Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
89
16
22
30
      
 1234567890

Новости

Если в лагере что-то пошло не так

14-07-2017 14:10

Если в лагере что-то пошло не так

В самый разгар летнего сезона многие родители отправляют детей в оздоровительные лагеря. Однако организация детского отдыха не всегда соответствует заявленным требованиям. Для родителей, имеющих вопросы или претензии, связанные с работой лагеря, в который они отправили своего ребенка, открыта горячая телефонная линия.

Горячая линия работает в течение всей летней сессии. Консультирование родителей и организаторов детского отдыха ведут специалисты Центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области и областного Центра гигиены и эпидемиологии. Они готовы ответить на все вопросы, связанные с организацией летнего отдыха, и подсказать пути решения проблем.

По закону организатор детского отдыха обязан предоставить ребенку все условия, описанные в договоре или путевке. Этот документ должен содержать исчерпывающую информацию, в том числе – адрес и контактные телефоны лагеря, сведения о порядке доставки и отправки детей, о стоимости путевки, об условиях проживания, о бесплатных и платных услугах, которые предоставляет лагерь, о правилах внутреннего распорядка. Кроме того, договор должен содержать перечень четко сформулированных причин, по которым ребенок может быть отчислен из лагеря, условия и порядок расторжения договора, порядок полного возмещения убытков, причинённых вследствие некачественно оказанных услуг, сроки предъявления претензий.

Особое внимание при заключении договора родители должны обратить на наличие у организатора детского отдыха лицензии на медицинскую деятельность или договора с организацией, имеющей такую лицензию, если речь идет об оздоровительном учреждении.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, причинения вреда имуществу, здоровью или жизни ребенка родители могут требовать либо безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, либо уменьшения цены за путевку, либо возмещения понесенных ими расходов по устранению каких-либо нарушений договора. В судебном порядке они могут взыскать неустойку в размере 3% от цены путевки или штраф за понесенный моральный вред.

Подробнее о своих правах и о том, как грамотно их отстаивать по отношению к детским лагерям, можно узнать, позвонив на телефоны горячих линий.

Телефоны горячей линии Управления Роспотребнадзора по ЛО: (812) 365-47-05, (812) 365-35-91,

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» - (812) 448-05-46, (812) 448-05-11.

Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00).

Виктория МЫЧКО

Комментарии

Оставить комментарий


Новости Ленинградской области