1234567890

Блог Константина Тимофеева, главы администрации Киришского района

Добрый день!

Я рад приветствовать вас, уважаемые жители Киришского района, на страницах своего блога. Открытие блога предоставляет возможность населению непосредственно общаться с органами местного самоуправления. Здесь вы можете задать любой вопрос по организации жизни в нашем районе и получить компетентный ответ, а также можете вносить конструктивные предложения по решению возникающих вопросов. Ваши предложения будут служить основой для оперативного реагирования на злободневные вопросы.

Надеюсь, что в комментариях вы будете давать рекомендации по усовершенствованию работы администрации района. Объективная критика полезна для работы органов управления.

Уверен, что блог станет формой расширенного диалога, затрагивающего все стороны нашей жизни.

К. Тимофеев,
глава администрации Киришского района

30-12-2013 18:23



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Ольга
06.09.2012 18:46:51
Здравствуйте, Алексей Николаевич!
Хотелось бы узнать почему в нашем городе не исполняется закон о безбарьерной среде для инвалидов, а именно высокие препятствия на дорогах и тротуарах не соответствую нормам?
Чили
07.09.2012 08:22:20
скорее всего они соотвествуют другим нормам (например, строительным).

Высота: 300 мм., Ширина: 150 мм., Длина: от 700 до 2000 мм, Высота от 0 точки - асфальтового покрытия - 150 мм.;

Камень предназначен для отделения проезжей части улиц и внутри- квартальных проездов от тротуаров и газонов.

может причина в этом?


Михаил
27.08.2012 12:37:23
В дер.Чирково на садоводческом участке рядом с конечной остановкой автобуса идет строительство МНОГОЭТАЖНОГО кирпичного сооружения. Законно ли это строительство?
Я задавал этот вопрос в Пчевское поселение,господину Воскобовичу- но ни одного ответа не получил.
Чтож так-то?
Может Вы, Алексей Николаевич поможете?
А. Анциферов
10.09.2012 09:34:23
по факту строительства указанного Вами сооружения рядом с автобусной остановкой в дер.Чирково Киришского района администрацией Пчевского сельского поселения совместно с Киришской городской прокуратурой будет проведена проверка законности строительства.
О результатах проведенной проверки и принятых решениях Вам будет сообщено дополнительно администрацией Пчевского сельского поселения Киришского муниципального района.


Александра
23.08.2012 12:25:23
Прошу Вас вести не только личный прием, но и телефонный
А. Анциферов
12.09.2012 16:14:52
Здравствуйте, Александра!
На мой взгляд, доступность и открытость местной власти в Киришском районе обеспечена. Кроме личного приема граждан, можно обратиться в администрацию в традиционной письменной форме по почте, и в положенный срок заявитель получит ответ.
Есть возможность обратиться со своими вопросами, проблемами, жалобами, предложениями через официальный сайт Киришского муниципального района www.admkir.ru, где на главной странице создан баннер «Написать письмо». Вся информация, поступающая в данный раздел, официально регистрируется, а сроки ответа контролируются.
Если Вам хочется узнать моё мнение на какую-либо тему или поделиться своими мыслями в более свободной, неофициальной атмосфере, создан блог, в котором мы сейчас с Вами и общаемся.
Я не закрыт для общения.


татьяна
17.08.2012 15:22:01
Алексей Николаевич , спасибо за быстрый ответ.Вот если бы также решались такие острые проблемы , как у этой семьи.У них уже не остается времени ждать помощи по программам . В Будогощской администрации помочь ничем не могут.Когда эта семья окажется на улице с малолетними детьми - я  ,лично, приглашу прессу и местную , и центральную.

татьяна
16.08.2012 15:38:00
Подскажите ,пожалуйста,что делать многодетной семье ,если негде жить.Дом ,где снимали жилье - продают ,ипотечный кредит - получили отказ от банка.В Будогощской администрации стоят на очереди  на жилье .Они окажутся скоро на улице. Неужели нельзя решить эту проблему , дом стоит 600000 рублей ,не такая уж большая сумма ,чтобы не помочь этой семье.  Ситуация у них безвыходная.
А. Анциферов
16.08.2012 17:02:53
Здравствуйте, Татьяна!
Действительно, жилищный вопрос сложный, но решаемый. Кроме ипотеки у семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий есть другие варианты. Я так понимаю, эта многодетная семья стоит на учете, как нуждающаяся. В таком случаи она может принять участие в одной из жилищных программ. Достаточно активно в нашем районе реализуется целевая программа «Социальное развитие села», «Жилье для молодежи». В 2011 году приобрели жилье в рамках программ: «Социальное развитие села» - 30 семей, «Обеспечение жильем молодых семей» - 5 семей,  «Жилье для молодежи» - 5 семей, «Поддержка граждан Киришского городского поселения, нуждающихся в улучшении жилищных условий» - 2 семьи. Кроме того по программе «Обеспечение жильем малоимущих граждан» в Киришском городском поселении предоставлено жилье 6 семьям. Для закрепления и привлечения молодых специалистов, на средства бюджета Киришского муниципального района приобретены  4 квартиры для педагогов.
Семья должна обратиться в администрацию Будогощского городского поселения к специалисту по ЖКХ, который разъяснит условия участия в программах.


Герман
15.08.2012 14:12:48
Здравствуйте, Алексей Николаевич!Все мы с вами прекрасно видим, как автовладельцы нарушают закон о парковках, даже после увеличения штрафов за это. Недавно нарушители получили предупреждения от ЖЭУ, в частности на Строителей 6 кто неправильно паркуется. Один только раз такие листочки положили на лобовое стекло, и все. А было бы здорово, если бы это стало практикой. Эффект был бы 100%, когда регулярно напоминать.Есть ли у вас мысли по этому поводу, Алексей Николаевич?
А. Анциферов
16.08.2012 17:18:27
Здравствуйте, Герман!
Я считаю, что любые законы не имеют смысла, если нет уверенности неотвратимости наказания. Доказательством этому является наша бескомпромиссная борьба с несанкционированными свалками. Я пока не могу утверждать, что ситуация взята под полный контроль. Свалки возникают, но их стало намного меньше. Это результат нашей систематической работы. Проводились рейды, накладывались штрафы на организаторов этих свалок, проводились беседы, прежде всего с садоводами. Как результат, увеличилось количество садоводств, в которых организован централизованный вывоз мусора. Думаю, если так же активно начать бороться с нарушителями правил парковки, благоустройства и др., то ситуация измениться в лучшую сторону.


ольга
03.08.2012 19:08:44
Здравствуйте Алексей. Н.Я многодетная мать,у меня трое детей из них двойня.Подскажите пожалуйста я имею право встать на льготную жил площадь?Так как мы живем в комунальной квартире Я и трое детей.Комната 19кв.м.
А. Анциферов
16.08.2012 17:09:04
Здравствуйте, Ольга!
Я советую Вам обратиться специалистам по жилью в администрацию по месту жительства. Если это в г. Кириши, то это в жилищный отдел администрации (г. Кириши,, б. Молодежный, д. 8). Специалисты проконсультируют Вас о возможности участия в программах по улучшению жилищных условий. Если Вы прочтете мой ответ Татьяне, которая обратилась с таким же вопросом, то увидите, что статистика улучшения жилищных условий в Киришском районе благоприятная.
Чили
03.09.2012 08:06:21
я к ним в июне ходила в здание, в котором располагается налоговая инспекция



Елена Софьина
23.07.2012 18:59:07
Добрый день Алексей Николаевич!
Как Вы решаете вопрос с бродячими собаками в городе Кириши?
А. Анциферов
08.08.2012 14:20:20
Здравствуйте, Елена!
Вопросом отлова безнадзорных животных занимаются органы местногоо самоуправления поселенческого уровня.  В 2012 году работы по отлову безнадзорных животных производятся на основании договора от 07.02.2012 года № 5/26-12, заключенного между МП «Жилищное хозяйство» и МП «УПСР», в ведении которого находится содержание территорий города. Согласно договору работы по отлову безнадзорных животных включают:
- отлов безнадзорных животных по заявкам населения;
- плановый отлов  безнадзорных собак (2 раза в год) по договору со специализированной организацией. Оповещение населения производится через СМИ, ЖЭУ не менее чем за 5 дней до начала отлова;
- сбор павших животных на территории г. Кириши (по мере необходимости).
Обращение населения по вопросу отлова безнадзорных животных по телефонам:
05 – диспетчерская служба (круглосуточно),
249-98 – служба благоустройства и озеленения, в рабочее время по рабочим дням
По телефону ЖЭУ по месту жительства.


Елена
23.07.2012 14:10:23
Добрый день, Алексей Николаевич! У меня вопрос,мой муж является инвалидом с детства.Согласно ст.17 абзац 14 Федерального закона от 24.11.1995г.№181-ФЗ  " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ему предоставляется право на первоочередное получение земельного участка для ИЖС,ведения подсобного хозяйства и садоводства. Муж написал заявление в Администрацию, но пришёл отказ. т.к. условием для получения земельного участка является его нуждаемость в улучшении жилищных условий.  Но ведь указанная норма закона не содержит каких-либо ограничений, ставящих право инвалида на получение земельного участка в зависимость от нуждаемости в улучшении жилищных условий и принятия на учет по месту жительства.
Статья 17 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» имеет обобщенный характер и часть ее положений непосредственного отношения к обеспечению жильем инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеет.Что нам нужно сделать, чтобы получить право на земельный участок?
А. Анциферов
16.08.2012 16:29:01
Здравствуйте, Елена!
Органы местного самоуправления по вопросам выделения земельных участков следуют букве закона Земельного кодекса РФ, а в Вашем случае еще и Федеральному закону от 24.11.1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Правилам предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг (утверждены постановлением  Правительства РФ от 27.07.1996 года № 901).
Инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для ИЖС, ведения подсобного хозяйства т дачного хозяйства, причем в данном случае торги не проводятся.
Необходимым условием первоочередного получения земельных участков является нуждаемость в улучшении жилищных условий.
В п. 2 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг четко прописаны основания признания инвалидов и семей, имеющих в составе инвалидов, основанием для принятия на учет, как  нуждающимися в улучшении жилищных условий, являются:
- обеспечение жильем на каждого члена семьи ниже уровня, устанавливаемого субъектом РФ;
- проживание в жилом помещении (доме), не отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям;
- проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболевания, при которых совместное с ними проживание в одной квартире невозможно (по заключению государственных или муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения);
- проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;
- проживание в общежитиях, за исключением сезонных и временных работников, лиц, работающих по срочному трудовому договору, а также граждан, поселившихся в связи с обучением;
- проживание длительное время на условиях поднайма в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, либо найма в домах жилищно-строительных кооперативов, либо в жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности, не имеющим другой жилой собственности.
В деталях, я, конечно, не знаю ситуацию, которая сложилась в Вашей семье. Скорее всего, отказ в первоочередном предоставлении земельного участка под ИЖС произошел из-за отсутствия признаков нуждаемости в улучшении жилищных условий


Марика
17.07.2012 15:53:57
Добрый день Алексей Николаевич!
Второй день ищу  МП "Управление проектно-строительных работ". В телефонном справочнике номера не совпадают,в интернете тоже. Если поможете,буду очень признательна. Меня интересует кто возглавляет, телефон для связи и адрес!
Спасибо.
Вадим
24.07.2012 07:26:25
МП "Управление проектно-строительных работ работ" муниципального образования "Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области"
187110, Ленинградская область, г. Кириши, пр. Победы, д.30. Тел. 599-57, факс 599-59
Вадим
25.07.2012 19:19:29
Проспект Героев, конечно же, а не Победы. Извиняюсь.



23.07.2012 16:21:33
вроде на пр. Героев,дом 30 их видела


Нина
13.07.2012 14:52:13
Добрый день. Алексей Николаевич, у меня  просьба в отношении роллер-парка. Последнее время на его территорию беспрепятственно въезжают машины и со стороны администрации - там сбита цепь-ограждение, и со стороны арки дома Набережная,28 - там отсутствует один столб из тех, что закрывают проезд. Вчера очень порадовала машина полиции, которая на ОЧЕНЬ маленькой скорости совершала объезд парка (хотя можно было бы и пешком по парку пройтись, оставив машину у въезда в него). Но ведь кроме полиции заезжают машины, которые не считают нужным существенно снизить скорость и которым вообще там не место! В парке катаются дети самых разных возрастов и, катаясь даже на роликах, всегда думаешь о том, что из-за угла может выскочить ребенок, да и на прямых участках маленькие дети бегают и катаются вдоль и поперек, всегда на чеку. Ребенок, катаясь в парке, уж никак не ожидает того, что на него из-за угла может выехать машина. Пожалуйста, примите меры, пока не случилось никакой беды. И желательно, что бы ограждения были надежны и не могли быть демонтированы каким-нибудь малолетним "крутышкой".
А. Анциферов
08.08.2012 14:09:42
Здравствуйте, Нина!
Администрация также обеспокоена сложившейся ситуацией в роллер-парке. В ближайшее время планируется обеспечить большую безопасность для посетителей роллер-парка. Работы уже ведутся.


Людмила
11.07.2012 08:46:15
Уважаемый Алексей Николаевич! Последнее время модно жаловаться на услуги, предоставляемые ЖКХ. Я родилась и выросла в г. Кириши и с основания дома на Энергетиков 17 имею возможность наблюдать объективно за работой нашего ЖКХ. Хочется поблагодарить всех сотрудников за хорошую работу. За последнее время двор и дом заметно похорошели: сделана детская площадка, отремонтированы подъезды, разбиты цветники, в этом году поставили новые скамейки, урны, произведено утепление и укрепление швов (наш дом построен из блоков), работает освещение крылец и подъездов. Сейчас мы наблюдаем подготовку к замене асфальтового покрытия во дворе. Хотелось бы от Вашего имени и имени жителей дома поблагодарить за чуткое отношение к жителям нашего двора всех сотрудников ЖКХ. Огорчает только то, что в тёмное время суток нет освещения двора, страшно возвращаться с работы, да и отсутствие освещения не сказывается положительно на криминогенной обстановке. Можно ли наладить в городе освещение улиц и домовых территорий до того как ночи перестанут быть "белыми". Спасибо.

12.07.2012 16:59:21
Людмила, так ЖКХ не занимается городским освещением.. это ЛОЭСК, по пр. Победы

13.07.2012 10:28:08
Добрый день!
Полностью соглашусь с мнением Людмилы. В последние годы из городского бюджета выделяются значительные средства на благоустройство территории: ремонтируются дороги во дворах, устанавливаются детские игровые комплексы и многое другое. Наша с вами задачи сохранить то, что сделано.
Чили хочу уточнить. Уличным освещением занимается муниципальное предприятие «Горэлектросеть». С прошлого года началась масштабная реконструкция сети уличного освещения. Ведется замена опор и светильников. Конечная задача – добиться нормального освещения всех улиц и дворов города, но первый этап – реконструкция проблемных участков, адреса которых опубликованы в газете «Киришский факел».



Чили
06.07.2012 11:59:55
Алексей Николаевич!
что за необходимость в вертолетной площадке? денег на мост нет, на строительство других (наиболее важных) объектов тоже нет, а на вертолеьную площадку достаточно? т.е. случись чего с мостом, доставлять через р. Волхов жителей города и района будем вертолетом? Да и вертолет прикупить придется
Павел Сотин
08.07.2012 23:48:55
А я вот не согласен! Высокие гости у нас часто бывают, пусть приземляют своих винтокрылых на оборудованном месте, а не в чистом поле!!!
Чили
11.07.2012 09:15:16
Павел, на мой взгляд, приоритетнее строительство моста и другие моменты, нежели вертолетная площадка.. в чистом поле есть обустроенный аэродром - пусть там приземляются и, рискуя своей жизнью, как все мы, едут через реку по нынешнему мосту))) недалече будет))
Павел Сотин
11.07.2012 15:46:49
Несоизмеримые траты - мост и вертолетная площадка!
А  ваша реплика относительно аэродрома мне нравится! Однако это частная территория!

13.07.2012 11:24:31
Здравствуйте, Павел, Чили!
Я подключусь к вашей дискуссии.
Что касается строительства моста. Благодаря целенаправленной работе местных властей, депутата Законодательного собрания Ленинградкой области от нашего района  В.В.Турляя, главы района А.В.Воскобовича, при поддержке Генерального директора ООО «КИНЕФ» В.Е.Сомова, районных и городских депутатов удалось сдвинуть с мертвой точки решение вопроса строительства нового моста через реку Волхов. 4 июля депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли обращение к Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву о софинансировании строительства нового моста, стоимость которого более 2,2 млрд. рублей. Конечно, без помощи федерального бюджета ни нам, ни областному правительству не потянуть эту стройку.
Говоря о вертолетной площадке, да, она необходима  для обеспечения оперативного реагирования на ЧС. Это подтвердил случай с разливом нефти на р. Пчевжа.





Евгения
05.07.2012 15:58:50
Алексей Николаевич, хотелось бы услышать Ваше мнение об установке Бэби-бокса. У общественности точки зрения резко противоположные.
Чили
11.07.2012 09:17:06
мы в шоке.... пытаемя изготовить и установить в городе памятник семье, мотивируя киришан на прочные семьи с детьми, а тут такое...
Павел Сотин
11.07.2012 15:51:07
Согласен с Чили! Ведь посмотрите, сколько у нас "отказничков" - это ужас!! А еще и бэби бокс поставить.. У молодых мам тогда будет выбор: воспитывать или в "коробку" положить... А представьте, что коробка будет пользоваться популярностью - что тогда?
Я  против бэби-бокса! Я за крепкие и дружные семьи, в которых царит гармония, а не алкогольные попойки и семейные скандалы на этой почве!

13.07.2012 10:53:52
Приветствую всех, кто подключился к обсуждению темы!
Это очень дискуссионный вопрос.
Да, мы за создание крепких семей и обязательно с детьми. На это направлена и государственная политика, и работа местных властей. Мы акцентируем внимание на работе по пропаганде здорового образа жизни и формированию активной жизненной позиции и у молодого поколения киришан.
С другой стороны, нельзя утверждать, что в стране исчезли «подкидыши». В Киришах, конечно, это явление не распространенное, но случаи бывают. Так, что лучше для ребенка: погибать брошенным на улице или без риска для здоровья попасть к профессиональным врачам? В таком контексте я за бэби-боксы.
Я считаю, что их установка не увеличит количество подкидышей. Женщина, которая решила бросить своего ребенка, сделает это в любом случае. Я даже не могу назвать ее «матерью».
Установка таких боксов – гарантия для детей, у которых биологическая мать, в сущности, «кукушка».




Раиса
03.07.2012 20:55:58
Добрый день, Алексей Николаевич!
Однажды, при обсуждении несанкционированных свалок в нашем районе, кроме всего прочего, обсуждалось отсутствие культуры поведения на природе, по отношению к своей Земле. (не могу с этим не согласиться).
Также Вы поднимали вопрос об активности и инициативности молодежи.
Вот мой вопрос:
В нашем городе сущесвует инициативная группа людей,  готовая выйти на уборку несанкционированных свалок, ЧЕМ админситрация сможет помочь? Из потребностей: перчатки, мешки мусорные, обеспечение транспортом для вывоза мусора. Это - набор-минимум. Естественно, что есть и другие, менее значимые для процесса уборки, но важные с точки зрения информирования населения об уборках (афиши, баннеры), о правилах поведения на природе (аудиролик на радио -есть готовый; видеоролик на местном ТВ, публикации в городских СМИ), а также важные для мотивации (футболки или значки, таблички и др.)

13.07.2012 11:42:38
Здравствуйте, Раиса!
Конечно, похвально, что у нас есть такая активная группа молодых людей. Я думаю, что акция по очистки берегов озера в п. Будогощь – это дело рук этой же группы. Мы готовы Вам помогать. Проявите инициативу, обращаться необходимо или в Управление жилищной политики администрации города, если вы хотите провести акцию в городе (но, по-моему, свалок в черте города нет), или в администрации поселений. Районная администрация (в рамках своих полномочий) не может обеспечить вас перчатками, мусорными мешками, машиной для вывоза мусора. А вот информационную поддержку можем оказать. Обращайтесь!
Раиса
17.07.2012 14:29:10
Спасибо.



Эльвира
02.07.2012 19:52:34
Здравствуйте. Где в Киришах можно устроиться на работу подростку?

03.07.2012 11:49:04
Здравствуйте, Эльвира!
Существует областная программа трудоустройства подростков,  районная администрация организовывает трудовые бригады школьников. Также  выделяются средства из городского и районного бюджетов для оплаты труда подростков в летний период.
Для получения исчерпывающей информации, я рекомендую Вам обратиться  в Киришский центр занятости населения по адресу: г. Кириши, ул. Комсомольская, д. 10, e-mail: czn08@mail.ru, телефоны (813 68) 224-16, 204-11, 205-03.


Аркадий
02.07.2012 12:17:36
Добрый день... Планируется ли в Киришах в этом году установка "лежачих полицейских"? Если да, то где?
А. Анциферов
03.07.2012 11:21:29
Добрый день, Аркадий!
По данным Управления жилищной политики городской администрации в 2012 году устанавливать конструкции дорожного движения «Лежачий полицейский» в городе не планируется. На данный момент у всех детских учреждений с нерегулируемыми пешеходными переходами данные конструкции установлены. Также  «лежачие полицейские» установлены в наиболее опасных и аварийных участках дорог города.


Альбина
02.07.2012 11:22:31
Здравствуйте, Алексей Николаевич! Не могли бы Вы разъяснить, что за сложности с открытием кинотеатра в Киришах?

03.07.2012 11:25:18
Добрый день!
Вопрос об открытии кинотеатра поднимался несколько раз. Мы предлагали предпринимателям, строящим новые магазины, предусмотреть в проектно- сметной документации зал для просмотра фильмов. Но открытие кинотеатра нерентабельно в городе с небольшой численностью населения. Затраты на приобретение лицензированной копии фильма, содержание персонала, закупку дорой аппаратуры не окупаются.  Городской и районный бюджеты не в силах выделять на это огромные средства. К сожалению, как бы это грустно не звучало , но чашу открытия кинотеатра перевешивают необходимость ремонта теплотрассы, чтобы киришане зимой не замерзали, системы водоснабжения, чтобы питьевая вода была лучшего качества, и многие другие первоочередные жизненно необходимые  вещи.
Пенсионер
04.07.2012 13:20:02
Полностью разделяю Ваше мнение, что городу куда важнее иметь исправные теплосети и водоснабжение. В конце концов нынешняя молодежь активна, мобильна, на выходные многие уезжают в Петербург(а там и кино, и прочие развлечения)



Вадим
26.06.2012 22:25:20
Алексей Николаевич, здравствуйте!
У меня земельный вопрос. Я хочу приобрести земельный участок (20 соток), находящийся в муниципальной собственности, в аренду или в частную собственность. Этот участок граничит с моим участком и никогда не использовался по назначению. В отделе земельных отношений администрации города мне сказали, что нужно дожидаться торгов, а когда данный участок появится на торгах - не известно. Пять, десять, сорок пять лет ... Так же, сообщили, что можно его оформить в аренду, и предложили обратиться в управу соответствующей волости. Я туда обратился с просьбой оформить данный участок в аренду. На это мне сообщили, что и для арендования нужно дожидаться торгов.
Провомочен ли такой ответ? Могу ли я инициировать торги, и, если могу, то как? Неужели, чтобы заняться подсобным хозяйством, нужно дожидаться - когда власть пойдёт на уступки?

03.07.2012 10:44:03
Здравствуйте, Вадим!
Я попросил прокомментировать Ваш вопрос начальника отдела земельно-имущественных отношения администрации. Она пояснила, что предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства осуществляется на общих основаниях  в соответствии со ст.30, 30.1. Земельного кодекса Российской Федерации в следующем порядке:
1.    Проведение работ по формированию земельных участков;
2.    Государственный кадастровый учет земельных участков;
3.    Публикация сообщения о проведении торгов или приеме заявлений о предоставлении земельных участков.
Информация о предстоящем предоставлении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство, дачное строительство публикуется  в официальном издании Киришского муниципального района газете «Киришский факел» и на официальном сайте Администрации Киришского муниципального района www.admkir.ru в разделе «Земельно-имущественные отношения».
Передача земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков, если имеется только одна заявка.
В случае поступления двух и более заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. Начальная цена предмета аукциона (начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
К сожалению, по Вашему обращению не представляется возможным определить о каком участке идет речь.
Таким образом, для рассмотрения обращения по существу и получения более исчерпывающей информации Вы можете обратиться в отдел земельно-имущественных отношений администрации Киришского муниципального района, находящийся по адресу: г.Кириши, ул.Советская, д.20, 4 этаж, зал №3, или по телефону (81368) 519-95.
Вадим
24.07.2012 07:57:05
Алексей Николаевич, спасибо Вам за ответ! Но, боюсь, я не совсем точно сформулировал вопрос и не указал кадастровый номер участка. Конечно, я был в отделе земельно-имущественных отношений прежде чем написать Вам, и мне там сообщили то же самое, что и Вы. Но вопрос был немного в другом, а именно: в какой очерёдности выставляются на торги земельные участки в Киришском районе и как долго ждать появления на торгах участка с кадастровым номером 47:27.0108001:16? Я, в течение последних двух лет, постоянно смотрю сайт Администрации района в надежде, что когда-нибудь этот участок всё же выставят на торги. Но, думаю, ждать ещё очень долго, если даже по этой волости ничего не отдаётся в аренеду. Более того, постоянно отдаются в аренду участки посёлка Будогощь и деревни Белая. Получается, что выставляются на торги более выгодные участки, размерами более гектара, а те, которые размером 20 соток, и которые заросли борщевиком и ивами, администрации "не интересны" с коммерческой точки зрения? Я понимаю, что, возможно, это гигантский труд - анализировать рынок, изучать спрос на землю и т.д., поэтому я в прошлый раз и спросил - можно ли как-то инициировать торги по данному участку? Может мне обратиться к Вам с официальной просьбой о содействии в данном вопросе, т.е. попросить Вас инициировать торги по данному земельному участку? Если Вы, конечно, можете это сделать в рамках законодальства и местных нормативно-правовых актов.
А. Анциферов
17.08.2012 08:34:10
Здравствуйте, Вадим!
По уточненным Вами данным могу пояснить, что после опубликования сообщения о приеме заявлений на предоставление в аренду земельного участка с кадастровым номером 47:27:0108001:116 площадью 0,1978 га, находящегося  по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Глажевское сельское поселение,  д. Манушкино, участок №1, на данный участок подано 2 заявления. В этом случае в соответствии со ст.30 Земельного Кодекса Российской Федерации проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
На сегодняшний день в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» определена цена предмета аукциона (начальный размер арендной платы в год) и принято решение о его проведении. Информационное сообщение с указанием места и порядка  проведения аукциона, форме и сроках  подачи заявок на участие в аукционе планируется опубликовать в ближайшее время в газете «Киришский факел» и на официальном сайте Администрации Киришского муниципального района www.admkir.ru в разделе «Земельно-имущественные отношения».
Вадим
17.08.2012 13:23:01
Спасибо, Алексей Николаевич!





Павел Сотин
14.06.2012 19:54:04
Здравствуйте Алексей Николаевич!
Вот уже несколько лет прошло, как на берегу Светлого озера исчез прекрасный лагерь "Энергетик". Сколько он воспитал прекрасных людей - не пересчитать!
Скажите, какова его нынешняя история и что будет на его месте в будущем? Или так и будут стоять корпуса лагеря без звонкого детского смеха?!
Спасибо!

19.06.2012 11:08:36
Здравствуйте, Павел!
В данный момент бывший детский лагерь «Энергетик» находится в собственности ООО «КИНЕФ». Объект законсервирован.


Арина
14.06.2012 19:04:53
Есть ли в Киришах уличные веб-камеры?

19.06.2012 11:26:18
Здравствуйте, Арина!
В нынешнем году в Киришах будет внедрен аппаратно-программный комплекс автоматизированной информационной системы "Безопасный город". Софинансирование программы из местного бюджета – 2,7 млн. руб. Планируется установить около 50 видеокамер на въездах в город, наиболее опасных перекрестках и дворах. Контроль будет проводиться через мониторы в ОМВД Киришского района и в единой дежурно-диспетчерской службе МУ «УЗНТ».
На данный момент ведется проектирование системы. До конца года адресная программа «Безопасный город» будет выполнена.


Андрей Маркин
14.06.2012 18:59:04
Скажите честно, Алексей Николаевич - Вы не задумывались о том, чтобы объединить две адмиинистрации (городскую и районную)? Знаю, что в Тихвине применили эту практику, в итоге все довольны.

19.06.2012 12:04:34
Здравствуйте, Андрей!
Киришский район  - один из нескольких районов, где принято политическое решение об объединении районной и городской администраций. В настоящий момент этот вопрос прорабатывается, готовится необходимая нормативно-правовая база. Объединение будет возможно после проведения выборов в органы местного самоуправления в 2014 году.


Олеся
14.06.2012 18:53:42
Алексей Николаевич, хотелось бы узнать, как в нашем районе прошли мероприятия по потравке клещей. У меня на них фобия с детства, а тут на прошлых выходных подругу укусил клещ (правда, во Всеволожском районе дело было).

19.06.2012 11:39:30
Здравствуйте, Олеся!
Активность клещей начинается в конце апреля и заканчивается с наступлением морозов. Пик активности приходится на май-июнь.
Ежегодно на территории всех образовательных учреждений и загородных оздоровительных лагерей проводится противоклещевая обработка.
Как известно, клещи обитают в лесах, парках, на дачных участках. Большая часть клещей поджидает свою жертву на траве или земле. Клещ цепляется за одежду и еще долго ищет место для укуса. С деревьев клещи не прыгают. Исходя из этого, необходимо соблюдать элементарные меры предосторожности, планируя посещения леса.
Кроме этого есть возможность сделать прививку от клещевого энцефалита. Вакцина защищает минимум на 3 года. Часть вакцины передается в образовательные учреждения для вакцинации детей.


Мама Лена
13.06.2012 19:42:21
Здравствуйте, Алексей Николаевич!
В интернете "гуляет" информация о том, что с этого года среднее образование для детей будет платным. Скажите, пожалуйста, Вы владеете такой информацией? Насколько ее можно считать достоверной?

19.06.2012 14:44:34
Здравствуйте, Елена!
Уверен, что это не более, чем слухи!


Татьяна
08.06.2012 03:33:36
Алексей Николаевич ,мне бы хотелось узнать - кому достались сформированные 36 участков в пгт Будогощь на Боровой улице.Из местных молодых семей никто земли под индивидуальное строительство не получал.Наш поселок скоро превратится в дачный и второй детский садик будет не нужен.Зачем семьей обзаводиться , если жить негде.Проблем - выше крыши , но решать их кому-то придется.

22.06.2012 13:10:59
В администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области вопросами формирования земельных участков занимается отдел земельно-имущественных отношений, начальник которого пояснил, что из 36 сформированных участков на ул.Боровая в г.п.Будогощь на основании  итогового протокола  от 05 марта 2009 года аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков для ИЖС открытого по составу участников и по форме подачи предложений заключено 3 договора аренды земельных участков.
В связи с тем, что федеральным законодательством не предусмотрен льготный порядок предоставления земельных участков жителям, постоянно проживающим на территории того или иного поселения, депутаты муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района на заседании Совета депутатов 24.04.2009г. обратились с просьбой временно приостановить работу по предоставлению земельных участков в районе ул.Боровая г.п.Будогощь и обратиться в Законодательное собрание Ленинградской области о внесении изменений в областной закон № 105-оз от 14.10.2008г. «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области».
Законом Ленинградской области от 17.06.2011г. № 48-оз внесены изменения в областной закон № 105-оз от 14.10.2008г.  К сожалению, данным законом ограничен перечень категорий граждан, которым бесплатно предоставляются земельные участки для индивидуального жилищного строительства в районах Ленинградской области:
1) гражданам Российской Федерации, состоящим на учете в органах местного самоуправления Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Ленинградской области не менее пяти лет;
2) гражданам Российской Федерации, являющимся членами многодетных семей, учтенных в регистре многодетных семей Ленинградской области в порядке, предусмотренном областным законодательством;
3) молодым специалистам, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, работающим в соответствии с полученной квалификацией по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, на предприятиях, в учреждениях, организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинградской области, состоящим на учете в органах местного самоуправления Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом граждане, являющиеся членами многодетных семей, имеют право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства во внеочередном порядке при условии соответствия требованиям, предъявляемым к данной категории лиц статьей 1 областного закона "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (в редакции закона Ленинградской области от 17.06.2011 года № 48-оз)».
Гражданам, не относящимся к категориям, указанным в областном законе № 105-оз от 14.10.2008г. (с изменениями от 17.06.2011г.), земельные участки для индивидуального жилищного строительства могут быть предоставлены только на общих основаниях в соответствии со ст.30.1 Земельного кодекса РФ. Извещения о предстоящем предоставлении земельных участков заблаговременно размещаются на страницах газеты «Киришский факел» и на сайте Администрации Киришского муниципального района Ленинградской области – www.admkir.ru, в разделе «Земельно-имущественные отношения». Более подробную информацию можно получить по телефонам (81368) 519-95, 222-25.


Андрей
03.06.2012 18:38:31
уважаемый Алексей Николаевич!
я жилец дома № 2 по улице Волховская набережная. в прошедшем году в нашем дворе была отремонтирована часть тротуара и заменены паребрики. попутно была разбита часть асфальта тяжелыми машинами, которые возили битум и пр. в результате, без риска повредить дно машины, по этим ямам может проехать только внедорожник. там теперь вечная лужа, и обойти ее в дождливый день невозможно, не испачкавшись.  в принципе, это привычно - одно лечат, другое калечат... а  в текущем году свежеположенный асфальт разбивается и будет перестилаться. на вопрос, будут ли заделаны дыры, будет ли ремонтироваться нетронутая в прошедшем году часть двора,  от рабочих была получена информация, что будет сниматься только новый асфальт, дыры заделываться не будут. мол, такой заказ. в связи с этим возникает вопрос: неужели у нас столько свободных денег, что их можно закапывать? и не лучше ли отремонтировать часть разбитой дороги? и автомобилисты и пешеходы будут Вам крайне благодарны, если заделают эти дыры и подлечат покрытие во дворе, а не будут выбрасывать деньги  в воду. спасибо.
А. Анциферов
04.06.2012 21:34:04
Здравствуйте, Андрей!
Я тоже живу в городе и болезненно реагирую на некоторые недостатки нашей жизни. Но, чтобы был порядок, каждый должен заниматься своим делом. Благоустройство территории города является компетенцией администрации МО Киришское городское поселение. Я, конечно, предам Ваше обращение в городскую администрацию, а Вам советую обратиться в интернет-приёмную на сайте Киришского городского поселения www.gorod-kirishi.ru
Андрей
05.06.2012 22:47:03
Добрый день, Алексей Николаевич!
Спасибо за ответ. так я и поступлю.



04.06.2012 16:31:38
Андрей, может брак асфальтобетонного покрытия выявлен и поручено его устранить?


Наталья
30.05.2012 16:46:35
Сегодня,проходя к женской консультации,мимо морга, меня обрызгала машина, не притормозив, прокатила прямо по луже,хотя могла и объехать. Номер машины я запомнила нок793 47 рег. Хотелось бы,чтобы передо мной извинились, и понимали в след.раз,что так ездить недопустимо! Я тоже водитель,бывает случайно выходит такое,но можно остановиться и извиниться,предложить довезти до дома. Буду благодарна,если будут приняты меры.

04.06.2012 21:42:52
Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, многое на наших улицах происходит из-за элементарного бескультурия людей и неуважения друг к другу.
По вопросам нарушения правил дорожного движения необходимо обращаться в ОГИБДД ОМВД по Киришскому району (пр. Победы, д. 12). Но, думаю Вам необходимо заручиться поддержкой свидетелей.
Маша
13.06.2012 19:27:12
Вот насчет бескультурья и неуважения соглашусь с Вами на 100%. Сама водитель, стараюсь ездить по правилам, уважать всех участников дорожного движения - как водителей, так и пешеходов. Но к сожалению, все больше замечаю, что так как я, делают очень мало людей. Хамство на дорогах разрослось в какие-то космические масштабы. И часто все это перерастает в какую-то непонятную злобу, агрессию. Была свидетелем, как машине, стоящей под "кирпичом", прокололи колесо - потому что не смогли заехать под этот самый "кирпич", а так хотелось. Беспредел... Люди, давайте будем уважать друг друга!




25.05.2012 09:35:22
Алексей Николаевич, доброе утро!
Скажите пожалуйста, когда в городе будет постоянно распространяться информация о мероприятия. О многих мероприятиях мы с друзьями узнаём только постфактум. Газеты мы не покупаем, в которых с Ваших слов размещается информация. В прошлом году информацию можно было отследить в социальных сетях, на улице молодые люди раздавали флайера. Почему в этом году прекратили эту практику?
и еще, муж спрашивает, будет в этом году армрестлинг, или уже опоздали? В том году был весной..

04.06.2012 21:39:23
Здравствуйте, Чили!
В своей дальнейшей работе мы учтем Ваше замечание. Но, помимо газет ""Любимый город Кириши" и Киришский факел", анонсы мероприятий размещаются на официальных сайтах города и района, в эфире FM - радио "Кириши" ра волне 105, 5, и в эфире радио на волне 104,2.


Валентина
14.05.2012 23:35:59
Здравствуйте.Вопрос от жителей д.Крапивно.После очень настоятельной просьбы было выделено рядом с деревней место для захоронений,лет 6-7 назад.Старики были рады.Но радость омрачена-11.05.12-умершего на Погост отвезли на тракторе,который буксовал т.к.дорогу добили при вывозке леса.Впереди-Троица и бабушкам не дойти и проехать невозможно.Обращались неоднократно в Будогощскую управу.Я лично считаю-виновных просто найти и обязать хотя бы засыпать ямы.А еще выехать на место и посмотреть!
А. Анциферов
18.05.2012 14:00:15
Здравствуйте, Валентина! Глава администрации МО Будогощское городское поселение, в ведении которого находится д. Крапивно, заверил, что ремонт дороги начнется 21.05.2012 года. Работу будет проводить фирма ООО "Выборгская целлюлоза".


Надежда
14.05.2012 13:55:00
Здравствуйте, Алексей Николаевич ! Спасибо за Ваш ответ. Будем ждать действий от администрации Будогощь и надеемся, что нашу деревню всё таки заметят и мы будем жить цивилизованно. Как всегда надеемся на лучшее. Ещё раз спасибо !

Оставить комментарий