Приморск


 1234567890

Блог главы муниципального образования Приморское городское поселение Светланы Рыжовой

Здравствуйте, уважаемые земляки и гости Приморска!

Искренне рада приветствовать Вас на страницах моего персонального блога на сайте www.lenoblinform.ru, где, я надеюсь, нам с Вами удастся выстроить эффективный и взаимовыгодный диалог.

15-09-2011 11:53



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


22.10.2010 00:27:00
Здравствуйте! Спасибо, что ответили! А у меня еще вот такой вопрос - а сколько у нас приезжих по всем поселениям? Каким-то образом появление мигрантов, лиц других национальностей фиксируется? Потому что особенно летом, видно много рабочих привозят, иногда даже страшно бывает. И часто не знаем кто это, откуда.

01.11.2010 12:09:00
Добрый день, Ульяна!
Приезжие мигранты, находящиеся на территории МО « Приморское городское поселение» отслеживаются и фиксируются миграционной службой Выборгского района Ленинградской области, имеют на руках регистрационную карточку, подтверждающую легальность пребывания на территории мо.



18.10.2010 10:53:15
Еще один вопрос.
Состояние дороги от Приморска в пос. Манола ужасающее, несмотря на то, что особенно летом, в связи с тем, что в Маноле расположен городской плаж транспортное движение очень напряженное.
Ремонт дороги в г. Приморск был произведен в прошлом году. Почему не был произведен ремонт дороги от Приморска до Манолы в Вязы. Когда будет произведен ремонт дороги.
Заранее спасибо за ответ.

01.11.2010 12:14:00
Добрый день, Мария !
Проблема внутригородских дорог актуальна. Администрация МО Приморское городское поселение исходя из возможностей изыскивает средства для проведения ремонта наиболее проблемных участков дорожных покрытий . В этом году были произведены работы по замене дорожного покрытия в центе города ( торговый комплекс МИКС, Совет ветеранов, детская библиотека), в августе осуществлен ямочный ремонт указанной Вами дороги Приморск- Манола. В рамках разрешения вопроса о снятии напряженности и безопасности транспортного движения на улице Пляжной будет установлено два «лежачих полицейских». Работы по их установке уже согласованы и будут произведены как только позволят погодные условия.
Ремонт дороги через Приморск, произведенный в прошлом году был осуществлен из средств областного бюджета, так как сама дорога является региональной. Дорога Приморск- Манола является дорогой местного значения и ее ремонт должен осуществляться за счет местного бюджета МО Приморское городское поселение. В 2011 году ремонт производиться не будет из-за отсутствия средств в бюджете поселения. Дорога Манола- Вязы также является дорогой местного значения МО Глебычевское сельское поселение и ее ремонт должен осуществляться за счет бюджета указанного поселения .



18.10.2010 10:47:13
Добрый день.
Насколько мне известно Приморск включен в программу газификации до 2012 года. При этом проект магистрали находиться в разработке в настоящее время. Прошу сообщить слудующую информацию:
1. в какие сроки и где можно будет ознакомиться с трассой прохождения магистрали;
2. какая проектная организация проводит разработку документации газовой магистрали и ее строительство;
3. кто будет являться поставщиком газа в город Приморск (ПРГ или Леноблгаз);
4. при каких условиях, на основании каких документов будет производиться подключение потребителей.
5. что необходимо сделать чтобы обеспечить подведение магистрали к участкам потребителей. Какие потребители имеют право на подключение к магистрали (например, жители ИЖС).В какие сроки и куда должны направляться заявки потребителями для подключения к магистрали в целях внесения изменения в разрабатываемую проектную документацию.
Заранее спасибо за ответ.

01.11.2010 12:17:00
Уважаемая Марина!
На сегодняшний день проектирование объекта «Газопровод-отвод к городу Приморску Ленинградской области» не завершено.
Заказчиком проекта является ООО « Газпром инвест Запад», генеральным проектировщиком –ОАО « Гипроспецгаз».
Сроки по видам работ:
- акт выбора трассы проходит согласование с землепользователями, окончание-декабрь
2010 года.
- сдача проекта на гос.экспертизу и прохождение экспертизы до конца 2011 года;
- начало строительства запланировано на первый квартал 2012 года , окончание- на конец
2013 года.;
- заявка в ОАО « Газпром» на включение данного объекта в план-график газификации
Ленинградской области ООО « Газпром инвест запад» подана на 2012 год.
Газопровод будет проходить вдоль поселков Черничное , Ландышевка, Глебычево и до города Приморска..
Подключение потребителей будет производиться на основании личных заявлений , проектной документации , разработанной на подключение к основной магистрали и проектной документации на разводку внутри дома.
На газификацию имеют право все жители. Необходимая информация по газификации будет опубликована на официальном сайте МО Приморское городское поселение и СМИ.



17.10.2010 23:27:00
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как осуществляется надел земли на дома на острове Березовом. Мы с сестрой вступаем в права наследования и оформляем дом. уже получили техпаспорт, где указаны обе как владелицы 1/2 дома каждая. И вот у нас возник вопрос, а можно ли получить по 12 соток на 1/2 дома, если в доме 2 собственника? Спасибо.

01.11.2010 12:11:00
Здравствуйте, Дарина !
Решением Совета депутатов МО « Приморское городское поселение» № 25 от 21.12.2009 года вопросы по управлению землей переданы на второй уровень в МО « Выборгский район» Ленинградской области.
Вам необходимо обратиться за информацией на официальный сайт администрации района www.vbgregion.ru



17.10.2010 00:37:00
Светлана Владимировна! Расскажите, пожалуйста, как у нас реализуется программа расселения ветхого жилья? Реализуется ли она вообще? Если да, товообще какие планы и в какие сроки планируется уложиться. Мне кажется половина домов сравняется с землей, прежде, чем хоть кому-то удастся в нее попасть.

01.11.2010 12:15:00
Добрый день , Matrix!
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда субъектам Российской Федерации или в случае, установленном частью 3 статьи 20 Федерального закона, муниципальным образованиям осуществляется исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.
В настоящее время строительство многоквартирных домов в МО «Приморское городское поселение» не ведется, но проводятся переговоры с потенциальным застройщиком о строительстве 60-ти квартирного дома на Интернатском переулке в г.Приморске.
Строительство 82-квартирного дома по Пушкинской аллее в г.Приморске в 2008г., в связи с кризисом, заморожено.
Расселение граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проживающих в аварийном в ветхом жилом фонде, в МО «Приморское городское поселение» производится в освобождающиеся жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.



14.10.2010 17:49:00
Здравствуйте! Я в настоящий момент являются студентом Санкт-Петербургского социального техникума, а в дальнейшем планирую продолжить обучение в Северо-Западной академии государственной службы. И у меня следующий вопросо по дальнейшему развитию Приморска. Каков на сегодняший момент реальный уровень безработицы и демографическая ситуация, сколько из уезжающих учиться в другие города реально возвращаются, потому что я в настоящий момент не вижу никаких перспектив и мне честно говоря дико слушать некоторых своих приятелей-питерцев и не только, которые реально рассуждают на тему того, чтобы уехать жить и работать в какой-нибудь уездный городок, чтобы его поднимать. Спасибо.

29.10.2010 11:19:00
Добрый день!
По данным Комитета по труду и занятости населения « Выборгский центр занятости населения» с января по октябрь текущего года в целях поиска работы обратилось 90 человек. Трудоустроено 56 человек.
За 9 месяцев 2010 года на территории МО Приморское городское поселение родилось 72 ребенка. В Приморске - 38 детей.
Статистики по возвращению учащихся студентов мы не ведем, но из практических наблюдений видно, что отучившиеся в высших учебных
учебных заведениях домой к сожалению не возвращаются. На сегодняшний день перспективу развития Приморска вижу в расширении портовых сооружений. Сейчас , в частности, идет строительство бункерной базы с вводом в эксплуатацию которой появятся новые рабочие места.



11.10.2010 13:55:00
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Очень приятно, что появилась возможность задавать вопросы онлайн. Может быть Вы сможете ответить. Кто вообще отвечает за транспортное сообщение? Наша семья осталась сейчас без личного автотранспорта и вот мы столкнулись с этой проблемой. Почему так мало электричек? На автобусах добираться очень неудобно, долго, дорого, а если встанешь в пробку, то просто тушите свет. К тому же они такие развалюхи! Как формируется этот заказ? Пыталась выяснить у железнодорожников, они говорят, что область формирует этот заказ и должна его оплачивать. При этом попыталась полазить по сайту www.lenobl.ru, разобраться так и не смогла. Может куда-то надо написать, чтобы сделали удобные электрички? До Выборга нет ни одного удобного утреннего поезда, до Питера вообще без пересадки не добраться, к тому же очень долго надо ехать...


29.09.2010 20:55:00
Здравствуйте! У меня, по-моему простой вопрос, но пока он остается без ответа. По крайней мере из блога главы администрации Выборгского района К.Патраева по неизвестной мне причине он исчез. Почему при курсе, озвученном Правительством РФ на сокращение чиновничьего аппарата у нас, даже в самых малочисленных населенных пунктах всегда присутствует два крыла - законодательная и исполнительная власть? То есть есть и глава и глава администрации. Почему нельхя объединить их. Мне кажется было бы намного эффективнее. Причем, такое наблюдение - чем меньше населенный пункт, тем выше уровень компетенции главы - именно к нему идут люди с жалобами и предложенияями, в том числе и по вопросам исполнительной власти. Почему?

07.10.2010 16:48:00
Здравствуйте, Милана! Спасибо за Ваш вопрос. Вопрос организации местной власти действительно интересует многих жителей нашего города. Наличие двух, как Вы их назвали, крыльев власти в Приморском поселении определено 131–м федеральным законом, который описал общие принципы организации местного самоуправления в стране.
В каждом муниципалитете должны существовать представительная власть – совет депутатов и исполнительная - администрация. При этом они самостоятельны, организационно и функционально независимы друг от друга, что не исключает их тесного взаимодействия.
Совет депутатов контролирует исполнение бюджета, выполнение целевых программ и ряд других вопросов. Наши депутаты представляют все населенные пункты нашего поселения - их у нас 17. Они не чиновники и работают на безвозмездной основе.
У главы администрации и главы МО – председателя совета депутатов есть свои четко разграниченные полномочия и функции, которые прописаны и в Уставе Приморского городского поселения, и в Федеральных Законах, т.е у каждого из них есть свой фронт работы.
Мне кажется, что и Вы в своем вопросе подтверждаете правильность наличия двух глав. Ведь у главы администрации огромный объем ежедневных чисто хозяйственных распорядительных функций, а Глава МО - это прежде всего депутат, который должен общаться с жителями, аккумулировать их предложения, знать все проблемы и болевые точки и, вместе с администрацией, вырабатывать пути их решения и основные направления развития наших городов и поселков. Так что наличие двух глав в таких больших муниципалитетах, как наш, по моему мнению оправдано.
Что же касается курса Правительства РФ на сокращение управленческого аппарата, то он реализуется и у нас. Только в этом году штат местной администрации сократился на четыре человека. Хотя ,здесь считаю очень важным не просто уменьшать число людей, а эффективно и грамотно распределять обязанности и функции между сотрудниками. Важна не арифметика, а конечный результат.



20.09.2010 13:52:00
Здравствуйте Светлана Владимировна! Насколько я понимаю, одна из главных проблем небольших городов области - организация молодежного досуга. В этой связи у меня к Вам вопрос-предложение: как Вы оцениваете возможность сотрудничества по организации проведения поселковых дискотек? Есть соответствующее оборудование, возможность доставки, монтажа, а после демонтажа. Причем именно для помещений небольшой кубатуры. Как Вам такая перспектива?

07.10.2010 16:55:00
Здравствуйте, Сергей!
Вы абсолютно правы – проблема организации молодежного досуга актуальна для небольших городов и поселков. В Приморском городском поселении эта проблема на сегодняшний день частично решена.
Инициативная группа ребят из молодежного совета при главе администрации МО «Приморское городское поселение» на безвозмездной основе организовала проведение тематических молодежных дискотек в нескольких населенных пунктах муниципального образования, однако охватить все населенные пункты ребятам, конечно, невозможно . Администрация в свою очередь всячески поддерживает данное начинание. Мы всегда открыты для сотрудничества и готовы рассмотреть Ваши конкретные предложения.
Телефон отдела по молодежной политике , культуре и спорту : 8 (81378) 75006.
Каргина Татьяна Викторовна.



16.09.2010 18:23:00
Здравствуйте, Светлана! Любопытно обнаружить Вас среди блоггеров этого портала. Еще любопытнее как развернется здесь дискуссия. Проблем у нас немало, это всем известно. Но для начала хотелось бы спросить Ваше мнение по поводу организации МСУ в поселении. Жители понимают, что власть не всесильны, ни исполнительная, ни законодательная. Тем не менее, с Вашей точки зрения, в чем на сегодняшний день основная проблема управления - отсутствия квалифицированных кадров, недостаточная численность этих кадров, отсутствие средств, бюрократизация на более высоких уровнях власти? И принятие каких мер может помочь решить этот вопрос "косности" и "неповоротливости" в принятии решений? И второй вопрос - в чем Вы видите перспективы для Приморска - развитие бизнеса, туризма или что-то другое?

21.09.2010 22:01:00
Здравствуйте! С одной стороны - туризм кажется самым перспективным направлением, с другой - совершенно понятно, что развитие порта будет отпугивать туристов. Можно было бы развивать лесопереработку - но мы слишком неудобно расположены относительно рынков сбыта и основных транспорнтных магистралей. Поэтому, конечно, хотелось бы знать какие перспективы в развитии города видят наши руководители. И, кстати, у нас вообще планируется какое-то городское строительство или не хватает средств? У меня знакомые из Питера искали здесь квартиру - говорят ценник непомерный, почти на уровне Питера, при том, что транспортная инфраструктура оставляет желать лучшего. А искали потому, что место очень нравится и хотели бы престарелых родителей переселить, а самим на лето с детьми приезжать. Но дом для стариков - тяжеловато, поэтому вот хотят квартиру купить. И, наверняка таких желающих немало. Известно же, что строительство - двигатель экономики. Может построим какой-нибудь наполовину муниципальный дом - а туда молодых специалистов из того же Питера - вот и оживет город потихоньку...

07.10.2010 16:51:00
Здравствуйте, автор! Администрация МО «Приморское городское поселение» совместно с центром «Кристина» МО «Выборгский район Ленинградской области» разработали программу поддержки малого и среднего бизнеса, с уклоном на развитие туризма. На сегодняшний день для освещения этого направления подготавливаются буклеты и видеоролики о наиболее привлекательных местах отдыха, питания и размещения туристических групп.
По поводу строительства жилого фонда. В 2008 году было начато строительство 82-х квартирного жилого дома по Пушкинской аллее, на 30 % выполнены работы по фундаменту. По 2-м домам по ул. Школьной и Интернатскому переулку были подписаны договора на строительство домов, но из-за кризиса строительные компании вынуждены свернуть строительство данных объектов.
В настоящее время идет оформление проектной документации и землеотвода под строительство 32-х квартирного жилого дома по Интернатскому переулку за счет средств инвесторов.




08.09.2010 15:07:00
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с Вами о жилищно-коммунальных службах нашего города. Скажите, как Вы оцениваете их работу? У многих моих знакомых есть замечения к работе ЖКХ, но интересно, что Вы как глава города, считаете, на "отлично" работает ЖКХ или "на троечку"?
С уважением,
Ульяна

07.10.2010 16:59:00
Здравствуйте, Ульяна !
Вопрос о ЖКХ, пожалуй, самый актуальный и больной в жизнедеятельности не только нашего городского поселения, но и всей России.
Дать однозначную оценку деятельности коммунальных служб невозможно. Объясню почему. Структура ЖКХ многогранна. Дворники, сантехники, работники котельной, водоканала, аппарат жилищно-коммунального хозяйства – с одной стороны. И изношенный жилой фонд, переданный в наследство органам местного самоуправления в период реформы СУ и реформы ЖКХ – с другой стороны. Согласна, что замечания Ваших знакомых обоснованны. Они появляются из-за отсутствия должного финансирования на объекты ЖКХ, достойной заработной платы работникам ЖЭУ (и как следствие - отсутствие квалифицированных кадров). Но тем не менее за последние 2 года Советом депутатов 2 созыва более 50 млн. рублей (что составляет половину годового бюджета нашего поселения) были направлены на решения проблемных вопросов объектов ЖКХ. В данном ключе мы намерены работать и дальше. На сегодняшний день как глава МО, в целом, работу ЖКХ по поселению оцениваю удовлетворительно.


Оставить комментарий