Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
   4
17
24
  
       
 1234567890

Новости

«Вежливая регистратура» заработала в Новом Девяткино

22-09-2016 16:55

«Вежливая регистратура» заработала в Новом Девяткино

Сказка стала былью - внимательные администраторы встречают пациента в холле поликлиники и помогают разобраться в любом вопросе.

Так работает «вежливая регистратура», которая открылась в новодевяткинской поликлинике. Уходит в прошлое формат «пациент – очередь в окошко – регистратор – талон на прием», приносивший пациентам множество неудобств.

Пилотный проект современной регистратуры стартовал в Новом Девяткино при поддержке правительства Ленинградской области.

«Мы впервые на территории 47 региона внедряем новый стандарт работы поликлиники, - прокомментировал Леноблинформу главный врач Токсовской районной больницы, подразделением которой является Новодевяткинская поликлиника, Александр Авдюшкин. - Инновационная модель повысит доступность медицинской помощи, устранит очереди в саму регистратуру и кабинеты врачей, сделает работу амбулаторно-поликлинической службы слаженной, а уровень комфорта для посетителей — высоким».

Многократно проще станет процедура записи на прием к врачу, которая не щадила нервные клетки пациентов. В область преданий уйдут длиннющие очереди, лихорадочные поиски регистратором нужной карточки, толкание локтями при попытке штурмом взять кабинет врача.

Вежливые регистраторы уже с порога поликлиники квалифицированно ответят на все вопросы пациента. Мгновенно записаться на прием в любое удобное время можно будет с помощью специального терминала, который автоматически выдаст талон с указанием времени приема, фамилии врача и номера кабинета. Причем, узнает посетителя умный аппарат по фамилии, имени, отчеству или номеру полиса обязательного медицинского страхования (ОМС).

За движением электронной очереди можно будет следить по информационным мониторам, расположенным на каждом этаже поликлиники.

Если человек впервые обращается в учреждение, достаточно сообщить об этом администратору кабинета первичной регистрации, который безотлагательно введет в базу данных всю необходимую информацию. Если же посетитель нуждается в неотложной помощи, администратор проводит его в кабинет дежурного врача.

При этом бумажная амбулаторная карта сохранится. После предварительной электронной записи в кабинет специалиста ее доставят сотрудники картохранилища поликлиники. А в случае, если карта находится у другого врача или по каким-то причинам отсутствует, не обязательно заводить дубликат - врач запишет данные осмотра в электронной версии, которые можно распечатать и позднее присоединить к бумажной амбулаторной карте.

Новая модель обслуживания посетителей в скором времени будет внедрена в поликлинике «Токсово», а в следующем году - во всех поликлиниках и амбулаториях Токсовской больницы.

И еще. Совсем недавно в Токсовской больнице заработал первый в Ленинградской области единый контакт-центр с многоканальным телефоном 8 (81370) 43-154. В дальнейшем по этому номеру можно будет получить информацию о работе других учреждений здравоохранения Ленобласти и Петербурга.

Авторы: Михаил Козлов

Комментарии

Оставить комментарий


Новости