|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области первым из МФЦ России начал внедрять в работу «бережливые технологии».
Сокращение времени обслуживания заявителей и времени ожидания в очереди - главные улучшения, которые ждут посетителей центров «Мои Документы» региона. Оптимизация всех процессов деятельности будет осуществляться за счет сокращения лишних действий работников и правильной организации рабочего места, грамотного размещения техники и зонирования пространства.
«Самый ценный ресурс сегодняшнего дня – это, безусловно, время. Обращаясь в МФЦ, наши граждане и представители бизнеса рассчитывают на то, что госуслуга им будет оказана в максимально короткий срок. И наша задача – полностью оправдать эти ожидания», — прокомментировал заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов.
Реализация пилотного проекта уже началась в филиале МФЦ «Гатчинский». Первые результаты можно будет увидеть уже этим летом, по итогам которых внедрение технологий будет распространено на другие точки МФЦ региона.
«Данная практика должна помочь снизить до 30% затрат времени на обслуживание заявителей. И это только малая часть будущих изменений в работе МФЦ Ленинградской области, ведь существует еще множество внутренних процессов как документооборот, работа подразделений аппарата и их взаимодействие между ними», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
Справка.
Ранее успешный проект по внедрению Lean-технологий, или технологий «бережливого производства», был осуществлен Минздравом РФ. «Бережливая поликлиника» помогла существенно улучшить качество предоставляемых гражданам медицинских услуг, справиться с длительным ожиданием пациентов записи к врачам-специалистам.
Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова