|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 2010 году Кингисеппский муниципальный автобусный парк прошел процедуру акционирования. Теперь, по словам главы администрации Кингисеппского района Виктора Гешеле, создана возможность для привлечения инвестиций и модернизации основных фондов предприятия.
«Последний раз централизованы автобусы закупались более чем 15 лет тому назад, - рассказал Виктор Гешеле, - Последующие разовые закупки проблему изношенности автобусного парка решить не могли. Теперь есть реальная возможность для привлечения частных инвестиций. В ближайшей перспективе планируется полное обновление автобусного парка, создание новой оптимизированной маршрутной сети внутри района, строительство нового вокзала и инфраструктуры вокруг него».
Еще одной проблемой транспортного сообщения в Кингисеппском районе, по словам главы администрации, остается невыполнение многолетних обещаний ОАО «РЖД» по электрификации железнодорожной ветки от Кингисеппа до Вейнмарна с выходом на Усть-Лужский ход, который позволит запустить электричку сообщением Кингисепп—Санкт-Петербург.
«Сегодняшние дизель-поезда следуют до мегаполиса более четырех часов, - говорит Виктор Гешеле, - Кингисеппцы лишены возможности комфортно добираться до Санкт-Петербурга».
Татьяна Токарева