1234567890

Блог Дмитрия Николаева, главы администрации МО «Город Пикалево»

Отчет главы администрации города Пикалево за 2012 год

Скачать отчет за 2012 год

Отчет главы администрации муниципального образования город Пикалево Сергея Вебера об итогах социально-экономического развития  за 2012 год
 
 
Муниципальное образование "Город Пикалево" занимает центральное место в Бокситогорском муниципальном районе не только по территориальному расположению, но и вносит существенный вклад в экономику района.
 
Основой экономики Пикалево является промышленный комплекс, который в 2012 году отработал стабильно, с положительной динамикой.
Так, объём промышленного производства превысил уровень 2011 года на 5,5 %, а уровень 2010 года в действующих ценах - на 33 %. Удельный все промышленности города Пикалево в общем объёме производств по Бокситогорскому муниципальному району составляет 71,4 %.  
Рост оборота розничной торговли составил 13,5 %, удельный вес в обороте организаций торговли района составил 52 %.
Рост оборотов общественного питания – 11 %.
Объём платных услуг населению в денежном выражении увеличился на 4,5 %, удельный вес в объёме услуг по району составил 78 %.
За 2012 год крупными организациями города вложено более 700 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что выше уровня прошлого года на 89,5 %. Инвестиции предприятий и организаций города Пикалево составляют 73,5 % в объёме инвестиций по Бокситогорскому муниципальному району.
Более половины инвестиций приходится на инвестиции градообразующих предприятий.
За 2012 год предприятиями города получен хоть и положительный сальдированный финансовый результат в сумме 361,4 млн. рублей, но к уровню 2011 года - это всего 32 %. На финансовый результат, как и на все показатели экономики муниципального образования существенное влияние оказывает работа градообразующих предприятий, поэтому именно снижение прибыли по обрабатывающим отраслям в общей сумме в 3 раза повлекло снижение по данному показателю.
Среднесписочная численность работников, занятых на крупных и средних организациях города Пикалево составляет 5 020 человек, снижение к уровню прошлого года на 8,5 %, удельный вес в численности занятых по району - 47,4 %. На обрабатывающих производствах города Пикалево занято 50,4 % от общей численности работающих.
В отчётном году средняя заработная плата по муниципальному образованию составила 23 832 рубля, её рост по отношению к 2011 году составил 12,5 %. Средняя заработная плата по городу Пикалево на 668 рублей выше средней заработной платы по Бокситогорскому муниципальному району.
За 2012 год уровень безработицы снизился на 30 % и составил по состоянию на начало 2013 года - 0,87 %, в среднем по району - 1,42 %. На учёте в службе занятости состояло 103 человека. Численность безработных по району - 421 человек.
Продолжает снижаться численность населения города Пикалево, за 2012 год нас стало меньше на 301 человека. Удельный вес населения города Пикалево составляет 40,3 % от численности по Бокситогорскому району.
В 2011 году впервые за много лет было отмечено увеличение рождаемости - в том году родилось на 30 малышей больше, чем в 2010, а в 2012 году к сожалению малышей родилось меньше. Из 472-х детей, родившихся в Бокситогорском районе, 203 - родилось Пикалевских малышей.
Показатель смертности превысил уровень прошлого года на 3,7 %. В целом по району наблюдается снижение смертности на 4,6 %. Смертность все еще превышает рождаемость.
 Миграция населения за 2012 год по городу Пикалево, так же как и в среднем по району, носит отрицательный характер, так за год из города уехало 561 человек, а прибыло 453 человека.
 

 

 

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования без учёта безвозмездных поступлений за 2012 год составило 123,2 млн. рублей. Доходы местного бюджета возросли в сравнении с 2011 годом на 21 млн. рублей, а по отношению к 2010 году - на 27 млн. рублей. Из других уровней бюджета в виде субсидий, дотаций и субвенций за 2012 год поступило в местный бюджет 132,7 млн. рублей.
В целях увеличения доходной базы, повышения качества управления муниципальным долгом, совершенствования механизмов бюджетных расходов разработаны и реализуются:
- План мероприятий, направленных на мобилизацию доходов бюджета,
- и Программа по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования.
Ежегодно проводится тщательный мониторинг соблюдения нормативов расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства Ленинградской области. 
Так, фактическое значение норматива расходов на оплату труда органов местного самоуправления за 2012 год составило 11,6 %, что на 0,4 % меньше установленного.
Фактический норматив на содержание органов местного самоуправления   муниципального образования составил 108 рублей на 1 жителя вместо установленных 260 рублей.
По итогам 2012 года одним из основных доходных источников бюджета муниципального образования явилась реализация имущества - удельный вес в сумме собственных доходов составил 30 %.
Второй по значимости доходный источник местного бюджета - это налог на доходы физических лиц, за 2012 год в бюджет поступило 23,4 млн. рублей, что составляет 19% в сумме собственных доходов.
Также значимыми являются поступления земельного налога - удельный вес в сумме собственных доходов - 17 %, данного налога поступило 20,6 млн. рублей.
От арендной платы за земли поступило 15,6 млн. рублей или 13 % в сумме собственных доходов.
 
Администрация муниципального образования, в соответствии с принципом разделения властей, осуществляет свои полномочия и решение вопросов местного значения в рамках 131-го федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
 
На исполнение полномочий муниципального образования было направлено 525 925 тыс. рублей бюджетных средств.
Структура расходов местного бюджета наглядно показывает, что в соответствии со 131-м федеральным законом одним из основных вопросов местного значения являются вопросы жилищно-коммунального комплекса, их удельный вес в общих расходах бюджета муниципального образования составил 60 % - это порядка 313 млн. рублей.
 
С участием всех уровней бюджета, средств Фонда содействию реформирования ЖКХ, а также средств собственников и поступивших в виде платы на наём, администрацией сформированы и реализовывались муниципальные адресные программы:
- по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
- по установке общедомовых приборов учёта потребления энергоресурсов в многоквартирных жилых домах.
В рамках данных программ:
- выполнен капитальный ремонт общего имущества в 16 многоквартирных домах на общую сумму  31 912 тыс. рублей, что в 2 раза больше уровня прошлого года;
- в 26 жилых домах установлено 68 общедомовых приборов учёта потребления энергоресурсов. 
Общий объём средств, направленных на реализацию адресных программ в 2012 году, превышает уровень 2011 года на 16,6 млн. рублей.
Во исполнение 261-го федерального закона в 2010 году на период до 2015 года разработана и реализуется муниципальная долгосрочная целевая программа по Энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования, в рамках которой в 2012 году выполнен капитальный ремонт 456 погонных метров двух магистральных участков тепловых сетей, а также разработана проектно-сметная документация на монтаж трёх узлов учёта тепловой энергии.
В рамках муниципальной программы по ремонту автомобильных дорог и дворовых территорий в 2012 году на общую сумму 10,7 млн. рублей:
- отремонтированы 3 участка автомобильных дорог по улице Заводская и улице Строительной;
- участки дворовых территорий и проезды к 5 многоквартирным домам;
- в октябре введён в эксплуатацию светофорный пост на улице Металлургов.
Перечень участков дорог и дворовых территорий, включённых в данную программу, определялся Советом депутатов муниципального образования на основании результатов проведённого весеннего обследования дорожно-уличной сети и предписаний контрольно-надзорных органов, исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований из областного бюджета и местного бюджета в размере софинансирования.
 
Особое внимание уделяется дорожной деятельности, в части обеспечения безопасности движения, на эти мероприятия в отчётном году направлено в 1,2 раза больше, чем в 2011 - более 900 тыс. рублей средств местного бюджета, которые израсходованы на:
- перенос 18 единиц и приобретение 213 единиц дорожных знаков и искусственных неровностей;
- на устройство дорожной разметки на улицах города;
- на ямочный ремонт по улице Советской.
В 2012 году по просьбам граждан был организован и обустроен пешеходный переход по улице Больничная и улица Заводская.
За счёт спонсорских средств ЗАО «Пикалевский цемент» в 2012 году на сумму 617 тыс. рублей приобретено электрооборудование и произведена замена светильников на улице Металлургов.
Администрацией разработан план развития сетей уличного освещения до 2016 года с включением устройства уличного освещения Спрямленного шоссе, улицы Бульварная и Набережной.
 
С целью реализации полномочий по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования с "Пикалевопассажиравтотранс" заключён договор на выполнение пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования. Сумма субсидии из бюджета муниципального образования на возмещение затрат по оказанию данных услуг составляет 1,6 млн. рублей.
В течение года осуществлялся постоянный контроль за выполнением договора по пассажирским перевозкам, а также по обращениям граждан совместно с предприятием в течение всего года проводились корректировки расписания движения автобусов.
 
Благоустройство города является самым наглядным результатом работы органов местного самоуправления.
За счёт средств местного бюджета в соответствии с заключёнными муниципальными контрактами выполняются работы по санитарной очистке и озеленению территории муниципального образования.
В весенний период с привлечением организаций и предприятий города проведена акция «Чистый город», к празднованию 9 мая отремонтировано и покрашено 147 единиц малых форм, на улице Школьной между домами 55 и 63 на проезжей части внутриквартальной дороги установлен дождеприёмный колодец.
В течение года активно проводилась работа по осуществлению контроля за выполнением правил внешнего благоустройства, в органы полиции направлены фотоматериалы по 378 фактам нарушения правил благоустройства, что в 2 раза больше чем в прошлом году.
В декабре проведена работа по праздничному оформлению города: установлены новогодние ели, за счёт привлечённых средств организаций приобретены дополнительно праздничные уличные украшения.
 
Полномочия муниципального образования в сфере организации ритуальных услуг осуществляются в соответствии с Положением об организации ритуальных услуг и содержании кладбищ на территории муниципального образования «Город Пикалево», утверждённым решением Совета депутатов.
Санитарная очистка и содержание дороги на городском кладбище производится в рамках муниципальных контрактов по уличной уборке и содержанию автомобильных дорог.
В декабре 2012 года по итогам конкурса присвоен статус специализированной организации для оказания ритуальных услуг согласно гарантированного перечня - службе «Пикалевская ритуальная компания».
По итогам конкурсного отбора заключён муниципальный контракт, согласно которому к концу июля текущего года должен быть разработан проект строительства нового кладбища.
 
В целях повышения пожарной безопасности, предупреждения   чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств к ликвидации их последствий реализуются две муниципальные программы:
- "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории МО «Город Пикалево» на 2012-2015 годы"
- и "Обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории МО «Город Пикалево» от чрезвычайных ситуаций на 2012-2015 годы".
В рамках данных программ в отчётном году:
- выполнены работы по ремонту пожарных гидрантов и колодцев, по устранению противопожарных неисправностей;
- произведено обустройство пожарного водоема (с устройством искусственного освещения) в жилой зоне Новли;
- приобретены и установлены знаки "пожарный водоём" в жилых зонах Новли и Обрино;
- разработана проектно-сметная документация на создание муниципального сегмента региональной автоматизированной системы центрального оповещения населения, стоимость работ по установке системы оповещения составляет 4,7 млн. рублей.
 
В целях своевременной и качественной подготовки к осенне-зимнему периоду предприятиями коммунального комплекса и управляющими организациями проведены ремонтные и профилактические работы.
Реализация данных мероприятий позволила в полной мере и своевременно подготовить объекты жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы и  начать отопительный сезон.
В соответствие с утверждённым планом, в рамках программы энергосбережения, были выполнены работы по ремонту тепловых сетей.
В рамках региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области" произведена замена аварийных участков водопроводных сетей протяженностью 444 погонных метра по улице Горняков, Металлургов и Заводской.
В конце 2012 года Правительством Ленинградской области были выделены денежные средства в размере 17,5 млн. рублей на обеспечение устойчивого функционирования объектов ЖКХ, в том числе на замену аварийных участков водопроводных и канализационных сетей. Работы будут выполнены до 31 мая 2013 года.
 
Одним из главных вопросов местного значения является рациональное владение, пользование и распоряжение имуществом и земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
Всё муниципальное имущество в общей сумме 848,3 млн. рублей находится в муниципальной казне, в том числе:
- 1 399 единиц объектов недвижимого имущества стоимостью 435,6 млн. рублей;  
- 845 объектов движимого имущества стоимостью 36,8 млн. рублей;
- непроизводственных активов стоимостью 374,1 млн. рублей;
- стоимость материальных запасов - 1,7 млн. рублей.
 
По состоянию на 1 января 2013 года действовало:
- 72 договора аренды объектов нежилого фонда площадью 15,6 тыс. квадратных метров;
- 9 договоров аренды 72-х единиц недвижимого имущества и транспорта;
- 32 договора аренды жилищного фонда;
- коммерческого найма жилого помещения - 17 договоров;
- 9 договоров аренды 75 единиц движимого имущества.
В местный бюджет в рамках 159 федерального закона, регулируемого отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, от продажи муниципального имущества поступило 37 млн. рублей; от продажи квартир за отчётный год поступило 49,3 тыс. рублей; от аренды муниципального имущества - 11,9 млн. рублей.
Задолженность по арендной плате за нежилые помещения на 1 января 2013 года составляет 1,9 млн. рублей. По сравнению с прошлым годом задолженность снизилась на 515 тыс. рублей.
К неплательщикам администрацией принимаются меры воздействия. В течение всего года велась претензионная работа, проведено 4 заседания комиссии, на которой рассмотрено 21 дело по неплательщикам – должникам по оплате за аренду помещений. В результате должниками погашена задолженность на сумму 1,6 млн. рублей.
Неплательщикам было отправлено 23 претензии на сумму с учётом начисленных пени более 2,6 млн. рублей, из них в досудебном порядке погашено 11 задолженностей на сумму 766 тыс. рублей.
 
Жилищный фонд города Пикалево составляет 10 499 квартир площадью 521,2 тыс. кв. метров, в том числе муниципальный жилищный фонд - 1 196 квартир, площадью 62,4 тыс. кв. метров.
Плата за наём муниципального жилья была начислена в сумме 2,2 млн. рублей, поступило платы 1,9 млн. рублей, что составляет 86 % от суммы начислений.
В течение 2012 года приватизировано 102 помещения, общей площадью 5,2 тыс. кв. метров, в 2011 году было приватизировано 96 жилых помещений. Из приватизированных помещений - 89 квартир, общей площадью 4,9 тыс. кв. метров и 13 комнат, общей площадью 225 кв. метров.
В отчётном году проделана большая работа по улучшению жилищных условий граждан, состоящих на учёте нуждающихся. Так по состоянию на начало 2013 года состоит 100 семей - это 225 человек.
В течение года поставлены на учёт 4 семьи, снята с учёта 21 семья, проведена перерегистрация очереди.
В 2012 году предоставлено 10 квартир и 7 комнат гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
По программе «Обеспечение жильем молодых семей» 3 молодые семьи и ещё 3 семьи в рамках программы «Жилье для молодежи» получили субсидии и приобрели жильё.
В целях осуществления контроля за обеспечением сохранности жилищного фонда на Межведомственной комиссии рассмотрено 14 заявлений граждан о переустройстве и перепланировке помещений. Принято вэксплуатацию после перепланировки 7 помещений, выдано 5 разрешений на перепланировку жилых помещений.
 
 На начало 2013 года действовало всего 1 257 договоров аренды земли, в 2012 году заключено - 63 договора.
Площадь земельных участков, предоставленных на праве аренды гражданам составляет 19,9 га, юридическим лицам - 75,6 га.
Поступило в 2012 году в местный бюджет арендной платы по заключённым договорам 15,6 млн. рублей, из них поступления от физических лиц - 745,7 тыс. рублей. В 2012 году поступления от арендной платы за земли на 1,9 млн. рублей больше, чем за 2011 год.
В 2012 году был продан 21 земельный участок, от продажи этих участков в бюджет муниципального образования поступило 244,6 тыс. рублей и в бюджет Бокситогорского муниципального района поступила такая же сумма.
Гражданам под индивидуальными жилыми домами и гаражами продано 16 земельных участков, поступления в местный бюджет - 46 тыс. рублей; юридическим лицам продано 5 земельных участков, сумма поступлений 198,5 тыс. рублей.
С целью принятия мер к неплательщикам были проведены 4 комиссии по взысканию недоимки, по результатам работы комиссий в бюджет поступило 269 тыс. рублей; предъявлено 35 претензии, на сумму 2,7 млн. рублей, удовлетворено 26 претензий на сумму 104 тыс. рублей.
Комиссией по земельному контролю в соответствии с утверждённым Планом проверок осуществлялся контроль за использованием земель.
За отчётный год проверено 52 физических лица, 1 юридическое лицо и 1 индивидуальный предприниматель.
Внеплановые проверки проведены в отношении 3-х физических лиц и 1 индивидуального предпринимателя.
Основное нарушение - это использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.
Выявленным нарушителям выданы предписания с указанием срока для устранения правонарушения, материалы проверок переданы в Бокситогорский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.
 
В городе Пикалево функционируют учреждения, реализующие полномочия муниципального образования в сфере библиотечного обслуживания населения, организации досуга, молодёжной политики, физической культуры и массового спорта.
Расходы бюджета на реализацию данных полномочий в 2012 году составили 77,9 млн. рублей – это 15 % от всех расходов муниципального образования и на 24,3 млн. рублей больше, чем в предыдущем году.
 
На базе детского отдела Пикалевской центральной библиотеки в 2012 году был открыт ещё один Центр общественного доступа, ориентированный на подростков. За счёт средств областного бюджета Ленинградской области приобретена и установлена специальная программа.
На базе библиотеки проводится большое количество мероприятий для жителей города, так за 2012 год их было проведено 240 мероприятий, функционирует 3 клуба по интересам.
 
Центром культурной жизни Пикалево является Дворец культуры. Здесь занимаются коллективы художественной самодеятельности, клубы по интересам, молодежные и ветеранские общественные организации. В 2012 году было проведено 413 культурно-досуговых мероприятий.
Коллективы и солисты приняли участие в 70 конкурсах и фестивалях различного уровня, получив при этом заслуженные дипломы и награды.
С целью организации детского, подросткового и семейного досуга летом проводились мероприятия с конкурсно-развлекательными, театрализованными и музыкальными игровыми программами, а также спортивные соревнования на дворовых площадках города, в которых приняли участие 3 712 жителей нашего города.
Для подростков от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации либо состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних, в летний период были созданы 40 рабочих мест на базе Дворца Культуры и физкультурно-оздоровительного комплекса.
В течение 7 лет за счёт средств бюджета муниципального образования и областного бюджета Ленинградской области ведутся ремонтные работы здания Дворца Культуры.
В 2012 году закончены работы по капитальному ремонту:
- фасада на сумму 9,3 млн. рублей,
- сетей электроснабжения хореографического зала и кафе на сумму 6,7 млн. рублей,
- водопровода и канализации на сумму 3,3 млн. рублей.
Начаты в 2012 году и будут закончены в 2013 году работы:
- по капитальному ремонту помещений: фойе, гардероба, класса, входа, санузлов, кафе сумму 1,9 млн. рублей; зала хореографии, коридоров 2 этажа, костюмерных на сумму 1,8 млн. рублей; лестничных пролетов 1 и 3 этажей на сумму 3,5 млн. рублей;
- по реконструкции систем вентиляции, кондиционирования, дымоудаления на сумму 15,3 млн. рублей.
 
В муниципальном образовании функционирует Физкультурно-оздоровительный комплекс, в состав которого входят несколько спортивных сооружений: 50-метровый плавательный бассейн, стадион "Металлург", хоккейная коробка, зал тяжелой атлетики, лыжная трасса с лыжной базой.
Физкультурно-оздоровительный комплекс востребован как для жителей города Пикалево, так и для жителей Северо-Восточной части Ленинградской области.
В 2012 году спортивные сооружения посетили 170 870 человек, что на         10 896 человек больше, чем в 2011 году.
Несмотря на очевидную социальную значимость, содержание бассейна тяжелым бременем ложится на бюджет муниципального образования, так финансирование его текущего содержания за 2012 год составило 24,2 млн. рублей, а за платные услуги за год получено 5,6 млн. рублей.
В настоящее время рассматривается вопрос о возможности передачи бассейна на баланс Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области.
 
Серьезную обеспокоенность вызывает и состояние инфраструктуры спортивных сооружений, их материально-техническая база. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. На стадионе «Металлург» необходима реконструкция беговой дорожки и баскетбольной площадки, системы электроснабжения.
Административное здание хоккейной коробки в соответствии с предписаниями надзорных органов закрыто с 1 декабря 2012 года. Необходимо либо проводить реконструкцию существующего здания, либо приобретать многофункциональную хоккейную коробку.
В 1 микрорайоне функционирует, открытый в 2011 году, физкультурно-оздоровительный комплекс, построенный в рамках программы «Газпром - детям», который содержится за счёт данной организации.
 
В 2012 году администрацией была продолжена реализация муниципальной долгосрочной целевой программы по развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках которой:
- стартовые пособия на создание собственного дела получили 15 соискателей, что позволило им организовать 41 рабочее место;
- предпринимателям выдано 14 микрозаймов на общую сумму 12,6 млн. рублей на приобретение основных и пополнение оборотных средств;
- 5 предпринимателям города областным Агентством кредитного обеспечения предоставлены поручительства по договорам, что позволило им дополнительно привлечь кредитов на сумму более 76 млн. рублей;
- 4 организациям города Пикалево предоставлены субсидии на общую сумму 2,7 млн. рублей на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
- в Некоммерческой организации «Фонд содействия и развития предпринимательства МО «Город Пикалево» по курсу «Основы предпринимательской деятельности» прошли обучение 55 человек, кроме этого информационную и консультационную поддержку в Фонде получили 32 человека социально-незащищённой категории. Так же Фондом проведены информационные семинары, в которых приняли участие 393 человека.
 
По исполнению полномочий в области архитектуры и градостроительства, в части общественно-гражданского и индивидуального строительства, велась большая работа по рассмотрению обращений граждан и организаций, выдачи градостроительных планов земельных участков для проектирования и строительства объектов капитального строительства, по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, выдаче разрешений на производство земляных работ, исполнялись прочие функции.
В области подготовки градостроительной документации, проектно-изыскательских работ и землеустройства: согласовывались и утверждались схемы расположения земельных участков, подготовлены и проведены 4 публичных слушаний по изменению разрешенного вида использования земельных участков и объектов, утверждалась проектно-сметная документация по объектам Комплексного инвестиционного плана модернизации города Пикалево, разработаны Правила землепользования и застройки в части отдельных территорий муниципального образования.        
 
В 2012 году продолжалась реализация мероприятий муниципальной программы по Противодействию коррупции. Созданная в рамках программы Комиссия осуществляла свою работу в соответствии с утвержденным планом, в течении года проведено 4 заседания Комиссии. В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы разработан и реализуется План противодействия коррупции в муниципальном образовании.
В рамках антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования второй год подряд проводится анкетирование населения. По мнению респондентов по-прежнему наиболее коррумпированными остаются ГИБДД, полиция, жилищно-коммунальные службы, сферы здравоохранения и образования. Комиссия в течение 2012 года неоднократно обращалась к руководителям организаций сфер с высокими коррупционными рисками с рекомендациями по принятию мер, направленных на снижение показателей коррупционной направленности в соответствующих организациях.
В результате анализа анкет опроса населения города Пикалево в 2012 году по сравнению с 2011 годом следует отметить, что коррупция на территории муниципального образования в вышеперечисленных сферах незначительно снизилась. Этот показатель свидетельствует о том, что рекомендации Комиссии приняты во внимание и определённая работа в организациях проведена.
Комиссия взаимодействует с правоохранительными органами по предупреждению коррупционных правонарушений, со СМИ, общественными и иными организациями по вовлечению их в реализацию антикоррупционной политики.
Граждане города имеют возможность сообщить о конкретных фактах коррупции по телефону «Горячей» линии или через электронную форму обращения, размещенную на официальном сайте муниципального образования.
В 2012 году сообщений на «Горячую» линию не поступало, на прием к главе администрации граждане не обращались.
 
Администрацией муниципального образования исполняются отдельные государственные полномочия, в рамках которых проведена следующая работа:
 
- Административной комиссией муниципального образования было проведено 23 заседания, на которых рассмотрено 279 протоколов. В адрес нарушителей вынесено 175 постановлений, из них о наложении штрафов – 74, на сумму 267,7 тыс. рублей, о вынесении предупреждений – 101 постановление. Возбуждено 69 исполнительных производств по неуплаченным штрафам на сумму 99,6 тыс. рублей.
 
- работа Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав проводилась совместно со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. За 2012 год Комиссией рассмотрено 528 материалов – это на 45 единиц больше, чем в 2011 году, из них 156 - в отношении несовершеннолетних, 345 - в отношении родителей и 27 - на иных лиц.
Отмечен рост количества нарушений правил дорожного движения, наряду с этим снижение выявленных фактов появления в состоянии опьянения и распитие алкогольной продукции и пива среди подростков, вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и пива. Выявлен 1 факт потребление наркотических средств.
На учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 119 подростков, из них трое осужденных условно.
Вопрос о состоянии преступлений и правонарушений несовершеннолетних на территории города Пикалево за 2012 год рассмотрен на заседании Комиссии с принятием конкретных решений по стабилизации оперативной обстановки.
На начало 2013 года на учёте в Комиссии состоит 78 неблагополучных семей. На работу с данной категорией семей, по их выявлению, направлены максимальные усилия всех субъектов системы профилактики. За ненадлежащее исполнение родительских обязанностей привлечено 247 человек, 16 детей было изъято из неблагополучных семей. Комиссией направлено два иска о лишении родительских прав.
На начало 2013 на учёте в Комиссии состоит 8 безнадзорных детей, всего в течение 2012 года было признано безнадзорными 22 несовершеннолетних.
За отчётный год социальную реабилитацию в условиях стационара Территориального Центра социального обслуживания населения города Пикалево прошли 54 несовершеннолетних из 44 семей, из них возвращено в семью – 39 детей; передано в детские дома – 5 несовершеннолетних (из них 1 семья восстановлена в родительских правах), продолжают проходить реабилитацию 10 детей.
 
            - в муниципальном образовании на воинском учёте состоит 5 560 человек, из них 696 призывников. По сравнению с 2011 годом граждан, пребывающих в запасе, состоящих на воинском учёте, уменьшилось на 121-го человека.
Военным комиссариатом в 2012 году призвано и отправлено на военную службу 59 юношей, на 5 больше, чем в 2011 году. Задачи, которые были поставлены перед муниципальным образованием по организации и проведению призыва граждан на военную службу выполнены. На первоначальный воинский учёт поставлено 110 юношей, которые прошли медицинское освидетельствование в военном комиссариате, это на 22 человека меньше по сравнению с предыдущим годом.
 

 

 

В целях выполнения решений Министерства регионального развития Российской Федерации по нормализации положения моногородов в 2010 году был утверждён и начал реализовываться Комплексный инвестиционный план модернизации города Пикалево.
Всего на реализацию КИП предусмотрено 590,6 млн. рублей, из них средств федерального бюджета 532,7 млн. рублей, областного бюджета Ленинградской области - 57,4 млн. рублей и 500 тыс. рублей – средства местного бюджета.
Цель Комплексного инвестиционного плана - это реализация инвестиционных проектов, для чего организуется 5 промышленных площадок, в том числе две площадки на территории промышленного парка.
Обязательством муниципального образования по комплексному плану является строительство инфраструктурных объектов к промышленным площадкам - это строительство водопроводных и канализационных сетей, сетей тепло- и газо- снабжения, линий электропередачи. 
В 2011 году была разработана проектно-сметная документация строительства объектов инфраструктуры, а в 2012 году подрядные организации начали их строительство, ввод инфраструктурных объектов планируется в текущем году.
Параллельно инвесторы на двух промышленных площадках начали реализацию своих инвестиционных проектов:
• на первой промышленной площадке инвестором - ООО "ИнвестСтрой" уже практически завершается строительство предприятия по производству домокомплектов. Начало выпуска первой готовой продукции планируется инвестором в июне этого года;
• на второй промышленной площадке активно ведётся строительство Тепличного комбината. Первая товарная продукция теплиц появится на рынке к новому 2014 году.
На 3 и 4 площадку - это территория промышленного парка, совместно с Правительством Ленинградской области активно идёт поиск инвесторов, так как потенциальный инвестор отказался от своих планов по строительству рыбозавода.
К пятой промышленной площадке строительство инфраструктурных объектов будет начало в нынешнем году и также планируется начало реализации инвестиционного проекта комплексной переработки нефелиновых шламов ЗАО «БазэлЦемент-Пикалево».  
Реализация мероприятий КИП продолжает оставаться одной из стратегических задач развития муниципального образования.
 
Сегодня, подводя итоги 2012 года, хочу отметить, что в общем год прошёл стабильно, без потрясений. За последние годы мы многое сделали в решении первоочередных, важных для жителей города задач, но многое ещё и предстоит сделать. Мы осознали и реально ощутили высокую цену стабильности и согласия.
 
В текущем 2013 году администрация продолжит свою работу по реализации полномочий в решении вопросов местного значения, используя свой потенциал, при поддержке и помощи администрации Бокситогорского муниципального района и Правительства Ленинградской области. 
И, заканчивая своё выступление, хочу поблагодарить Совет депутатов, всех руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, а также предпринимателей за взаимопонимание, поддержку и помощь, которые администрация находила и получала в течении всего 2012 года, думаю, что совместно мы будем решать и реализовывать поставленные задачи.
 
 
04-04-2013 13:21



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии