Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
11
1819
2526
2728293031
             


 1234567890

Новости

«Ростелеком» обучил жителей Кингисеппа работе на портале госуслуг

27.09.2013 15:52

24 сентября 2013 года специалисты Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» обучили жителей города Кингисеппа основам работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг в рамках мероприятия «Госуслуги: новые возможности»*, которое состоялось в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в г. Кингисепп.

Консультации и обучение в формате мастер-классов прошли в специально организованной учебной зоне на территории Центра обслуживания клиентов «Ростелекома».

В рамках обучающего мероприятия все желающие получили подробную информацию о Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, прошли регистрацию и сразу получили код активации для работы на Портале. Представители Петербургского филиала «Ростелеком» также продемонстрировали собравшимся работу инфомата – многофункционального информационного терминала, обеспечивающего доступ к порталу www.gosuslugi.ru тем, у кого нет персонального компьютера с доступом в Интернет. Кроме того, устройство оснащено аудиовизуальной системой связи с консультантом Портала, благодаря чему пользователь может получить в режиме онлайн ответы на возникающие в процессе работы на Портале вопросы.

Все посетители Центра продаж и обслуживания клиентов в день мероприятия смогли поучаствовать в викторине, посвященной Порталу государственных услуг, и в розыгрыше призов от «Ростелекома».

Один из активных участников мероприятия Вячеслав Михайлов отмечает: «Здесь создали хорошую, рабочую обстановку – можно не спеша разобраться, как устроен сайт, задать все вопросы. Оказалось, что не так все и сложно. Код активации я получил минут за пять. Думал, это занимает гораздо больше времени. Теперь смогу контролировать свои пенсионные накопления, думаю, что попробую самостоятельно загранпаспорт оформить через Портал госуслуг».

Директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Руслан Николаевич Евсеев отметил, что «одна из главных целей мероприятия – помочь нашим абонентам быстро освоить принципы работы Портала, популярность и востребованность которого стремительно растут. Подобные обучающие мероприятия для населения мы регулярно проводим как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области».

*Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации, например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области). Портал госуслуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, по которым ранее была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений. У жителей нескольких регионов России уже появилась возможность оплачивать через Портал коммунальные услуги, информация о выставленных счетах поступает в их личные кабинеты.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

support@shararam.ru
12.08.2021 14:54:21
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

Оставить комментарий

Новости