Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
28
2930
             


 1234567890

В России

Реклама алкоголя в Интернете и СМИ: правила ужесточаются

05.07.2012 09:37

Госдума на пленарном заседании в среду приняла во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях.

Его нормы претерпели существенные изменения между первым и вторым чтениями и сейчас вводят запрет на рекламу всего алкоголя в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в то время как ранее законопроект распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ.

Уже после заседания комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, на котором депутаты рекомендовали нижней палате принять законопроект, в него была внесена еще одна поправка, запрещающая рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.

Как пояснил глава комитета Игорь Руденский, вступление в силу данной нормы с 2013 года обусловлено тем, что периодические печатные издания, как правило, заключают договоры с рекламодателями на год. Введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России