Русско-Высоцкое


 1234567890

Блог главы администрации Русско-Высоцкого муниципального образования Ларисы Волковой

Здравствуйте!

Благодаря блогу, щелкнув мышью, о нас может узнать каждый. Наше перспективное поселение динамично развивается, обладает значительным потенциалом трудолюбия и общественной активностью граждан. Мы работаем открыто, знакомы со всеми проблемами «изнутри».

Но мне очень важен контакт с Вами, уважаемые читатели. Нам дорого общественное мнение и важно реагировать на него. Цель у нас одна: обеспечение жизнедеятельности поселения, создание комфортной среды проживания.

Ж.Ж. Дюге: Самое маленькое доброе дело, лучше, чем величайшее доброе намерение…

 

Правила для пользователей блога Л. Волковой

Уважаемые пользователи блога!

Напоминаем вам, что в блоге Ларисы Ивановны Волковой на Леноблинформ существуют правила, которых мы предлагаем придерживаться.

1. Прежде всего, это общепринятые правила общения. Вопросы главе администрации должны задаваться в корректной форме. Нападки, угрозы и личные оскорбления, как в адрес владельца блога, так и в адрес других пользователей блога – не допускаются.

2. Блог создан для того, чтобы у граждан была возможность задать конкретный вопрос главе администрации Русско-Высоцкого Ларисе Волковой и получить на него ответ. Для этого рекомендовано придерживаться схемы: один вопрос- один ответ. Пересуды, пустые комментарии, рассуждения, на не касающиеся сути вопроса темы, (флуд) не приветствуются. Для этого существуют другие интернет-ресурсы, на которых каждый желающий может создать собственный блог и общаться с интернет-сообществом.

3. Посты, противоречащие этим правилам, будут удаляться.

30-12-2013 18:33



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

НатальЯ
01.10.2013 11:02:54
Лариса Ивановна, когда тепло будет в квартирах????
"К 1 октября все муниципальные образования Ленинградской области должны начать отопительный сезон" - Дрозденко Александр Юрьевич.
"В большинстве поселений уже началось периодическое протапливание – с последующим переходом на регулярное отопление. В начале следующей недели во всех поселениях отопление станет регулярным"  - Председатель комитета по строительству, ЖКХ и архитектуре Ломоносовского района Юрий Григорьев (от 27.09.13г.)
Л. Волкова
07.10.2013 10:22:47
Здравствуйте НатальЯ!

Начиная с 01.10.2013г. в поселении приступили к регулярному теплоснабжению многоквартирных домов. По состоянию на 03.10.2013г., все многоквартирные дома за исключением д.№15 и № 16, где ведутся работы по капитальному ремонту инженерных сетей отапливаются. Указанные дома полностью будут подключены к централизованному теплоснабжению 08.10.2013г., часть подъездов д.№15 и №16 будет получать теплоснабжение 04.10.13 и 05.10.13г. соответственно. Возможны случаи отсутствия теплоснабжения по отдельным стоякам вследствие «завоздушивания» системы, по данному вопросу следует обращаться в УК ООО «ЛР ТЭК» к начальнику участка с.Русско-Высоцкое Голубеву Дмитрию Ивановичу, тел.: 77-586.


НатальЯ
27.09.2013 22:03:33
ПОЧЕМУ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!, ОТКЛЮЧЕНА ГОРЯЧАЯ ВОДА, ДА ЕЩЕ НА "ДЛИТЕЛЬНЫЙ" ПЕРИОД??
Л. Волкова
07.10.2013 10:21:51
Здравствуйте НатальЯ!

В связи с отсутствием с 17.00 ч. 27.09.2013г. до 08.00 ч. 28.09.2013г. в многоквартирном жилом фонде с.Русско-Высоцкое горячего водоснабжения и отсутствием информации на официальном сайте ООО «ЛР ТЭК» о причинах и сроках временного ограничения подачи ГВС, местной администрацией был направлен запрос в ресурсоснабжающую организацию с целью разъяснения сложившейся ситуации и принятия необходимых мер. По состоянию на 04.10.2013г. письменный ответ не получен, согласно устной информации, предоставленной сотрудниками ООО «ЛР ТЭК», 27.10.2013г. произошла аварийная ситуация. Письменный ответ ООО «ЛР ТЭК» будет размещен на блоге после его получения.


Таша
25.09.2013 10:41:31
Здравствуйте! Меня интересует вопрос по поводу света в доме №27. В прошлом году осенью у нас случилось ЧП, связанное с кабелем. Пришлось даже МЧС вызывать, тогда много техники сгорело и т.д. Прошёл год и ничего не изменилось - свет всё так же моргает, вечером не работают микроволновки и электроподжиг, а утром фен((( Когда случилось ЧП мы - жители 27 дома - обращались к Вам и Вы обещали помочь, сказали, что в одиночку всё равно не получится. Тогда же мы написали жалобы в компанию, поставляющую свет и отдали их Вам.
После этого я неоднократно туду звонила, но мне говорили, что за это отвечает кто угодно только не они. Я даже письмо писала - но ответ так и не пришёл. А теперь я звоню в администрацию, а мне говорят, что ничем помочь не могут и что делайте всё сами. Мол мало обращенийи т.д. Как мало??? Или того, чо мы писали недостаточно??? Как же так? Или теперь нужно чтобы все жильцы подписались??? Только к сожалению очень мало людей интересует это проблема. Кто-то смирился - особенно те у кого всё сгорело, но никакой компенсации за это они не получили,а другие думают, что это только у них со светом плохо - как моя соседка - которая выкинула микроволновку. думая,что она сломалась и поэтому не греет!
Лариса Ивановна, почему Вы от нас отвернулись? Почему администрации трудно написать жалобу от всех жителей 27 дома - подписи я могу собрать - ведь так жалоба или обращение в суд будет более значимой!
Помогите, пожалуйста!
Л. Волкова
24.10.2013 10:34:35
Здравствуйте Таша!
Вы, же знаете, что я живу в доме 27, и как житель, тоже столкнулась с теми же проблемами: сгорела бытовая техника. Поэтому, говорить, что я «отвернулась» от жителей, своих соседей, по-крайней мере не корректно.
Причина, по которой оказываются некачественные услуги по электроснабжению, известна, это износ кабеля от трансформаторной подстанции до нашего дома, который оказался ничей, т.е. бесхозяйный. В связи с этим остался вопрос о границах балансовой принадлежности этого кабеля между ресурсоснабжающей компанией (сетевой) филиала Ленэнерго и управляющей компанией ООО «ЛР ТЭК». Полагаю, что это должна быть зона ответственности сетевиков.
Подробно всю ситуацию мы  рассказали жительнице дома 27, и составили коллективное обращение от лица жителей дома. В любом случае, наверное повторюсь, на данный момент вижу один выход: собственникам направлять письменные жалобы на некачественные услуги по электроснабжению, за которые мы все платим, а  администрация параллельно выясняет балансодержателя
аварийного кабеля.
Таша
05.11.2013 13:14:07
Спасибо за ответ) Я подписала коллективное письменное обращение. Будем ждать ответ, но что-то мне подсказывает, что ответа не будет(((
Л. Волкова
07.11.2013 14:43:44
Благодарим за участие. Все-таки надеемся, что вопрос решится.




Сергей
24.09.2013 12:53:24
Меня интересует вопрос:
Является ли квартира РВ дом 7 кв. 4 - собственностью администрации Русско - Высоцкого.
Л. Волкова
25.09.2013 11:19:06
    Здравствуйте Сергей. В соответствии с Областным законом № 150–оз от 11
декабря 2006 года «Об утверждении перечней имущества, передаваемого от
муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в муниципальную собственность муниципального образования Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» – квартира 4 в доме № 7 по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Русско-Высоцкое находится в собственности МО Русско-Высоцкое сельское поселение.


НатальЯ
20.09.2013 13:19:23
Здравствуйте  Лариса Ивановна
сегодня вопрос о уборке - 1. посмотрите фото - это нормально? 2. с какой чАстотой  должны убираться подъезды? и кто должен протирать пыль с эл.щитков и ламп (конечно же речь идет о подъезде)
Л. Волкова
24.09.2013 10:36:36
Здравствуйте НатальЯ! Ответственность за своевременное обслуживание и уборку контейнерных (мусорных) площадок лежит на управляющей компании ООО «ЛР ТЭК». К сожалению, в последнее время, участились случаи захламления контейнерных площадок в поселении, это касается не только д.№ 17, но и д.№ 20,28, 8. Практически по каждому факту, местной администрацией принимаются меры и направляются запросы в адрес генерального директора ООО «ЛР ТЭК» с требованием рассмотрения и принятия мер по вывозу бытовых отходов от МКД поселения. В тоже время, сложившуюся ситуацию с вывозом мусора необходимо рассматривать в двух плоскостях: первое-это четко организованная работа управляющей компании с лицензированной организацией осуществляющей вывоз и утилизацию ТБО и второе – ответственное отношение собственников жилья, полагаю, что не должны все жители дома оплачивать мусор (крупногабаритный) какой-то конкретной квартиры после ее ремонта или замены мягкой мебели, как приведено на фото. Это не простой вопрос, требующий анализа, правильного подхода и изучения опыта, например, г. Санкт-Петербурга. Надеюсь что к своему отчетному собранию управляющая компания предложит собственникам жилья варианты решения этой проблемы. Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с указанием периодичности их выполнения указан в Приложении 2 к Договору на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества  в многоквартирном доме, размещенном на официальном сайте ООО «ЛР ТЭК» в разделе «Управляющая организация  ООО "ЛР ТЭК"»  (http://www.lrtek.ru/uk.html).
НатальЯ
25.09.2013 10:09:12
понятно,спасибо за ссылку. а конкретно в Вашем подъезде -Влажное подметание полов л/площадок с предварительным увлажнением- проводится 2 раза в неделю?
Л. Волкова
07.10.2013 17:46:20
Здравствуйте НатальЯ!
Контроль за качеством работы управляющей организации должны
осуществлять сами жители, которые, кстати, вправе дополнять (изменять)
перечень услуг. Именно для этого в жилищное законодательство были внесены
поправки, обязывающие собственников помещений избирать Совет
многоквартирного дома. В настоящее время, ситуация с уборкой подъездов в
разных МКД складывается по-разному: где-то собственники отказались от
услуг управляющей организации и самостоятельно решают этот вопрос, нанимая
более ответственных людей, где-то работа существующих дворников устраивает
большинство собственников жилья. В любом случае, это зона
ответственности собственников жилья, которые наделены всеми полномочиями,
включая переизбрание управляющей компании.




Игорь
19.08.2013 07:56:45
Л.Волкова,здраствуйте!Подскажите пожалуйста на основании каких правовых актов оп ооо"Русско-Высоцкая птицефабрика"перекрыла прямой проезд от трассы"Нарва" к гаражам жителей посёлка(вдоль разрушенных корпусов"южная"),Лариса Ивановна,площадки детские надо ремонтировать (силами тех же подростков),а так новые осваивать,никаких денег не хватит.Еще один вопрос,в доме№17(в бывшем опорном пункте уч-го)расположился "некий скалад лакокрасочной продукции"ОГНЕОПАСНО!!!!Да,и последнее,общественный/Народный/совет посёлку просто необходим.Маршрутки так же плохо курсируют...............
Л. Волкова
04.09.2013 11:03:27
Уважаемый Игорь!
Дорога на южный птицекомплекс от автодороги «Нарва» имеет кадастровый номер 47:14:13-02-001-0001 и находится в собственности ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика». Собственник земельного участка (дороги)  имеет право ограничивать к нему доступ третьих лиц. Основным документом, регулирующим отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог является Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Что касается детских и спортивных площадок, безусловно, там где это возможно, в целях безопасности детей, местная администрация осуществляет ремонт игрового оборудования. Молодежные (подростковые) бригады ежегодно, в период летних каникул, работают на благоустройстве территории поселения. Труд подростков достаточно жестко регламентируется, в основном это уборка территории, покраска тех же детских площадок, ограждений. Правила техники безопасности не позволяют использовать труд подростков при ремонте детского игрового оборудования.
С целью оперативного устранения возможных гарантийных случаев, в щитовой дома № 17 должен был быть размещен аварийный запас строительных материалов, организаций выполнявших капитальный ремонт многоквартирных домов в поселении. В первую очередь это сухие фасадные смеси, наплавляемая кровля, водоэмульсионные краски. В ходе проверки выяснилось, что в действительности там также размещены и другие неоговоренные материалы. По требованию администрации, данные строительные материалы будут убраны из щитовой дома № 17.
Сама по себе идея общественного (народного) совета очень позитивна и конечно же приветствуется органом местного самоуправления, но в этой связи возникает много технических вопросов: по какому принципу и как будут избираться члены предлагаемого Вами совета, его полномочия, легитимность и т.д. Местная администрация движется  по этому пути следующим образом: Жилищный кодекс РФ обязывает собственников помещений в многоквартирном доме избрать Совет дома и это будут уполномоченные общим собранием собственников инициативные жители, представляющие интересы всех собственников своего дома, в рамках действующего законодательства. Уже есть положительный опыт совместной работы администрации и Советов домов №15,16,18,19. Так вот, на мой взгляд, общественный совет, созданный на базе Советов домов поселения (например, из председателей Советов домов) являлся как раз бы тем народным советом. Насколько мне известно, в доме № 17 еще не создан Совет дома, поэтому призываю всех инициативных жителей дома, в том числе и Вас, принять участие в его создании, со своей стороны, местная администрация готова оказать необходимое содействие (предоставить актовый зал, оказать юридическую поддержку). Второй момент, неоднократно призывала активных блогеров к встрече за «круглым столом» для обсуждения существующих проблем, где можно было обменяться мнениями по тому или иному вопросу, донести позицию администрации по способу решения проблемы. Также считаю такую форму общения полезной и конструктивной и заинтересована в ее реализации. Кстати у нас очень много жителей с активной жизненной позицией, неравнодушных к жизни поселения, которые достаточно часто посещают администрацию, высказывая свое мнение и видение направлений по развитию нашего села. Третье, по порядку, но, как говориться не по значимости,  в поселении избран и действует Совет депутатов МО Русско-Высоцкое сельсое поселение, есть часы приема граждан, в которые Вы можете обозначить свою позицию, дать те или иные наказы своим народным избранникам. И, наконец, в-четвертых, активно работает Совет ветеранов МО Русско-Высоцкое сельское поселение, председателем которого является житель дома № 17 Конарева Т.И.
С начала нашего общения по работе маршруток уже два раза менялась компания-перевозчик. В настоящий момент, это уже третья организация. 27.08.2013г. встречались с руководством новой компании, после окончания ремонта региональной дороги и саммита G-20 запланировано рабочее совещание с представителем ГИБДД по вопросу организации разворотного кольца в поселении. Несмотря на то, что это полномочия районного уровня, «толкаем» ситуацию как только можем, понимаем, что жители-то наши.
Игорь
06.09.2013 00:21:15
Спасибо за ответ,Лариса Ивановна.Помещение для собрания жильцов в поселении имеется?
Л. Волкова
12.09.2013 10:43:25
Игорь, вы невнимательно читаете, выше уже сказано "местная администрация готова предоставить актовый зал для собрания жителей".




НатальЯ
09.08.2013 11:31:09
Здравствуйте, Лариса Ивановна!
1) - Поделитесь планами на участок за д.17 (дет.горку увезли, плитку разбирают) что там будет?
2) - Во всех (каких) домах уже стоят общедомовые счетчики энергоресурсов (воды, тепла, газа и электроэнергии)?
Л. Волкова
15.08.2013 11:38:44
Здравствуйте НатальЯ! На основании акта по инвентаризации уличного оборудования местной администрацией МО Русско-Высоцкое сельское поселение игровой городок за домом №  17 был признан аварийным и подлежал сносу, что и было выполнено подрядной организацией. За домом № 17 была и останется детская площадка. Коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых коммунальных ресурсов (холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение) по состоянию на 01.08.2013г. оснащены семь многоквартирных домов с. Русско-Высоцкое - №6,7,8,14,18,19,21. Общедомовые узлы учета электроэнергии установлены в четырех многоквартирных домах, что же касается приборов учета природного газа, то действующим законодательством собственникам предусмотрена отсрочка по их установке до 01.01.2015 г.
НатальЯ
16.08.2013 19:38:39
"За домом № 17 была и останется детская площадка" - но теперь от дет. площадки осталась одна "качелька"(

Вика
15.08.2013 20:24:54
Здравствуйте! А подскажите - вместо разобранной аварийной плащадки (городка)появится новая? когда?
Л. Волкова
07.10.2013 18:46:33
Здравствуйте Вика!
До конца октября за 17 домом будет установлен игровой городок.
НатальЯ
09.10.2013 23:23:44
уже стоИт ) спасибо





Алексей
06.08.2013 18:35:07
Уважаемая Лариса Ивановна! Где узнать об участках под ИЖС для многодетных?
Л. Волкова
08.08.2013 17:36:38
Здравствуйте Алексей! Вам необходимо встать на очередь в администрации Ломоносовского района по 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области». На данный момент ООО «ЖилЭкономСтрой» разрабатывается проект планировки территории части села Русско-Высоцкое, в котором будут предусмотрены земельные участки для многодетных семей. Вся информация по предоставлению земельных участков многодетным семьям есть на официальном сайте МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области(http://lomonosovlo.ru/).
Елена
12.09.2013 19:22:29
Лариса Ивановна, а если наша семья не состоит официально на учете как нуждающиеся в жилье? к категории многодетных мы тоже не относимся..есть ли какие-то варианты для получения земли в Вашем поселении?
Елена
12.09.2013 19:24:23
извините не уточнила. сейчас проживаем в Петербурге,где жилья своего нет. хотим перебраться в область но сразу покупку не потянеи, интересует вариант с арендой земельного участка с перспективой его выкупа
Л. Волкова
19.09.2013 16:59:01
Здравствуйте Елена! К сожалению, местная администрация МО Русско-Высоцкое сельское поселение на данный момент не располагает земельными участками для предоставления в аренду. Вы можете купить участок только на вторичном
рынке. Смотрите сайты продаж земли.





Екатерина
15.07.2013 20:04:12
Добрый вечер, Лариса Ивановна. Что известно о сроках строительства новой котельной?
Л. Волкова
17.07.2013 12:13:23
На данный момент о конкретных сроках не известно. В Правительстве Ленинградской области рассматриваются два варианта:
строительство модульной котельной (нами предоставлен акт выбора земельного участка);
выкуп за долги существующую котельную.
Местная администрация МО Русско-Высоцкое склоняется к строительству модульной котельной.
Екатерина
26.07.2013 13:10:05
Лариса Ивановна, а если будет поддержан вариант со строительством, то как скоро котельная будет построена?
Л. Волкова
06.08.2013 11:26:50
Здравствуйте Екатерина! В настоящее время трудно говорить о конкретных сроках строительства котельной, когда не определены условия и источник финансирования строительства. Кроме того, для этого нужны проектные решения, включающие в себя целый комплекс сопутствующих вопросов: строительство (реконструкция) теплосетей, необходимые газовые и электрические мощности и т.д. Первоочередная  задача местной администрации – добиться принципиального решения о строительстве новой котельной в поселении на уровне Правительства Ленинградской области  и сдвинуть с
«мертвой точки» данный вопрос.




Татяна
05.07.2013 12:28:45
Добрый день Лариса Ивановна! Вы меня очень обрадовали , на счёт дома культуры. Появилась надежда, что у нас будет как прежде. И цирк тоже очень хорошо, детей не надо возить в душный город, это большой плюс для всех. Ещё раз спасибо за разъяснение.

Татьяна
04.07.2013 16:21:58
Лариса Ивановна,обидно за русско-Высоцкое, что такой поселок, как наш большой и нет культурной жизни. Вот далеко ходить не надо, Лаголово. В нём люди живут полной жизнью, можно сказать. В день молодёжи был хороший концерт на улице,да и во все праздники там концерты и люди культурно отдыхают. В субботу приезжает цирк и мы, конечно, повезём детей туда. И как обидно за наш посёлок , что мы так живём .Не уважают нас те , кого мы выбрали. Пусть дети ходят по улице курят, пьют пиво, хулиганят,нашу власть устраивает. Так ведь проще, правда? А дом культуры пусть рушится,правда? Ну его, пусть дети растут на улице и в подвалах. Извините, если не понравился крик души.
Л. Волкова
05.07.2013 11:18:18
Татьяна! Спасибо за неравнодушное отношение к жизни нашего села! И не за что извиняться! Я Вас прекрасно понимаю. Поверьте! Меня также очень волнует и беспокоит судьба ДК. За 14 млн. ДК для нас выкупил район – это было не просто. За 2012 год мы заменили всю систему отопления в ДК. Сейчас уперлись в бесхозяйные уличные сети. Параллельно решаем вопрос с электроснабжением ДК. Сделали сметы на ремонт ХВС, ГВС, канализационную и электрическую части. Проходим экспертизу этих смет. Бьемся во все двери, не хватает финансирования. В первую очередь откроем спортзал, далее поэтапно. Делаем всё что в наших силах. 3 августа у ДК с. Русско-Высоцкое планируется выступление цирка «Шапито».


Владимир
02.07.2013 13:44:01
Лариса Ивановна, сколько жителей в Русско-Высоцком сегодня? Интересует реальная цифра
Л. Волкова
04.07.2013 12:56:24
По данным Всероссийской переписи 2010 года в МО Русско-Высоцкое сельское поселение – 5705 жителей. На сегодняшний день более 6 000 человек, т.к. реальная численность населения постоянно растет.


Елена
27.06.2013 11:50:03
Здравствуйте!
Хотела бы обратить Ваше внимание вот на какой факт.
Наш поселок за последние годы изменился.
Изменился внешне. При движении по Таллинскому шоссе, из д. Телези, в сторону д. Кипень, размещены огромные информационные щиты: " Kivenappa ", " ЖК Высоцкое ", другие. Такое ощущение - в торгово-развлекательный комплекс вьезжаешь. Раньше было зелено, тихо и спокойно. Теперь дело дошло до того, что информационные щиты, меньшего, правда, размера, опять же рекламного характера, размещены и возле ДК и с двух сторон у 5 дома.  Данные конструкции вообще варварски усиановлены: обвязаны цепями вокруг деревьев, видимо, чтобы их не украли. На данных рекламных конструкциях - цены в магазине " Верный ", который находится поблизости.
В самом поселке также находятся и другие рекоамные конструкции, они у всех на виду.
В чью компетенцию входит согласование на установку данных рекламных конструкций: специалистов нашего МО или какого - либо другого органа? Контроль за их реальным размещением? Правила? Места? Требования к размещению? Спасибо.
Л. Волкова
08.07.2013 10:29:49
Уважаемая Елена! Порядок размещения и распространения рекламы на территории поселения утвержден решением Совета депутатов МО Русско-Высоцкое сельское поселение от «21» октября 2010 год  № 72 (размещен на официальном сайте http://www.russko-vys.ru/).  Ежемесячно силами местной администрации осуществляется демонтаж рекламных конструкций, установленных с нарушением действующего законодательства (на опорах освещения, дорожных знаках, деревьях и пр.).  Торговой сети магазинов «Верный» направлено письменное предписание о приведении рекламных конструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства. Что же касаемо размещения рекламы в полосе отвода федеральной трассы А-180 «Нарва», то данная территория находится в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (проще говоря, «дорожников»).


НатальЯ
28.05.2013 20:02:04
"23.05.2013
Уважаемые жители с. Русско-Высоцкое 27.05.2013 года с 22-00 час. до 22-00 час. 30.05.2013 года будет прекращена подача холодной воды."

ЗАЧЕМ надо было еще писать, сбивая людей с толку, и менять дату отключения??????????

"27.05.2013
Уважаемые жители с. Русско-Высоцкое 28.05.2013 года с 22-00 час. до окончания работ, ориентировочно до 22-00 час. 29.05.2013 года будет прекращена подача воды."
Л. Волкова
11.06.2013 15:22:43
Уважаемая НатальЯ!
Отвечает заместитель главы местной администрации Бырдин А.И.:
"Любую информацию об ограничении поставок коммунальных ресурсов местная администрация размещает на основании письменных уведомлений, полученных от ресурсоснабжающих организаций. В данной ситуации нам также поступили два документа с различным временем начала отключения холодного водоснабжения. Тем не менее, считаю замечание справедливым, впредь, по мере возможности, будем перепроверять поступающую информацию".


Андрей
28.05.2013 12:22:49
Здравствуйте!
В своем ответе одному из блоггеров от 13.03.2013 г., Вы акцентируете: " У вас недостоверная информация на предмет строительства многоквартирных домов ".
Меня, как жителя села, волнует комплекс вопросов, в связи с предстоящей застройкой.
Во - первых: вопрос информированности.
По состоянию на 13.02.2013 г., данная информация официально размещена нигде не была: ни на сайте нашего МО, ни в вашем официальном блоге, ни в газете " Ломоносовский районный вестник ". Обращать внимание на слухи, простите, нет ни времени, ни желания, ни привычки.
Лишь в конце марта на официальном сайте нашего МО появилась хоть какая-то информация данного плана, не имеющая, впрочем, до сих пор, никакой конкретики.
Многие жители на настоящий момент ошибочно проинформированы о строительстве лишь одного многоэтажного дома. Но, ведь это не так. О строительстве жилого комлекса многоквартирных домов, в количестве 8 домов, многие жители нашего села даже не в курсе. Почему?
А то, что у нас, оказывается, два детских сада, функционирующий Дом Культуры, а сам поселок с развитой инфраструктурой, Вы знаете?
Я тоже этого не знал и на себе не чувствовал, не ощущал, хотя живу в поселке с рождения, пока не зашел на один из сайтов, по продаже квартир, в строящемся жилом комплексе " Высоцкое ". Там так и написано.
Поэтому вопрос обладания недостоверной информацией, даже если он и имеет место быть, это, думается, все же Ваша зона ответственности. Разве не так?
Информируйте, проводите публичные слушания, собрания, сходы, слеты граждан и прочее.
И мы будем в курсе. Будем информированы! Вопросов в блоге " лишних " не будет.
Во - вторых: вопрос качественного улучшения инфрастуктуры поселка с 2007 года.
Вы пишите: " В случае, если такое решение было бы принято, в 2007 году, мы бы имели очереди в детские сады, изношенную, в критическом состоянии, инфраструктуру ".
Извините, а за 6 лет разве что - то изменилось? Какие факторы были приняты в учет Вами сейчас, при поддержке данного проекта?
Инфраструктура изменилась? Мы ее изменили? Вы? Нет? Тогда кто?
Птицефабрика, являющаяся единственным и в настоящий момент ( к сожалению - и на ближайшие годы )безальтернативным поставщиком услуг ТЭК населению, обанкрочена. Как переживем осень - зиму, никому, даже, наверное, и Вам, не известно. Будет ли вода, отопление, не знаем. Предполагаем, чувствуем, что летом, горячей воды не будет. Уже сейчас ее нет четвертый день ( с утра субботы ), холодной - не будет еще три дня.
Наладом " дышат " трансформаторные подстанции села. Малейший перегруз, в зимнее время года влечет аварию, на устранение которой  требуется период времени от 3-4 часов до полусуток. Оперативности - ноль.
Вопросы круглосуточной, без сбоев, гарантированной поставки воды жителям села, как холодной, так и горячей, в любое время года, не решены. И не решались. Я даже не говорю о качестве самой воды, ее соответствии СНиПам, ГОСТАМ, температурным характеристикам.
Аварии на Невском водоканале- ежедекадные, без воды, как без горячей, так без холодной,  сидим сутками, и то, что ее привозят автоцистернами, а мы выстраиваемся в очередь, как в блокаду, живя в 21 веке, позор. Горячую, вдруг, ни с того, ни с сего, отключают минимум два - три раза в неделю. Пускай на полчаса - час - два - но постоянно, не предупреждая, утром, как правило.
Теплопотери огромные, водопроводные трубы изношены до предела. За редким исключением, они не менялись никогда, их срок эксплуатации давным - давно истек.
Очередь в единственный детский сад, сейчас, - полтора года, зимой - детишкам в нем холодно, в школе - некомплект учителей, учебных классов, в больнице -  в штате, как не было, так и нет ни одного узкоспециализированного специалиста, за мед. помощью ездим в г. Ломоносов, и это, еще, в том случае, если одна - единственная маршрутка туда пойдет.
И то - если доедет, т.к. таких дорог, как у нас в поселке, в Лкнинградской области, к примеру, я видел мало. На прошлой неделе, к примеру, Камаз (!)  " пробил " колесо. Представляете?
В поселке 5 000 жителей. Что случится, если к ним прибавится еще 1000 - 2000 ? Но ведь это неименуемо случится, причем в ближайшие 5 лет. Понятно, что Вы сами в поселке давно не живете. И все же. А нам как? В блог писать и ответа ждать? Ответа, опять же, о том, что данный вопрос не в Вашей компетенции?
Уже сейчас организации, обслуживающие ЖКХ поселка, не справляется со своими обязанностями. Это очевидный факт.
Третью зиму подряд, в массовом порядке, вдоль автодороги, в центре поселка, изо дня в день ( из вечера - в вечер ) выстраивается вереница машин, в примерном количестве более пятидесяти автомашин. Поначалу я думал, мероприятия в селе проходят какие - то, не обращая особого внимания. А потом мне сказали: " Так тут каждый день так, машины к жилым домам не подъезжают, т.к. их водители не верят, что с утра смогут выбраться из сугробов! Снег не чистят "!
Внутрипоселковые дороги, действительно, чистят не регулярно, снег не вывозят, складируя, сооружая 7 - ми метровые кучи, в центре поселка.
Как Вы думаете, при должном выполнении своих обязанностей данными организациями, вышеуказанные случаи могли приобрести системный характер, повторяться изо дня в день и каждую зиму?
Уверен - нет, не могли. Они были бы эпизодичны, время от времени, не каждый зимний день, в порядке исключения.
Месяц назад, в прихожей в электрическом щитке, предохранители перегорели. Связавшись по телефону с аварийкой, от диспетчера я узнал, что дежурных электриков, в ночной период времени, у них нет, а прийти они по мне смогут лишь утром, следующего дня. Как так?
Автопарковка у нас одна, переполнена, машину, в другом месте, не поставить. Строительство новой не запланировано ?
В декабре 2012 года Вы писали: " Прокладываем трубы, сразу запускаем тепло..." На дворе - июнь 2013 года - трубы до сих пор лежат возле ДК. Может, тепло без них проложили? И оно и было сразу запущено, как и обещали, просто мы об этом не в курсе?
В дождливый период времени по поселку пешком не пройти - система слива сточных вод, в свое время, спроектирована не была, в ночной - ничего не видно, т.к. за 30 лет два фонаря смонтировано ( Показалось, или действительно, нотка гордости, в Вашем же ответе? ), в местных магазинах - о свежих, качественных, продуктах, с хоть каким - нибудь ассортиментом, пусть и с городскими ценами, можно даже и не мечтать. Такое ощущение, порой, что в веке девятнадцатом еще живем. Совсем немного - на деревянных счетах считать заново научимся...
Вопросы экологии ( невыносимый запах от птицефабрики в дни убоя птицы, в ветреную погоду ), комплексного благоустройства ( урны, скамейки, информационные щиты ), транспортного обеспечения , информационного ( почта работает три дня в неделю , в единственный " Сбербанк " иногда - на улице - очередь - человек двадцать ), организации отдыха и досуга молодежи, жителей села, годами, как не решались, так и не решаются. Потенциал, говорите?
Инфраструктура?
Может, реалистами, наконец, будем?
И в - третьих, наконец, простите:
Абсолютно очевидно, что Вы не просто так приняли, может, и не  популярное, но все же, сложное, тяжелое, но взвешенное решение, о поддержке данного проекта.
Скорее Вам удалось, в той или иной степени, взвесить существующие и предстоящие риски. Оценить их. Возложить ряд вопросов по финансированию некоторых объектов инфрастуктуры на застройщика. И все же.
В какой степени было возможно произвести данный анализ без широкого, открытого, гласного обсуждения целого комплекса вышеназванных мной вопросов, с нами, жителями села, Вашими же избирателями?  Или цели обьективной оценки рисков, к сожалению, Вы и не преследовали?
Я заметил, что кипа  обозначенных мной многолетних проблем, как вода в сообщающихся сосудах, из года, в год, перетекает, не имея ни малейшей перспективы решения.
Как думаете, к существующей массе обозначенных мной и не только мной, вопросов, не прибавятся вопросы аналогичного содержания, через пару - тройку лет, но, уже, новоселов???



Л. Волкова
11.06.2013 15:22:04
Здравствуйте, Андрей!
В своем ответе Марии от 13.03.2013г. я просила всех блогеров придерживаться определенных правил и соблюдать формат общения в блоге, предусматривающий лаконичные сообщения и конкретные вопросы. Готова, с конкретными результатами, подкрепленными документами по каждому Вашему вопросу, встретиться в назначенное Вами время. Второй вариант, чтобы Вы сохранили свою анонимность: Вы можете позвонить по телефону, и я предоставлю необходимые разъяснения со ссылками на существующие документы, в том числе: по уже проведенным в 2007 году публичным слушаниям по жилой  застройке, по предстоящим публичным слушаниям по новой застройке, про уже разработанный акт выбора земельного участка под новую блок-модульную котельную, про Дом культуры и т.д. Поверьте, реально нет времени описывать всю работу в блоге. Кстати, я жила, живу и планирую проживать в нашем поселении.


Марина
21.05.2013 13:23:29
Уважаемая Лариса Ивановна 2 марта 2013 года в с Русско-Высоцкое у дома №10 я упала и сломала ногу перелом очень сложный. Я уже третий месяц нахожусь в гипсе и еще незнаю когда снимут или придеться делать операцию. В этом году у нас в поселке дороги совсем не убирались и не посыпались песком.Гололед был ужасный.Я конечно же собираюсь подавать иск в суд.
Л. Волкова
11.06.2013 15:20:41
Уважаемая Марина!
Уборка внутридворовых проездов (где-то части проездов, как, например, у дома №5) лежит в зоне ответственности местной администрации, а обслуживанием придомовой территории занимается управляющая организация. В любом случае, Вы вправе обратиться в судебные органы для защиты своих прав. Искренне желаю Вам скорейшего выздоровления.


Робин Гуд
21.05.2013 00:18:30
Лариса Ивановна, спасибо за ответ. По центральной дороге вроде все ясно, поживем-увидим. Но хочется некоторых уточнений: проехал и не нашел ул.Павлика Филимонова, указателя точно нет. Где будет размещена информация о публичных слушаниях по новой застройке? И, насколько я знаю, если есть проект строительства дома, то в нем должны быть хоть какие-то схемы или графика по застраиваемому  участку. Если это есть, то где могу я ознакомиться с этим проектом ( на сайте застройщика, в администрации села)?
Л. Волкова
11.06.2013 15:20:16
Здравствуйте, Робин Гуд!
В настоящее время проект планировки территории (ППТ) новой застройки находится в стадии разработки. Данную работу ведет собственник земельного участка, который 06.06.2013г. представил документацию на градостроительный совет при Правительстве Ленинградской области. Градсовет поддержал позицию местной администрации в части плотности застройки и строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур, в результате чего ППТ отправлен на доработку. После внесения необходимых изменений и прохождения процедуры согласования на градсовете информация о публичных слушаниях по ППТ будет размещена на официальном сайте поселения и в газете «Ломоносовский районный вестник». С проектом строительства одного дома Вы можете ознакомиться как у застройщика, так и в местной администрации, приемный дни вторник, четверг с 9.00 до 17.00 каб. № 4.


Л. Волкова
17.05.2013 16:47:50
Уважаемая Елена Борисовна! Непонятно почему Вы считаете себя «неугодной».
Согласна, что информация о приеме и.о. главы администрации МО Ломоносовский муниципальный район, может быть, и была недостаточной, но еще 14 февраля 2013 года в газете «Ломоносовский районный вестник» был размещен график выездов в поселения и в МО Русско-Высоцкое сельское поселение это - 15 мая 2013 года, у нас газета висела на стенде и на сайте. Сайт некоторое время не работал, но на моем блоге «Леноблинформ» информация была размещена раньше. Собрать на приеме весь поселок или большее количество жителей не реально из-за отсутствия помещения (зала),
т.к. в ДК идет ремонт, но жителей было очень много. Не переживайте, это только первый выезд и.о. главы администрации МО Ломоносовский муниципальный район, в дальнейшем выездные приемы граждан будут проходить периодически и Вы сможете обраться.

Елена Борисовна
16.05.2013 18:25:42
Добрый вечер, Лариса Ивановна!
Ответьте пожалуйста вот на какой вопрос:
Периодически, из года в год, в каждое из поселений, с целью организации приема граждан, в соответствии с графиком, приезжает глава администрации МО Ломоносовский район.
Так было и вчера, когда к нам приезжал Хорьков В.Я.
Об этом,к сожалению, мне не было известно и я не смогла обратиться к данному чиновнику с интересующими меня вопросами, хотя регулярно захожу как на страничку нашего официального сайта, так и сайта Ломоносовского района.
На нашем сайте данная информация была размещена во второй половине дня 14.05.13, а прием уже 15.05.13, с обеда.
Когда проходят выборы, другие важные для Вас мероприятия,лестничные клетки, марши, входы в парадные домов, завалены листовками: ' Приходите на выборы... субботник... и т.д., от имени администрации поселения.
Тут - молчание.
Почему? Как можно осуществлять прием граждан своевременно не известив их самих же? Или цель другая была? А сайт поселения тогда, действительно, зачем?
Так что это: очередной просчет, заключающийся в отсутствии своевременного обмена информацией, корректировкой планов, или, так сделано специально - чтобы на прием к главе не пришли такие же ' неугодные ' как и я?
Ответьте пожалуйста.
Спасибо.

Кирилл
16.05.2013 15:26:04
Лариса Ивановна, подскажите пожалуйста, в чьей собственности находиться само помещение ( все здание целиком) общественной бани, включая кафе, магазин, подсобные помещения?
Л. Волкова
17.05.2013 16:46:23
Здравствуйте Кирилл! Всё здание целиком находится в собственности местной администрации МО Русско-Высоцкое сельское поселение.


Робин Гуд
02.05.2013 00:38:12
Здравствуйте Лариса Ивановна!
Хочется поддержать Вас вот в какой связи: местная власть всегда будет на острие всех проблем, даже если это не Ваш уровень решения вопроса. Поэтому выдержка и только выдержка! Полностью согласен с позицией администратора сайта, что комментарии Натальи чистой воды флуд. Некоторые блогеры элементарно троллят на блоге, отсюда- никакая  конкретика, а тем более встреча их  интересовать не будут. Добрый совет: пусть кто-то лает, а караван идет.
Теперь вопрос по центральной дороге с.Русско-Высоцкое: был на сайте дорожного комитета видел планы по ремонту-это 2013-2014 годы. Если владеете темой, скажите в какой стадии реализация этих планов? В случае необходимости, свой вопрос я продублирую в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Второе: меня интересуют сроки сдачи нового строящегося дома и подъездные пути к нему, в общем схема размещения, если возможно поподробней.
Л. Волкова
14.05.2013 12:52:19
Здравствуйте Робин Гуд!
Спасибо за поддержку. Однако хочется попросить всех блогеров, как сторонников, так и оппонентов придерживаться делового стиля общения, не допуская некорректных высказываний в адрес кого-бы то ни было.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http:/zakupki.gov.ru/) 08.04.13 и 12.04.13г. Комитетом по  дорожному хозяйству Ленинградской области выложена аукционная документация в составе которой предусмотрен ремонт первых 1,5 км центральной дороги поселения (титульное наименование:  «Подъезд к птицефабрике «Русско-Высоцкая» от автодороги «Нарва», протяженность 3,082 км). В ходе личной встречи с губернатором Дрозденко А.Ю., которая проходила 19.04.2013г. в здании администрации Ломоносовского района, одним из вопросов был ремонты региональных дорог поселения. Губернатор заверил, что работы будут производиться по запланированной программе, в случае
экономии средств по результатам аукционов, их целесообразно будет использовать на ремонт недоделанных участков дорог, включая  1,5 км нашей дороги в 2013 году, не растягивая выполнение работ до 2014 г. Также ситуация с ремонтом центральной дороги с. Русско-Высоцкое находится на контроле депутата ЗАКС Ленинградской области Жукова Д.Б.
Сроки сдачи нового строящегося дома согласно календарному плану строительства и разрешению на строительство – 6 октября 2014 года. Основной подъезд планируется со стороны улицы Павлика Филимонова, но также будет связь и с существующей многоэтажной жилой застройкой. Более точно о проездах и дорогах можно будет знать после утверждения проекта планировки застройки, который разрабатывает ООО «ЖилЭкономСтрой». По указанному проекту планировки территории будут проводится публичные слушания, приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в обсуждении данного документа.


наталья
29.04.2013 11:47:37
здравствуйте! ответьте ,пожалуйста,на счёт горячей воды- она холодная,мыться не возможно!а расчёт будет как за горячую.
Л. Волкова
08.05.2013 10:46:26
Уважаемая Наталья!
Ситуация с горячим водоснабжением в нашем поселении обусловлена началом процедуры банкротства ООО ««Русско-Высоцкая птицефабрика», в собственности которой находится котельная, поставляющая тепловую энергию для социальных объектов и нужд населения с. Русско-Высоцкое и передачей котельной в аренду ООО «ЛР ТЭК». В любом случае, исполнитель коммунальных услуг обязан предоставлять такие услуги надлежащего качества. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме
коммунальной услуги  ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению в соответствии с Разделами IX и  X Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".


НатальЯ
25.04.2013 11:34:33
Здравствуйте!
Скажите, почему публикуются не все комментарии???
по принципу - "неустраивает" вопрос (комментарий) - не публикуем?!
Администратор сайта "Леноблинформ"
25.04.2013 12:37:54
Уважаемая НатальЯ!

В блоге публикуются ВСЕ комментарии, оставленные по существу. Принцип блога - конструктивное общение между властью и жителями. Если Вы заметили, здесь публикуется в том числе и вся критика, поступающая в адрес автора блога. Но блог - это не место для нецензурной брани, флуда, огульных обвинений власти, а также спама.

Иногда поступившие вопросы публикуются не сразу - потому что автору блога необходимо подготовить ответ. Еще раз повторяем - в конечном итоге все вопросы (за исключением, как мы уже сказали, носящих характер нецензурных, флуда, спама и т.д.) размещаются здесь, с ответами автора блога.

С уважением, администрация сайта "Леноблинформ"
НатальЯ
26.04.2013 09:08:33
Спасибо за ответ. Какая оперативность, всегда бы так...



Л. Волкова
11.04.2013 17:36:16
Уважаемая Мария! В сельской местности многие жители являются между собой родственниками, знакомыми, друзьями, приятелями, поэтому данный факт ни на какие мысли меня не наводит.

Л. Волкова
11.04.2013 17:35:06
Уважаемый Игорь!
Неоднократно обращала внимание всех жителей с.Русско-Высоцкое о том , что сотрудники администрации готовы предоставлять достоверную информацию, в рамках своей компетенции, по вопросам, касающимся жизнедеятельности
поселения, даже если это относится к полномочиям других уровней власти.
Ваш совет «проверить исполнение» расписания автобусных маршрутов неактуален уже более 2-х лет. Сотрудник местной администрации совместно с представителем ОАО «Леноблпассажиравтотранса» 02.11.2010 года с 6.30 до 9.30 утра составили таблицу обследования пассажиропотока автобусных маршрутов на остановочном пункте с.Русско-Высоцкое с указанием: номера маршрута, времени прибытия, марки автобуса, наполнение салона пассажирами, количества жителей оставшихся на остановочном пункте. Именно этот документ лег в основу инициирования местной администрацией организации отдельного маршрута от с. Русско-Высоцкое до г. Санкт-Петербурга. Безусловно, я
владею информацией и о текущей ситуации с пассажирскими перевозками, именно этот факт дает мне основания последовательно  продолжать работу по открытию нового маршрута в с.Русско-Высоцкое.
Игорь
24.04.2013 12:36:36
Л.Волкова!Неоднократные ваши отписки так не наладили работу автобусных маршрутов.Ещё раз предлагаю И.Стеблецову и Вам проверить его исполнение в утреннии и вечернии часы на\ собственной шкуре\!
НатальЯ
24.04.2013 22:25:17
Игорь, а Вы разве ещё не поняли, что Л.Волкова ВСЕГДА и от всего отписывается. где-то "заумными" фразами, где-то просто выписками из законов - постановлений. и никогда никакой конкретики! и почему то все вопросы связанные с посёлком не в их (местной администрации)  компетенции.........
Л. Волкова
29.04.2013 17:03:12
Уважаемые НатальЯ, Игорь!
Если мои комментарии действующего законодательства со ссылками на соответствующие документы Вы считаете «заумными» фразами, а конкретные ответы, с указанием ответственной стороны за решение поставленного вопроса – «отписками», рекомендую Вам, прежде чем оставлять оскорбительные комментарии, не несущие никакой смысловой нагрузки и конкретики, самостоятельно изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие компетенцию, полномочия, обязанности и ответственность органов местного самоуправления поселений (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Искренне надеюсь, что Вы просто заблуждаетесь, оставляя подобные комментарии. Чтобы, как говорится, расставить все точки над «и», приглашаю Вас обсудить, обменяться мнениями по волнующим Вас вопросам за круглым столом, где я внимательно выслушаю Ваши предложения, пожелания.
Подобное приглашение я уже оставляла в своем ответе от 13.03.2013г., но, к сожалению, никто не выразил желания пообщаться «вживую», не скрываясь за «никами». Повторяю, это предложение действительно для всех блогеров!

НатальЯ, Игорь, если у Вас есть конструктивные идеи, новаторские предложения или просто разумные советы, и Вы действительно переживаете за то, чтобы  наше село стало уютнее, а жить в нашем поселении стало
комфортнее приходите 07.05.2013г. в 19.00 в здание местной администрации (с.Русско-Высоцкое д.3) или назначьте свое время и дату, обязательно согласуем. В противном случае оставляю за собой право не отвечать на Ваши некорректные вопросы и оскорбительные комментарии.
До встречи.
НатальЯ
29.04.2013 20:41:23
Уважаемая Л.Волкова!
где ж Вы увидели "некорректные вопросы  и оскорбительные комментарии"? это, вроде как, констатация фактов. а конструктивные идеи, новаторские предложения или просто разумные советы о комфортном проживании в нашем селе - это как раз то, что мы хотим услышать от Вас! для этого мы Вас и выбирали!, да и зарплату Вам за это платят.
вот как-то так.....





Л. Волкова
11.04.2013 17:33:47
Здравствуйте Инга! В соответствии с действующим законодательством, а именно в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и на основании позиции Верховного Суда Российской Федерации от 28.01.2010 № 32-В09-22,
согласно которой, установление порядка отлова и содержания безнадзорных животных является мерой по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, отнесенных статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти в субъектах Российской
федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (по предметам совместного ведения), которые осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответственно, мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных также относятся к полномочиям субъекта
Российской Федерации, и является его расходным обязательством.
Перечень вопросов местного значения установлен статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Л. Волкова
11.04.2013 17:31:50
Согласно информации предоставленной администрацией Ломоносовского района, в соответствии с маршрутным заданием на перевозку пассажиров, маршрут 650Б: трасса маршрута - «дер. Кипень – с. Русско-Высоцкое – д. Телези – дер. Лаголово – Красное село – Старопаново – Таллиннское шоссе – пр. Маршала Жукова – пр. Ветеранов – Дачный пр.», интервал движения: до 30 мин.

Л. Волкова
11.04.2013 17:31:08
Уважаемая Елена Борисовна! Промежуточный ответ Вам был дан 23.01.2013, с окончательным извините, задержались. Мы обратились письменно к хозяевам магазина «Вкусный» и участковому и уже по результатам хотели ответить Вам, но, к сожалению, нам ответили пока только устно. А слова к делу не пришьешь, мы обратились повторно, т.к. для принятия мер нужны документы. Обязательно разберемся и Вам ответим.

Л. Волкова
11.04.2013 14:21:45
Здравствуйте, Андрей. До принятия Федерального закона № 329-фз 21.11.2011 г. статьей 8 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции" было установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральным законом № 329-фз 21.11.2011 г. в Федеральный закон № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции" были внесены изменения, статья 8 была изложена в новой редакции.
В соответствии с указанными изменениями сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, включенными в перечни должностей, утвержденные в установленном порядке, а также сведения о доходах их супругов и несовершеннолетних детей за 2011 год были размещены на официальном сайте МО Русско-Высоцкое сельское поселение.
        Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год указанные лица подают до 30 апреля 2013 г. Сведения за 2012 г. будут размещены на сайте в соответствии  Положением о порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципального образования Русско-Высоцкое сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и членов их семей на официальном сайте МО Русско-Высоцкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утвержденным решением Совета депутатов МО Русско-Высоцкое сельское поселение № 37 от 18.10.2012 г.

Мария
11.04.2013 12:46:51
Лариса Ивановна, обратила внимание, что председателем обеих участковых комиссий ( Русско - Высоцкой Северной, Русско - Высоцкой Южной ), в этом году назначен супруг местного предпринимателя, депутата - Сотниковой О.А., которая, ни для кого не секрет, поддерживает с Вами довольно тесные рабочие отношения.
Председателями данных комиссий, их секретарями, членами комиссий, в том числе, с правом решающего голоса, и в период предыдущих избирательных компаний, всегда были люди, находящиеся под Вашим влиянием, в той или иной степени, а порой, даже, находящиеся в Вашем подчиненении: специалисты администраций, работники в сфере ЖКХ.
Неводчикова Г.Т., Визе С.О., Чихачева Н.С., другие.
Вас данный факт, простите, ни на какие мысли не наводит?

Оставить комментарий