|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Сосновской школе в преддверии Дня учителя провели анонимный опрос школьников. Всего было опрошено 60 учеников 5-11 классов.
Выяснилось, что у большинства школьников школа не вызывает особых эмоций, они относятся к ней нейтрально, воспринимая просто как место учебы. 25% детей ходят в школу с удовольствием, здесь им комфортно, весело, они могут пообщаться с друзьями. У 30% учеников школа вызывает негативные эмоции (ненависть, отвращение, стрессы, необходимость рано вставать, холод в классах).
На вопрос «Какие учителя работают в Сосновской школе?» были получены следующие ответы:
Хорошие, добрые, объективные —43%
Строгие и требовательные—25%
Нормальные, средние— 23%
Злые, несправедливые —13%
Какими качествами должен обладать хороший учитель? На первое место учащиеся ставят доброту (33%), на второе место— взаимопонимание с учеником (28%), на третье— справедливость (18%). Согласились бы работать учителем 8 человек из 60 опрошенных, хотели бы иметь маму-учительницу 6 учеников.
Юлия Ильина