1234567890

Блог Дениса Соколова, главы администрации Сосновского сельского поселения

Вопросы и ответы

Дорогие друзья, коллеги, уважаемые жители Сосново!

Приглашаю вас задавать свои вопросы, делиться мнениями и предложениями на страницах моего блога на портале «Леноблинформ».

Надеюсь, что наш диалог будет конструктивным и позволит добиться главного: сделать Сосново самым привлекательным, удобным для жизни сельским поселением в Ленинградской области.

Глава администрации Сосновского сельского поселения

Денис Соколов

31-12-2013 18:30



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Наталья
09.09.2014 15:31:27
Здравствуйте. Хочу узнать,могу ли я встать на очередь на квартиру если у нас трех комнатная квартира.общей площадью 58кв.м. В ней прописаны бабушка(главный квартиросъемщик),две бабушкины дочки с двумя несовершеннолетними детьми и одной совершеннолетней дочерью у которой тоже несовершеннолетний ребенок. У всех в семье разные фамилии. бабуля на пенсии Я(кто обращается к вам с этим вопросом) официально зарабатываю 5тыс.руб. и моя тетя все остальные не работают. Положена ли нам постановка на очередь?
А. Соклаков
13.09.2014 09:38:33
Для ответа, Вам необходимо с имеющимися документами прийти к специалисту по жилищным вопросам Смирновой Н. А. или Вебер М. А..
Наталья
23.09.2014 12:28:10
А какие документы нужны?
А. Соклаков
24.09.2014 14:00:22
Обратитесь по тел. 61-830     к специалистам администрации Вебер Марии Аркадьевне или Смирновой Наталии Александровне.




Игорь
08.09.2014 10:33:29
Здравствуйте! Сегодня узнали, что вчера горел дом на Весеннем. Ужас. Что там случилось? Проводка была неисправной? Может нужна помощь отцу или родственникам? Вещи, например, овощей с участка можем дать. Или что с этой семьей?
Дмитрий
22.09.2014 18:47:42
Причиной пожара стали китайские светильники....Погибли мама и 2 красавицы дочки, 15 и 17 лет.....\

А. Соклаков
13.09.2014 09:35:35
По предварительной информации причиной пожара стал неисправный обогреватель.


Татьяна
25.07.2014 15:09:19
Здравствуйте Александр Николаевич!Сейчас перекопан весь центр Сосново,хотелось бы узнать,а в порядок приведется он до осени,везде песок,глина?Это же какая грязь будет,когда пойдут дожди!
А. Соклаков
29.07.2014 12:06:14
Конечно приведется в порядок. К сожалению другого способа замены коммуникаций не придумали. После окончания работ будут проведены работы по благоустройству и асфальтированию.


Ирина
20.07.2014 14:14:05
Александр Николаевич, знаю, что некоторые из наших соседей не заключили договоры на вывоз мусора, но по-прежнему кидают мусор на вывоз. Ведётся ли с ними какая-нибудь работа?
А. Соклаков
20.07.2014 16:44:52
Ирина. Скажите район, улицу куда надо направить контролеров и агентов для заключения договоров.


Катерина
20.07.2014 11:24:32
Здравствуйте Александр Николаевич.Хочу пожаловаться на почту которая работает от Вокзала.Бабушки приходят за пенсией и немогут ее получить.Они говорят что у них нет денег, хотя мы звонили в пенсионный фонд и они сообщили что, деньги переводятся вовремя.И это уже не впервый раз.Пожалуйста примите меры!
А. Соклаков
20.07.2014 16:42:36
Катерина. Совершенно согласен с Вами о работе почты. В течении года выносим выносим вопрос для решения на руководство Почты России. Мне кажется, что реформа почты пошла не в "ту сторону".


Серёга
18.07.2014 12:45:37
Здравствуйте, в Сосново приезжаю только летом на дачу. Ехал на машине со стороны пл.68-ого км, остановился, увидел огромный заборище, за ним особо и невидно, что там. Соседи сказали, что кто-то из Кремля у нас осел. Это так?
А. Соклаков
20.07.2014 16:38:36
Сергей. На словах трудно понять о каком месте идет речь. Если не трудно скиньте схемку, можно по эл. почте (sosnadm@mail.ru), разберемся. Пока о  жителях из "Кремля" не имел информации.


Ирина
16.07.2014 12:43:33
Здравствуйте, живу в Сосново недавно, но каждый раз задаюсь вопросом. У Сосново такая богатая история, красивая природа и, надеюсь, светлое будущее. НО...нет своего музея. Может стоит организовать его, хоть в каком-нибудь небольшом помещении, пожилые люди смогут рассказать о поселении, а ещё можно сделать фотовыставку - о людях, которые внесли вклад в развитие нашего любимого Сосново. Хотя и фотовыставку можно и без музея сделать. Можно, чтобы и современные жители были, и ветераны ВОВ, и простые рабочие...Как Вы смотрите на эту идею?
А. Соклаков
20.07.2014 16:33:50
Ирина. Вы правы. Очень хорошая идея. Нами предварительно определено место. Пока для исторического уголка (а не музея). Работаем с местными любителями и знатоками истории. Посмотрим, что получится. Книга уже есть о Сосново, думаю будет и музей.


валентина
09.06.2014 18:31:42
Уважаемые односельчане,а как вы попадаете домой?2 года прошу управляющую компанию сделать доступным проход  к подьезду.Может наш мэр поможет?Жительница д.32 кв.3 ул.Никитина.
А. Соклаков
20.06.2014 12:46:58
Валентина.Спасибо за обращение. Разберемся.


Ольга
07.06.2014 12:11:57
В Сосново, на вокзале, на остановке в центр, обитает человек. С начала лета он появляется. Он местный житель, ему 50 лет. Целый день он сидит в остановке на жаре, там же ходит в туалет. У него гангрена ног, гниение, кучи мух и зловонный запах. К остановке не подойти. Интересно, кто из властей должен отриагировать ? Или  подождем когда сам помрет? Или кого нибудь подзаразит?
А. Соклаков
20.06.2014 12:56:29
Ольга. Он не только местный житель, но еще и женат. У нас, как у администрации сельского поселения нет прав принудительно его изолировать. Со своей стороны регулярно обращались к жене,в органы социальной защиты, Роспотребнадзор, милицию, больницу.И это происходит не первый год. Передавайте нам свои обращения в эти структуры, направим вместе со своим. Можете на прямую. Периодически его по нашим обращениям помещали в разные учреждения, но неизменно выпускали.


Марина
02.06.2014 17:49:26
Уважаемый Александр Николаевич! Не являясь постоянным жителем Сосново, но оставаясь горячей поклонницей данных мест (даже приобрели дачу в Орехово), хотела бы поинтересоваться у администрации поселения когда планируется ремонт дороги между Орехово и Сосново. Каждые выходные с радостью приезжаем всей семьей, отмечаем улучшения в облике поселка и очень качественное обслуживание в магазинах, прекрасный ассортимент, доступные цены. Опять же доброжелательность населения. Спасибо. Но дорога по которой приходится ездить просто вытрясает всю душу и все положительные эмоции от общения с природой. Пожалуйста, сообщите планы чтобы мы могли ждать, надеяться и верить. Спасибо.
А. Соклаков
20.06.2014 12:45:24
По информации Дорожного комитета Правительства Ленинградской области капитальный ремонт данного участка дороги запланирован на этот 2014 год.


ООО "ЭКП"
29.05.2014 12:57:30
Открытое письмо главе администрации МО «Сосновское сельское поселение» Приозерского района Ленинградской области СоклаковуА.Н.                                                    Уважаемый Александр Николаевич                           

Администрация Муниципального образования по программе благоустройства проводит большую работу. Благоустраиваются дворовые территории, асфальтируются улицы и проезжие части, строятся детские игровые площадки и т.д. Мы, жители поселка, это видим и ценим. Впрочем хотим обратить Ваше внимание на следующее: предприниматели, малый бизнес сегодня отстранены от участия в некоторых направлениях работы по наведению порядка в нашем поселении. Еще до 2013 года многие предприятия, частные предприниматели в рамках программы поддержки малого бизнеса чистили территории от снега, проводили окос травы, санитарную очистку и другие виды работ. С 2013 года фактически весь спектр услуг был передан одной компании; а именно ООО «Торговый Дом Сосновоагроснаб», учредители Масевич Б.Н.51%Януварова Р.Т.25% Воробей А.Н.24% акций. Сам же г-н Масевич является в настоящее время Главой волости.    А теперь немного статистики:                            В 2011 году на все виды работ и услуг по благоустройству из бюджета поселения выделено и израсходовано по данным сайта Госзакупки   2589529 рублей; в т.ч.вывоз и размещение ТБО 1471529 рублей.                                В 2012 году на тот же объем работ  израсходовано 2675596 рублей; в т.ч. вывоз и размещение ТБО 1426866 рублей.                                А уже 2013 году израсходовано 7348414 рублей; в т.ч. вывоз и размещение ТБО составили 4750588 рублей.    Расходы на благоустройство ( чистка дорог от снега , санитарная очистка территории , ТБО) выросли 2,7 раза , а на вывоз ТБО 3,3 раза.               
        На 2014 год объявлены и проведены аукционы №0145300018413000052 «оказание услуг по расчистке и содержанию улиц на 1-е полугодие» на сумму 1300000 рублей и аукцион № 0145300018413000054 (оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО на 1-е полугодие) на 1701965 рублей. Успешно завершился аукцион  в пользу Торгового Дома на один миллион рублей на вывоз не санкционированных свалок. Во всех случаях, как и в 2013 году, единственным участником подавшим заявку становится Торговый Дом.  Заявленное требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе « наличие действующей собственной лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, использованию, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности» не правомерно. В соответствии с поправками к ФЗ №93 от 25.06.2012 г. лицензия необходима на обезвреживание и размещение (захоронение) отходов. Кроме того 1 и 2 классы являются повышенными классами опасности и размещаются на специализированных полигонах (например полигон в г.Сосновый Бор). Отсутствие такой лицензии у Торгового Дома не помешало подписанию контракта как с единственным участником 2013 году, так и в текущем. Ограничивает права других участников и норма «обеспечение контракта». В соответствии с ФЗ №94 такая норма применяется по усмотрению «Заказчика» в целях компенсации за причиненный ущерб. Применительно к услугам по расчистке и содержанию улиц, вывозу ТБО такая норма носит сомнительный характер. Быстрее всего она введена для отсеивания неугодных участников( всегда потом можно наказать рублем).    По даны ОАО «УК по обращению с отходами в ЛО» ООО «ТД Сосновоагроснаб» в 2013 году разместил на полигоне отходов в количестве 24500 мет.куб. Исходя из технических заданий контрактов 2013 году отходов с территории МО Сосновское СП размещено 10535 мет. куб. Но жители многоквартирных домов самостоятельно оплачивают Торговому Дому вывоз ТБО с территории поселков волости. На территориях общего пользования (пляж, скверы и т.п.) безусловно образуется мусор, который нужно вывозить. Обозначенные в техническом задании к аукционам ул. Береговая, ул.Железнодорожная , частная застройка и далеко не благоустроенный фонд (некоторые имеют собственные бассейны). Более того самостоятельно оплачивают вывоз ТБО Торговому Дому. Тем более не понятно откуда взялись 10535 мет. куб.(2107 тонн !) отходов, которые население оплачивает дополнительно посредством своих налогов.        В 2014(в текущем году) ситуация не изменилась. На первое полугодие заключены     договора с Торговым Домом на суммы в 1300000 рублей на содержание дорог, 1700000рублей на вывоз ТБО, 1000000 рублей- не санкционированные свалки. Условия и порядок проведения аукционов не изменились. Понятно, что деньги расходуются в большей степени на капитализацию (благосостояние) Торгового Дома г-на Масевича    В п.Сосново, п.Кривко, п.Снегиревка и других проживают и осуществляют свою предпринимательскую деятельность многие малые предприятия и предприниматели, которые готовы приносить  пользу своему поселению. Разбив на небольшие лоты, обозначая конкретное задание, не ставя препоны участникам Вы привлечете на свою сторону большое количество единомышленников, сократите расходы бюджета, которые можно будет направить на другие нужды .                                                  
А. Соклаков
20.06.2014 14:31:16
ООО "ЭКП". Специалисты администрации посмотрели Ваши претензии к аукционной документации. Скажу честно: все перечислять, это надо с вами проводить курс ликбеза по законодательству в сфере закупок.  Внимательно прочитайте конкурсную документацию и не выдумывайте, чего не прописано - это касается лицензии. Требования в вопросах обеспечения контракта устанавливаются в соответствии с параграфом 3 гл. 3 п.п. 2,3,7,9,10 части 2 ст. 83, п.п. 1,2. Обязанность заказчика по установлению обеспечения контракта прописана в п.п. 4-11,13-15,17,20-23,26,28-34 части 1 ст. 93. Со своей стороны мы готовы Вам передать все муниципальные площадки частного сектора в д. Кривко и д. Снегиревка ул. Железнодорожная, ул.Набережная для самостоятельной работы.  

А. Соклаков
20.06.2014 12:43:29
Уважаемый ООО "ЭКП". Рад, что судьба пос. Сосново и ее благоустройство не безразлично. Отдал Ваши вопросы специалистам, посмотрят, проверят, дам ответ. По фактам проведения аукционов. Аукционы проводятся в соответствии с действующим законодательством на торговой площадке в электронном виде в свободном доступе. На территории Приозерского района действуют не менее 5 компаний по сбору и вывозу ТБО. Приглашение принять участие в аукционе получали все. И могут вообще все желающие. В своем обращении Вы то ли намеренно, то ли по не знанию вводите в заблуждение читателей, что не делает вам чести. В моём блоге, наших газетах вопрос вывоза ТБО и его оплате подымался столько раз, что только не грамотный не заметит эту проблему. Для Вас повторю отдельные факты: из более чем 5 тысяч частных домовладений на нашей территории заключили договора на вывоз ТБО около 200. В летнее время кроме 11600 жителей поселения, на территорию приезжает до 70-100 тыс. жителей Санкт-Петербурга и других регионов. Правовых, юридических  норм  принудить граждан заключить договора и оплачивать вывоз ТБО у администрации нет.Только с территории ДЭК Орехово-Северное правлением вывозится в год 10 тыс. куб. м ТБО. Контейнерные площадки по улицам Береговая, Железнодорожная определены как места общего пользования. А вот люди живущие кругом, в том числе и в других местах не оплачивают. Кстати, всегда приятно общаться с людьми не скрывающимися за различными аббревиатурами. А Вы лично заключили договор на вывоз ТБО, если проживаете в частном секторе? В следующем комментарии отвечу по вопросам проведения аукционов. В настоящее время по закупкам действует 44- ФЗ, а не 94. Если бы не вы, то и не знал бы у кого сколько процентов.


Нина Борисовна
16.05.2014 07:54:55
Уважаемый Александр Николаевич!
Хочу еще раз задать вопрос о благоустройстве Зеленой Горки, в частности об асфальтировании этой улицы на участке от Тихого переулка и до озера. Эта часть улицы Зеленая Горка последний и единственный раз была заасфальтирована более 25 лет назад, с тех пор ни разу не проводился ремонт на этом участке. Планируются ли работы по асфальтированию Зеленой горки?
А. Соклаков
19.05.2014 16:23:13
Капитальный ремонт дорог с асфальтированием района Зеленой Горки проводился частично в 2009 году (Солдатский переулок), частично в 2011 и 2012 году. В 2014 году асфальтирование предусмотрено в районе больницы. В конце 2014 года при планировании бюджета депутатскими комиссиями по ЖКХ и Бюджету будут рассмотрены все заявки  на 2015 год.
Нина Борисовна
20.05.2014 19:47:40
Каким образом нужно оформить заявку на 2015 год на асфальтирование улицы Зеленая Горка на участке от Тихого переулка и до озера?
А. Соклаков
20.05.2014 20:34:19
В администрацию, через секретаря. тел. 61-550




Любовь
04.05.2014 17:32:40
Уважаемый, Аалександр Николаевич! Не подскажите, что планируется сделать в этом году на массиве в конце улицы Октябрьской, в плане свет, вода, дороги?
А. Соклаков
20.06.2014 13:02:52
Любовь. Сегодня согласовал проект проведения работ по строительству сетей электроснабжения к 30 участкам  по массиву ул. Октябрьская (кто подал заявления). По планам Ленэнерго до конца года выполнить работы.
Любовь
21.08.2014 09:55:27
Александр Николаевич, у меня есть ТУ Ленэнерго, договор, не могли бы Вы мне подсказать, какие мои дальнейшие действия? Прочитала статью в газете "Красная звезда" про наш массив, там говорится, что нужно купить счетчик. Нужно связываться с ЛЭ, чтобы они его установили? Или они сами с нами свяжутся, с теми у кого есть договора? И по поводу Водоканала, нам устно отказали в выдаче ТУ, ссылаясь на отсутствие у них денег, на следующей недели опять туда поеду, буду просить все-же выдать ТУ или дать письменный отказ.
Также хотела затронуть тему про статью в газете, Вы отвечая на вопрос, сказали, что очень мало арендаторов подали заявления на ТУ, но есть такие кому дали участки, вообще не планируют что-либо строить, получается, что из-за них притормаживаются работы про прокладке коммуникаций. И по закону получается, что в ближайшие 10 лет, на них нельзя никак повлиять!? Ни забрать эти участки и передать действительно тем, кто действительно хочет строить!
А. Соклаков
04.09.2014 07:54:22
Любовь. На работы по подключению к инженерным сетям, которые датируются государством или на которые установлена плата на подключение количество подключаемых роль не играет. Это газ, электричество. В настоящее время тариф на подключение к водопроводным сетям находится в комитете по тарифам на утверждении. В ТУ Ленэнерго прописаны работы которые обязан выполнить абонент. Для их выполнения необходимо пригласить специализированную организацию. Их список можно получить в Сосновском участке РЭС Выборгских электрических сетях или в отделе Сбытовой компании. Письменный ответ по заявлению на подключение Водоканал обязан дать. Если нет, то напишите нам заявление в отказе дать ответ.



А. Соклаков
29.05.2014 12:26:22
Любовь. Как то мы перестали с Вами общаться. В этом году за счет администрации пройдет газификация вашего массива. Для подключения и получения субсидии необходимо обратится в нашу газовую службу по вторникам. Все подробности на нашем официальном сайте в разделе газификация.

А. Соклаков
19.05.2014 16:28:34
Любовь. Напоминаю, что в 2014 проводятся работы по газификации п. Сосново, в том числе и Вашего массива. Для получения субсидии и ТУ необходимо обратиться в Сосновский участок Выбормежрайгаза. Заявления принимают по вторникам. Вся необходимая информация размещена на официальном сайте администрации в разделе "газификация" и на сайте "Леноблгаза"

Андрей
05.05.2014 23:01:20
Видимо ни чего не планируется! Хотя депутаты в лице господина Масевича, официально обещали (есть письменный ответ о выделении 300 тыс. руб.на дороги в массиве "на Октябрьской"), потом без конкурса, техника того же Масевича начала, так сказать осваивать деньги, а после неудобных вопросов, о том почему Массевич, а не фирма выигравшая конкурс на проведение работ, технику быстро убрали и все заглохло!!! Мол раз не "мы" то и не будет вам ни чего! Сразу видно для чего нужно депутатство, а самое главное "забота о гражданах!!!" Если кому интересно написать президенту с жалобой на чиновников и депутатов, которые упорно не хотят УСЛЫШАТЬ народ!, помогу материалами, и ответами чиновников.
А. Соклаков
06.05.2014 08:24:20
Любовь, простите что без отчества. Для того, чтобы Вам подключили Электроэнергию, воду,канализацию, тепло необходимо подать заявление в соответствующие организации за получением технических условий. Заключить договора на выполнение работ по подключению к инженерным сетям. По вопросам подъездной дороги: в течении прошлого года та подъездная дорога, которая существовала, была уничтожена самими жителями с помощью большегрузной техники,  подвозивший строительные материалы на свои участки, в том числе и часть асфальтобетонного покрытия при подъезде к Вашему массиву.Улица Октябрьская - это улица внутри населенного пункта, относится к дорогам 5 категории. Применяемая техника, превышает допустимую нагрузку на дорожное полотно в несколько раз. Наглядно видно, что происходит на федеральных и региональных дорогах, при использовании техники в нарушении всех регламентов. Наша улица простояла три дня и была буквально "сметена". Как всегда никто не видел и никто этого не делал. В этом году после проведения конкурсных процедур, будут проведены работы по ремонту дороги к Вашему массиву. Но если мы будем относится потребительски к этому, то дорога просуществует также недолго.
Галина
06.05.2014 22:29:11
Александр Николаевич! Не красиво! Называть дорогой то что никогда не было дорогой, мы же не дети, и мы все знаем что это болотистое место, где все мы сажали картошку! И это место мы знаем по лучше вас, годами выращивая там огороды, и дороги там никогда не было и никогда ее там ни кто ни строили и не отсыпал! Зачем Вы обманываете читателей Вашего блога мол дорогу они разбили!? Как то не по мужски!

Валерий Петрович
06.05.2014 22:22:43
К вопросу о дороге, о которой нас всех уверяет глава администрации, а она была вообще!!!?, что бы говорить что она была сметена! Вы ее делали господин Соклаков, что бы потом обвинять людей которым Вы выделили именно здесь участки по 105му а не в элитном месте??? Этой дороги не было, за исключением 50 метров, а дальше были лужи у нас есть фото! И все мы арендаторы подтвердим это! И то что засыпасли эти лужи сами и сами привозили строительный мусор! Что бы хоть как то добираться к своим участкам! А вы обвиняете мол смели дорогу. Это Вас не красит как главу администрации, мы видим Ваше отношение к нам!

Любовь
06.05.2014 13:31:08
А как Вы предлагаете строить людям дома, доставлять строй материалы? Если не на большегрузном транспорте, так на чем? На вертолете? Может стоит при строительстве дорог предусмотреть данное обстоятельство!
А по поводу подачи заявления на тех.условия, то в Водоканале (сейчас его переименовали, не помню нынешнее название) отказали в выдаче тех.условий, заявив, что на разработку такого массива у них нет денег. А подавать теперь на них в суд, у меня к сожалению нет ни средств, ни возможностей!
А. Соклаков
12.05.2014 16:55:07
О Дороге которой не было, к сожалению, спросите проживающих на этой улице. Лежат многочисленные жалобы и обращения от проживающих. Про вертолет - тоже интересно. Только не передергивайте факты. Есть техника которой разрешено движение по определенным категориям дорог, а есть которой нет. И эти результаты мы видим повсеместно, в том числе когда ГИБДД проводит весовой контроль. Все дорога на Приозерск заставлена большегрузами в отстойниках.К сожалению пробелы в законодательстве не позволяют бороться в полной мере с этим.По Водоканалу: передайте нам их отказ. Но другого порядка подключения к инженерным сетям нет, только через заявления на выдачу ТУ. Если есть факты отказа в выдаче ТУ и отказа в заключении договора на выполнение работ, дайте информацию. По дороге: Действия и слова никаких депутатов  комментировать не хочу. В этом году будет объявлен и проведен аукцион на проведение работ по дороге. Можете следить и участвовать, кто желает, на торговой площадке "гос закупки". Все торги и аукционы проходят в электронном виде на электронных площадках.





Жители Зеленой горки
16.04.2014 16:02:09
Уважаемый Александр Николаевич!
Благоустройство Зеленой горки  ни разу не проводилось , а  это место отдыха многих  жителей              п. Сосново  . Просим Вас обратить внимание  на упавшие после урагана деревья  на Зеленой горке, они гниют уже несколько лет. Некоторые деревья перегораживают ручей.  Мост, соединяющий Зеленую горку с  центром п. Сосново находится в неудовлетворительном состоянии. Участок дороги от больницы и далее до моста требует ремонта  после работ по подведению газа в поселок .  От центра поселка  до ручья  стоят полуразвалившиеся  сараи , которые забиты грудой бытовых отходов . Весь ручей и тропинка от моста на Зеленую горку закидана мусором, что нарушает экологию поселка. Жители Зеленой горки неоднократно убирали мусор , который разлетается  по всей округе.
Просим принять меры по благоустройству поселка.
А. Соклаков
17.04.2014 09:13:27
Прошу прощения за некоторую резкость. Но мусор, свалки - это наверное самый больной вопрос для Сосново в настоящее время. Мостки посмотрим, подремонтируем. Однако как показывает практика больше двух месяцев они не живут, их ломают.Пользуясь случаем приглашаю принять участие в месячнике по благоустройству который проходит с 14 апреля по 19 мая. А 25-26 апреля выйти на единый у нас в поселении субботник. Убраться у себя на участке, на прилегающей территории, на своих местах отдыха и прогулок. Помощь по вывозу собранного мусора окажем.

А Соклаков
17.04.2014 09:06:00
Как я понимаю речь идет о тропинке от центра до вокзала. К сожалению это пока территория гослесфонда. А по поводу благоустройства - территория ул. Зеленая горка это район индивидуальной жилой застройки- частный сектор. Договоров на вывоз ТБО из 1000 участков заключили и оплачивают 5. О каком благоустройстве может идти речь и куда девается мусор. Администрация дополнительно оплачивает за вывоз ТБО в год более 3 млн. рублей, которые должны оплачивать собственники участков, домов. А куда Вы деваете строительный мусор, старую мебель? В год на ликвидацию несанкционированных свалок тратиться более полутора миллионов рублей.Информация об организациях занимающихся вывозом ТБО, строительного и другого мусора размещена в прессе, в интернете, на контейнерных площадках, на технике которая занимается вывозом и уборкой. Если бы каждый выполнял свои гражданские обязанности, то вот эти средства можно было дополнительно направить на благоустройство поселка, различных его мест. Пока возможности бюджета не безграничны, оплачивая вывоз ТБО, мусора вместо того, кто это должен делать.


Житель
16.04.2014 08:10:21
Добрый день! А известно ли уже что будет в бывшем хлебозаводе, вроде как писали, что перепрофилируют?
А. Соклаков
17.04.2014 08:51:56
Одно из направлений - это выпечка хлеба. Сейчас идет реконструкция. Второе нам пока не известно. После получения информации от директора производства - сообщим дополнительно.


Валентина
16.04.2014 00:39:56
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, у нас дача в Сосново. На лето мы перебираемся туда с детьми. Есть ли в Сосново лагерь дневного пребывания, при школе, например, и можно ли нам туда отправить своих детей, но прописаны мы в Петербурге. Дети дружат с соседями, есть ли возможность и им там быть, может по двойное оплате, если нельзя?
А. Соклаков
17.04.2014 08:50:03
Такие лагеря и площадки есть. Но Вам необходимо непосредственно обратиться в Сосновскую школу. Есть ограничения по количеству, возрасту и времени. Также будет действовать: летняя площадка на базе Дома Культуры д. Кривко, Снегиревского КСК и детская комната в Сосновском доме детского творчества (здание старого банка). Вам необходимо обращаться непосредственно в эти учреждения. Чуть позднее разместим всю программу летней оздоровительной компании по всем учреждения, кружкам и секциям. Имейте ввиду, что у нас еще действуют различные спортивные секции на базе Физкультурно Оздоровительного Комплекса и Дома Детского Творчества.


Иван
16.04.2014 00:27:11
Александр Николаевич, узнал из газеты "Вести" и о вашем блоге и особенно мне было интересно узнать, что мы свои "местные законы" (или как по-умному говорят нормативно-правовые акты)печатаем здесь в Интернете. Спасибо, это действительно здорово - я посмотрел, начал интересоваться даже. Мы с этого года их здесь печатаем? Вы говорили,что это очень экономит деньги, а на что пошли эти сэкономленные деньги?
А. Соклаков
17.04.2014 08:42:18
Стоимость опубликования нормативно правовых актов в сетевом интернет-издании Леноблинформ примерно в 4-5 раз дешевле, чем в печатной прессе. И самое главное - постоянно доступны в любое время суток и в любой день. Если Вы заходили на страничку Леноблинформ нормативно правовые акты органов местного самоуправления, то там в первой строке стоит дата опубликования. Сэкономленные деньги пошли на софинансирование участия в целевых программах: например на 2014 год это проектирование и строительство распределительных газопроводов Сосново, Иваново, пос. пл. 69 км, д. Снегиревка, д. Кривко общая стоимость около 300 млн. рублей, расселение аварийного фонда - 40 млн. рублей, капитальный ремонт системы водоснабжения ул. Дорожная,ул. Фестивальная д. Кривко общая стоимость программы около 12 млн. рублей,строительство очистных сооружений в д. Снегиревка и др. программы.


Иван Васильевич
15.04.2014 11:03:37
Александр Николаевич, слышал, что в некоторых поселениях есть своеобразные клубы для пенсионеров, или школы 3 возраста. Не слышал, чтобы у нас были или я ошибаюсь, подскажите.
А. Соклаков
17.04.2014 08:28:13
Смотря. чем Вы хотите заниматься. Есть всевозможные творческие объединения, художественная самодеятельность. Есть объединения по спортивным интересам - занимаются оздоровительной ходьбой (шведская ходьба). Необходимо обратиться в наши дома культуры: Сосновский Дом Творчества, Снегиревский КСК. Кривковский ДК.


Мама
20.03.2014 18:15:49
Александр Николаевич! А есть ли у нас в поселении развивающие программы для детей 4-х лет? И спортивные занятия для малышей, в ФОКе, например, групповые или индивидуальные?
А. Соклаков
09.04.2014 09:45:06
По медицинским показаниям полноценные занятия возможны с 6 лет. Это волейбол, футбол,теннис.


катерина
10.03.2014 22:05:49
Когда будет сделан ремонт в доме детского творчества?
А. Соклаков
16.03.2014 13:15:10
Этот вопрос вам необходимо задать администрации МО Приозерский муниципальный район. Дом Детского Творчества является учреждением дополнительного образования и непосредственно подчиняется и финансируется комитетом образования муниципального образования Приозерский муниципальный район.


Катерина
19.02.2014 13:52:29
Почему закрылся сосновский хлебзавод и что будет дальше с ним?
Кое-что я сама выяснила у продавщицы в хлебном магазине в центре Сосново, где я всегда покупала сосновский хлеб.
Закрылся хлебзавод (примерно 1 февр 2014) потому, что его продали. Что с ним будет дальше никто не знает (по крайней мере - никто из знакомых продавщиц). В магазин завозят сейчас Приозерский хлеб, но его привозят мало; летом, по словам продавщицы, его точно будет не хватать для всех желающих. Продавщица также сказала, что "надо, чтобы побольше людей собирали подписи в поддержку завода". Что кто-то уже "писал Путину" (как у нас водится), правда происходило это тихо и быстро, иначе бы я тоже подписалась.
Вобщем, меня (и не только меня) интересует, что будет с хлебзаводом. Во-первых, хлеб нужен, во-вторых, рабочие места на производстве нужны. Последнее время в Сосново растет число торговых точек, теперь и торговые сети до нас добрались. Хорошо, что развивается торговля, но плохо, что закрываются местные производства. Мне не нравится покупать нарезанный запакованный в полиэтилен хлеб долгого хранения со всякими присадками. То ли дело - теплый только испеченный сосновский хлеб с хрустящей коркой.
А. Соклаков
20.02.2014 08:11:49
Сосновский хлебозавод - это филиал Приозерского хлебозавода. Собственник продал площади хлебозавода, потому, что на таких огромных площадях производить такое малое количество хлеба не рентабельно. Поставки хлеба с Приозерского хлебокомбината  не уменьшаться. Количество продукции производимой на каждом конкретном предприятии зависит от потребности, от спроса. Если упал спрос, значит мы с вами стали меньше покупать данную продукцию. Подписи народа это хорошо, но законы рынка никто не отменял. Хозяевам завода нужнее объемы продаж, чем подписи. Новые хозяева территории планируют открыть другое производство на месте хлебозавода.


Ирина
19.02.2014 12:23:38
Александр Николаевич! И на это сайте и вообще очень много пишут про бездомных собак, но у меня вопрос из этой области, но другой.
Я тут недавно прогуливалась по центру и увидела собаку - кажется порода называется доберман, не знаю, дети сказали, что так зовётся. Собака ухоженная, видно, что домашняя, но хозяев не было рядом. Мы не могли взять собаку домой, у нас у самих их две. Как тогда быть? Есть ли рядом питомник какой-нибудь, где временно можно было бы разместить её, мы бы даже готовы были увести, если недалеко, но не знаем. Подскажите, как быть в такой ситуации. Мы люди, но пришлось оставить пса на улице, надеюсь, хозяева нашли его.
А. Соклаков
20.02.2014 08:01:12
На территории Приозерского района действует пока один только приют для бездомных животных. Он находится в г. Приозерске и содержится за счет частных пожертвований. Телефон можно уточнить в газете "Красная звезда" 8 (81379) 35-309 у заместителя главного редактора А. Тюриной.


евгения
15.02.2014 19:46:37
Уважаемый,Александр Николаевич и все добрые люди! Обращаюсь к вам с огромной просьбой! В кривко живёт девушка-алиса лыкова, она родила мальчика,6 мес.ему поставлен страшный диагноз-опухоль сетчатки обеих глаз.в России операцию такого типа не делают,могут лишь удалить глазик,на его  месте останется фактически дырка,после чего делают химиотерапию ВСЕГО организма, т.е.ребёнок обре,ен на смерть! Но в Израиле врачи обещали спасти Никите оба глаза и химиотерапия делается только на глазу,НО эта операция стоит 1700000!просим вас помочь Алисе и ещё малышу,времени у них остаётся очень мало!спасибо
А. Соклаков
20.02.2014 07:53:21
Ваше обращение передано депутатам Сосновского поселения и в органы социальной защиты.


ОЛЬГА
15.01.2014 00:10:40
Добрый день Александр Николаевич, вот не знаю даже с чего начать, но хочу что-бы вы приняли меры. У нас в СХТ есть детская площадка на которой 2 ломанные качели и все, а с недавних пор на месте старой замечательной деревянной горки, появилась новая горка, только горкой это назвать нельзя, страх божий. Узкая, без поручней, просто ужас, изготовили на своей территории схт, а денежки в карман. Чем мы хуже людей живущих в центре, у вас там красота а нам с детьми негде гулять. Не закройте глаза на нашу проблему, спасибо
А. Соклаков
16.01.2014 08:09:26
Ольга. Мы направили Ваше обращение для принятия мер в управляющую компанию "Сосновоагропромтехника" обслуживающую данную детскую площадку. Результаты сообщим.


Катерина
05.01.2014 00:16:19
Будет ли  выделена зона для парковки автомобилей возле д.7 по Ул. Первомайская? После постройки станции за домом, абсолютно не куда ставить авто... Каждый день бойня за место...
А. Соклаков
08.01.2014 07:53:41
Да будет. Дальше вдоль дома. Имеются парковочные места на площадке в районе детского садика-Первомайской д. 1- д.13. Прекрасно понимаю, что каждому хочется поставить машину непосредственно у дома, но если посчитать, что у жителей 76 квартирного дома 76 автомобилей плюс коммерческий транспорт то Вам необходима большая парковка. Примите решение на общем собрании собственников об организации нормальной планировки вокруг дома - общедомовой территории с учетом зеленых зон, детских площадок, парковок, спортивных площадок а не огородов и пустырей. Если будет решение общего собрания - поможем спланировать и построить.


Макс
24.12.2013 23:31:03
Построите скейт-парк?
А. Соклаков
26.12.2013 09:52:34
Максим, ответил Вам на вопрос от 20.12.2013. Размещение ответов идет с небольшой задержкой.


Владислав
23.12.2013 18:03:25
В поселке СХТ напротив станции ГосТехОсмотра уже более 1.5 года работает незаконный автосервис, построенный на земле, предназначенной под ИЖС. Сотрудники прокуратузы, земельного комитета уже состовляли протоколы в отношении хозяина данного автосервиса, но все безрезультатно. он как работал так и работает. Мало того, там открыли мойку и теперь химия и грязь, после помывки автомашин стекает просто в придорожную сточную канаву. Будут ли приняты какие ни будь меры. или выходцам с Армении все можно????
Роман
24.12.2013 12:41:22
Присоединяюсь. Делал там ремонт колеса, после установки на машину не прикрутили нормально. Колесо отвалилось на ходу. Когда приехал с претензией, выскочила толпа нерусских, стали говорить что я ничего у них не делал, колесо сам открутил...На просьбу показать документы на производимые работы- закрыли магазин и ушли.. Кстати. торгуют в магазине маслами, автозапчастями, а чеки не дают!
А. Соклаков
26.12.2013 07:52:46
Данным "Заведением" занимается Приозерская городская прокуратура, Роспотребнадзор и Росреестр. Мы, к сожалению, не наделены полномочиями в указанной сфере. По случившемуся факту необходимо обратиться с заявлением в полицию и копию обращения передать нам. Мы привлечем данных предпринимателей по факту ведения предпринимательской деятельности без разрешения.



Максим Бледнов
20.12.2013 20:09:57
Было бы не плохо если бы в Сосново построили скейт-парк там где катаются на агресывных ролликах BMX и скейтов, я живу в Санкт-Петербурне этих скейт-парков просто куча и когда я приезжаю отдыхать в Сосново то я забываю все трюки каторые я делал, этот парк будет не тока для меня а как я и говорил еще куча людей каторые катают на BMX агрессивных роликах и скейтах очень редко самокат и они вам скажут большое спасибо за пастройку скейт-парка. А посмотреть как он выглядит можно всего лишь набрать в поисковике "скейт-парк" можно найти и видио как делают всякие трюки.
А. Соклаков
26.12.2013 07:46:51
Спасибо за предложение. Но пока за средства муниципального бюджета это не возможно. Есть еще много не решенных вопросов в сфере ЖКХ, дорог, расселения аварийного фонда.Но идея интересная. Предложим инвесторам, тем более нам есть где предоставить место. сейчас обсуждается вопрос с инвесторами о строительстве в п. Сосново плавательного бассейна с возможностью занятия дайвингом, большим теннисом и зоной спа. Если придем к соглашению, то о сроках и начале работ обязательно проинформирую.


Елена
19.12.2013 18:24:10
Здравствуйте, меня зовут Елена. Я волонтер благотворительной организации. Перед Новым годом мы собрали письма детей из противотуберкулезного санатория под Выборгом. Они живут там подолгу. Некоторые по три года. И практически все из неблагополучных или малообеспеченных семей.
У нас есть письмо ребенка из Сосново. На сайте Леноблинформ проходит акция "30 писем Деду Морозу" - http://lenoblinform.ru/mini-sites/30-pisem-Dedu-Morozu/. Может и Вы тоже поможете выполнить новогоднее желание ребенка?

Марина, 15 лет. Сегодня живёт с мамой. Раньше воспитывалась в детском социальном центре. Добрая, хорошая, общительная, активная девочка. Помощница для взрослых. Весёлая, её очень любят дети.
А. Соклаков
26.12.2013 09:50:23
В ссылке нет координат девочки. Для информации: дети из неблагополучных  и малообеспеченных семей в Сосново нами дополнительно обеспечиваются подарками,для них организовываются предпраздничный новогодние мероприятия, выезды на концерты и представления. Если есть информация что кто то не охвачен, забыт, кому то требуется дополнительное внимание дайте знать: тел. 62-207 Светлана Евгеньевна.


Оксана
19.12.2013 10:43:45
Кому-нибудь тепло в квартирах?Это же ужас какой-то! Батареи прохладные даже,не теплые! Что будет,когда на улице стукнет -20 градусов? Масевич с ума сошел?Абсолютно наплевать на людей!
А. Соклаков
20.12.2013 08:22:30
Оксана. Укажите ваш адрес (через блог либо по тлф 62-558, 61-550). Немедленно отправим комиссию и ремонтную бригаду для устранения.
Оксана
20.12.2013 14:21:11
К моим соседям по Молодежной улице приходили представители от администрации и это,видимо,возымело действие-у меня в квартире+21 гр. Надолго ли не знаю, но пока тепло.



Оставить комментарий