в наше положение. В период, когда начинаются дожди у нас даже нет возможности просто выйти за участок. Лужи, огромные ямы образованные буксующими машинами. А ведь многие живут постоянно. Ходят на работу в Дубровку. В магазины. У нас ведь нет магазина (ларек я в расчет не беру). Скорая помощь не может подъехать к дому! Пески в период осень-весна часто изолированы от внешнего мира.
А. Трошин
31.08.2017 14:06:01
Уважаемая Анна!

Конечно, мы будем делать ремонт грунтовых дорог в пос. Пески по мере выделения финансирования! Но, скорее всего, не в 2017 году. Категорически с Вами не согласен, что отсутствуют подъезды к домам – к каждому дому есть подъездной путь для специализированных автомобилей, как это и должно быть, и это держится на контроле местной администрации.

Инна
29.08.2017 11:33:43
Мы, жители ул. Средняя, уже в который раз обращаемся, писали, подавали заявки.... Всё без толку!!! Дороги на всех соседних улицах засыпали щебнем, а нам сняли верхний слой грунта и ВСЁ!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО когда всё-же нам сделают дорогу, мы который год ждём, на работу, на учёбу в мокрой грязной обуви!!!!
ответить    
А. Трошин
29.08.2017 15:24:39
Уважаемая Инна!

Вы правы – дороги в частном секторе в Вашем районе ремонтируются, отсыпаются щебнем! На очереди – ремонт дороги по ул. Средней, Дачной, а затем и остальных дорог. По мере выделения средств из бюджета Ленобласти начнётся ремонт и на указанной Вами улице! Всё зависит от сроков финансирования.

человек
20.07.2017 19:53:29
А что со сносом гаражей, что с постройкой бани??
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:15:20
В настоящее время в суде рассматриваются 7 исковых заявлений к гражданам, которые, по нашим сведениям, пользуются гаражами, хранят там имущество. В связи с этим в целях защиты интересов других граждан предполагаемый срок сноса гаражей не определён. Строительство бани, как Вы сами понимаете, не может начаться на земельном участке, пока там находятся гаражи.

Анна
23.07.2017 16:55:29
Добрый день! Хотелось бы получить ответ на вопрос о проведении водопровода в Пески! Спасибо!!! С уважением, Анна
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:15:07
Уважаемая Анна! Проведение централизованного холодного водоснабжения в пос. Пески планируется на 2018-2019 годы. В настоящее время решается вопрос о включении проекта прокладки линии ХВС в кадастровый паспорт, затем будет подготовлена проектно-сметная документация и обращение в Правительство Ленобласти с целью выделения средств. Инициатор – ООО "Водоканал". Также обращаемся к жителям пос. Пески, в котором около 400 домовладений, написать заявления в ООО «Водоканал» о намерении подключиться к линии ХВС, чтобы заранее знать количество абонентов.

Александр Валерьевич
24.07.2017 09:58:04
Здравствуйте, Александр Иванович!
От имени жителей с улицы Счастливой, поселка Пески, прошу сделать на нашей улице хоть какое дорожное покрытие! Осенью, весной и летом после таяния снега или дождя проехать к дому сложно из-за глубоких луж. Дорога грунтовая, отвода воды нет. И пока лужи сами не "уходят" люди вынуждены месить грязь автомашинами, углубляя и без того немалые ямы на дороге.
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:14:53
Уважаемый Александр Валерьевич! По мере выделения финансирования грунтовые дороги в пос. Пески будут приводиться в порядок.

Светлана
31.07.2017 08:48:02
Добрый день!
Еще в апреле просили привести в порядок ул.Большую п.Пески,но до сих пор дорога в ужасном состоянии. В июне прошелся грейдер...результат нулевой,значит нужно другим способом приводить дорогу в соответствие с нормативами.
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:14:37
Уважаемая Светлана! Если бы это было в финансовых возможностях бюджета муниципального образования, то, конечно, все грунтовые дороги в частном секторе были бы отсыпаны щебнем! По мере выделения финансирования грунтовые дороги в пос. Пески будут приводиться в порядок.

Любовь
03.08.2017 15:15:32
Добрый день! Боровая улица так и не дождалась своей очереди в ремонте дорог, в период дождей по ней невозможно пройти, я уже приглашала ваших коллег пройтись по нашей дорожке, обещали произвести ремонт до середины апреля.Сейчас уже АВГУСТ!!!! Дорога проваливается. Когда будет ремонт?
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:14:19
Уважаемая Любовь! В план графика работ по благоустройству дорог улица Боровая включена. Все будет зависеть от распределения финансирования – при выделении в октябре дополнительного финасирования из областного бюджета будут проведены работы до конца года по устройству щебёночного покрытия дороги по ул. Боровая.

Анастасия
19.08.2017 09:13:48
Уважаемая администрация!
Я от имени улицы улицы Боровая писала обращение с просьбой сделать дорогу доступной для жителей. 19.08.17 на нашей улице появилась техника.
Мы просили отсыпать нам дорогу и закопать ямы оставшиеся после проведения работ, а совсем не сровнять дорогу с ямами. На предупреждение водителя о том, что он подкапывает многолетнюю липу и она просто упадет привожу цитату " если эта телка будет мне мешать..."
Требую прекратить ухудшать проезд к нашим домам. Я просила о помощи, а не об ухудшении.
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:12:53
Уважаемая Анастасия! В план графика работ по благоустройству дорог улица Боровая включена. Все будет зависеть от распределения финансирования – при выделении в октябре дополнительного финасирования из областного бюджета будут проведены работы до конца года по устройству щебёночного покрытия дороги по ул. Боровая.

Что касается проведения указанных Вами работ 19.08.17., то выполнялась очистка краёв (бровок) дороги, из-за которых образуются на дороге лужи. Водителю техники указано на недопустимость подобных высказываний.

Страдалец
21.08.2017 23:17:35
Здравствуйте! Очень хочеться узнать,будут ли производить запланированый в этом году ремонт крыш по улице Пионерская, дома 3.4.5.6? Или будем дожидаться пока дома сгниют?
ответить    
А. Трошин
28.08.2017 11:12:39
Ремонт крыш по указанным Вами адресам, проводимый Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов, планируется выполнить в этом году. в настоящее время идёт ремонт крыш по адресам: ул. ленинградская, 4, ул. Пионерская, 11.

Алекесй
07.08.2017 13:49:12
Добрый день! Планируется ли в обозримом будущем проведение сетей централизованного водоснабжения и канализации в пос. Пески?
ответить    

Михаил
26.07.2017 14:00:57
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где публикуется информация о продаже земельных участков ИЖС. Заранее спасибо за ответ
ответить    
А. Трошин
26.07.2017 15:11:14
Уважаемый Михаил!

На сайте Автономного муниципального учреждения «Центр муниципальных услуг» МО «Всеволожский муниципальный район» www.vsev-mfc.

в разделе «Аукционы» есть вкладка «Земельные участки», где представлена вся информация по проведению аукционов по продаже участков под ИЖС.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по адресу: Всеволожский р-н, ул. Невская, дом 10.

Тел. 8(813-70) 40-702.

Адрес электронной почты vsev-mfc@mail.ru

Валентина
18.07.2017 14:29:03
Добрый день! Уже писала но ответа на вопрос так и не увидела.
Очень многих жителей многоквартирных домов интересует вопрос, почему никогда и никто не убирает подъезды? Платить мы платим, а моем и убираем все сами! Сколько можно терпеть, может уже в прокуратуру надо писать? Даже за воду берут плату,как будто бы кто-то моет. Мы сами у себя в квартире берем воду и идем мыть подъезд. Но не все такие правильные и приходиться жить в грязи. Разберитесь пожалуйста. Пусть ЖКХ уже отправит людей на уборку. Или уберет строку в квитанции!! Ждем ответа или будем писать коллективную жалобу. Спасибо.
ответить    
А. Трошин
19.07.2017 09:45:44
Уважаемая Валентина! В многоквартирном доме всё, что не относится к Вашей личной собственности, входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Это крыша, подвалы, технический этаж, лестничные марши, лифты, общие коридоры, балконы, все инженерные коммуникации, которые проходят в местах общего пользования, все ограждающие несущие конструкции дома, земельный участок под МКД и элементы благоустройства на нём.

Это означает, что Вы являетесь владельцем части всего того, что находится в доме, а необходимость по содержанию и поддержанию в работоспособном состоянии общего имущества дома лежит на всех собственниках. Поэтому в квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг есть графа «Содержание жилья». Плата граждан за минимальный перечень услуг по данной статье в соответствии с законодательством утверждаются решением местного совета депутатов. В данный минимальный перечень не входит услуга «уборка лестничных маршей и подъездов», она не предусмотрена договором с управляющей компанией и, соответственно, плата за неё не взимается.

Решить этот вопрос можно следующим образом. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в управляющую компанию (УК) с просьбой провести общее собрание собственников жилья Вашего дома по включению услуги «уборка подъездов и лестничных маршей» в договор с УК по оказанию услуг по содержанию жилья. Предложения по экономически обоснованному размеру платы граждан за данную услугу Вам представит УК. На собрании вы определите и утвердите своим решением размер ежемесячного платежа за уборку подъездов и лестничных маршей.

На основании этого решения УК внесёт соответствующую строку в «платёжку» и обеспечит её выполнение – наймет сотрудника, который и будет за соответствующую плату убирать подъезды.

Анна
18.07.2017 17:58:27
Игорь Леонидович, вы сказали, что главная задача построить Дом культуры, амбулатория, детский сад.А обещанную баню сколько будем ждать?
ответить    

Гость
09.06.2017 18:26:45
Уважаемая Юлия, разъясните, пожалуйста, будет ли предоставляться жилье очередникам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий. Ваш предшественник Андрей Башнин обещал, что это произойдет по окончании программы расселения аварийного жилья в 2017 году.мы в числе очередников первой пятерки и нам хотелось бы узнать какова вероятность получить жилье в 2017 году?!
ответить    
Гость
14.07.2017 17:39:12
Месяц жду ответа на свой вопрос!уже глава администрации опять сменился...
А. Трошин
18.07.2017 13:21:46
Уважаемый гость! Дело в том, что ещё несколько семей не расселены из аварийного жилья, надеемся, что это произойдёт в 2017 году. Затем, как и планировали, будем решать вопросы улучшения жилищных условий очередникам.

Ирина
14.07.2017 16:17:17
Есть возможность на законных основаниях пополнять бюджет Дубровки, если брать штрафы за выгул собак между домами по улице Школьной.Ежедневно несколько десятков дубровчан выводят своих любимцев гадить на территории поселка.
ответить    
А. Трошин
18.07.2017 13:21:18
Уважаемая Ирина! Очень актуальный и наболевший вопрос Вы подняли! У администрации нет прав штрафовать нерадивых владельцев собак, нет такого правонарушения и в законе об административных правонарушениях. Надо обратиться к сознательности граждан, призывать их убирать за своими питомцами.

Елена
14.07.2017 13:21:24
Это больше не как вопрос, а как жалоба. Планируют ли переносить помойку с улицы Журбы в другое место? В начале 90 -х там подстригали траву и было ЧИСТО. А теперь устроили свалку. Не столько люди, как животные растакивают это все. Службы не особо за этим следят, как и за всем, что касается частного сектора. Давайте около администрации поставим мусорку? Отличная же идея!
ответить    
А. Трошин
18.07.2017 13:20:58
Уважаемая Елена! Около администрации есть контейнерная площадка под мусор. На улице Журбы контейнерная площадка обустроена для удобства жителей близлежащих улиц и домов. По всей территории поселения размещены контейнерные площадки в соответствии со схемой. Соответствующим службам дано указание взять под контроль состояние указанной Вами контейнерной площадки.

Мария
26.06.2017 18:12:41
Прочитала объявления, что собираются на месяц отключить горячую воду.Меня интересует вопрос, почему на месяц?Ведь что касается профилактических работ, то допускается отключения воды на срок не более чем на 14 дней в соответствии с требованиями законадательства РФ о техническом регулировании.Или законы писаны не для нашего поселения?
ответить    
Ю. Пинчукова
13.07.2017 10:03:31
Уважаемая Мария!

В Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда говорится, что ремонт те6пловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует проводить одновременно в летний период, и РЕКОМЕНДУЕМЫЙ срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, – 14 дней. Также сказано, что в каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

Мы бы с большой радостью провели все профилактические работы в газовой котельной и ремонтные работы на аварийных участках теплосетей за 14 дней, но понимаем, что реально в эти сроки уложиться не получится. Перед работниками ООО «Водоканал» поставлена задача справиться с работами в более сжатые сроки, обеспечив при этом высокое качество подготовки к зимнему периоду.
Игорь Леонидович
17.07.2017 21:46:45
В кране горячей воды была холодная вода до сегодняшнего дня, и так продолжалось с начала отключения стало быть работы не велись. Осталась одна неделя до включения, т.о. можно было уложиться в одну неделю?
А. Трошин
18.07.2017 13:18:30
Уважаемый Игорь Леонидович! Профилактические работы ведутся на двух газовых котельных, также там проводится замена трубопроводов. Проведены работы по замене вводов в теплокамеры по ряду адресов, в том числе ул. Школьная, д.19,22, 25, ул. Советская, 39. Проводятся и иные профилактические работы, которые не требуют отключения воды из теплосистемы. Ваш вывод о том, что работы не ведутся, – неверен!
Елена
14.07.2017 13:13:49
Вы только говорите, что проводятся работы. Никто ничего не делает, либо делают 1-2 раза в неделю и это максимум. Извините, но у нас привидения трубы прокладывают невидимые? Выключаете воду, чтобы сэкономить на неплательщиках? Выключите просто им, зачем людей мучить.
А. Трошин
18.07.2017 13:20:40
Уважаемая Елена! Профилактические работы ведутся внутри двух газовых котельных, также там проводится замена трубопроводов. Проведены работы по замене вводов в теплокамеры по ряду адресов, в том числе ул. Школьная, д.19,22, 25, ул. Советская, 39. Проводятся и иные профилактические работы, которые не требуют проведения земляных работ.

Анастасия
14.07.2017 12:49:44
Здравствуйте, скажите, к кому обратиться с вопросом по поводу дороги по ул. Советская, та что находится в районе частного сектора за домом по адресу советская 40/1, когда строился этот дом обещали что дорогу приведут в порядок, и даже обещали асфальт положить,но в итоге, после стройки дорогу привели в ужасное состояние и даже в зимнее время ни разу не проходит трактор чтобы её прочистить,и в добавок после чистки заезда на парковку к водоканалу создают насыпь из снега которая превращается в непреодолимый барьер как для машин так и для мам с колясками?!
ответить    
А. Трошин
18.07.2017 13:19:58
Уважаемая Анастасия! По мере выделения финансирования будут приведён в порядок указанный Вами участок дороги.

Ирина
17.07.2017 18:59:19
Здравствуйте, скажите,пожалуйста, когда будет отсыпана щебнем ул.Дубровская?
ответить    
А. Трошин
18.07.2017 13:19:24
По мере поступления средств будет отсыпана щебнем ул. Дубровская в плановом порядке

юлия
17.07.2017 19:44:05
У меня вопрос больной наверно не только у меня,а у многих наших жителей.Почему магазинов у нас в поселке больше чем центров для молодежи.Обещали построить бассейн,клуб.И как говориться а воз и ныне там.Спасибо
ответить    
А. Трошин
18.07.2017 13:19:02
Уважаемая Юлия! Магазинов-то как раз на такое количество населения (более 7 тысяч человек, а в летний период и того больше) в Дубровке недостаточно! Всего три сетевых магазина. Приходят инвесторы, которые платят арендную плату и пополняют бюджет поселения. Население растёт, и магазины должны быть в шаговой доступности.

Что касается Дома культуры – то это вопрос совершенно иного финансового уровня. Готов проект Дома культуры, он прошёл экспертизу, но финансирования по данному объекту в областном бюджете на 2017 год нет. Ведётся большая работа, пишутся письма, идут запросы в Правительство Ленобласти с тем, чтобы обосновать необходимость строительства Дома культуры в Дубровке в первую очередь. Строительство Дома культуры в Дубровке непременно начнётся!

Надеемся, что в будущем появится и бассейн, но сейчас наши главные задачи – Дом культуры, амбулатория, детский сад.

Житель
03.07.2017 18:58:54
Здравствуйте! Скажите, как долго будет работать по ночам кафе тройка??? Ведь нет покоя когда там всю ночь идёт гулянка!!!а гуляющие люди ходят под окна спровлять свою нужду при существующем и действующем туалете в самом кафе!!Надоели постоянные крики,пьяный дебошь!! Практически каждые выходные происходит это безобразие!!!
Примите меры! Это в вашей компетенции со слов участкового Григорьева А.
ответить    
А. Трошин
18.07.2017 13:16:42
Уважаемый житель! Та ситуация, которую Вы описываете, находится в компетенции правоохранительных органов. Вам следует обратиться с официальным заявлением в 97-й отдел полиции. При отсутствии должного реагирования обращайтесь в вышестоящую инстанцию- Управление полиции Всеволожского района.

Анна
14.07.2017 11:24:47
Добрый день! Скажите, пожалуйста, планируется ли проведение централизованного водопровода в дер.Пески? Очень тяжело жить без воды. Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Алексеева Анна
ответить    

Павел
10.05.2017 12:19:12
Здравствуйте!
Знаете ли Вы, что дорога в Невскую Дубровку от Манушкино до Братского захоронения не соответствует никаким нормативам, требуется капитальный ремонт покрытия. А сейчас нужен безотлагательный ямочный ремонт. Какие меры предприняла, что планирует предпринять администрация поселения и С.И.Алиев, который не забывает Дубровку, это решаемая задача для Вас?
ответить    
Ю. Пинчукова
26.05.2017 14:15:11
Здравствуйте.
Дорога, о которой вы говорите, является региональной. Информация о критической ситуации доведена до заказчика ремонта дороги Государственное казенное учреждение «Ленавтодор». В настоящий момент данная организация выполняет работы по устранению повреждений, восстановлению поперечного профиля и ровности проезжей части в рамках комплекса работ по содержанию дороги.

Шестикилометровый участок «Новая Пустошь – Невская Дубровка» включён в адресную программу ремонта со сроком реализации 2018 г.
Прикрепленный файл: Письмо по дороге в Дубровку.jpg
Игорь Валерьевич
14.07.2017 02:45:33
Позволю Вам заметить, что: или Вы некомпетенты, либо Вас ввели в заблуждение.
участок "Новая Пустьшь-Манушкино" ремонтировался УЖЕ капитально. Его протяженность как раз и составляет ШЕСТЬ(!) км.
При стоимости участка дороги в ШЕСТЬ метров(какой и является вся дорога) со ВСЕМИ коммуникациями и ПОЛНОЙ заменой тела дороги в год ремонта 1 км дороги стоил 2(ДВА) миллиона рублей. Выделено на ШЕСТЬ км-55 миллионов.
Куда ушли остальные.
Участок "Новая Пустьшь-Невская Дубровка"-составляет не 6, как Вы утверждаете, а ЧЕТЫРНАДЦАТЬ километров протяженностью.
Разберитесь со своими информаторами, либо перечитайте документацию.
Надеюсь, если в адресной программе допущена ошибка в километрах-Вы, и ВСЯ Администрация поселка сумеете исправить цифирьки.
и да!
Скажите, КУДА ушла разница в стоимости ремонта?
напомню, что сумма в ДВА миллиона рублей были мне озвучены в ТЕ года крупными дорожно-строительными гигантами области и Питера.
И в ремонт входило: тело дороги, ливневка, канализация, тротуары, отмостки, установка(замена) дорожных знаков, прокладка сетей освещения, установка столбов освещения, остановки общественного транспорта, толщина дороги для автомобилей тоннажом более 30 тонн(!), дорожная разметка, столбики и пр.пр.пр.

татьяна
13.07.2017 22:27:27
Здравствуйте,а как узнать кто получит участок в этом году,куда обратиться,были на очереди третьеми?
ответить    

Света
23.06.2017 22:21:04
Здравствуйте, когда будут выделять участки по105 фз? Сколько ждать, хоть примерно напишите пожалуйста.
ответить    
Ю. Пинчукова
13.07.2017 10:03:50
Уважаемая Света!

В Дубровском городском поселении в очереди на получение земельных участков по 105-му областному закону стоит 55 семей (данные предоставлены администрацией Всеволожского муниципального района, в чьи полномочия входит формирование очереди и выделение участков).

.Ситуация с выделением земельных участков непростая, так как Дубровское поселение – одно из самых маленьких по площади во всём районе, и свободной земли, соответствующей требованиям закона по предоставлению бесплатных земельных участков, в настоящее время нет.

Несмотря на это, мы планируем сформировать к концу года 3 земельных участка, которые будут предоставлены дубровчанам по очереди.

Также в администрации Всеволожского района пояснили, что пока нет возможности давать земельные участки дубровчанам в соседних муниципальных образованиях (что также предусмотрено 105-оз). Потому что в некоторых сельских поселениях стоят на очереди более 1000 семей, и именно им закон предоставляет первоочередное право на получение участков.
Света
13.07.2017 22:07:29
Как так то?Почему администрация не может купить эти участки????? Ведь продаётся же земля, Продается!!!Вы же отнимаете земли у неплательщиков, куда их то деваете??? Правильно- по своим разбираете. Займитесь этим вопросом, иначе народ начнет действовать.

Вера
27.06.2017 15:12:59
Добрый день! Что то мой вопрос остался без ответа???Можно поинтересоваться кто отвечает за площадки для мусорных контейнеров, куда писать заявление с просьбой огородить мусорные баки по ул. Ленинградской (во дворе), за магазином "Магнит". Каждый день, от них мусор разносится по всему кварталу, а как роются в баках бомжи и тому противнее. И еще про детские площадки, как часто происходит инспектирование их, вы видели в каком состоянии находится площадка около администрации??? Все лестницы сгнили, в горке большая дырка, такая что дети из неё низ головой вываливаются, может стоить повесить камеры на детские площадки и следить за старшими детьми и взрослыми которые вечером ломают их???
ответить    
Ю. Пинчукова
13.07.2017 10:03:16
Уважаемая Вера! Мусорная контейнерная площадка за магазином «Магнит» будет огорожена в ближайшее время!

Что касается содержания детских площадок и порядка на них, то могу сказать следующее. Все детские площадки в поселении числятся на балансе администрации, раз в год проводится их инспекция, выявление повреждений и проводится их ремонт, что сопряжено с определёнными затратами бюджетных средств.

В этом году обследование всех детских площадок комиссией было проведено в марте, выявлены дефекты, в том числе и те, о которых Вы говорите. Составлены документы на выполнение работ, но есть несколько нерешённых финансовых моментов, которые тормозят выполнение этих работ. Планируем, что ремонт детских площадок будет проведён в ближайшее время.

Евгений
27.06.2017 17:24:12
Добрый день!Я житель Плинтовки по улице Зеленая. Участок выделен в 1991 году. Электричество, газ водопровод сделаны за свой счёт.Обращаюсь с просьбой отсыпать гравием нашу улицу Зеленую.Большая часть которой уже отсыпана жителями за свои средства, осталась не отсыпанная чать при въезде с улицы Павленко примерно около 150 метров. Помогите пожалуйста!
ответить    
Ю. Пинчукова
13.07.2017 10:02:57
Уважаемый Евгений! Работы по грейдированию и отсыпке щебнем грунтовой дороги по ул. Зелёная включены в план и будут выполнены по мере выделения финансирования. Например, в июне этого года по плану отсыпаны щебнем дороги в частном секторе: по ул.Обороны от д.№17 до д.№11, по ул.Сосновая вдоль домов !,1а,2а, по ул. Кленовая от ул. Павленко до ул. Лесная.

В июле грейдирование и отсыпка выполнены по ул. Новая, по переулку 2-й Пятилетки (участок около 50 м), по переулку Солнечный.

То есть дороги в частном секторе приводятся в порядок, и по мере выделения финансирования эта работа будет продолжена.

Екатерина
18.06.2017 15:49:22
Здравствуйте! Планируется ли в Дубровке такси местное? Просто было бы удобнее жителям преодолевать расстояния. Я постоянно езжу с тяжелыми сумками в другой поселок и ищу водителя, который бы меня довез...
ответить    
Ю. Пинчукова
20.06.2017 09:51:34
Организация перевозок пассажиров общественным транспортом по маршруту пос. Пески – Санкт-Петербург не входит в компетенцию органов местного самоуправления. Этот вопрос находится в компетенции областного Правительства. В ходе изучения вопроса комиссией в составе представителей комитета по ЖКХ и транспорту, «Автодора» и дорожного контроля, перевозчика ООО «НИККОС» был сделан вывод о том, что ввиду малочисленности проживающего в пос. Пески населения организация перевозок по маршруту пос. Пески – Санкт-Петербург (м. Дыбенко) нецелесообразна.

В Дубровском поселении всего один коммерческий маршрут – № 801 и два социальных – № 453 и № 604.

Если предположить, что один из этих маршрутов будет заезжать в Пески, то, согласно расчётам, произойдёт удорожание проезда на 20% и увеличения времени проезда до станции метро Дыбенко на 20 минут, что вызовет неудовлетворительную реакцию большинства пассажиров.

Возможно в будущем, при росте населения в пос. Пески, будет организован внутренний маршрут движения общественного транспорта по территории поселения.


Тёмый Лес
18.06.2017 15:49:00
Здравствуйте! Пишу к Вам не с вопросом, а с жалобой... Я жительница улицы Пионерской. Прошлой осенью на отвоёванном у бурьяна участке под окнами дома личными усилиями и средствами была разбита клумба, высажены многолетники. И вот пришла весна, распустились мои тюльпаны - жёлтые, красные, белые... Но некоторым дамам, видимо, лень самим сажать, растить красоту - зачем?? Ведь можно прийти и внаглую сорвать, украсть, зачастую вместе с луковицами (которые, на минуточку, денег стоят)... Зачем красота им? Ведь мусор и битые бутылки им, скорее всего, привычнее и роднее? Заборы, к сожалению, ставить запрещено, но вы не боитесь, что в следующий раз там в земле - совершенно случайно - могут оказаться вкопанные гвозди, например? Сегодня обнаружила, что ВСЕ выжившие тюльпаны сорвали, а оставшиеся луковицы аккуратной стопочкой издевательски сложили возле альпийской горки. Цензурных слов просто не осталось...
Женщины, неужели вам так приятно знать, что в ваш адрес идут проклятия "от чистого сердца"? Не портите себе карму, не рвите цветы на клумбах, это мерзко!!! Надеюсь, хотя бы одна из этих воришек прочитает эти строки - и пусть ей станет стыдно!
СКАЖИТЕ, пожалуйста, ВОЗМОЖНО ли установить забор у дома???
ответить    
Ю. Пинчукова
20.06.2017 09:49:25
Жалоба понятна. К сожалению, воровство цветов присутствует не только на улице Пионерской, а также на улицах Советской, Ленинградской, в том числе в местах, где установлены камеры видеонаблюдения. Видеоролики мы будем выкладывать в группу в контакте "Невская Дубровка". В случаях воровства можно обращаться в полицию по телефону 76 205 или адресу опорного пункта полиции: ул. Пионерская, д.11. Заборы во дворах многоквартирных домов устанавливать нельзя.

оставить комментарий