|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ни один из эксплуатантов дорог не изъявляет желания увеличить скоростной режим, сообщает региональное УГИБДД. Поэтому автомобилистам Ленобласти и Петербурга в ближайшей перспективе не светит ездить по дорогам региона со скоростью 130 километров в час.
Поправки в ПДД, разрешающие на некоторых трассах поднимать предельную разрешенную скорость движения вплоть до 130 километров в час, в России вступили в силу с 6 августа.
«Ни один из владельцев дорог – ни федерального, ни регионального значения – пока не оповестил ГИБДД о том, что они готовы повысить скоростной режим. Разговоры об этом идут, что законодательно возможно разрешение на отдельных участках изменения скоростного режима в большую сторону, но практически к этому, видимо, еще не готовы», – сообщил РИА Новости представитель регионального УГИБДД.
В «Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» пояснили, что кольцевая автодорога города по своим техническим характеристикам имеет скоростной предел в 110 километров в час: «При строительстве в проекте был заложен максимум в 110 километров в час, все съезды, повороты… Мы не можем увеличить скоростной режим до 130 километров в час».
Представители ОАО «Западный скоростной диаметр», второй скоростной магистрали в Петербурге, отмечают, что планов увеличения скоростного режима на трассе пока нет. В настоящее время продолжается строительство ЗСД. Уже построенный Южный участок работает в платном режиме. Северный участок трассы, хоть и начал пропускать автомобилистов, пока функционирует не в полном объеме – до конца года на нем начнут взимать плату за проезд. Третий участок – Центральный – будет построен в 2016 году, после чего трасса будет полностью сформирована.
По материалам РИА Новости