Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
      
78
     
 1234567890

Новости

«Креативную» рекламу пластики груди признали ненадлежащей

11-12-2019 12:10

«Креативную» рекламу пластики груди признали ненадлежащей

С тем, что рекламный баннер со слоганом «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью» обижает женщин, согласились даже сами авторы-креативщики.

Как рассказали «Леноблинформу» в пресс-службе Ленинградского УФАС России, в деле против ООО «Американская медицинская клиника» поставлена точка – рекламу операции по увеличению груди медцентра специалисты сочли ненадлежащей, а сама организация признана виновной в нарушении рекламного законодательства.

Напомним, что это разбирательство началось в ноябре, когда в антимонопольный орган подала заявление жительница Девяткино. В спортивном клубе ООО «Фитнес-Девяткино» она увидела рекламный плакат, на котором была изображена женщина. Подпись же гласила: «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House». Заявительница посчитала эту рекламу оскорбительной и унижающей достоинство женщин.

«Для принятия объективного решения по делу Ленинградское УФАС обратилось к Санкт-Петербургскому общественному совету по рекламе, эксперты которого подтвердили подозрения: рекламное объявление, действительно, содержит оскорбительные образы, а слоган, который и вызвал основное недовольство, придает женщинам значение вещи, которую можно «взять» и усовершенствовать по желанию», – разъясняют в пресс-службе антимонопольного органа.

Представитель компании-нарушителя на заседании комиссии УФАС пояснил, что изготовлением и размещением их рекламы занимается фитнесс-клуб. При этом каждый баннер должен согласовываться с руководством клиники, но в этот раз «добро» на размещение плаката дал сотрудник центра, не поинтересовавшись мнением директора. Что, конечно, не снимает ответственности с медучреждения.

«По договору, заключенному между клиникой и фитнес-клубом, вся ответственность за нарушение рекламного законодательства возлагалась на рекламодателя. Поскольку документальных доказательств того, что конкретный рекламный плакат не согласовывался, не было, ответчик не настаивал на привлечении к делу фитнесс-клуба в качестве рекламоизготовителя», – добавил заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Александр Аверьянов.

Руководитель клиники также сообщил, что о скандальной рекламе стало известно до уведомления от УФАС: в клинику написала еще одна женщина, оскорбленная данной рекламной акцией. Полностью признав, что образы и слоган объявления носят сексистский характер, «АМК» незамедлительно прекратила распространение рекламы.

«Теперь, после данного случая, мы надеемся, что впредь «АМК» будет внимательно следить за «креативом» изготовителей и распространителей своей рекламы», – резюмировал Александр Аверьянов.

Авторы: Татьяна Туктамышева

Комментарии

Оставить комментарий


Новости УФАС