Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
262728
2930
             


 1234567890

В России

Электронный счет от «Ростелекома»

25.09.2014 12:32

В настоящее время «Ростелеком» по всей стране проводит кампанию по переходу на электронную форму счета и отказу от бумажных счетов.

Это связано с тем, что ни в одном из пунктов приема платежей за услуги «Ростелекома» уже не требуется бумажная квитанция. Достаточно знать свой номер телефона или лицевого счета.  Оплачивать электронный счет можно теми же способами, что и бумажный - в отделениях банков, на почте, в местах приема платежей за электроэнергию, а также банковской картой на сайте «Ростелекома», в банкоматах и терминалах. Распечатывать самостоятельно электронный счет не нужно!

В сентябре счет за услуги связи, оказанные в августе, выставлен абонентам в электронном виде, т.е. не придет на бумаге. Абонент получил счет в виде смс на свой мобильный, либо на электронную почту (если он сообщал её ранее в Компанию), либо счет будет сформирован виртуально в автоматически созданном на сайте «Ростелекома» личном кабинете абонента.

Если абонент пользуется интернетом или мобильным телефоном, то он сможет увидеть свои начисления и оплатить их, таким образом, он выразит своё согласие с электронной доставкой счета.

Если же абонент не оплатил услуги до 25 сентября, «Ростелеком» автоматически сочтет это как отсутствие у абонента возможности получать электронный счет и с октября абонент снова начнет получать счета на бумаге. Важно отметить, что такой абонент не будет считаться должником - отключений и начислений задолженности в сентябре не будет. Т.е. людям, не владеющим новыми технологиями, не стоит беспокоиться.

Людям, которые активно используют интернет в своей жизни, электронный счет будет намного более удобен, чем бумажный. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в своем электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета. Электронный счет поступает к абоненту  значительно раньше, чем его бумажная версия, что позволяет заранее спланировать предстоящие платежи, при этом срок оплаты не изменится.

Получить дополнительную информацию абоненты Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» могут круглосуточно по телефону 8-800-1000-800. Звонок бесплатный с городского и мобильного телефона.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России