1234567890

Блог главы администрации Сертоловского муниципального образования Юрия Ходько

Дорогие друзья!

Рад приветствовать вас на страницах блога муниципального образования Сертолово!

С января 2017 года вы можете задать свои вопросы ЗДЕСЬ.

 

31-12-2013 01:07



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

: Виктор Геннадьевич
07.10.2012 19:05:38
Юрий Алексеевич, не пора ли взять на себя ответственность и дать распоряжение на начало отопительного сезона.Ведь где ,Вы, живете (СПБ) уже как  неделю идет протапливание. Сделайте жителям Сертолово приятное.В домах повышенная влажность,да и температура далека от комфортной.Ведь нормы (+8) придуманы не известно кем и очень давно,сейчас стоят счетчики и я согласен платить за здоровье и комфорт.
Ю. Ходько
10.10.2012 12:06:57

По действующему законодательству, периодическое протапливание в Сертолово начнется после того, как среднесуточная температура наружного воздуха устойчиво пойдет вниз. Непосредственно отопительный сезон откроется тогда, когда среднесуточная температура наружного воздуха будет в течение нескольких дней держаться на уровне +8 градусов по Цельсию.


Николай Андреевич
07.10.2012 12:25:31
Юрий Алексеевич, если бы земля быласвободная, какого бы инвестора вы бы  пригласили в Сертолово? Какие предпииятия хотят у нас открыти свои производства?
Ю. Ходько
17.10.2012 17:42:33
Мы очень заинтересованы в привлечении на нашу землю крупных и надежных инвесторов. Но для этого, прежде всего, необходимо передать землю от Минобороны местной власти. Если это произойдет в ближайшее время, предпочтение будем отдавать тем, кто готов вкладывать значительные средства в крупные производственные мощности: промышленные комбинаты, большие торговые площади, механо-сборочные предприятия. Нашему городу нужны новые рабочие места, хорошая налоговая база. Сегодня у нас уже есть такой инвестор. Напротив ООО «ЦБИ» осваивается площадка в 30 га под строительство сборочного завода «Скания».


Родители, ученики СОШ 1
06.10.2012 00:15:15
Сердечно поздравляем со званием «Почетный учитель» нашу учительницу  русского языка и литературы из школы  номер один! С днем  учителя Лилия Васильевна Баталова!
Юрий Алексеевич, а вы как - то персонально поздравите Лилию Васильевну и школу?
Ю. Ходько
17.10.2012 17:43:31
От имени администрации, Совета депутатов МО Сертолово и себя лично сердечно поздравляю Лилию Васильевну Баталову с присвоением звания «Почетный учитель Ленинградской области».


Сергей
05.10.2012 12:22:30
Юрий Алексеевич, сейчас в области началась тенденция на объединение ( укрупнения) поселений и их администраций. Объединяют администрацию района и районного центра, планируют объединять  несколько самостоятельных поселений в более крупные.
Скажите пожалуйста ваше мнение, вы ведь вращаетесь в высших кругах, должны что-то слышать: 1) Это делается случайно, или для того чтобы подготовить почву к объединению Петербурга и области.
2) Объективности ради скажите, ведь присоединение Сертолово к Петербургу назрело давно и всеми предпосылками подготовлено. Ведь объективно, Сертолово на 80% - это Петербург. а только на 20 % область? Не замечать этого властям - преступно.
Ю. Ходько
17.10.2012 17:44:35
Объединение администрации района и районного центра – это правильно. Сокращаются расходы на содержание аппаратов власти, экономятся бюджетные средства, улучшается взаимодействие структурных подразделений по управлению районом, что в конечном итоге повлияет на повышение качества обслуживания населения.
Актуальна тема объединения поселений. Есть населенные пункты, в которых проживает одна-две тысячи человек, но имеющих статус муниципальных образований. Бюджеты у этих муниципалитетов настолько малы, что позволяют только платить зарплату служащим местной администрации. У них нет средств для развития муниципалитета. Такие поселения должны объединяться в более крупные. Никакого отношения к объединению Санкт-Петербурга и области эта тенденция не имеет, а связана она с повышением эффективности работы органов местного самоуправления. Вопрос о присоединении Сертолово к Петербургу на повестке дня не стоит. Пока нет четкого понимания политики, экономики такого решения, согласованности между структурами власти двух регионов.


Житель
02.10.2012 18:02:03
В настоящее время в Сертолово-2 отрыт новый источник фекалий. Помогите!!!!!!
Ю. Ходько
17.10.2012 17:45:34
Многие годы из-за непонятного упрямства  военных мы не могли решить проблему канализационных стоков не только в Сертолово-2, но и в Сертолово-1. В этом году начато строительство нового канализационного коллектора  в Сертолово-2  за счет средств местного бюджета и бюджета области. В настоящее время строительство остановлено прокуратурой из-за претензий сотрудников Морозовского лесхоза. После окончания работ по прокладке коллектора проблема с фекалиями будет решена на многие десятилетия.


аня
20.09.2012 15:06:33
Здравствуйте Юрий Алексеевич!
К концу подходит вторая декада сентября. Очень радостно, что днем температура +20 градусов, но в вечерние, ночные и утренние часы холодно. У меня сын 2 дня ходит в  детский садик, а потом неделю лежит с температурой. Неужели нельзя включить отопление хоть и не на полную мощность?  Потихоньку начать протапливать?
Ю. Ходько
24.09.2012 15:37:39
Периодическое протапливание в Сертолово начнется после того, как среднесуточная температура наружного воздуха устойчиво пойдет вниз.Непосредственно отопительный сезон откроется тогда, когда среднесуточная температура наружного воздуха будет в течение нескольких дней держаться на уровне +8 градусов по Цельсию.


Жители улицы Заречной
18.09.2012 12:20:55
Здравствуйте.
Обратите пожалуйста внимание на проблему жителей микрорайона улицы Заречной.
Постоянно и днем и ночью шум большегопузных автомобилей.
Скажите , пожалуйста, реально ли  установить знаки "движение большегрузноготранспорта запрещено" , ну хотя бы " стоянка", лежачих полицейских и шумоизаляционных экранов?
Спасибо.
Ю. Ходько
17.10.2012 17:47:26
Дорога  ул. Заречная принадлежит районной службе «Ленавтодора».  По данной проблеме проводились совещания, работали комиссии, были сделаны замеры по шуму, по числу проходящей автотехники. Комиссией, в работе которой участвовали сотрудники ГИБДД района и области, сотрудники обслуживающей организации «Ленавтодор», принято решение: ограничить движение большегрузов по улице Заречной не представляется возможным. А «лежачие полицейские», шумоизоляционные экраны  на межрайонных и межмуниципальных дорогах не устанавливаются.


mummy
08.09.2012 14:22:22
Юрий Алексеевич, понятно, что вам достался не самый простой город для управления и больницу, садик, очистные в одночасье не построишь, но может быть вы можете посодействовать нормализации работы почты? После того как на улице Ларина была закрыта почта, Сертолово нужна еще одна почта! может где первый этаж можно переоборудовать  легко и быстро? может Александр Павлович посодействует?
Ю. Ходько
17.09.2012 11:05:22
Администрация Сертолово нашла хорошее помещение для размещения почтового отделения в новом доме по адресу: ул.Ларина,10.Однако в настоящее время ФГУП "Почта России" не может найти финансовые средства даже на проведение в помещениях ремонта и приобретения необходимых технических устройств для нормального функционирования.
mummy
18.09.2012 21:37:46

Очень грустно....
Почта - такая большая фирма, а денег нет.....?



Марина
03.09.2012 11:34:23
Юрий Алексеевич, скажите пожалуйста, когда точно будет открытие нового детского сада, и почему он не был открыт на день города? Он ведь совсем готов?  
Ю. Ходько
20.09.2012 16:12:30
К сожалению сроки открытия детского сада переносятся и окончательно не определены. Ответ на этот вопрос может дат администрация МО "Всеволожский район", поскольку учреждения образования - это их полномочия.


Стася
27.08.2012 12:56:35
Юрий Алексеевич, вы как борец за чистоту родного города, скажите администрация Сертолово официально поддержит 15 сентября всемирную акцию по уборке мусора "Сделаем!"? Нужно чтобы администрация заявила о своем участии,  наметила план работы, обеспечила инвентарем, мешками для мусора, а главное - вывезла бы весь собранный мусор. Этосже не должны делать только общественные организации.
Ю. Ходько
30.08.2012 11:39:42
Администрация Сертолово официально поддержит 15 сентября всемирную акцию по уборке мусора "Сделаем!".План работы на этот день уже определён.Необходимый технический инвентарь можно получить с 12.00 по адресам:ул.Кожемякина,11;Пограничная ул.,9,а также на территории места отдыха "Водоём"


Оксана
16.08.2012 18:22:11
Здравствуйте. Подскажите, интересует информация по новому дому, который собираются строить на ул. Ларина? Это будет жилой дом? и кто застройщик?
Ю. Ходько
21.08.2012 11:05:56
Там будет строиться два жилых дома компанией "СтройДом". Срок окончания строительства - до 01.2015г.


Олег
16.08.2012 16:10:08
А можно по подробнее про акцию по уборке у Водоема и чистке мусора в лесу. В чем здесь участие администрации Сертолово заключается? Чем можно еще помочь ребятам? И как сделать так чтобы чисто было как можно дольше ( ну кроме того, чтобы не мусорить больше.
Нужно организовать регулярный сбор и высвоз мусора и не нужно будет авралов устраивать.
Вы как думаете? и чем можете помочь?
Ю. Ходько
21.08.2012 11:04:16
Старая русская поговорка гласит:"Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят". Всё зависит от каждого из нас.Поэтому ни какие "мусорные рейды" не спасут ситуацию, пока мы сами не будем гадить там, где живём.


Марина
15.08.2012 16:19:55
Новый детский сад будет открыт? В новый учебный год уже дети пойдут туда?
Ю. Ходько
22.08.2012 10:59:47
Детский сад будет официально открыт 25 августа.


Олег
13.08.2012 20:27:11
Вопрос. Когда в нашем городе администрация начнёт следить за газонами возле домов? Автомобили пародирующиеся на газонах вытоптали всё в песок и никто их хозяев  не штрафует. Ул. Заречная была самая зелёная зона, теперь превращается в пустыню.

Татьяна
02.08.2012 21:30:47
Скажите, пожалуйста, чтобы встать на очередь по получении земли для строительства дома многодетной семьи  проживающей в Сертолово - куда нужно писать заявление? В администрацию города Сертолово или всеволожского  района?
Ю. Ходько
07.08.2012 21:59:47
Вам нужно обратиться  в администрацию Всеволожского района.


Elena
29.07.2012 11:37:50
А можно  как- то ограничить въезд чужаков " отдыхающих" на территорию или как- то упорядочить и организовать со стороны власти? Надо что- то придумать, а то загладят скоро все Сертолово. В мусоре после пикников утонуть можно.  что- то можно сделать с "отдыхающими"?
Ю. Ходько
10.08.2012 10:51:21
Въезд "чужаков" мы ограничить не имеем право. Ст.27 Конституции прямо указывает, что, каждый имеет право свободно передвигаться. Поэтому никто не может нарушать Конституцию. А что касается организации какой-нибудь территории для пикников, то следует подумать вместе. Ждём ваших предложений.


сертолово-2, березовая 11
27.07.2012 17:55:57
Терпению приходит конец! Канализация выливается под окна уже целый месяц. Никто не хочет слышать о нашей беде. А разговор с зам. ген. директора УК "Уют-Сервис" вообще шокировал! Только напишем одну его фамилию - САПОЖНИК -, и все становится ясным. Ведь и администрация и УК просто обязаны соблюдать требования ФЗ 52 "О санитарном и эпидемиологическом благополучии населения", а это одно из основных   условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья. За что и кому мы 5 лет оплачивали водоотведение? А ВЫ можете нам помочь?
Ю. Ходько
02.08.2012 17:29:22
Уважаемый автор "Сертолово-2, Березовая 11", ответ на ваш вопрос дан в ответе Василию от 03/07/2012 21:13.


Ирина Степанова
19.07.2012 19:15:34
Юрий Алексеевич, а в Сертолово будут выдавать сертификаты на жилье молодежи или  по программа "жилье"?
Ю. Ходько
07.08.2012 22:03:42
Нет.


Василий
03.07.2012 21:13:19
Сертолово-2 заливает канализация. С наступлением жарких дней возможны вспышки инфекционных заболеваний. Ремонт планируется в следующем году, а элементарной очистки переполненных колодцев не добиться. Детям негде гулять. Нельзя открыть окна для проветривания. Как администрация решает этот вопрос? Хотелось бы услышать лично Ваше мнение. Приглашаем Вас с друзьями и членами вашей семьи погулять и подышать свежим воздухом.
Ю. Ходько
02.08.2012 17:26:13
Уважаемый автор Василий.
Жилые дома по ул. Березовая в мкр. Сертолово-2 города Сертолово приняты в муниципальную собственность, согласно постановлению администрации от 07.12.2006 года № 933 в 2006 году, с 2008 года находятся на обслуживании управляющей компанией «УЮТ-СЕРВИС». Зона эксплуатационной ответственности управляющей организации ООО «УЮТ-СЕРВИС» распространяется на внутренние сети канализации домов и выпуски до колодцев.
Одновременно с домами по ул. Березовая в муниципальную собственность от военного ведомства были переданы наружные тепловые сети. За бюджетные средства в 2007 году выполнены работы по замене аварийных участков наружных тепловых сетей к жилым домам.
Внутриквартальные сети холодного водоснабжения и канализации в мкр. Сертолово-2, принадлежат Министерству обороны Российской Федерации, в настоящее время никем не обслуживаются и не передаются в муниципальную собственность. Эксплуатацией и ремонтом наружных сетей канализации и водоснабжения в мкр. Сертолово-2 должен заниматься филиал «Санкт-Петербургский» ОАО «Славянка».
Работоспособность системы водоотведения нарушена, наружные сети канализации находятся в неудовлетворительном состоянии, постоянно происходят засоры, что приводит к изливу сточных вод на рельеф. Неоднократные обращения администрации МО Сертолово в военную прокуратуру и во Всеволожскую городскую прокуратуру на бездействие со стороны военного ведомства результатов не дали.
По просьбе администрации МО Сертолово ООО «Сертоловский Водоканал» выполнял разовые работы на сетях канализации в мкр. Сертолово-2. Стоимость выполненных работ ООО «Сертоловский Водоканал» никто не оплатил.
Учитывая выше изложенное, администрация МО Сертолово вынуждена обращаться к ООО «УЮТ-СЕРВИС» для выполнения управляющей организацией разовых работ по откачке сточных вод из канализационных колодцев в районе жилых домов по ул. Березовая. Расходы, связанные с откачкой сточных вод, жителями домов не оплачиваются.
Неоднократные обращения администрации МО Сертолово в организации, занимающиеся обслуживанием и эксплуатацией объектов и сетей водоснабжения и водоотведения, принадлежащих военному ведомству, результатов не дали, а проблемы остались нерешенными до сих пор.
Администрация МО Сертолово не имеет право вести ремонтные работы на объектах, не находящихся в муниципальной собственности.
Для приведения работы системы канализации в соответствие с действующим законодательством администрацией МО Сертолово за счет средств бюджета МО Сертолово выполнены проекты и получены положительные заключения государственной экспертизы на объекты «Строительство внутриплощадочных сетей водоснабжения жилой зоны мкр. Сертолово-2 с учетом перспективы развития», «Строительство КНС в мкр. Сертолово-2 и напорных канализационных коллекторов от мкр. Сертолово-2 до Сертолово-1». Объекты включены в муниципальную долгосрочную целевую программу «Проектирование, реконструкция и строительство инженерных сетей и сооружений в сфере ЖКХ МО Сертолово Ленинградской области в 2011-2013 годах» и долгосрочную целевую программу «Чистая вода Ленинградской области на 2011 -2017 годы».
Строительство объектов будет начато в III квартале 2012 года.


Василй
13.09.2012 20:40:54
Спасибо за ответ. Но считаю, что "Уют-Сервис" обязан был оплатить стоимость работ "Сертоловскому Водоканалу", тк  жители регулярно оплачивали водоотведение до июня 2012 года. С УК и надо разбираться.В конце концов людям все равно на чьей земле они живут, главное, кому платят.



Ната
29.06.2012 16:32:47
Добрый день!
Гуляла сегодня с ребенком в нашем лесу,в районе волейбольной площадки. И снова эти жуткие кучки мусора:( До слез обидно за труд людей, которые выгребали эти бутылки и обертки и мешками выносили все из леса, а какие-то, извините,за выражение, "свиньи" нагадили снова. Я думаю, такое будет повторяться постоянно: одни гадят, другие за ними убирают... В связи с этим вопрос, а можно ли ускорить установку урн в лесу? Воспитанному человеку, я думаю, не так трудно донести свой мусор до урны рядом с кафе у водоема, но те, кто кидает бутылки прямо на землю и бьет их, явно проще бросить все себе под ноги. Может быть, если бы урны были в паре метров от них, они бы кидали их туда? Наивное пожелание, но мало ли... И обязательно должен быть персонал, который бы следил за своевременным опорожнением этих урн, иначе смысл в них полностью теряется...

Снято 29 июня в 13ч у волейбольной площадки

http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/1340168.0/0_6d60f_4fac9470_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/1340168.0/0_6d60e_1576fb38_L.jpg
Скринникова Анна
11.07.2012 19:56:37
Ната,
вопрос с установкой контейнеров решается, не так быстро как хотелось бы, но всё же... 19 июля Юрий Алексеевич выйдет из отпуска, и решит главный вопрос - финансовый... после его решения, я выложу результаты в нашей группе http://vk.com/feed#/club38365758
В четверг 12 июля выйдет статья в газете Петербургский рубеж о наших действиях, проблемах и прочем...

С уважением,
организатор акции "Чистый лес"
Анна


Гелия
28.06.2012 23:19:34
Зайдите на НЕофициальный сайт соседей, Кузьмолово. Сравните с официальным сайтом Сертолово. Почувствуйте разницу :)

kuzmolovo.ru

ШЕВЧЕНКО ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ
27.06.2012 09:38:45


КОГДА В СЕРТОЛОВО БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА
Ю. Ходько
30.08.2012 11:43:13
Ответ на данный вопрос вы можете найти на этом сайте, пролистав две страницы.


Fin
22.06.2012 22:49:22
Юрий Алексеевич, начинаются летние домушные кражи. Уже было несколько сигналов. Полиция особо не реагирует. Напомните им, что они стражи порядка. А всем остальным говорю - будьте бдительны. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Народные дружины надо формировать.

Игорь
19.06.2012 18:15:21
В Новом Девяткино гастарбайтер женщину убил. В Сертолов они то друг друга режут, то на них нападают.
Кроме рейдов миграционной службы по стройкам и вылавливания нелегалов ( а у многих документы в порядке, но они все равно задираются)  должны обязательно наказывать  работодателей, который рабочих приглашают. Твои рабочие  попали в хронику происшествий - ты отвечай.  

Ю. Ходько
12.06.2012 19:34:05
Поздровляю всех   жителей СЕРТОЛОВО с  ДНЕМ РОССИИ.
Всем здоровья,удачи илюбви!      

Elena
09.06.2012 22:27:13

Знаю, что в администрации стоят камеры наружного наблюдения за жизнью в разных уголках  Сертолово. Где можно смотреть изображение с камер. Знаю, что в Новом Девяткино изображение выведено на страницу официального сайта поселения. И в любой момент любой желающий может посмотреть  с любой камеры, что происходит в  городе. В Сертолово  доступно населению изображения с камер наблюдения?
Ю. Ходько
10.06.2012 15:37:09
Изображение идет на пульт ОВД и в администрацию.Позже выведем сигнал на сайт администрации.


mummy
08.06.2012 22:09:29
Юрий Алексеевич, Можно запретить большегрузам в Сертолово тусоваться-парковаться? Устроили гранд парковку!
Ю. Ходько
10.06.2012 15:43:06
Запретить парковку грузовиков можно. для этого ДПС должно просто выполнять свою работу,штрафовать водителей за нарушение правил благоустройства.Но они этим занимается не хотят,и заставить их пока сложно.


Николай Андреевич
06.06.2012 21:30:05
На территории танкового полка расположены детские спортивные комплексы, раньше работал бассейн. Что  про ДК слышно? бассейн будет? В свое время там чуть ли не всероссийские соревнования проходили.
Ю. Ходько
07.06.2012 23:30:09
Военные готовят танковый городок к продаже под строительство жилья для них.Ведем переговоры о передаче городу хотя бы ДК и бассейна безвозмездно.


Ирина Сергеевна
05.06.2012 10:06:35
А воду будут отключать летом? График уже есть отключений? Горячая, холодная?
Ю. Ходько
05.06.2012 20:26:25
Да,будет отключатся горячая вода,максимум 2 недели по закону.График будет опубликован в газете "петербургский рубеж"


Виктор Геннадьевич
03.06.2012 21:06:14
Юрий Алексеевич,скажите,когда будет порядок на "открытом рынке",где торгуют овощами и фруктами "гости"из СНГ,от магазина СЕМЬЯ и далее до магазина МАГНИТ.Нарушения вопиющие;-ценников нет,спросишь накладную тоже нет,санитарного разрешения нет,ведут себя нагло,это же не "восточный базар",я уже не говорю о санитарных книжках и других документах.Ведь Вы давали разрешение,почему не контролируете? Где миграционная служба? Когда тебя обманывают на глазах не очень приятно.Я не против торговли,но элементарные правила должны соблюдать все.Я думаю,что это в вашей власти,а если нет,придется обратиться выше.
: Виктор Геннадьевич
22.07.2012 20:44:53
сообщите, пожалуйста, номер закона который запрещает контролировать Вам местных предпринимателей.Кто вам запрещает сообщить об этих безобразиях в район? Вы ходите каждый день мимо них и вас все устраивает? Если устраивает,то это называется по другому,то явно не безразличие.
Ю. Ходько
10.08.2012 10:41:59
Сообщаю. Номер закона-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изм., внесенными Постановлениями Конституционного суда РФ 29.03.2011г.

Автор: : Виктор Геннадьевич
04.08.2012 15:59:00
сообщите, пожалуйста, номер закона который запрещает контролировать Вам местных предпринимателей.Кто вам запрещает сообщить об этих безобразиях в район? Вы ходите каждый день мимо них и вас все устраивает? Если устраивает,то это называется по другому,то явно не безразличие.


Ю. Ходько
04.06.2012 17:57:07
Контроль за предпринимателями  это полномочия района.  У нас нет таких прав.
Николай Андреевич
06.06.2012 21:41:05
Интересно получается- У вас прав нет . Вы городская власть . Это дела города, люди городские страдают, а не из Всеволожска. Надо что- то делать.
Ю. Ходько
07.06.2012 23:32:58
К сожалению такие законы,и не мы их пишем.
Игорь
19.06.2012 18:18:41
А мозги вставить мы им можно? Курсы русского языка открыть  и нашей культуры, правила гигиены и торговли рассказать? Прошел курс, получил диплом об окончании - или торгуй!
Ю. Ходько
09.08.2012 12:03:26
Напишите своё мнение по этому вопросу в нашу газету "Петербургский рубеж", а также можно обратиться с вашим предложением по изучению русского языка для иностранцев в департамент образования Ленинградской области.






Оставить комментарий