Писатель по имени Ремул Балла рассказал, как однажды купил несколько видов лапши быстрого приготовления марки Samyang. Еда оказалась настолько острой, что из-за нее мужчина несколько дней провел в больнице.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Петербургские арт-деятели создали фотопроект «Показалось» – реакцию на повышение цен в магазинах.
«Под прицел» авторов из арт-проекта MXD Виктора Могилата и Евгения Зубкова попали популярные сетевые магазины «Лента», «Перекресток», «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит». Супермаркеты получили новые названия, отражающие чувства многих покупателей.
Впрочем, Виктор Могилат подчеркивает, что этот камень – не в сторону магазинов. «Всем понятно, что цены диктуют не они», – уверен художник.
Фото: группа ВК MXD
Автор: Татьяна Туктамышева