|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Баннер салона красоты «Лилу» смутил благотворительный фонд «Детские вопросы», и тот подал жалобу на владельцев салона в антимонопольное ведомство.
Баннер был размещен на фасаде здания, в котором располагается салон красоты «Лилу» во Всеволожске. Информацию о широком перечне услуг, оказываемой компанией, не сопровождало предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию и необходимости получения консультации специалистов, как того требует закон.
Именно поэтому мимо такой рекламы не смогли пройти сотрудники благотворительного фонда «Детские вопросы», который подал жалобу в Ленинградский УФАС.
Как сообщает пресс-служба Ленинградского УФАС, комиссия антимонопольного ведомства признала в действиях салона красоты нарушение закона о рекламе и выдала ему предписание об устранении допущенных нарушений.
Как рассказала в беседе с корреспондентом Леноблинформа петербургский юрист Юна Киселева, решение УФАС действительно правомерно. Предупреждение о необходимости обратиться к специалисту является обязательным для рекламы медицинских косметологических услуг, а также лекарств, медицинских изделий, методов лечения, диагностики и профилактики. Исключение составляет реклама на медицинских выставках, в медицинских журналах — мероприятиях и источниках, рассчитанных только на медицинскую аудиторию. В такой рекламе может не содержаться никаких ссылок на обращение к специалистам.
«Мы часто видим рекламу в общественном транспорте, на зданиях, где угодно. Любой гражданин может проявить свою гражданскую позицию и обратиться в УФАС, если встретится с чем-то подобным. Для этого не надо быть членом какой-либо организации, работником служб и прочего», — пояснила собеседница.
Сделать это можно на официальном сайте областного УФАС, заполнив форму. Также можно написать письмо и отправить его по Почте России или электронной почте.
Фото: пресс-служба Ленинградского УФАС
Автор: Анастасия Панфилова