Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
11
16171819
20212223242526
2728293031
             


 1234567890

Новости

Жалоб на качество кадастрового учета становится меньше, а положительных откликов — больше

29.11.2012 11:52

Если ранее в центральный аппарат Кадастровой палаты по Ленобласти ежемесячно поступало до десятка письменных жалоб на правомочность принятых решений, то сегодня они стали единичны: максимум 1-2 в месяц. Устойчивая тенденция отмечается с сентября 2012 года. Специалисты связывают положительные изменения, прежде всего, с улучшением качества работы районных отделов после проведения процедуры централизации кадастрового учета.

Кроме того, немаловажный фактор в уменьшении числа жалоб — интенсивность разъяснительных мероприятий, проводимых Кадастровой палатой с заявителями и кадастровыми инженерами. Организация семинаров с кадастровыми инженерами и «горячих линий» для населения, регулярный личный прием граждан руководством Кадастровой палаты – весь этот комплекс мер дает тот мультипликативный эффект, когда наряду с увеличением полномочий органа учета происходит снижение числа недовольных его работой.

Серьезный пример тому — принятие полномочий по ведению учета всей недвижимости региона (не только земли, но и всех объектов капстроительства). Напомним, Кадастровая палата по Ленобласти наделена этим правом с 1 сентября 2012 года. Несмотря на серьезный объем новой работы за четыре месяца не поступило ни одной письменной жалобы от населения на специалистов кадастрового учета.

Еще одна положительная тенденция — в центральный аппарат Кадастровой палаты приходит все больше письменных благодарностей от заявителей на качество обслуживания. Так, Анна Евгеньевна из п. Дубровка пишет: «Выражаю слова искренней благодарности за оказанную своевременную помощь по решению мой проблемы. Высоко ценю ваш энтузиазм, ответственность и высокий профессионализм. Желаю всему вашему коллективу успехов в работе, уверенности в своих силах». Всего за ноябрь в письменной форме поступило 9 положительных откликов на деятельность специалистов и качество работы органа кадастрового учета в целом.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости