|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) открыты в каждом районе Ленинградской области. Сотрудники МФЦ приняли свыше 100 тысяч запросов и заявлений в сфере кадастрового учета, которые были обработаны филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области в установленном порядке.
В настоящее время осуществляют свою деятельность 25 многофункциональных центра «Мои документы»:
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по следующим государственным услугам Росреестра: государственный кадастровый учет объектов недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), также в МФЦ можно получить необходимые консультации. Следует отметить, что все запросы, напрямую, поступившие в МФЦ при личном обращении, обрабатываются специалистами Управления Росреестра по Ленинградской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области. С полным перечнем услуг, предоставляемых МФЦ, можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на http://mfc47.ru/.
Напоминаем заявителям об услуге МФЦ «Предварительная запись на прием или выдачу документов». Для того чтобы предварительно записаться на прием или выдачу документов, необходимо позвонить по справочному телефону 8-800-301-47-47, график работы телефонной линии: понедельник-четверг: 09:00-18:00, пятница: 09:00-17:00.
Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов на ее оказание.
Дополнительно, по итогу рассмотрения поступивших документов, сформированные документы в бумажном виде могут направляться заявителю посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении/запросе). Сформированные документы в электронном виде могут направляться заявителю на указанный в заявлении/запросе адрес электронной почты. Таким образом, для отправки документов по почте, необходимо при подаче заявления/запроса сделать об этом соответствующее указание.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области