|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ленинградское УФАС России возбудило антимонопольное дело в отношении доминирующего поставщика газа в Ленобласти – «ЛОГазинвест» за необоснованное уклонение от заключения публичного договора на поставку cжиженного углеводородного газа населению Ленинградской области.
Напомним, в декабре 2021 года «ЛОГазинвест» приостановил поставку СУГ в баллонах населению области. В территориальный орган неоднократно поступали жалобы на отсутствие поставки газа в баллонах.
Добавим, что «ЛОГазинвест» занимает доминирующее положение на рынке по реализации СУГ на территории 47 региона, а поэтому обязано соблюдать требования закона о защите конкуренции.
Подобное необоснованное уклонение от заключения договора с отдельными покупателями является нарушением антимонопольного законодательства.
Ранее сотрудники Ленинградского УФАС России направляли запрос в адрес газоснабжающей организации, однако не установили объективных доказательств прекращения поставки. В связи с чем ведомство потребовало от общества «ЛОГазинвест» не допускать прекращения поставки СУГ.
Обществу «ЛОГазинвест» было необходимо исполнить требования антимонопольного органа до 13 мая 2022 года, однако требования так и не были исполнены.
Ближайшее рассмотрение антимонопольного дела назначено на 4 июля 2022 года.
Согласно ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях*, подобные действия влекут за собой наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
*Примечание:
В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Текст и фото:
пресс-служба УФАС России по Ленинградской области