УФАС
 1234567890

Об Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области

Государственная антимонопольная политика является одним из важнейших механизмов, обеспечивающих достижение социально-экономических целей общества. Она способствует развитию экономики, стимулирует научно-технический прогресс, способствует рациональному использованию ресурсов, повышает качество и, соответственно, конкурентоспособность товаров. Именно поэтому развитие и поддержка конкуренции - одно из приоритетных направлений современной экономической политики российского государства.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (сокращённое название - Ленинградское УФАС России) создано 1 июля 2008 года. До этого функции контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на территории Ленинградской области выполняло Санкт-Петербургское УФАС России.

Руководителем Ленинградского УФАС России приказом ФАС России 7 июля 2008 года был назначен Владимиров Вадим Валерьевич.

В настоящее время Управление осуществляет свои функции в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденном приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324.

Наша миссия

Свободная конкуренция между участниками рынков стимулирует развитие новых технологий и поиск наиболее эффективных способов производства. Это приводит к повышению конкурентоспособности товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя.

Исходя из этого, усилия ФАС России направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.

Наши цели

  1. Благоприятная конкурентная среда в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся естественными монополиями;
  2. Равный доступ к товарам (работам, услугам) естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах их деятельности;
  3. Прекращение антиконкурентного вмешательства органов власти в функционирование рынков, высокая эффективность бюджетных расходов при размещении государственного и муниципального заказа.