1234567890

Блог главы администрации Гатчинского муниципального района Александра Худилайнена

ЖДУ ОТ ВАС КОНКРЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Дорогие друзья!

Рад приветствовать вас на страницах блога! Вижу, что информация о Гатчинском муниципальном районе представляет для вас большой интерес. Стараюсь снабжать вас свежими новостями, высказывать свою позицию по злободневным вопросам – как развитие местного самоуправления, решение демографических вопросов, строительство новых детских садов…

С другой стороны, уважаемые земляки, ваших собственных аргументированных мнений и конструктивных предложений, касающихся развития района, решения его проблем и улучшения качества жизни – пока не много. Хотелось бы услышать конкретные отклики по поводу событий, происходящих в нашем районе: что вам нравится, какие есть замечания и предложения, где мы, может быть, чего-то не досмотрели.

На этой странице вы можете высказать мнение по любому вопросу, находящемуся в компетенции органов местного самоуправления. Буду благодарен вам, если у нас получится заинтересованная и содержательная обратная связь.

Как говорится, истину не может познавать и сообщать кто-то один. Чтобы жизнь в районе стала еще более комфортной и интересной требуется и ваше участие.

24-01-2011 14:44



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


24.01.2011 14:44:29
Добрый день.
Хочу задать вопрос - какой смысл оставлять реальные предложения, если они вероятно нужны только для статистики?
Два месяца назад видел пост о состоянии дороги по ул. Кныша по поводу не удовлетворительной уборки снега. И что? Что-то изменилось? Как ездили водители по встречке так и ездят, а все потому, что сгребли горы снега на проезжую часть, и решили что пусть так сойдет. Активный разговор возможен только тогда, когда видны результаты, а иначе это очередная загубленная идея.


16.12.2010 21:46:30
В 2010 году в Сусанинском сельском поселении было затрачено 8 миллионов рублей на ремонт Сусанинского дома культуры. Повлияло ли данное мероприятие на социальную атмосферу в поселке? Да, повлияло. Вызвало недовольство и вопросы со стороны граждан о целесообразности данного мероприятия. И действительно, дороги и улицы общего пользования, электросети находятся в плачевном состоянии. А довольно крупная сумма потрачена, с точки зрения граждан, на один-единственный объект которым пользуются незначительное число жителей. В отличие от дорог и электричества.
И ладно бы, если бы в результате проведенного ремонта в поселке появилось здание, которое радовало бы своим нарядным фасадом прохожих. Тогда можно было бы говорить о влиянии визуальной эстетики на психологию граждан. Был бы повод гордиться тем, что в их поселке есть такое прекрасное здание. Отремонтированное именно для того чтобы вдохновлять своим обликом всех и каждого — жителей поселка и приезжих. Которое могло бы являться предметом местной гордости. Так ведь нет. С фасада дом культуры как был унылым обшарпанным коробом, так им и остался.
Эти факторы и стали причиной негативного общественного резонанса. Задача улучшения социальной атмосферы на территории поселка не только не выполнена, она еще и усугубила внутренний конфликт между административной властью и обществом.
Тем более жаль, что вкладывая деньги в объекты общественного значения, административные органы не умеют советоваться с обществом. С сожалением вынужден заметить что в районе отсутствуют силы, которые выстраивали бы открытый диалог между обществом и районной властью на всех уровнях, могли бы управлять общественным мнением. Отсюда и социальные барьеры между гражданином и властью, и низкая социальная активность населения.
Вообще, задача общественной власти заключается не в том, чтобы оказывать прямую помощь обществу, зачастую исходя из собственных представлениях о нуждах — прямых и скрытых. Но в том чтобы создавать такие условия и предпосылки, где общество само успешно справляется с внутренними проблемами. Общественная власть же выступает в качестве регулятора процессов, инициируемых обществом. Помогает обществу в процессе реализации его инициатив.
Поймите меня правильно, я не стремлюсь никого очернить. Более чем уверен что люди, принимавшие решение о проведении ремонта в доме культуры руководствовались самыми благими намерениями. Проблема не в намерениях общественной власти. Мы видим, насколько она озабочена внутрисоциальными проблемами, как старается найти методы для их решения. Проблема даже не в предлагаемых решениях. Налицо отсутствие эффективных инструментов создания общественного мнения. Такого, которое поддерживало бы обшественную власть в ее деятельности.
С уважением, Алексей Першин. Житель Сусанинского сельского поселения.


26.11.2010 22:50:47
Добрый вечер!
Хочу высказать мнение по вопросу, находящемуся в компетенции органов местного самоуправления, конкретно власти города Гатчины.
Три дня назад в городе началась внезапно зима, а зима, к сожалению бюджета города, имеет признак выпада осадков в виде снега. Я живу в районе "аэродрома", езжу на автотранспорте каждый день на работу, и вижу, что даже главные улицы, такие как улица им. ген.Кныша, не убираются от снега. Про расчистку въездов во дворы и мечтать не приходится. Чего ждут органы? Когда снег растает или когда зима закончится? Так она только начинается.
Когда снегоуборочная техника, на которую, кстати, потрачены деньги налогоплательщиков, и мои в частности, будет работать для людей, и в частности для меня?
С уважением,
Елена Николаевна


26.11.2010 19:52:14
Губернатору Ленинградской области
Сердюкову Валерию Павловичу
Главе МО "Город Гатчина" и МО "Гатчинский район"
Ильину Андрею Ивановичу
Главе администрации МО "Город Гатчина"
Калугину Александру Романовичу
Главе администрации МО "Гатчинский район"
Худилайнену Александру Петровичу
от жителей МО "Город Гатчина" и
МО "Гатчинский район"
Обращение
В Конституции Российской Федерации за детьми закреплено право на бесплатное и общедоступное дошкольное образование. Его реализация возложена на местные власти.
К сожалению, местная власть города Гатчина и Гатчинского района не обеспечивает реализацию данного права – без детских садов на текущий момент около 6 тысяч детей.
Меры, принимаемые властями (ремонт и планируемое открытие в 1 квартале 2011 года ДОУ № 22) не достаточны, так как принять данное ДОУ сможет только 120 детей.
С учетом активного строительства многоквартирных домов в некоторых районах города Гатчины, дефицит ДОУ становится острее.
Среди одной из причин дефицита мест в дошкольных учреждениях является изъятие из образовательной системы детских садов, произошедшее с 1996 года. Только в городе Гатчина под нецелевое использование было отдано 9 зданий по адресам:
1. ул. К.Маркса д.18а.
2. ул. Ав.Зверевой д.1
3. ул. Соборная д.30
4. ул. Рощинская д.2
5. ул. Киргетова д.12
6. ул. Карла Маркса д.32А
7. ул. Володарского д.9
8. угол ул. Достоевского и ул. Урицкого д. 7/18
9. ул. Киргетова д.22а
В некоторых из них располагаются коммерческие, муниципальные структуры, часть из них заброшены.
Для покрытия критического дефицита детских учреждений недостаточно построить 1-2 детских сада! В сложившейся ситуации невозможно обойтись без возврата зданий бывших МДОУ.
Так же хотим обратить внимание на то, что Гатчинским городским прокурором был предъявлен в суд иск о признании бездействия администрации МО «Гатчинский муниципальный район» в организации предоставления общедоступного и бесплатного ДОУ и обязательстве предоставить надлежащее образование.
В свете вышеприведенной информации родительская общественность г. Гатчины и Гатчинского района просит предоставить письменный ответ по адресам: Ленинградская область, г. Гатчина ул. Радищева д. 18А Центр Семьи Детства "Шаг навстречу", а также на адрес электронной почты sadikam-da@yandex.ru
по нижеследующим вопросам и предложениям:
1. Какие действия принимаются на данный момент для уменьшения очереди в ДОУ? А так же, какие планируются в 2011-2012 годах? Просим назвать конкретное лицо, отвечающее за решение этой проблемы, у которого мы можем получить отчет о проведенных и планируемых мероприятиях и сроках.
2. Какие из изъятых зданий находятся в муниципальной собственности? Возможно ли вернуть их в систему ДОУ и в какие сроки? Если нет, просим указать, что мешает возвращению, чтобы мы знали, какие дальнейшие действия нам предпринимать.
3. Что делается для «прозрачности» очереди на получение направления в ДОУ? Просим ввести электронную регистрацию и электронную очередь в РОНО, открытую и отслеживаемую через сеть Интернет.
4. Готова ли Администрация города/района и/или Ленинградской области софинансировать частные и семейные детские сады и/или компенсировать родителям часть затрат при нахождении ребенка в негосударственном ДОУ, как это делается во многих других субъектах РФ? На каких условиях? Кто в городе Гатчина уполномочен решать данные вопросы, чтобы мы могли к нему обратиться со своими предложениями, которые находятся в пояснительной записке к этому Обращению?
Приложение:
Листы с подписями граждан – л. Пояснительная записка - 1 л.

Оставить комментарий