Приветствую вас на страницах блога главы администрации Гатчинского муниципального района и приглашаю к общению.
Уважаемые жители Гатчинского муниципального района! На этой странице вы можете высказать свое мнение, внести предложения по любому из вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления. А я обещаю вам не оставлять их без внимания.
Предлагаю вам обсудить вопросы, касающиеся сегодняшнего дня нашего района, перспектив и планов его будущего развития. Делитесь, пожалуйста, радостными событиями, новыми идеями, проявляйте свою гражданскую позицию.
Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем решить любые задачи и сделать жизнь в районе еще более интересной и комфортной!
12.05.2012 16:55:07
15.05.2012 17:45:49
Переход на оказание услуг в электронном виде включает пять этапов: информирование населения о наличии услуг, предоставление перечня документов, необходимых для получения услуги, возможность подачи заявления и документов через интернет, отслеживание этапов оказания услуги в личном кабинете на портале и непосредственно получение услуги.
В Гатчинском муниципальном районе некоторые услуги уже предоставляются в электронном виде. Это, прежде всего, услуги архивного отдела, отдела ЗАГС, комитета образования... Так, например, ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости учащихся в школах, можно получить информацию о времени и месте культурных мероприятий и так далее.
Один из важных вопросов - межведомственное взаимодействие, в том числе в электронном виде. Поскольку ведомственные информационные системы создавались в разное время на различных технологиях, обмен информацией между ними сильно затруднен. Очень часто используется ручной ввод данных и документов, что неэффективно и приводит к значительным затратам времени и ресурсов. Использование системы межведомственного информационного обмена позволит ведомствам беспрепятственно и в автоматическом режиме получать необходимую информацию.
Сейчас Гатчинский район активно готовится к переходу на предоставление государственных (муниципальных) услуг в режиме межведомственного взаимодействия.
Согласно Федеральному закону № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля 2012 года определенный перечень муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации района, будет осуществляться посредством межведомственного взаимодействия. Комитеты и отделы районной администрации, оказывающие эти услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в их распоряжении, а также в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципалитетов. Обмен данными документами будет осуществляться посредствам межведомственного взаимодействия.
Но это не значит, что за муниципальной услугой гражданин может придти в администрацию с пустыми руками. Федеральным законом определенны группы документов, которые заявитель при обращении за государственной (муниципальной) услугой должен предоставить самостоятельно.
Это следующие документы личного пользования:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (в том числе: амбулаторные и стационарные карты, заключения ВК и т.п.);
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия
19) первичные статистические данные, содержащие в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Перечень документов, участвующих в межведомственном взаимодействии, органы их предоставляющие, а также порядок предоставления документов определяется административным регламентом и технологическими картами межведомственного взаимодействия для каждой услуги. По мере их утверждения информация, касающаяся конкретно механизма предоставления услуги (куда, когда и с чем обращаться) размещается на сайтах и информационных стендах структурных подразделений администрации района и до 1 июля будет опубликована в СМИ.
Следующий важный момент. Межведомственное взаимодействие не безгранично. Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района утвержден перечень необходимых и обязательных услуг, для получения которых гражданин должен сам собрать документы и справки. Например, чтобы получить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, которые предоставляются отдельным категориям граждан из местного бюджета, заявителю нужно сначала самостоятельно открыть лицевой счет для перечисления денежных средств, принести квитанцию об оплате за квартиру за последний месяц и так далее. Данный перечень размещен на официальном сайте администрации района и опубликован в разделе «Официальная информация» в газете «Гатчинская правда».
Ответ подготовлен по данным предоставленным заместителем главы администрации района Людмилой Нещадим.
06.05.2012 02:39:01
09.05.2012 11:58:44
Любушкина, хоть и власть, но полиция и следствие ей на прямую не подчиняются. все равно ей придется ваш запрос передавать в полицию. А так вы сразу в прокуратуру его зададите и они будут обязаны взять ваш случай на контроль.
04.05.2012 22:40:55
04.05.2012 16:35:12
03.05.2012 23:35:32
03.05.2012 21:12:04
27.04.2012 20:17:38
25.04.2012 21:39:08
19.04.2012 23:35:04
20.04.2012 18:36:38
на сайте администрации МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
http://radm.gtn.ru/portal_gatchina/news/details.htm?id=10247093@cmsArticle
19.04.2012 13:13:08
20.04.2012 18:14:55
Природный парк «Верхний Оредеж» включен в список проектируемых особо охраняемых природных территорий Ленинградской области. «Технико-экономическое обоснование создания природного парка «Верхний Оредеж» разработано в 1999 году Государственным институтом архитектуры. Границы проектируемого парка и его охранной зоны охватывают водосборный бассейн верхнего течения р. Оредеж.
Парк проектировался на площади 79,5 тыс. га в Гатчинском и Волосовском районах Ленинградской области. По состоянию на 1999 год леса должны были составить около 60% территории парка (48,3 тыс. га). Предлагаемая площадь охранной зоны парка составляет 26,1 тыс. га.
В состав проектируемого парка входят полностью или частично: Кобринское, Дружногорское, Рождественское, Сиверское, Вырицкое, Сусанинское, Большеколпанское, Калиткинское поселения.
В территорию парка включаются существующие особо охраняемые природные территории регионального значения: комплексный памятник природы «Истоки реки Оредеж в урочище Донцо» (Волосовский район), памятник природы «Обнажения девона на реке Оредеж у поселка Белогорка» (Гатчинский район); в охранную зону - заказник «Ракитинский» (Гатчинский район).
На территории проектируемого парка выделено 9 участков концентрации историко-культурного наследия: Донцо – Пятая Гора, Дылицы – Елизаветино, Никольское – Скворицы, Суйда – Кобрино, Сиверская – Белогорка, Вырица, Рождествено – Батово, Лампово – Дружноселье, Введенское.
Проектом предусматривается выделение на территории парка зон как заказного режима, для сохранения гидрологического режима и биологического разнообразия, так и рекреационная зона для спортивной и любительской охоты, рыболовства, сбора грибов и ягод с прокладкой туристских маршруто, с местами для отдыха и палаточных лагерей. Кроме того предусматривается техническая зона, предназначенная для ведения хозяйственно- производственных работ, необходимых для обеспечения функционирования парка, а также для удовлетворения основных нужд проживающего на его территории населения.
Процедура создания особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального значения включает в себя кроме всего прочего проведение общественных слушаний по Материалам.
Подробности проекта смотрите на сайте администрации МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
http://radm.gtn.ru/portal_gatchina/news/details.htm?id=10254732@cmsArticle
18.04.2012 19:26:44
20.04.2012 10:50:06
Постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 27 марта 2012 года утвержден план мероприятий по проведению месячника «Семья» на территории района. Хочу подчеркнуть, что подобный цикл мероприятий проводится ежегодно.
В работе задействованы органы УВД, специалисты по социальной работе администраций городских и сельских поселений, здравоохранения, образования, комиссия по делам несовершеннолетних и социальные организации. В течение месяца мобильные группы посещают состоящие на учете семьи Гатчинского района, чтобы проверить, в каких условиях живут дети и выполняют ли родители свои обязанности. В день обследуются десятки семей, проживающие на всей территории района.В ходе патронажа на месте решались вопросы об оказании семьям различных видов социальной помощи или применении мер воздействия. Остро нуждающиеся семьи с детьми в ходе месячника получили материальную помощь из бюджета района. Также была оказана помощь на погашение долгов за жилищно-коммунальные услуги. Сформированы списки детей, нуждающихся в организации летнего отдыха. Оказывались и другие виды помощи. Например, содействие в лечении от алкоголизма, помощь в оформлении документов, продуктовая помощь. Психологическую поддержку оказывает Фонд многодетных матерей, опекунов и одиноких матерей «Теплый дом», который работает с семьями, находящимися в социально опасном положении.
Кроме того, 11 апреля с 14 до 17 часов была организована единая телефонная линия по приему сообщений граждан о детях, проживающих в неблагополучных семьях, фактах жестокого обращения с детьми и нарушениях прав детей.
16.04.2012 22:33:18
11.04.2012 00:38:15
По город развешены объявления по поводу отстрела собак.кто в курсе - что происходит? это кто-то выполняет официальный заказ городской-районной администрации по договору, или чья то личная злая инициатива? Бороться с дикими собаками надо. но как-то все это не гуманно. Народ, держите своих домашний собак пока дома, от греха по дальше. Отлов - это заказ администрации?
07.04.2012 18:56:13
10.04.2012 15:33:45
Дата: 21/03/2012 21:07
Пожалуйста, прочтите ответ от 22/03/2012 17:01 к ее вопросу.
06.04.2012 21:36:07
Так пишет народ на форумах. Елена Викторовна, я знаю, что вы говорили, что вГатчинском районе многие хотят строиться, а земли мало. Так вот это стройка в Кезевском лесопарке она в рамках какой программы идет?
30.03.2012 20:10:06
28.03.2012 23:54:07
28.03.2012 22:13:23
04.04.2012 17:56:56
Чтобы вопрос предоставления мест в детских садах был более прозрачным, с этого года вводится электронная очередь. За ее продвижением родители смогут следить по Интернету.
21.03.2012 21:07:18
С уважением, Ольга Николаева, г. Гатчина
22.03.2012 17:01:30
Ко мне поступает много устных и письменных обращений, в том числе в «виртуальную приемную» на официальный сайт администрации Гатчинского муниципального района. Многие из вопросов касаются предоставления бесплатных участков земли для индивидуального жилищного строительства. Спасибо вам за вопросы и желание строить свои дома на Гатчинской земле. Хочу пояснить, как идет реализация соответствующего областного закона.
Землю в Гатчинском районе получить можно. Только знайте, что дело это не быстрое, и для получения участка должно быть соблюдено несколько обязательных условий.
105-й закон «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» областное правительство приняло в 2008 году.
Вначале по этому закону право получить землю имели практически все. Через считанные дни после начала его реализации очередь стала исчисляться тысячами. Со временем в документ были внесены изменения, что значительно сузило число претендентов. Но очередь и сейчас продолжает оставаться очень большой. Только в 2011 году в районе было подано 318 заявлениям. Всего же зарегистрировано 3146 заявлений.
К сожалению, с точки зрения реального исполнения областной закон был и остается несовершенным. Во-первых, чтобы только этих очередников обеспечить землей (без учета роста потребностей) нужно предоставить 600-700 гектаров земли. В таком количестве в Гатчинском районе свободной земли, незакрепленной за пользователями нет, а, так называемые, «бесхозные» земли на самом деле имеют владельцев.
Другие трудности заключаются в требованиях наличия всей инженерной инфраструктуры, длительности и сложности самой процедуры формирования участков.
Областной закон только декларирует возможность получения земельного участка, но не поддерживает его финансово. Все расходы, связанные с оформлением технической документации на участки, идут из местного бюджета. В прошлом году только на формирование земельных участков (подготовку документов к заседанию комиссии) районный бюджет выделил около 2 миллионов рублей. К примеру, чтобы обеспечить участками всех очередников, только на оформление (без дорог, энергоснабжения и прочего) нужно порядка 60 миллионов рублей.
Заседания комиссии по вопросам бесплатного предоставления в собственность жителей Гатчинского района земельных участков для ИЖС проходят регулярно, в конце месяца. Всего в прошедшем году было рассмотрено 240 заявлений. С момента действия закона предоставлено 136 участков.
После внесения изменений в областной закон, был установлен приоритет для многодетных семей. Сейчас на очереди состоит 177 многодетных семей, в том числе 118 заявлений поступило в 2011 году. Землю удалось предоставить пока только 16 многодетным семьям.
В 2012 году администрация района планирует сформировать еще порядка 40 участков.
Глава администрации Гатчинского муниципального района Е.В.Любушкина
19.04.2012 11:21:04
Оставить комментарий