|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целях организации эффективного информационного взаимодействия в рамках отведенных полномочий в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, а также взаимодействия по реализации полномочий в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг между Центральным Банком Российской Федерации (далее - Банк России) и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) заключено Соглашение о взаимодействии № БР-Д-59/535/27.
Пунктом 3.3 Соглашения определено, что взаимодействие сторон осуществляется путем формирования совместных правовых позиций по соответствующим обращениям, заявлениям, жалобам потребителей финансовых услуг на нарушение их прав и законных интересов.
При наличии в обращениях, жалобах, заявлениях потребителей финансовых услуг признаков нарушения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I такие обращения, заявления, жалобы рассматриваются органами Роспотребнадзора в пределах установленной компетенции. При наличии в обращениях, заявлениях и жалобах признаков нарушения федеральных законов, надзор и контроль за соблюдением которых осуществляет Банк России, такие обращения, заявления, жалобы рассматриваются Банком России в пределах установленной компетенции.
В соответствии с пунктом 5.1 настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступило в силу со дня его подписания, т.е. 10 декабря 2014 года.
С текстом настоящего Соглашения Вы можете ознакомиться подробнее на официальном сайте Роспотребнадзора в сети Интернет (http://www.rospotrebnadzor.ru).