Новое Девяткино
 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

2013-12-31 01:04:15



Комментарии

Оставить комментарий
Ольга
23.04.2021 15:15:17
Скажите, пожалуйста, когда наведут порядок на территории между школой и детской площадкой по Флотской, 9? Ждете, когда трава все закроет?
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
29.04.2021 15:51:08
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение от 25.04.21 г. по поводу территории между школой и детской площадкой по ул. Флотская, 9 сообщаем, что уборка данной территории проводится каждый день, по установленному графику. О проведенной уборке имеются фотофиксации.
Ольга
30.04.2021 07:52:54
Вы сами в это верите? Пройдитесь там, посмотрите эту уборку. Речь идет не о детской площадке, а ближе к забору школы.

Олеся
08.04.2021 18:41:46
Добрый день, Дмитрий Анатольевич. Подскажите, пожалуйста, когда начнется уборка в Н.Д.? Везде грязь, тротуары все в песке. Под теплотрассой по ул. Флотская его только нет. Неужели вам приятно, когда поселок весь завален мусором? Когда же, наконец, сделают нормальные остановки, и в дождь и в снег стоишь как курица мокрая, даже спрятаться негде. Так хочется жить как цивилизованные люди.
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
13.04.2021 09:28:39
Уважаемая Олеся!
В ответ на Ваше обращение по поводу уборки на всей территории в д. Новом Девяткино сообщаем следующее.
Уборка муниципальной территории д. Новое Девяткино производится на регулярной основе, ежедневно, включая выходные.
Также систематически осуществляется помывка территории, с применением щетки.
На текущей неделе запланирована работа по очистке пылесосом дорожных покрытий.
Кроме того, из Вашего обращения не представляется возможным установить место, в котором требуется уборка, в связи с чем просим направлять фотофиксацию мест, указанных в обращении, либо указывать точные координаты.
Относительно остановок, администрацией МО «Новодевяткинское сельское поселение» неоднократно направлялись обращения в ГП «Пригородное ДРСУ № 1» с предложением установить остановочные павильоны в д. Новое Девяткино.
На данные обращения был получен ответ о том, что не имеется площади в соответствии со по СНИП для установки остановочного павильона на пересечении с ул. Арсенальной.
Участок территории под трубами теплотрассы на ул. Флотская находится в зоне эксплуатационной ответственности АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», в обязанности которого входит проведение уборки данной охраняемой территории.
Администрация неоднократно направляла предписания в АО «Теплосеть» о необходимости проведения регулярной уборки участка под трубами на ул. Флотская.
Олеся
18.04.2021 14:35:40
Уборка, как вы пишите, не проводится на регулярной основе. Что толку, что вы отправляете предписания, если они все равно ничего не выполняют? Надо уже по-другому с ними общаться. Грязь везде, возле магазинов (пройдите по Арсенальной, 7) - грязь, сломанная плитка. Дорога вдоль дс Арсенальная, 7а никогда не убирается, обочины все в песке. Участок между школой и площадкой (мусор). Прокладывали кабель, ну неужели нельзя разровнять нормально, посадить траву, кто вообще эти работы принимает?
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
29.04.2021 15:57:10
Уважаемая Олеся!
В дополнение по поводу уборки территории под трубами теплотрассы сообщаем следующее.
Несмотря на то, что данный участок территории обязано обслуживать АО «Теплосеть», и неоднократно направленные предписания об уборке, АО «Теплосеть» на регулярной основе уборку данного участка не проводит.
Для обеспечения надлежащего состояния территории в настоящее время силами привлеченной подрядной организации проведена уборка данного участка.
Николай
15.04.2021 11:38:18
Грязь везде, на всех дорогах, домовых проездах, под трубами, на тротурах и остановках. Везде песок, щебень от ремонта дорог, ямы на дорогах, мусор. Ларьки и дома - больше ничего не меняется.

Олеся
25.04.2021 12:04:00
Уборка, как вы пишите, не проводится на регулярной основе. Что толку, что вы отправляете предписания, если они все равно ничего не выполняют? Надо уже по-другому с ними общаться. Грязь везде, возле магазинов (пройдите по Арсенальной, 7) - грязь, сломанная плитка. Дорога вдоль д/с Арсенальная, 7а никогда не убирается, обочины все в песке. Участок между школой и площадкой (мусор). Прокладывали кабель, ну неужели нельзя разровнять нормально, посадить траву, кто вообще эти работы принимает?
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
29.04.2021 15:46:39
Уважаемая Олеся!
В ответ на Ваше обращение от 25.04.21 г. сообщаем следующее.
Принимаются все возможные меры по обеспечению надлежащего состояния муниципальной территории.
Между тем, администрация не может контролировать действия иных лиц, которым на праве частной собственности принадлежат земельные участки в д. Новое Девяткино, и которые несут ответственность за их содержание и уборку.
После направления администрацией предписаний об уборке в большинстве случаев собственники данных территорий устраняют нарушения, в т.ч. проводят уборку.
В случаях невыполнения в установленных срок предписаний администрацией принимаются дальнейшие меры для решения таких ситуаций.
Содержание территории возле магазинов по Арсенальной, 7 осуществляют собственники данной территории.
Уборка дороги вдоль д/с Арсенальная, 7а проводится систематически и будет проведена в ближайшее время.
Уборка территории между школой и детской площадкой по ул. Флотская, 9 проведена.
По поводу разрытого участка между Флотской, д.9 и школой сообщаем, что работы по установке опор освещения еще не закончены. После окончания работ будут проводить следующие этапы благоустройства.
Прикрепленный файл: doc00530820210429142602.pdf

Ирина
23.04.2021 15:17:52
Дмитрий Анатольевич, скажите пожалуйста, что еще планируется сделать кроме освещения на Охтинской аллее от Флотской, 9 и далее? Будут ли чистить берег, как на другой стороне?
ответить    
Д.А. Майоров
29.04.2021 15:38:43
Уважаемая Ирина!
В зоне отдыха «Охтинская долина» помимо освещения будут проводиться работы по устройству зон из тротуарной плитки с установкой скамеек и урн.
Также будут проводиться работы по продолжению тротуара из тротуарной плитки от КНС (у дома № 9 по ул. Флотская) до скейтпарка и будет устроена зона для графити из отсева на торце многофункциональной площадки (вблизи скейтпарка).
Кроме того, принимаются меры по получению субсидирования по благоустройству набережной реки Охта в зоне отдыха «Охтинская долина».

Юлия
21.04.2021 15:34:09
Дмитрий Анатольевич, подскажите, пожалуйста, для чего срезаны поручни со скейт-парка по ул. Флотская, 9?
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
23.04.2021 14:34:43
Уважаемая Юлия!
Подрядной организацией в рамках исполнения своих гарантийных обязательств произведен демонтаж поручней скейт-парка для профессиональной покраски в заводских условиях частично испорченного лакокрасочного покрытия.
В ближайшее время поручни будут установлены.

Светлана
18.04.2021 22:18:16
Скажите, пожалуйста, что за вышку поставили возле скейт-парка? Ведутся какие-то работы в ночное время. Что нам от этого ждать?
ответить    
Д.А. Майоров
20.04.2021 13:20:01
Уважаемая Светлана!
Организация ООО «Нева-Телеком» установила вышку сотовой связи на земельном участке, предоставленном администрацией района.
Этой организацией в нарушение законодательства для работы вышки используется генератор с круглосуточным режимом работы. Кроме того, на газонах (наверное, для охраны генератора) стоит автомобиль.
Владелец автомобиля будет привлечен к административной ответственности. Администрацией направлены письма в соответствующие инстанции для прекращения подачи электричества на вышку сотовой связи через генератор.
К сожалению, действующее законодательство не позволяет напрямую сельской администрации прекратить незаконную деятельность. Мы можем только писать письма и требовать.

Наталья
19.04.2021 12:55:01
Добрый день. Под окнами дома по адресу ул. Флотская, д. 9, около скейтпарка, уже 10 дней подряд круглосуточно работают огромные генераторы. Они создают высокий уровень шума, сопоставимый с несколькими грузовиками. Невозможно открыть окно на проветривание, невозможно спать от этого гула. Когда это безобразие закончится? Кто его разрешил в спальном районе, еще и в ночные часы?
ответить    

Дмитрий
28.03.2021 13:47:46
Цитаты: "Бетонный скейт-парк станет местом притяжения подростков и молодежи. Здесь планируется проведение спортивных мероприятий в рамках подготовки к сдаче норм ГТО и популяризации нового олимпийского вида спорта – скейтбординга."
"Скейтбординг — экстремальный вид спорта, заключающийся в катании, а также в исполнении различных трюков на скейтборде."
"При планировке многофункциональной площадки соблюдены градостроительные нормы – расстояние от окон жилых домов составляет более 40 метров при рекомендованном минимальном значении в 40 метров."
О соблюдении каких норм идет речь? 40 метров - это комплексная игровая площадка. Чуть выше сказано - скейтбординг это экстремальный вид спорта. То есть скейт-парк - это спортивно-игровой комплекс, а это уже 100 метров от окон жилых домов. Т.е. изначально построено с нарушениями (вопрос лишь, кто это согласовал?), и выход всего один - снос/перенос.
В воскресенье 28.03.2021 уровень шума при открытом окне 68 дб. На площадке находятся всего 12 человек. Летом их около 50.
Итого, прошу прокомментировать вышесказанное и ответить - необходимы замеры шума? Обращение в суд/тв? Что необходимо сделать, чтобы снесли/перенесли построенную с нарушениями площадку?
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
01.04.2021 10:41:03
Уважаемый Дмитрий!
На Ваше обращение от 28.03.2021 г. относительно повышенного уровня шума, источником которого, как Вы предполагаете, являются пользователи скейт-парка, сообщаем следующее.
Путем аппаратного измерения превышения уровня шума на территории скейт-парка не выявлено.
Кроме того, в ближайшее время аккредитованной лабораторией будут произведены замеры уровня шума и инфразвука по частотному диапазону и замер общего звукового давления на территории жилых домов, прилегающих к скейтбордной площадке.
Основываясь на результатах протоколов исследований, будет принято решение о необходимости применения дополнительных мер для нейтрализации возможного повышенного звукового давления от обозначенной Вами спортивной площадки.
Дмитрий
02.04.2021 14:34:11
Добрый день. Укажите, пожалуйста, дату и время проведения замеров, чтобы я в ответ прислал вам видео - как проводились замеры, и сколько человек было на площадке. Спасибо.
Екатерина
08.04.2021 18:34:32
Когда вы наконец-то отстанете от скейт-парка? Где детям еще проводить свободное время? Шумно вам, закрывайте окна.
Дмитрий
09.04.2021 14:15:20
Екатерина, добрый день.
Никогда. До тех пор, пока шум от него мешает жильцам дома. И да, жильцы дома имеют право открывать окна для проветривания.
Шум от скейт-парка превышает нормы. Администрация ответила, что проводила замеры - прошу указать, где и когда.
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
13.04.2021 11:42:40
Уважаемый Дмитрий!
По поручению Губернатора 02.04.2021 прошла проверка скейт-парка по адресу: Новое Девяткино, ул. Флотская, д.9., на которой Вы присутствовали.
В проверке приняла участие комиссия, в состав которой вошли: Лагода О.Л. - заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области;
Ларионова Е.В. – начальник отдела физической культуры и спорта администрации МО «Всеволожский муниципальный район»;
Поспелов А.Л. – заместитель главы администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение»;
Баранов Л.Ю. – депутат 1 округа совета депутатов IV созыва МО «Новодевяткинское сельское поселение»;
Баранова А.С. – начальник сектора по работе с молодежью и спорту администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение»;
Малявичева Я.А. - и. о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»;
Суров К.И. – заместитель директора МКУ «Молодежный Центр»;
Ананьев К.В. - инспектор отдела технического надзора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»;
Урин М.М. - инспектор отдела технического надзора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»;
По результатам проверки нарушений действующего законодательства относительно постройки и функционирования скейт-парка по адресу: Новое Девяткино, ул. Флотская, д.9 не выявлено.
Дмитрий
15.04.2021 09:37:29
Добрый день.
На этой встрече договорились о сроках в 3 недели для решения проблемы с шумом (запрос производителю по поводу покрытия + установка шумоотражающих панелей). Сейчас вы пишите, что нарушений не выявлено. Весьма странно. Укажите пожалуйста расстояние от окон жилых домов до площадки.
Далее, шум от скейт-парка превышает нормы. В официальном ответе, с подписью и печатью, Вы ответили, что проводили измерения уровня шума - прошу указать где и когда, чтобы я предоставил видео, как оно проходило.

Михаил
09.04.2021 16:54:34
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Есть ли информация о том, сколько этажей планируется в доме, который будет строиться напротив теннисных кортов у ЖК "Озерный"?
Было бы очень удобно, если бы на сайте Нового Девяткино был раздел с информацией о том, где и что планируется строить и указанием застройщика.
По слухам, будут строить еще дом на Энергетиков, будет неизвестно корпусов Галактики, еще на земле у храма.
ответить    
Д.А. Майоров
14.04.2021 15:59:27
Уважаемый Михаил!
На земельном участке по адресу: д. Новое Девяткино, ул. Лесная, уч. 19 (напротив теннисных кортов) в настоящее время выполняются проектно-изыскательские работы. Сведений о количестве этажей в планируемом здании в настоящее время нет. Согласно требованиям региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области, предельные значения показателей этажности жилых зданий для сельских поселений – 9 этажей.
На ул. Энергетиков (дер. Новое Девяткино, корп. 2, кв. 1-А) собственником были произведены работы по демонтажу недостроенного объекта. Согласно Приказу Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 27.11.2020 №71, территория данного земельного участка отнесена к зоне Д1.1 – многофункциональной застройки объектами общественно-делового и жилого назначения. Земельный участок имеет назначение "многоэтажная жилая застройка".
С проектом планировки жилого квартала 1.3 (ранее ЖК «Галактика») можно ознакомиться на сайте Комитета градостроительной политики (Распоряжение Комитета №529 от 30.12.2020) или на сайте застройщика (ООО «ПИК»).
Информация о строящихся и планируемых к строительству объектах и застройщиках будет размещена на сайте администрации в разделе «Информация». Также в настоящее время разрабатывается схематичная карта д. Новое Девяткино с обозначением строящихся и планируемых к строительству объектов, которая будет размещена на информационных стендах муниципального образования и в зоне отдыха у озера.

Наталья
09.04.2021 09:21:08
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Увидела в группе "Новое Девяткино" информацию о том, что "Бессмертный полк" пройдет онлайн. Как же так? Почему нас лишают возможности в родном Девяткино выйти почтить память наших дедов?
То что, пандемия - не оправдание. В городе Всеволожске парад будет. Во Всеволожске и Масленица была (и в Мурино, Токсово, Кузьмолово была). Странная намечается тенденция в Новом Девяткино.
ответить    
Д.А. Майоров
13.04.2021 09:27:19
Уважаемая Наталья!
Вы прекрасно знаете, что у нас в Новом Девяткино традиционно и масштабно проходит празднование 9 мая:
1.Торжественное шествие колонны под духовой оркестр, состоящей из наших ветеранов ВОВ, «Бессмертный полк», спортсмены, молодежь, образовательные учреждения, кадетские классы и жители Нового Девяткино.
2. Памятный митинг на ул. Славы – поздравление ветеранов-участников ВОВ, возложение венков и цветов, торжественное прохождение кадетских классов и начальной школы.
3. Праздничная концертная программа с участием заслуженных артистов России.
4. Фейерверк.
5. Акции «Георгиевская ленточка», «Вальс Победы».
6. Поздравления ветеранов на дому.
Очень приятно, что Вы с уважением относитесь к нашим ветеранам и хотите принять активное участие в мероприятиях, посвященных 76-й годовщине Великой Победы.
Но, к сожалению, пандемия – это реальность нашей жизни, и ежедневная статистика по заболеваемости короновирусной инфекцией не позволяет снять ограничения, введенные Правительством Ленинградской области (Постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 г № 573). Если в других муниципалитетах нарушают закон и Постановление Губернатора Ленинградской области, это не означает, что у нас должно быть то же самое. Нужно понимать, что человеческая жизнь и здоровье жителей всегда должны стоять на первом месте.
Последнее Постановление № 123 от 26.02.2021 г. позволяет провести на территории МО «Новодевяткинское сельское поселение», с ограничениями по количеству участников, следующие мероприятия:
09.05.2021 г. в 12.00 ч. состоится памятный митинг у мемориала на ул. Славы.
в 13.00 ч. - праздничная концертная программа на сцене Летнего театра.
В 16.00 ч. – фейерверк и продолжение концертной программы.
В течение дня на информационном экране, в социальных группах в сети Интернет будет транслироваться «Бессмертный полк», где примут участие все желающие жители Нового Девяткино. Такой формат даже более доступен жителям, особенно людям старше 65 лет. А из предоставленных жителями фотографий и исторических материалов формируется видеокнига о ветеранах ВОВ Нового Девяткино.
Наталья, призываем Вас не относиться беспечно к своему здоровью, берегите себя и своих близких.
Если эпидемиологическая ситуация изменится в лучшую сторону и будут сняты ограничения, установленные Постановлением, – шествие «Бессмертного полка» обязательно будет организовано.

Евгений
06.04.2021 09:54:28
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Прошу обратить внимание на нашу почти забытую администрацией часть Нового Девяткино: улица Славы, 10, 7 и Ветеранов, 14 и 16. У нас совсем нет освещения, есть только придомовое, но оно и то не все работает, мы соседствуем с Лондом и у нас не совсем спокойно, приходится встречать и провожать близких, чтобы быть за них спокойным. Понимаю, что когда построят ДК, будет получше, но сейчас мы живем в потемках. Прошу вас уделить нашей части Нового Девяткино внимание и установить столбы освещения, где это возможно, проконтролировать работу управляющей компании, чтобы они заменили перегоревшие лампы, а если позволяет ГОСТ - поставили более яркие там, где они не будут мешать жителям квартир. Также прошу обратить внимание на освещение детской площадки у дома 10 и на всю улицу Славы.
С уважением, верой и надеждой, житель дома №10.
ответить    
Д.А. Майоров
06.04.2021 16:14:18
Уважаемый Евгений!
Спасибо за добрые слова в мой адрес. Ваш квартал администрацией не забыт. В планах администрации в этом году - сделать новую линию освещения внутри двора домов: ул. Славы, 7, 10 и ул. Ветеранов, 14, 16. Также дополнительно осветить детскую площадку на ул. Славы, 10. Кроме того, администрация летом должна переехать в новое помещение рядом с Вами по адресу: ул. Школьная, д. 2, и у Вас будет возможность заходить к нам по всем вопросам.
Евгений
09.04.2021 14:54:47
Добрый день, Дмитрий Анатольевич, спасибо вам за ответ. Надеюсь, что к осени (когда опять будет темно по вечерам и утрам) работы завершатся?

Нина Алексеевна
07.04.2021 10:40:49
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, спасибо за возможность задать вам вопрос и получить ваш отклик. На протяжении года никак не поменялась ситуация с металлическими урнами на берегу озера и на детских площадках (мы уже к вам обращались). Урны без дна и смысла в них нет уже давно. Скоро наступит теплый сезон и мусора станет намного больше. Да и ситуация с крысами у озера отчасти зависит от чистоты. Трудно приучать внука к порядку, когда ему некуда выбросить жвачку или обертку от шоколадки. Что говорить о тех, кто на скамейках и на газонах едят и отдыхают? Подчеркиваю, ситуация с урнами не меняется как минимум с лета 2019 года!
ответить    
Д.А. Майоров
08.04.2021 14:41:59
Уважаемая Нина Алексеевна!
Урны уже заказаны, в ближайшее время будут установлены.
Заключен договор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории» на дератизацию от крыс.

Алла
16.03.2021 11:08:21
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Вопрос с уборкой района не улучшается. Что территория поделена, и ИНЫЕ за каждый угол отвечают, это понятно, но лично я к вам обращаюсь как к лицу, во власти которых спросить за "работу" всех этих организаций.
К садику на Главной улице не подойти, до остановки от него не дойти, на другую сторону района на ул. Арсенальную физически не перебраться, у железной лестницы потоп, со стороны ул. Школьной - утонула детская площадка и тротуары вместе с ней, их в принципе зимой не убирают.
Огромный паркинг на Арсенальной совершенно обнаглел, свет на паркинге не горит, ходить через него вечером страшно, ступени не чистят, спуски для колясок тоже. Обращалась в УК "Парус" с данной проблемой, сказали, что это территория собственника, а кто он, им неизвестно...
Просьба призвать организации к ответственности и надлежащему выполнению их обязанностей.
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
26.03.2021 15:48:46
Уборка муниципальных территорий в д. Новое Девяткино производится регулярно, по установленному графику.
Граждане и юридические лица-собственники земельных участков, также несут обязанности по содержанию принадлежащих им территорий, кроме того, администрацией муниципального образования в необходимых случаях направляются предписания о проведении уборки.
Из Вашего обращения неясно, о каком садике на ул. Главная Вы пишете, на ул. Главной детских садов нет, а находятся детские площадки.
Если Вы пишете о дороге вдоль бывшего магазина "Лайм" и детской площадке по ул. Главная, то данный тротуар в настоящий момент очищен под асфальт.
Переход через трубы (ул. Флотская) убирается систематически, но вследствие разницы дневной и ночной температур и влияния погодных условий, даже при очистке до асфальтового покрытия, при дневной температуре на асфальте могут образоваться лужи.
На детской площадке между Флотской, д.9 и школой находится резиновое покрытие, которое нельзя отбивать инструментами, воды на этой площадке нет.
Относительно паркинга на ул. Арсенальной сообщаем, что данная территория является собственностью ООО «Арсенал-Н». К обязанностям собственника паркинга относится соблюдение требований по освещению и оплата освещения. Также, собственнику паркинга направлено предписание о необходимости соблюдать требования по освещению.
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
30.03.2021 16:12:01
В связи с ограниченными полномочиями органов местного самоуправления (сельских поселений) иных мер воздействия на собственников земельных участков и объектов, в соответствии с действующим законодательством, у администрации не имеется.
В свою очередь, администрация муниципального образования при выявлении нарушений направляет обращения и письма в соответствующие органы власти, в компетенции которых находятся рассмотрение и принятие решений по этим и иным вопросам.

Валерий
18.03.2021 12:00:21
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Сейчас идёт снос недостроя у дома №3 по ул. Энергетиков, в связи с чем два вопроса: 1). Что по плану здесь будет построено и кто застройщик? 2). Куда отвозят строительный мусор, если круговой рейс самосвала 25-35 минут - на полигон или в лес?
ответить    
Начальник сектора по архитектуре, градостроительству и землеустройству Н.А. Колесникова
23.03.2021 14:05:36
Уважаемый Валерий!
На данной территории (земельный участок с кадастровым номером 47:7:711004:2415) собственник земельного участка проводит работы по демонтажу недостроенного объекта.
Согласно Приказу Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 27.11.2020 № 71 территория данного земельного участка отнесена к зоне Д1.1 – многофункциональной застройки объектами общественно-делового и жилого назначения. Земельный участок имеет назначение "многоэтажная жилая застройка".

Роман
15.03.2021 16:19:58
Дмитрий, здравствуйте!
Объясните пожалуйста! Почему не чистят тротуары в Н. ДЕВЯТКИНО? Вы ждете, когда наступит тепло, и снег сам расстает? По Арсенальной не пройти, к остановке у Дикси не пройти, напротив у торговых павильонов также!
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
22.03.2021 10:01:18
Уважаемый Роман!
В ответ на Ваше обращение от 15.03.21 сообщаем, что работы по очистке муниципальной территории в д. Новое Девяткино производятся регулярно.
Территория, о который Вы пишете в своем обращении (остановка у "Дикси" вдоль трассы СПб - Матокса), принадлежит и обслуживается ГП «Пригородное ДРСУ №1».
МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории» неоднократно направлялись письма в ГП «Пригородное ДРСУ №1» и «Ленавтодор» о необходимости проведения уборки территории данной остановки.
По ул. Арсенальной в д. Новое Девяткино муниципальная территория убирается систематически, в том числе 15.03.21 была проведена механизированная уборка от трассы СПб - Матокса вдоль Арсенальной, д. 6, 4, 2 до начала моста.
Приложение: схема территории.
Прикрепленный файл: comment_file_1615637950.jpg

Анастасия
10.03.2021 11:21:06
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Можно ли увидеть карту территории с ответственными за уборку территории? Кто и где должен убирать?
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
13.03.2021 15:19:55
В приложении – схема с обозначением территорий, за уборку которых отвечает МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории». Иные территории находятся в зоне ответственности соответствующих собственников и иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Прикрепленный файл: схема.JPG

Андрей
01.03.2021 17:31:41
Добрый день! Подскажите, когда на сайте заработают онлайн-трансляции муниципальных камер? Уже 1,5 месяца как не работают. Спасибо.
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
10.03.2021 09:30:38
Уважаемый Андрей!
В 2020 году с компанией АО «ЭР-Телеком Холдинг» был заключен договор, по которому данная организация обязана была оказывать услуги связи по предоставлению каналов связи (услуг корпоративной сети передачи данных).
АО «ЭР-Телеком Холдинг» неоднократно допускались нарушения оказания услуг связи, в связи с чем МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории» МО «Новодевяткинское сельское поселение» неоднократно обращалось в данную организацию с требованиями устранить неисправности в работе видеокамер, поскольку произвести эти работы самостоятельно без участия АО «ЭР-Телеком Холдинг» не представляется возможным.
Компания АО «ЭР-Телеком Холдинг» в установленные сроки часть требований не выполнила, соединение с камерами наружного видеонаблюдения не восстановила.
На этом основании, в связи с некачественным предоставлением услуг связи, на настоящий момент договорные отношения с компанией АО «ЭР-Телеком Холдинг» прекращены, и в адрес компании АО «ЭР-Телеком Холдинг» направлена досудебная претензия.
Также по результатам проверки выяснилось, что ввиду длительной эксплуатации серверы подлежат плановой замене, в связи с чем заключен и исполняется договор на поставку современных новых серверов видеокамер.
В данный момент МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории» МО «Новодевяткинское сельское поселение» принимает меры для прокладки собственной линии связи (оптоволоконной линии).
Кроме того, будут установлены дополнительные камеры и отрегулированы направления уже действующих камер. Проведение всех работ по коррекции и обновлению функционирования видеокамер планируется завершить до конца мая 2021 г.

Елена Викторова
18.02.2021 11:28:35
Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Кто занимается, кто контролирует компанию, которая обслуживает лифты? Установили новые лифты в Новом Девяткино, в некоторых играет музыка, в некоторых не играет, в одних громко звучит голос диктора, в других тихо, в некоторых проблемы с программным обеспечением, например на Капральской, 19 в 4 подъезде при вызове лифта постоянно звучит сообщение "лифт перегружен", и лифт вызывается со второго раза. На Озерной, 5 кнопку нужно нажимать два раза, при подъеме кабины лифта на нужный этаж очень долго нужно ждать, пока откроются двери.
Есть ли какие-то стандарты?
Обидно, что заменили лифты, а работают они на авось.
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
25.02.2021 16:02:21
Уважаемая Елена Викторовна!
В 2020 году в д. Новое Девяткино в рамках капитального ремонта были заменены лифты в 13 домах, работы выполняли три фирмы, каждый со своим оборудованием и комплектацией. После монтажа лифтового оборудования обслуживанием и содержанием лифтов занимается управляющая компания. По всем вопросам работы лифтов Вы можете обращаться в управляющую компанию.

Сергей
02.02.2021 21:18:49
Доброго времени суток. Пишу вам уже не первый раз, но проблема так и не решилась. По адресу Капральская улица рядом с паспортным столом есть платная парковка, на которой 24/7 лает собака, ладно днем, но ночью невозможно спать. Мы ходили и высказывали претензию охране (кстати, собака эта привезена самим работником охраны и посажена в клетку), на что нам хозяин собаки сказал: "Мы ничего делать не будем. Да, на нас многие жалуются, и что теперь?". Она охранной роли не несет, так как лает на все подряд и даже были случаи, что нападала на людей, выгуливающих своих собак. И спрашивается, для чего она там нужна, просто лаять на все? Прошу вас решить проблему, не так, как в прошлый раз (вы сходили, спросили и, конечно же, они вам сказали, что у них она спокойная и вообще не лает, и вас этот ответ устроил). Я прошу реального решения, так как уже нет сил от этого лая.
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
04.02.2021 15:47:37
Уважаемый Сергей!
Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» в целях решения вопроса тишины и безопасности граждан направит предписание собственнику автостоянки для принятия мер по недопущению лая собаки в ночное время, а также решения вопроса присутствия собаки на территории автостоянки.

Ксения
28.01.2021 12:19:22
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться. На улице Славы каждый вечер слышен рев мотора и шум - то ли мотоциклов, то ли автомобиля. Кто-то устраивает гонки. До поздней ночи шум мешает спать.
ответить    
С.Н. Бортко, главный специалист по взаимодействию с административной комиссией
01.02.2021 16:54:51
Уважаемая Ксения!
Ваше обращение от 28.01.2021 г., поступившее в администрацию муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение», рассмотрено.
Указанные Вами в обращении гонки автомототехники в позднее и ночное время являются нарушением общественного порядка, то есть административным правонарушением.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального Закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», сотрудники органов внутренних дел обязаны прибывать, пресекать и выявлять причины административного правонарушения, а также передавать (направлять) заявления и сообщения об административных правонарушениях в муниципальные органы (администрацию муниципального образования поселения), к компетенции которой относится (в соответствии со ст. 1.9 Закона ЛО № 47-оз от 02.07.2003 г. «Об административных правонарушениях») составление протоколов об административных правонарушениях в отношении виновных лиц на основании материалов, поступивших из территориальных органов МВД России.
При нарушениях общественного порядка на территории поселения необходимо обращаться в 87 отдел полиции УМВД РФ по Всеволожскому району Ленинградской области - п. Кузьмоловский, ул. Школьная, д. 13. В случае отказа в приеме сообщения о нарушении общественного порядка или самоустранения сотрудников ОВД от исполнения своих обязанностей Вы вправе обратиться в вышестоящий орган - Управление МВД РФ по Всеволожскому району Ленинградской области - г. Всеволожск, пер. Вахрушева д. 6, либо в прокуратуру района с жалобой на бездействие и неисполнение своих прямых служебных обязанностей сотрудниками полиции, в соответствии с Федеральным Законом № 3 от 07.02.2011 г. «О полиции» - г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138.
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
03.02.2021 12:50:48
Уважаемая Ксения!
В ответ на Ваше обращение от 28.12.2021 г. сообщаем , что по адресу: Ленинградская область, Всеволожский р-н, дер. Новое Девяткино, на ул. Славы в 2021 году будут установлены ИДН (искусственные дорожные неровности).

Лидия
22.01.2021 23:17:09
Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, кто должен чистить проезды вокруг дома ЖК "Озёрный", Капральская, 15? Дороги не чищены от слова "совсем". Хотя в целом по району все убрано. Обращаться в УК дома (на это они обычно говорят, что это не их территория) или в администрацию? Спасибо!
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
29.01.2021 11:02:10
Уважаемая Лидия!
В ответ на Ваше обращение от 22.01.2021 г. о необходимости уборки снега вокруг дома по ул. Капральская, 15 (МКД) сообщаем, что обозначенная Вами территория вокруг МКД является придомовой территорией, и обслуживание ее, включая уборку снега с тротуаров и проездов, осуществляет управляющая организация МКД ООО «УК «Согласие».
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в ООО «УК «Согласие», а в случае отказа ООО «УК «Согласие» от выполнения возложенных на него обязанностей по содержанию придомовой территории МКД, - в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области.
Со стороны администрации направлено письмо в ООО «УК «Согласие» с требованием о содержании в надлежащем состоянии и проведении регулярных уборок от снега придомовой территории МКД.

Анастасия
26.01.2021 09:55:21
Добрый день!
Какая организация несет ответственность за дороги, ведущие к школе?
Сейчас все растаяло, гололед, к школе нормально не подойти. Все три дорожки к школе непроходимы. Все идут еле-еле, боясь упасть, ноги разъезжаются! Школьники падают, сразу все промокает. Неужели не посыпать песком???!!!
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
28.01.2021 13:10:23
Уважаемая Анастасия!
В ответ на Ваше обращение от 26.01.21 г. сообщаем, что на данный момент участки дорог, ведущие к школе, обработаны песчаной смесью.
В ООО «Мустанг», осуществляющее проведение противогололедных работ на данной территории, направлено соответствующее обращение о необходимости постоянного мониторинга данной территории и принятия необходимых мер.
В настоящее время пескопосыпка тротуаров (мест прохождения граждан) осуществляется 2 раза в день.
Состояние данного участка территории поставлено на ежедневный контроль.

Оксана
02.01.2021 21:59:30
Добрый день. Когда же, наконец, будут нормально чистить от снега улицы? К магазинам не подойти, тротуары засыпаны. Когда же найдется управа на управляющие компании, свои обязанности выполнять не хотят. Песок посыпать не хотят, люди летают на льду.
Скажите, появятся ли нормальные остановки на улице Арсенальная? Можно ли установить лесенку-спуск от светофора к тротуару по Арсенальной ул. (это около магазина "Лайм")?
ответить    
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
25.01.2021 16:14:59
Уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что собственники торговых павильонов и магазинов несут ответственность за содержание принадлежащей им территории, в том числе осуществление уборок данной территории от снега и наледи.
Относительно муниципальной территории, за время зимних каникул уборка и посыпка проводилась на регулярной основе, каждый день, кроме 3 и 10 января (воскресенье - один выходной у дворников). За эти дни 3 раза работали тракторы по уборке снега и пескопосыпке. Дворники посыпали песок на тротуары вручную.
Остановка на ул. Арсенальной и прилегающая территория к трассе Санкт-Петербург - Матокса обслуживается ДРСУ, в ведении которого находятся вопросы, касающиеся эксплуатации и обустройства остановочных павильонов.

Валентин
12.12.2020 17:05:46
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Последнее время, с 17:00 до 19:00, стало трудно добираться до Нового Девяткино на автобусе номер 562. Очередь собирается в подземном переходе, в связи с этим автобусы набиваются битком, становится трудно дышать, не соблюдается дистанция, что может привести к вспышке заболеваемости вирусом covid19! Просим принять меры, увеличить количество автобусов!
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
25.01.2021 16:13:05
Уважаемый Валентин!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» направила в АО «Третий парк» - перевозчику маршрута 562 - информацию о необходимости увеличения автобусов в час пик.

Наталья
28.12.2020 11:37:26
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему убрали ёлку из квартала по ул. Арсенальной, а поставили за Флотской, 9, где ее никому не видно?
Примите меры и верните ёлку на Арсенальную, 5а или на территорию около надземного паркинга.
ответить    
Дмитрий
30.12.2020 11:07:40
Присоединяюсь к Наталье. Скажите, чем руководствовалась администрация, принимая решение о демонтаже уже установленной елки в центре квартала возле "Магнита" и установке её же возле школы, в которую сейчас никто не ходит из-за каникул?
Малевичева Я.А., и.о. директора МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
12.01.2021 16:01:33
Уважаемая Наталья!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в 2020 году не предоставлена возможность (точка подключения) елки у паркинга.
Учитывая многочисленные просьбы жителей д. Новое Девяткино, в 2020 году елка установлена не на паркинге, а вблизи скейт-парка (за Флотской, д. 9), т.к. данная территория имеет большую посещаемость.
Кроме того, по вопросу установки елки у паркинга Вы вправе обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатационное обслуживание данного паркинга.

Ольга
02.10.2020 14:48:47
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Нельзя ли обязать управляющие организации домов по улице Флотская навести порядок под трубами теплотрассы? Все заросло, высохшие деревья, кругом бытовой мусор. Пока погода позволяет скосить труву, вырубить гинилые деревья. Спасибо.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
08.10.2020 09:40:31
Уважаемая Ольга! Теплотрасса по улице Флотская находится в собственности АО «Теплосеть СПб». Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселения» направит предписание в адрес собственника теплотрассы по принятию мер и наведению порядка в охраной зоне теплосети.
Ольга
12.11.2020 21:09:51
Все осталось на своих местах, как всегда никакой управы.
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
24.12.2020 12:53:24
Уважаемая Ольга!
Вдоль трассы тепловой сети установлена охранная зона. Собственник тепловой сети - АО «Теплосеть СПб» - несет ответственность за сохранность объекта, за содержание территории охранной зоны, включая уборку мусора, за недопущение в охранной зоне действий, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение или несчастные случаи.
Проход под теплотрассой от ул. Флотская, д.10 к ул. Флотская, д.9 просыпан песчаной смесью, в настоящее время рассматривается вопрос об устройстве перехода в указанном месте. Металлический переход над теплотрассой от ул. Флотская, д.6 к ул. Арсенальная над трубами очищен от снега и наледи.
Ольга
02.01.2021 21:51:25
Обещали переход еще в ноябре месяце между Флотской, 10 и Флотской, 9. Где???

Татьяна
27.11.2020 13:38:24
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Подскажите, пожалуйста, что с освещением по улице Арсенальная? У нас уже будет скоро как в настоящей деревне - один фонарь, и то возле аптеки. Сейчас становится темно уже около 16:00. Дети возвращаются из школы по темноте. В частности, детская площадка над крытым паркингом между домами по Арсенальной 4, 2, 5, 7. Также сейчас не работает фонарь возле магазина "Магнит". Живу на Арсенальной, д. 4 уже 6 лет. С каждым годом все меньше и меньше фонарей. Мой ребенок часто ходит к родственникам, живущим в 5 и в 7 домах, и как в фильме ужасов он скрывается во тьме. На детской площадке установлены столы для тенниса, спортивный инвентарь, теннисный корд. Неужели нельзя включить хоть пару фонарей??? Зато по проулку от шавермы на углу Арсенальной до ул. Главной "белые ночи" даже в дневное время!
Прикрепленный файл: 0_1508007035_623894_76119_440x358.jpg
ответить    
Наталья
01.12.2020 15:32:20
Поддерживаю. По информации от УК "Парус", эта территория якобы принадлежит собственникам подземного паркинга, и они решением общего собрания решили не включать сверху освещение, чтобы за него не платить.
Администрация может инициировать передачу верхней наземной части паркинга в муниципальную собственность? Почему детские и спортивные площадки стоят без света?
Д.А. Майоров
02.12.2020 17:59:29
Уважаемая Наталья!
Администрация не имеет права за собственника «инициировать передачу верхней наземной части паркинга в муниципальную собственность», также как и тратить бюджетные деньги на
содержание частной территории.
Светлана
16.12.2020 13:27:41
Добрый день. Жилой комплекс, наверняка, проектировался и сдавался с учётом нормативов по благоустройству и озеленению. И скорее всего, указанная территория была включена в площади благоустройства для закрытия обязательного норматива. На данный момент пользование этими площадками без освещения небезопасно. В таком случае может ли администрация организовать освещение вдоль объекта/тротуаров на участках земли, которые не переданы в собственность?
Наталья
17.12.2020 14:14:54
Да, ул. Арсенальная принадлежит администрации. Тем не менее и там освещения нет. Хотя год назад мы как жители жилого комплекса направляли свои предложения об устройстве мачт освещения. Которые были проигнорированы.
Д.А. Майоров
23.12.2020 09:31:10
Уважаемая Наталья! Уважаемая Светлана!
Администрация ничего не проигнорировала. Работы по строительству линии освещения внутри квартала вдоль улицы Арсенальной были включены в заявку на финансирование на 2021 год по программе «Комфортная городская среда» Правительства Ленинградской области. Однако специалисты Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области эти работы вычеркнули.
В связи с этим строительство линии уличного освещения вдоль улицы Арсенальной запланировано на 2021 год за счет средств местного бюджета.

Ксения
11.11.2020 14:16:40
Здравствуйте. Уважаемая администрация, когда решится вопрос с пьяными гражданами на аллее около "Фикс прайса"? Невозможно пройти там. В будние дни, в выходные одна картина - пьяницы, нецензурная лексика, полно бутылок.
ответить    
лидия
11.11.2020 19:47:31
Полностью согласна, сколько раз просили администрацию принять меры, но пока никакого результата. Ведь сидят там одни и те же "люди", ведь стоит участковому оштрафовать их пару раз, и в следующий раз уже не придут!
Д.А. Майоров
16.11.2020 12:41:27
Уважаемая Ксения! Уважаемая Лидия!
Следить за общественным порядком на улицах, в том числе не допускать распитие спиртных напитков, нецензурную брань и привлекать к ответственности (штрафовать) пьяниц и алкоголиков - обязанность полиции.
Наши многочисленные письменные и устные обращения в 87 отдел полиции остаются без ответа. Предложение от имени Совета депутатов прийти на заседание Совета депутатов и дать пояснения, ответив на вопросы депутатов, игнорируются.
Советом депутатов на следующем заседании будет принято обращение в ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о бездействии сотрудников полиции 87 отдела полиции.
Сергей
23.11.2020 16:07:34
Здравствуйте! Вас беспокоят жители Капральской, 15. Около нашего дома расположена стоянка автомобилей жителей дома на Озерной, 8. С этой парковки есть два выезда, но они перегорожены старыми бетонными столбами с торчащими железными штырями. Уже неоднократно люди спотыкались об эти столбы, и как бы не было несчастного случая. Хотелось бы спросить, у кого узнать принадлежность территории дома на Озерной, 8. Потому что мы знаем, что у дома по Озерной, 8 нет придомовой территории, и она относится к дому по Капральской, 8. Если мы неправы, просьба уточнить.
И просьба убрать данные бетонные столбы, так как на проезжей части ставят на этом месте машины, что затрудняет выезд с территории дома по Капральской, 15.
Заранее спасибо.
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
02.12.2020 10:08:59
Уважаемый Сергей!
Многоквартирный жилой дом по адресу: д. Новое Девяткино, ул. Озёрная, д.8 расположен на земельном участке с кадастровым номером 47:07:0711004:2, площадью 3130 кв.м. Прилегающая территория, на которой расположена парковка, относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена.
Бетонные столбы, указанные в Вашем обращении, будут вывезены в ближайшее время.

Татьяна
27.11.2020 15:57:54
Добрый день! По ул. Арсенальной в Новом Девяткино на спортивной и детской площадках, хоккейной коробке, теннисном корде и на специально оборудованных пешеходных коммуникациях (тропы здоровья), расположенных над крытым паркингом, отсутствует уличное освещение в темное время суток на протяжении нескольких месяцев, что создает угрозу жизни и здоровью граждан. В зимнее время световой день заканчивается в 16:00, дети идут в школу и возвращаются со школы по темноте. У многих маршрут составлен через прохождение данной площадки, также из-за отсутствия освещения невозможно посещение спортивного оборудования, предназначенного для всех возрастных групп населения. Отсутствие уличного освещения на вышеуказанной территории может привести к росту криминогенной напряженности.
Просим Вас принять меры по соблюдению правил, устанавливающих единые нормы и требования в сфере обеспечения внешнего благоустройства, санитарного содержания территории, а также содержания объектов благоустройства, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, содержания ограждений, зданий, включая прилегающие территории.
ответить    
Д.А. Майоров
02.12.2020 10:06:07
Уважаемая Татьяна!
На территории квартала есть частная земля, которая находится не в зоне обслуживания (благоустройство, уличное освещение, уборка мусора и т.д.) администрации (см. схему).
В адрес собственника (ООО «Арсенал-Н») ранее было направлено письмо о необходимости устройства освещения над паркингом, на что получен ответ о том, что ООО «Арсенал» «готово разрешить администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области установку осветительных (фонарных) столбов и согласовать проведение необходимых работ по освещению детской (спортивной) площадки на данном земельном участке в случае получения от администрации соответствующего заявления, а также осуществить подключение имеющихся осветительных столбов к сетям наружного освещения муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение», т.е. за бюджетные деньги провести благоустройство частной территории. Администрация не может тратить бюджетные деньги на благоустройство частной территории и вправе заниматься содержанием (благоустройство, уличное освещение, уборка мусора и т.д.) только тех территорий, которые находятся в муниципальной собственности (на схеме обозначена синим цветом) и территорий, государственная собственность на которые не разграничена (на схеме - зеленым цветом).
Ваши предложения по благоустройству территории, за которую отвечает муниципалитет, нам очень важны и будут реализованы.
Прикрепленный файл: 2020-12-02_10-03-56.png

Наталья
27.11.2020 11:14:02
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, просьба пояснить лот по приобретению двух нежилых помещений в собственность администрации за 16,5 млн рублей. Насколько помню, для администрации помещения предполагались в здании строящегося Дома культуры.
ответить    
Д.А. Майоров
28.11.2020 18:48:11
Уважаемая Наталья!
У администрации никогда не было планов размещаться в Доме культуры. Считаем для себя неэтичным и неприемлемым отбирать у детей помещения для занятий в кружках и секциях.
Администрация по-прежнему располагалась бы в занимаемых ею сейчас помещениях в двух квартирах на первом этаже жилого дома на Капральской, 19 (бывший дом 57). Однако эти помещения перешли в частную собственность в результате продажи имущества обанкроченного несколько лет назад районного МП «ЖКО». Конкурсный управляющий на торгах продал эти квартиры как имущество, попавшее в конкурсную массу МП «ЖКО». Причем в конкурсную массу попало имущество всего Всеволожского района, а не только Девяткино. При рыночной оценке судом конкурсной массы в несколько миллиардов рублей конкурсный управляющий умудрился продать все частной организации за сумму порядка 150 тыс. руб.
Наша администрация не раз обращалась во всевозможные правоохранительные и надзирающие органы по этим фактам с требованием привлечь к уголовной ответственности виновных. Результата никакого, одни отписки. Также обращались в суд с требованием признать сделку по продаже имущества незаконной. Суд нам отказал во всех инстанциях.
Около месяца назад собственник помещений (частная организация), где сейчас расположена администрация, прислал официальное требование заплатить за фактическое пользование чужим имуществом сумму более 8 млн руб. с последующим заключением договора аренды по рыночной ставке как для объекта торговли.
В этих условиях, чтобы не платить частной фирме по ее требованию значительные бюджетные средства, Совет депутатов принял решение освободить помещение и поручить администрации купить в муниципальную собственность необходимые для ее работы помещения.


Дмитрий
16.10.2020 13:24:15
Добрый день! Прошу обязать УК "Парус" следить за контейнерной площадкой на Арсенальной, 2, а именно - не допускать установку мусорных контейнеров вне отведенной для этого площадки. Сейчас эти контейнеры ставятся безобразно, таким образом, что людям приходится или лавировать между контейнерами с мусором, либо выходить на проезжую часть.
Прикрепленный файл: IMG_20201016_085254.jpg
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
26.10.2020 15:33:57
Уважаемый Дмитрий!
Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» проинформировало УК «Парус» о недопустимости размещения мусорных контейнеров на проезжей части дороги.

Марина
19.10.2020 16:32:26
Здравствуйте. Проинформируйте, что у нас строится рядом с ТЦ "Главный"? Сколько этажей будет у этого здания, и что там будет размещаться?
ответить    
Д.А. Майоров
26.10.2020 10:17:51
Уважаемая Марина!
Земельный участок, расположенный рядом с территорией ТЦ «Главный» (д. Новое Девяткино, ул. Главная, участок № 25), является частной собственностью. Согласно действующему законодательству, собственник самостоятельно выбирает назначение (вид разрешенного использования) земельного участка из видов, предусмотренных Правилами землепользования и застройки муниципального образования. Согласно информации, полученной от собственника, на данном земельном участке планируется строительство одноэтажного торгового объекта.

Алексей Владимирович
15.10.2020 15:42:49
Добрый день!
13 октября на улице Арсенальная нас опять стали травить гарью, в этот раз вдарили особенно едко и мощно. По горячим следам, в 19:00, позвонил 112, соединили с дежурным пожарной части. Он принял заявку.
Через некоторое время дежурный перезвонил и сказал, что связался с администрацией Нового Девяткино. Там сказали, что запахи идут с Северной ТЭЦ, что завтра приезжает комиссия и будет решать, что делать (закрывать производство и т.д.). Обращайтесь в администрацию, сказал.
И так пришлось задыхаться весь вечер и ночь. Вот отчёт Госэконадзора о той ночи:
https://www.instagram.com/p/CGUFVnJHbf_/.
Удивила реакция администрации. Фактически, она дала индульгенцию дежурному ничего не предпринимать, не посылать машину.
Я думаю, что адекватная администрация, если уж сама не проживает в месте, которое администрирует, имеет связи среди населения и может позвонить и проверить информацию, что действительно нечем дышать. И поспособствовать послать не только пожарную машину, но и наряд полиции для фиксации нарушений.
Вы так уверены, что это была Северная ТЭЦ? А может медэкология, или незаконное сжигание мусора за "Лентой"? И тут бы пожарная машина, посланная вовремя, по горячим следам, была бы как раз спасением для района.
Вы согласны со мной, Дмитрий Анатольевич?
ответить    
Д.А. Майоров
19.10.2020 16:45:16
Уважаемый Алексей Владимирович!
Местная власть в настоящее время, к сожалению, лишена необходимых полномочий (в сфере осуществления муниципального земельного контроля и привлечения к административной ответственности) на законодательном уровне. Вместе с тем, администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» регулярно осуществляет осмотры территории производственной зоны д. Новое Девяткино.
В настоящее время источники дыма и запаха на территории д. Новое Девяткино обнаружены не были.
Вместе с этим информируем, что Комитетом государственного экологического надзора Ленинградской области установлено, что на предприятии в промышленной зоне г. Мурино (Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, в районе поселка Мурино, производственная зона "Мурино", квартал №7, участок №23) выявлено сжигание медицинских отходов в ночное время. По вопросу несоблюдения экологических требований при эксплуатации предприятия возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ. Деятельность предприятия приостанавливалась по требованию Роспотребнадзора. В настоящее время Роспортебнадзор проводит повторную проверку.
Также на территории производственной зоны г. Мурино по адресу: г. Мурино, ул. Лесная, д. 4, лит. А осуществляет работу производственное предприятие «Фаворит» (производство кофе и цикория). Согласно имеющейся информации, в настоящее время предприятие осуществляет установку фильтров для уменьшения запахов. Комитетом государственного экологического надзора проводятся плановые (рейдовые) осмотры территорий Мурино и Нового Девяткино с участием передвижной лаборатории, с учетом поступающих обращений жителей.
Алексей Владимирович
23.10.2020 19:00:49
Правильно ли понимаю, что позиция администрации заключается в том, что в случае появления на улице удушливого запаха гари подключать ещё и пожарную часть не надо?

Елена
13.10.2020 22:56:31
Скажите, пожалуйста, кто отвечает за уличное освещение? Сейчас очень темно, можно как-то проверить фонари - многие не горят, например, на ул. Славы, 10 на детской площадке?
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
21.10.2020 10:35:00
Уважаемая Елена! На Ваше обращение относительно неработающего освещения детской площадки по ул. Славы, д. 10 сообщаю, что обслуживающая систему освещения организация уже уведомлена о необходимости проведения проверки исправности осветительного оборудования по обозначенному Вами адресу. Также хочу отметить, что работы по ремонту неисправных осветительных приборов на территории планируются на 21.10.2020 г.

Светлана Николаевна
06.10.2020 11:09:21
Уважаемая администрация! Может кто-нибудь ответить, что предполагается построить на заброшенном участке частного сектора по ул. Главная, напротив дома №6 на ул. Арсенальной, рядом с пустующим торговым центром (бывший "Лайм")? Там активно идут подготовительные работы под строительство. Неужели в очередной раз будет возведен какой-нибудь торговый центр??? Сколько же можно!!! У нас и так в Новом Девяткино ничего из того, что необходимо, не строится (школы, клуб, кинотеатр и т.п.), только одни магазины, кафе-забегаловки и пивные заведения! И так здесь очень низок уровень культуры населения, так давайте опустим его еще ниже!
ответить    
Д.А. Майоров
13.10.2020 15:49:57
Уважаемая Светлана Николаевна!
Земельный участок, о котором Вы пишете, по адресу: дер. Новое Девяткино, ул. Главная, уч. №45, является частной собственностью. Согласно действующему законодательству, собственник самостоятельно выбирает назначение (вид разрешенного использования) земельного участка из видов, предусмотренных Правилами землепользования и застройки муниципального образования. В настоящее время, согласно сведениям Росреестра, вид разрешенного использования земельного участка - для индивидуального жилищного строительства. Информация о планируемом на указанном земельном участке строительстве в администрации отсутствует.
По вопросу строительства «необходимых объектов» информируем, что в настоящее время на территории по адресу: д. Новое Девяткино, ул. Школьная, д.6 осуществляется строительство здания Культурно-досугового центра. Это шестиэтажное здание, отвечающее современным требованиям, с актовым залом на 600 мест, хореографическим и спортивным залами, иными необходимыми помещениями.
Кроме этого, уже разработана проектная документация по строительству общеобразовательной школы на 1120 мест (за территорией детского сада на ул. Лесной) («Архитектурная мастерская Л.М. Ходоса»), ведется работа по получению положительного заключения государственной экспертизы. Планируемые сроки строительства – 2020-2023 годы.
Ирина.
06.10.2020 13:18:51
Также на это место можно перенести паспортный стол, военноучетный стол и так далее. Там бы получилось прекрасное административное здание.
Д.А. Майоров
13.10.2020 15:51:41
Уважаемая Ирина!
Земельный участок - в частной собственности. В случае, если собственник решит продавать указанную землю, то продажа будет осуществляться по рыночной стоимости, размер которой сопоставим с годовыми расходами на благоустройство д. Новое Девяткино. В связи с этим вопрос выкупа земельного участка для переноса/строительства муниципальных зданий не рассматривается.
Ирина
16.10.2020 23:49:32
А может администрации разместиться в здании бывшего магазина Лайм? Очень удобно.

Светлана
12.10.2020 14:25:03
Здравствуйте!
Планируется ли реконструкция площадок, которые находятся в плачевном состоянии за 20-этажным пятиподъездным домом на Арсенальной, 6? Там же располагается детсад «Лучик» с господдержкой. Невозможно кататься на горке и засаживать одновременно заусенцы детям!
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
15.10.2020 10:55:04
Уважаемая Светлана! В ближайшее время планируются ремонтные работы на детской площадке у дома №6 по ул. Арсенальной в д. Новое Девяткино, включающие в себя: устройство покрытия площадки из отсева, установку ограждения и частичную замену оборудования.
Также будет проведен ремонт не подлежащего замене оборудования.

Наталья
07.10.2020 19:45:28
Просьба предусмотреть хоть какое-то освещение вдоль спуска к реке Охте к пешеходному мосту со стороны Нового Девяткино. Со стороны Мурино освещение есть.
ответить    
Д.А. Майоров
12.10.2020 12:37:47
Уважаемая Наталья! В МО «Новодевяткинское сельское поселение» на плановый период 2021 года в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» предусмотрено устройство освещения в зоне отдыха «Охтинская долина» вдоль подпорной стены и к пешеходному мосту через реку Охта.

Леонид
09.09.2020 22:06:20
Добрый день!
Возможно ли ограничить заезд транспорта на тротуар в зоне подхода к светофору? С утра там невозможно пройти...
Прикрепленный файл: 2020-09-01 09.37.36.jpg
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
08.10.2020 15:06:13
Вдоль пешеходной зоны между домами №50 и №52 по ул. Главной расположены земельные участки, являющиеся частной собственностью. Вид разрешенного использования земельных участков – для размещения объектов розничной торговли и коммерческого использования.
Согласно п 9.9. Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 26.03.2020) "О Правилах дорожного движения" (Правила дорожного движения) допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.
Вместе с тем, с целью ограничения заезда транспорта на пешеходную зону ранее уже устанавливались ограничительные столбики, которые были демонтированы неустановленными лицами.
Учитывая вышеизложенное, администрацией совместно с МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории» будет рассмотрен вопрос ограничения проезда с помощью иных, более надежных, конструкций, не ограничивающих движение пешеходов.

Елена
16.09.2020 10:21:28
В ходе восстановления тратуара вдоль Флотской, 9 не до конца сделано благоустройство территории. Это скоро превратится все в болото и помойку.
Нельзя ли засыпать хотя бы гравием?
Спасибо.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
22.09.2020 11:34:04
Уважаемая Елена! Просим Вас уточнить информацию про место, которое Вы имели в виду в обращении, так как в 2020 году на территории по указанному Вами адресу восстановление тротуара не производилось.
Елена
22.09.2020 16:17:29
Тратуар вдоль теплотрассы до школы. Между Флотской, 9.
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
01.10.2020 09:19:39
Подрядной организации, выполнявшей работы по благоустройству территории между ул. Флотской, д. 9 и Новодевяткинской средней общеобразовательной школой №1, было выдано предписание на восстановление газона после нарушенного благоустройства.
Елена
06.10.2020 18:55:35
Газон с каждым днем становится все хуже и хуже, колея становится все глубже и глубже. Сейчас начнутся дожди, и все останется на своем месте.

лидия
26.09.2020 20:30:32
Добрый вечер! Уважаемая администрация, помогите решить проблему с графиком отправки первой маршрутки 562. Метро открывается в 05.25, а 562-ая отправляется в 05.40, все пассажиры спешат добраться на работу к 7.00, а получается - попадаем на проходную минимум в 07.05, в результате - опоздания. Каждое утро скандал с водителем, чтоб он отправился хотя бы в 05.30, ведь к этому времени на остановке стоит 5 машин. Когда было светло, еще можно дойти пешком, а сейчас не тот вариант. В АО "Третий парк" обращались, ответа не последовало. Спасибо.
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
05.10.2020 11:06:55
Уважаемая Лидия! Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» направила обращение в АО «Третий парк» по вопросу изменения времени начала работы автобуса 562 маршрута на более ранее время.

Шафаг Садыгова
27.09.2020 17:04:54
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, просим разобраться с ситуацией, возникшей в деревне Новое Девяткино. Детский сад "Лучик", улица Арсенальная, 6. Директором сада за свой счет с разрешения администрации была установлена новая площадка для детей, однако, как видите, все снесли, оставив вновь старые качели и горку, на которой детям нельзя гулять! Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
02.10.2020 10:26:33
Уважаемая Шафаг Садыгова! Директор АНО «Детский сад «Лучик» Цапко А.В. в августе 2020 г. обратилась с просьбой о согласовании проведения ею работ по текущему ремонту детской площадки, расположенной вблизи детского сада «Лучик», поскольку на данной площадке гуляют дети, посещающие детский сад «Лучик» (д. Новое Девяткино, ул. Арсенальная, д. 6).
В ответ на данное обращение Цапко А.В. было сообщено о согласовании проведения на данной площадке работ.
При этом согласование касалось исключительно территории детской площадки.
Цапко А.В. было также сообщено, что ответственность за качество проводимых работ, используемого оборудования и за выполнение гарантийных обязательств возлагается на нее как на ответственное лицо.
В дальнейшем было выявлено, что на дороге по ул. Арсенальная, д.6 (за домом со стороны частного сектора) Цапко А.В. было смонтировано оборудование детской площадки за пределами самой детской площадки, а именно - на асфальтобетонном покрытии, которое является пожарным проездом.
В связи с чем Цапко А.В. были выданы предписания об устранении допущенных ею нарушений, а именно демонтировать оборудование с пожарного проезда и восстановить повреждённое асфальтобетонное покрытие.
В ближайшее время планируются ремонтные работы на детской площадке у дома № 6 по ул. Арсенальная в д. Новое Девяткино, включающие в себя: устройство резинового покрытия, установку ограждения и частичную замену оборудования.

Дмитрий
28.09.2020 11:18:22
Добрый день! Прошу обратить внимание на состояние верхней балки у качели "паутинка" на площадке возле нового скейтпарка. В одном месте сварка оторвалась, и крепление выглядит не очень надёжным. Скорее всего, вопрос времени - когда она упадёт кому-то на голову.
Прикрепленный файл: IMG_20200928_111738.jpg
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
01.10.2020 09:17:06
Уважаемый Дмитрий! Подрядчик был уже оповещен о необходимости производства ремонтных работ. На данный момент (29.09.2020 г.) несущие балки на качелях заменены на новые.

Светлана
16.09.2020 10:27:30
Дмитрий Анатольевич, добрый день. Огромная просьба поставить знак "Жилая зона" между магазином "Магнит" и Арсенальными, 6 и 4, машины носятся, дорогу не перейти. Уступать не хотят.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
25.09.2020 11:44:49
Уважаемая Светлана! Установка знаков «Жилая зона» (5.21 и 5.22) на данном участке не допускается, так как ул. Арсенальная является дорогой общего пользования местного значения. Для обеспечения безопасности движения пешеходов на участке дороги были установлены знаки «Ограничение скорости движения 20 км/ч» по обеим сторонам ул. Арсенальная и смонтированы элементы ИДН. Также хочу отметить, что контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется соответствующим отделом ГИБДД.

АННА
15.09.2020 06:46:16
Здраствуйте, Дмитрий Анатольевич. Очень волнует, когда начнётся строительство новой школы. В нашей школе просто нет мест. У меня дети вынуждены ездить в город каждое утро, из-за пробок встаём на час раньше, да и накладно получается. И ещё хотела обратить внимание!! За школой находится высокая металлоконструкция - видимо, как-то относится к трубам, не суть. Она высотой метров 6-7. Так вот, на ней дети устроили тарзанку, ладно тарзанка, но ребята толпой залезают на верх и выпендриваются друг перед другом, если кто упадёт - убъётся!!! Прошу принять меры, пока все живы!!! Спасибо!))
ответить    
Начальник сектора по архитектуре, градостроительству и землеустройству Н.А. Колесникова
16.09.2020 16:56:20
В настоящее время разработан проект общеобразовательной школы на 1120 мест в д. Новое Девяткино (на земельном участке с кадастровым номером 47:07:0000000:92829).
Ведется работа по получению положительного заключения государственной экспертизы.
Планируемые сроки строительства – 2020-2023 годы.
За территорией школы проходит надземный трубопровод тепловой сети. Собственник тепловой сети - АО «Теплосеть СПб» - несет ответственность за сохранность объекта, за
недопущение действий, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи. Администрация доведет информацию,
изложенную в Вашем сообщении, до собственника сетей.

Михаил
07.09.2020 11:06:31
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.
Хотелось бы у вас узнать о дальнейшей судьбе скейт-парка в Новом Девяткино. Печально видеть, что состояние нового газона с каждым днем ухудшается, а грунт возле парка размывается.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
11.09.2020 11:30:59
Уважаемый Михаил! В ближайшее время планируется провести ряд мероприятий, в частности:
- замена сегментов поврежденного газонного покрытия на новое;
- производство работ по планировке прилегающей к скейт-парку территории с целью отвода поверхностных вод.
Также хочу отметить, что оползание и, как следствие, повреждение газонного покрытия систематически происходит из-за недопустимых действий некоторых посетителей парка, а именно: скатывание, прыжки, перемещение в зоне газонного покрытия.

Лидия
25.08.2020 00:24:59
Доброго времени суток!
Подскажите, планируется ли замена детских площадок вокруг озера и в соседних дворах? Они совсем обветшали, некоторые в ужасном состоянии. Насколько я знаю, это работа администрации. Спасибо.
ответить    
Д.А. Майоров
08.09.2020 10:22:50
Уважаемая Лидия!
Поэтапная замена детского оборудования уже проходит по детским и спортивным площадкам и постепенно будет проведена замена на всех площадках в Новом Девяткино.
С июня 2020 г. была произведена полная замена детского оборудования и резинового покрытия во дворе д. №2 на ул. Лесная, устройство основания из отсева на детской площадке д. №№ 2-6 по ул. Энергетиков с заменой нескольких элементов детского оборудования, ремонт двух детских площадок с установкой дополнительного оборудования и устройством резинового покрытия на ул. Флотской, д. №9, также на этой площадке оснащено устройство новой скейтбордной площадки, многофункционального спортивного комплекса и воркаута, в настоящий момент проходит замена оградительной сетки на ул. Озерная д. №5 - д.№7 на 3D ограждение, произведен ремонт резиновых покрытий на всех детских площадках.

Ольга
23.08.2020 20:00:39
Добрый день!
Площадка для собак в Охтинской долине в ужасном состоянии, на месте оторванных ступенек торчат гвозди. Некоторые доски сгнили. Покрытие все выдуло ветром, торчат камни.
Когда сделают восстановительный ремонт?
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
07.09.2020 10:01:51
Уважаемая Ольга!
Поврежденное оборудование в ближайшее время будет восстановлено. Ремонт покрытия площадки запланирован на весну 2021 года.
Ольга
07.09.2020 14:14:20
Большое спасибо!
Будем ждать. Уж очень моей собаке нравится заниматься, а из-за оторванных ступеней это делать невозможно.

Олеся
15.08.2020 19:04:37
Дмитрий Анатольевич! Подскажите, кто теперь, после открытия скейт-парка, будет за ним следить? После праздника испорчено все травяное покрытие. Нельзя ли его как-то закрепить, дети все содрали? Очень жалко. И еще просьба, нельзя ли по всей площадке разместить таблички, что выгул собак запрещен? Спасибо.
ответить    
Д.А. Майоров
20.08.2020 12:04:53
Уважаемая Олеся!
Контроль за состоянием скейтпарка и прилегающей территории возложен на МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории». В ближайшее время испорченный газон будет восстановлен и закреплен, также будут установлены предупреждающие таблички «Выгул собак запрещен» и «По газонам не ходить». Хочу отметить, что за территорией скейтпарка ведется видеонаблюдение, и нарушители будут штрафоваться.
Олеся
03.09.2020 14:09:17
До сих пор не исправлен газон вокруг скейтплощадки, табличек тоже нет. Ждем три года и забываем.
Олеся
24.08.2020 15:33:27
Спасибо!

Данил
25.08.2020 23:26:16
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, пару моментов насчет баскетбольной площадки между средней школой №1 и ул. Флотская, д. 9:
1) Когда площадка будет открыта? Все работы же завершены уже, но калитка - на замок.
2) Для чего там стоят футбольные ворота? Они же будут мешать при игре в баскетбол. И с воротами намного больше шансов получить травму, так как они выходят на игровую зону. Во дворах Н. Девяткино очень много футбольных полей, нежели баскетбольных. На Флотской, 9 баскетбольная площадка получилась достойной и одной из самых лучших среди всего Девяткино (включая Мурино). К сожалению, она единственная в своем роде в Н. Девяткино, и футбольные ворота все сильно портят.
Да, вы можете сказать, что недавно проводилась замена колец и сеток на других площадках (например, возле озера и в соседнем дворе), но данные кольца не являются играбельными. Они сильно нарушают стандарт - "3,05 м. от уровня пола". Во дворе сантиметров на 20-30 ниже, а около озера наоборот - на 20-30 см выше. Это убивает спортивный интерес к игре. Поэтому очень сильно хочется, чтобы площадка между средней школой №1 и ул. Флотской, д. 9 была доступной и комфортной! Спасибо.
ответить    
Д.А. Майоров
02.09.2020 14:58:02
Уважаемый Данил!
На данный момент обозначенная Вами площадка открыта для свободного посещения. Также хочу заметить, что данная площадка является многофункциональной как для игры в баскетбол, так и в минифутбол.

Светлана
15.08.2020 19:12:01
Скажите, когда же наконец скосят траву вдоль тротуара реки Охта? Скоро пройти невозможно будет.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
20.08.2020 12:06:12
Уважаемая Светлана!
Трава на указанном Вами участке будет покошена до окончания текущего месяца. Также хочу отметить, что благоустройство обозначенной Вами территории запланировано на 2021 год.
Светлана
24.08.2020 15:35:05
Спасибо. Будем очень ждать.

Николай
18.08.2020 10:36:53
Добрый день!
Мост через Охту до шоссе в Лаврики и участок до моста от Арсенальной. Не выполняется уборка дорожного покрытия и тротуаров. Ни разу с весны. Грязь лежит пластами на метр от края проезжей части, камни, пыль. Всё это забивает водостоки, и после дождя образуются огромные лужи, от которых со временем портится дорожное покрытие и тротуар. Примите меры к наведению и поддержанию порядка.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
24.08.2020 09:38:46
Уборку от моста через Охту до шоссе в Лаврики должна осуществлять администрация Всеволожского района, так как мост является их собственностью. Территория от Арсенальной, д.1 до моста является собственностью ООО «СК «Мегастрой», уборка осуществляется один раз в неделю.

Наталия
23.07.2020 16:06:49
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
У меня к Вам два вопроса:
1. Когда достроится кафе у озера? Или нам теперь "любоваться" этим ужасом всегда? Чего там только не насмотришься, проходя мимо. А вокруг дети...
2. По "проколу" от шоссе до Арсенальной уже задавала вопрос. Больше года прошло, а обещанного (фонари, тротуар для пешеходов) так и нет. Когда закончат "тротуар" в никуда? Как на него попасть? Что планируется сделать для прохода пешеходов от Лесной улицы к "проколу" вдоль шоссе, чтобы идти к метро? Разметка дороги уже началась.
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
27.07.2020 16:32:38
Уважаемая Наталья!
1. Недостроенное кафе находится в частной собственности ООО «САД». Работы приостановлены из-за отсутствия финансирования.
2. Собственник земельного участка, на котором расположена перемычка от шоссе до моста через р. Охта, до сих пор не завершил работы по благоустройству дороги. Продолжение тротуара не выполнено, он должен проходить до жилых домов вдоль шоссе.
Наталия
30.07.2020 10:06:00
Уважаемая администрация!
Хотелось бы узнать, какие шаги предпринимаются для "ускорения" выполнения собственниками своих обязательств?
Кафе - срок окончания работ был 4-й квартал 2018 года, а теперь? Какие планы у собственника? Какие сроки? Или этот недострой - навсегда? Еще один рассадник на территории поселения.
Какие на сегодня сроки окончания работ по благоустройству перемычки? То, что работы не завершены, и так понятно. Интересно, как долго будут благоустраивать? Работы не ведутся. Какие сроки? Кто контролирует?
Начальник сектора по архитектуре, градостроительству и землеустройству Н.А. Колесникова
12.08.2020 09:33:24
Уважаемая Наталья!
1. Земельный участок в аренде у ООО «САД» с разрешенным использованием - для строительства кафе (срок действия аренды продлен администрацией МО «Всеволожский муниципальный район» до 31.12.2021). Недостроенное здание кафе, согласно сведениям Росреестра, как ранее уже сообщалось, является частной собственностью. Администрация не вправе распоряжаться частной собственностью и указывать собственнику здания сроки строительства. Администрацией направлен запрос в ООО «САД» с просьбой сообщить планируемые сроки завершения строительства.
2. Земельный участок, на котором расположена «перемычка», находится в частной собственности. Как и в случае с недостроенным кафе, администрация не в праве указывать собственнику его действия.
лидия
14.08.2020 19:42:22
Какой кошмар! Получается, собственник на нашей территории может делать, что ему вздумается? Хочу строю, хочу устрою бардак, и мне за это ничего не будет! За два года после предполагаемого срока окончания строительства уже можно было принять решение. В конце концов, это наша деревня, и совсем не хочется, чтоб администрация входила в положение собственника. Такое же положение с фундаментом (заросшим сорняком и забросанным мусором) от поворота с Арсенальной в сторону остановок. Сколько лет уже стоит?

Галина
25.05.2020 12:47:30
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
С появлением нового ЖК "Озерный" заметно увеличился поток машин на улице Озерная вдоль домов №№ 3 и 5 к улице Капральской. Как днем, так и ночью. Водители не соблюдают скоростной режим. Дети и пожилые, которые гуляют у озера, вынуждены пропускать поток машин. Раньше было безопаснее. Прошу сделать на дороге лежачие полицейские рядом с домами №№ 5 и 3, установить знаки и пешеходные переходы.
Возле садика у ресторанчика машинам не разъехаться, нет знаков, нет пешеходного перехода!
Ночью из-за машин не открыть окна, постоянно гоняют водители, шум!!! Прошу принять меры!
ответить    
Д.А. Майоров
29.05.2020 10:23:20
Уважаемая Галина!
На указанной Вами территории, а именно: за домами №№ 3 и 5 по ул. Озёрная в ближайшее время будут установлены ИДН (искусственная дорожная неровность).
Василий
15.07.2020 15:42:28
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Необходимо предпринять меры по регулированию скоростного режима на ул. Озерной. На днях тут были проведены работы по ремонту дорожного покрытия. Новых ИДН не появилось. Автомобили летают как по трассе.
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
22.07.2020 10:37:30
Уважаемый Василий!
На Ваше обращение вх. №48 от 16.07.2020 г. относительно принятия мер по регулированию скоростного режима по ул. Озерная сообщаем, что в настоящее время уже произведены работы по устройству оборудованного пешеходного перехода через ул. Озерная от «Альпийской горки» в сторону пешеходной дорожки. Данная мера обяжет водителей транспортных средств снизить скорость и быть более внимательными при движении на этом участке.
Василий
27.07.2020 22:01:45
Спасибо за этот переход! Но, на мой субъективный взгляд, автомобили там и так притормаживали. Из-за примыкания ещё одного проезда. После проезда данного перехода скорость транспортных средств значительно возрастает. И, по-моему, наибольшую опасность представляет собой переход в разрыве между 3 и 5 домами по ул. Озерной. Если есть такая возможность, прошу рассмотреть установку широкой (как на ул. Арсенальной) ИДН. Спасибо.
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
06.08.2020 16:18:46
Уважаемый Василий!
На Ваше обращение по поводу установки ИДН по улице Озерной между домами 3 и 5 сообщаем, что на обозначенном Вами участке дороги ИДН на данный момент установлены.

Оксана
29.07.2020 11:51:37
Добрый день. Скажите, будет ли сделано благоустройство территории после завершения строительства спортивной площадки и дорожек - Флотская, 9. Очень испорчена территория.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
06.08.2020 16:05:49
Уважаемая Оксана!
Благоустройство территории между ул. Флотская, д. 9 и средней общеобразовательной школой №1 после окончания строительства будет восстановлено в ближайшее время.

Александр
24.07.2020 14:56:54
Добрый день! Возникают постоянно конфликты между участниками дорожного движения по улице Арсенальной и перемычке от Токсовского шоссе. Видимо, не знающие правила дорожного движения люди присутствуют на дорогах и начинают конфликтовать между собой. Установите, пожалуйста, знаки приоритетов, и люди станут добрее! Спасибо!
Прикрепленный файл: 1595591162147.jpg
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
05.08.2020 09:08:08
Уважаемый Александр!
Обозначенный Вами участок дороги (от Токсовского шоссе до Арсенальной ул.), проложенный СК «Дальпитерстрой», на данный момент не введен в эксплуатацию, что не допускает нанесения разметки и установку дорожных знаков. После введения производителем работ участка дороги в эксплуатацию данная проезжая часть будет обустроена в соответствии с нормативными требованиями.

Александр
24.07.2020 14:53:22
Добрый день! Вопрос насчёт дороги - пересечение Арсенальной и перемычки от Токсовского шоссе. Кто прав? Кто в приоритете? Те, кто выезжают из Арсенала, не хотят пропускать, и наоборот. Можно ли попросить установить дорожный знак? Постоянно возникают конфликты двух дорог. Понимаю, что правила те, кто соблюдают, знают, что они правы, но не все знают, как видит практика!
ответить    
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
03.08.2020 18:57:28
Уважаемый Александр!
Обозначенный Вами участок дороги (от Токсовского шоссе до Арсенальной ул.), проложенный СК «Дальпитерстрой», на данный момент не введен в эксплуатацию, что не допускает нанесения разметки и установку дорожных знаков. После введения производителем работ участка дороги в эксплуатацию данная проезжая часть будет обустроена в соответствии с нормативными требованиями.

Ирина
03.07.2020 13:13:15
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! С самого начала наблюдаем за строительством новой спортивной площадкой по ул. Флотская, 9. Полное несоответствие ранее поданному проекту.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
22.07.2020 11:31:41
Уважаемая Ирина!
Строительство ведется в соответствии с утвержденным проектом.
Контроль за строительством осуществляется на регулярной основе.
Валерий
22.07.2020 17:24:42
Какой контроль? Где ограждение? Где информационный щит? Таджики бегают по кустам при наличии МЖ. По завершении смены приходят дети, а кругом - острые края металла! Контроль за строительством осуществляется на регулярной основе?
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
29.07.2020 18:22:55
Уважаемый Валерий!
Контроль за строительством многофункциональной спортивной площадки, скейтпарка и детской площадки по адресу: между средней школой №1 и ул. Флотская, д. 9, осуществляется на постоянной основе.
Ограждение стройплощадки (которое ранее было установлено) повреждено неустановленными лицами.
Информационный баннер размещён на строительной площадке (на наружной стенке строительного вагончика).
Рабочие ходят в биотуалет, специально оборудованный подрядчиком на стройплощадке.
Острые края металла на детской площадке отсутствуют.
Валерий
31.07.2020 20:28:08
Начну с последнего. Лично гонял таджика из кустов. Инфощит висит между двух вагончиков (попробуй прочитай!). Вы бы ещё верёвкой оградили СТРОЙплощадку (я строитель). Вокруг площадки ни пройти (куски бетона, невыработанный асфальт, спецсоставы).

Оксана
10.07.2020 17:34:51
Добрый день. Подскажите, будет ли еще что-то устанавливаться на детской площадке возле Флотской, 9, или кроме двух качель больше ничего не будет? Столько еще места остается. Раз не делаете 2 поля, как по проекту, сделайте нормальную площадку детскую.
ответить    
Д.А. Майоров
17.07.2020 11:14:47
Уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше обращение от 10.07.2020 г. сообщаем следующее.
На детской площадке, находящейся по адресу: между школой №1 и ул. Флотская, д.9, будут произведены ремонт и покраска существующего оборудования, а также будет установлено новое оборудование на двух детских площадках.
Оксана
19.07.2020 10:18:56
На данный момент на круглой площадке установлены 2 качели и маленькая машинка. Численность детишек на площадке бывает до 30 человек. Один катается на машинке, а 10 человек стоят, ждут. Установите, пожалуйста, еще что-нибудь, чтобы детки могли заниматься на другом оборудовании. Спасибо.
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
29.07.2020 18:24:18
Уважаемая Оксана!
На детской площадке, находящейся по адресу: между школой №1 и ул. Флотская, д. 9, произведена установка дополнительного нового оборудования: 2 качели-гнездо, машинка на пружине, горка-самосвал. Кроме этого, на детских площадках осталось старое оборудование.
При необходимости возможность установки нового дополнительного оборудования будет рассмотрена в 2021 г.

Евгения
08.07.2020 11:12:58
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на круглой площадке возле Флотской, 9 будет ли добавление инвентаря, или будет так же скудненько?
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
22.07.2020 17:37:46
Уважаемая Евгения!
На детской площадке, находящейся по адресу: между школой №1 и ул. Флотская, д. 9, будут произведены ремонт и покраска существующего оборудования, а также будет установлено новое оборудование на двух детских площадках.

Светлана
29.06.2020 23:51:44
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, доброй ночи!
Вот уже много лет мы, проживающие на Озерной улице, я думаю, я не одна такая нервная, весной, летом и осенью, с раннего утра и до позднего вечера, а то и по ночам, вынуждены пребывать в шуме и грохоте с площадки для скейтбординга. Когда на этой площадке собирается по 20 детей и подростков с самокатами, скейтами и велосипедами, прыгающих по железным горкам и фанерным сооружениям, это, поверьте, адский, непрерывный шум, от которого невозможно отгородиться, и от которого за целый день начинает болеть голова. Понятно, что детям это интересно, нужно, спортивно, но люди близлежащих домов не могут нормально функционировать в таком шуме. Есть маленькие дети, которым нужен сон, есть больные и пожилые люди, которым нужен покой, есть теперь много людей, работающих на дому, и вот сейчас полдвенадцатого ночи, а пара человек на этой площадке до сих пор прыгает и грохочет. В связи с этим хотелось бы узнать, возможен ли перенос данной площадки в другое, менее обитаемое место, если нет, возможна ли некая реконструкция площадки с заменой хотя бы железных горок, например, на бетонные. Или, возможно, есть другие способы по снижению шума. Прошу обратить внимание на данную проблему. Заранее благодарна. С уважением, жительница дома 6 по Озерной улице.
ответить    
Шагина Л.М., директор МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
22.07.2020 11:34:39
Уважаемая Светлана!
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возможности замены оборудования на современное, в том числе, менее шумное.

оставить комментарий