Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
11
171819
20212223242526
2728293031
             


 1234567890

Новости

«Ростелеком ─ Северо-Запад» презентовал обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов в Гатчине

24.06.2013 10:54

В городе Гатчина открылся обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПО) ОАО «Ростелеком ─ Северо-Запад». Это первый ЦПО «супербольшого» формата в регионе, в котором будут обслуживаться не только физические, но и юридические лица. Компания предусмотрела три формата точек обслуживания – «Малый», «Большой» и «Супербольшой». Это позволяет на различных по размеру площадках реализовать единые стандарты обслуживания клиентов.

«В ближайшие два года ребрендингу подвергнутся еще несколько точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ─ заявил начальник управления по работе с массовым сегментом Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский. ─ Осенью этого года обновленные Центры откроются во Всеволожске и в Кингисеппе».

Главная задача проводимых изменений ─ формирование унифицированного, эффективного формата доступа населения к современным услугам связи от «Ростелекома» в любой точке страны. «Это очень важно, ─ утверждает Юрий Островский. ─ В каком бы городе ни находился человек, в какой бы наш Центр он ни пришел, везде его будут обслуживать по одинаковым, понятным и удобным правилам».

Центры «Ростелекома» организованы по принципу зонирования, который распределяет потоки клиентов по интересам, тем самым позволяя посетителям легко ориентироваться в помещении и экономить время. «Супербольшой» формат отличаются от «большого» и «малого» тем, что в них предусмотрено больше специальных зон, а именно  - дополнены зонами  «Бизнес» и «Школа».

В зоне «24», расположенной при входе в здание, установлены терминалы для оплаты услуг и инфомат, с помощью которого можно в режиме онлайн воспользоваться «Порталом государственных услуг РФ». Затем клиент попадает в зону «Приветствия», где его консультирует сотрудник компании, как действовать дальше в соответствии с его потребностями. Клиентский поток регулируется «электронной очередью», талон которой посетитель получает также в зоне «Приветствия». Далее располагается зона «Экспо» ─ выставка различного оборудования. Здесь абонент «Ростелекома» может выбрать и приобрести на выгодных условиях ноутбук, планшет, роутер или видеосендер (оборудование для цифрового ТВ). В зоне IPTV есть возможность расположиться на удобном диване и протестировать услугу «Интерактивное ТВ». На территории зоны обслуживания размещены комфортные диваны для ожидания клиентами своей очереди и стойка обслуживания, разделенная на 2 части: одна для проведения быстрых операций (например, смены тарифа или оплаты услуг), а другая - для проведения консультаций и оформления документов, требующих большего количества времени. Удобно расположенные на территории Центра табло «электронной очереди» помогают клиентам отслеживать свой номер, при этом находясь в другой зоне.

В зоне «Бизнес» ведутся переговоры с корпоративными клиентами. «Школа» - площадка для реализации различных обучающих проектов и демонстрации услуги «Домашний Интернет».

По словам представителей «Ростелекома», сегодня Компания стремится не только донести до потребителя информацию о своих услугах, но и вступить с ним в диалог, стать ближе к клиентам. «Мы хотим показать, что мы идем в ногу со временем, что мы открыты, что мы хотим меняться, ─ утверждает Юрий Островский. - Центр продаж и обслуживания клиентов – это дом, куда мы приглашаем наших абонентов. Что может лучше передать наши намерения и ценности бренда, чем те изменения, которые мы провели в своем доме, сделав его уютным, красивыми и светлым, где каждый пришедший чувствует себя желанным гостем?»

 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

support@shararam.ru
12.08.2021 14:54:21
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

Оставить комментарий

Новости