|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Ростелеком» запустил в коммерческую эксплуатацию сервис «Личный кабинет» для клиентов сегмента В2О (операторов-партнеров) на территории Северо-Западного федерального округа. С начала 2014 года сервис работал в тестовом режиме для телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга, а в настоящее время он стал доступен операторам связи во всех регионах СЗФО.
Главная задача Сервиса состоит в автоматизации деятельности «Ростелекома» в части взаимодействия с операторами связи. Сервис позволит предоставлять операторам полную и актуальную информацию по статусам их запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.
В «Личном кабинете» можно совершать следующие действия:
Наталья Артемова, Директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад», отмечает: «Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах».
Операторы, желающие подключить сервис «Личный кабинет», могут отправить заявку на электронный адрес sz.dr.lko@nw.rt.ru.